Сегодня 25 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Caviar выпустила кастомную версию Apple AirTag в форме сердечка за $590 — в 20 раз дороже обычной

Российский производитель эксклюзивной электроники и аксессуаров Caviar представил ко Дню святого Валентина кастомные версии продуктов Apple, ориентированные на тех, кто хотел бы получить уникальные и изящные гаджеты.

 Источник изображений: GSMArena.com

Источник изображений: GSMArena.com

Всего к празднику было выпущено пять моделей различных устройств Apple в исполнении Caviar, но самым впечатляющим гаджетом, как утверждает ресурс GSMArena.com, является кастомная беспроводная метка Apple AirTag в форме сердечка. Данное устройство можно крепить на свои устройства, ключи или питомца, чтобы их было легко найти.

Метка Apple AirTag от Caviar, обёрнутая телячьей кожей премиум-класса красного цвета с тонким ремешком, предлагается по цене $590. Устройство было выпущено ограниченным тиражом — всего 999 штук. Для сравнения, стоимость обычной метки Apple AirTag составляет всего $29, так что новинка в 20 раз дороже.

Также вниманию пользователей была предложена новая серия кастомных iPhone под названием Garden of Eden. В неё вошла версия iPhone 15 Pro Max Mystical Panther с изображением ягуара, выполненным из 18-каратного золота. Смартфон украшен в общей сложности 159 бриллиантами с отделкой телячьей кожи. Стоимость устройства составляет около $60 000.

Впрочем, есть и более «доступные» версии iPhone 15 Pro в исполнении Caviar по цене от $7000 до $10 000, некоторые из которых украшены 24-каратным золотом, кожей питона и драгоценными камнями различных размеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Doom: The Dark Ages отправит игроков сражаться с безумными врагами в лавкрафтианском измерении — первый геймплей в Космическом царстве 6 мин.
В июле Microsoft навсегда удалит приложение «Карты» из Windows 11 58 мин.
Perplexity разрабатывает браузер с тотальной слежкой за пользователями для дорогой «гиперперсонализированной» рекламы 59 мин.
Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил 60 мин.
Anthropic намерена понять, как работают внутренние механизмы ИИ-моделей 2 ч.
Разработчики Dune: Awakening объявили сроки проведения грандиозной «беты» и показали эффектный сюжетный трейлер 2 ч.
Microsoft пообещала исправить ошибку с чрезмерной нагрузкой на процессор в классическом Outlook 4 ч.
Спустя 25 лет GOG подарил новую жизнь ролевой классике от Capcom — Breath of Fire IV вновь доступна на ПК 5 ч.
Warhorse подтвердила планы на новую игру и показала геймплей дополнения Brushes with Death к Kingdom Come: Deliverance 2 5 ч.
Бесплатные пользователи ChatGPT получили доступ к исследованиям Deep Research, но с ограничениями 5 ч.