Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

На YouTube появилась цветовая дифференциация роликов, но пока лишь у отдельных пользователей

По сообщениям сетевых источников, YouTube тестирует новую функцию, с помощью которой пользователи смогут сортировать видео в ленте по цвету, оттенки которого являются преобладающими в роликах. Некоторые пользователи мобильного приложения YouTube обратили внимание на появление предложения отсортировать ролики по красному, синему или зелёному цветам.

 Источник изображения: techspot.com

Источник изображения: techspot.com

Представитель YouTube подтвердил, что упомянутое нововведение является экспериментальным и в настоящее время оно доступно ограниченному числу пользователей мобильного приложения YouTube на устройствах с Android и iOS. При этом он не уточнил, для чего ведётся разработка новой функции и когда она может стать доступна широкому кругу пользователей платформы.

 Источник изображения: YouTube / 9to5google

Источник изображения: YouTube / 9to5google

Использование цветового фильтра не приведёт к изменению всей ленты роликов на главной странице. Вместо этого подобранные по цвету ролики отображаются в новой ленте, расположенной в верхней части интерфейса приложения. Как именно происходит фильтрация видео, не совсем понятно.

 Источник изображения: YouTube / 9to5google

Источник изображения: YouTube / 9to5google

Возможно, алгоритм анализирует цвета, которые присутствуют в миниатюре того или иного ролика, или же происходит обработка всего файла, чтобы определить, какие оттенки в нём доминируют. В любом случае, новая функция не позволит фильтровать видео по тематике или содержанию, ограничиваясь подбором контента по эстетической составляющей.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WhatsApp не сможет запустить рекламу в Евросоюзе до следующего года 38 мин.
Дурову разрешили ездить из Франции в Дубай, но только на две недели 45 мин.
«Наконец-то Uncharted 5»: первый трейлер китайского AAA-боевика Blood Message впечатлил игроков 53 мин.
«Яндекс» встроит ИИ-рекомендации почти во все свои сервисы 56 мин.
С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % — Роскомнадзор говорит о «проблемах на их стороне» 2 ч.
ИИ стал экзистенциальной угрозой для интернет-СМИ: посетителей на сайтах вытесняют роботы 2 ч.
Реклама в лондонском метро утверждает, что Metroid Prime 4: Beyond «уже доступна», хотя у игры ещё нет даты выхода 2 ч.
«Газпром-Медиа» передумал запускать аудиосервис из-за нежелания конкурировать с «Яндексом» и VK 2 ч.
Разработчики Lies of P похвастались продажами игры и снизили сложность дополнения Overture 4 ч.
Марк Цукерберг рассчитывает нанять компаньона одного из основателей OpenAI 6 ч.