Сегодня 20 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Hellgate: London спустя 17 лет получит продолжение на Unreal Engine 5 — первые подробности Hellgate: Redemption

Американская студия Lunacy Games, основанная в сентябре 2022 года создателем Hellgate: London Биллом Роупером (Bill Roper), неожиданно анонсировала возвращение в мир постапокалиптического ролевого экшена.

 Источник изображения: Bandai Namco

Источник изображения: Bandai Namco

Hellgate: London вышла в 2007 году и провалилась в продажах так сильно, что летом 2008-го студия-разработчик Flagship обанкротилась, а серверы закрыли в январе 2009-го. Права на франшизу у Bandai Namco выкупила южнокорейская HanbitSoft.

HanbitSoft дважды пыталась перезапустить Hellgate: London, но оба раза безуспешно. Осенью 2018 года компания выпустила игру в Steam — правда, без мультиплеера и поддержки DirectX 10.

 События Hellgate: London разворачивались в наводнённом силами ада Лондоне образца 2038 года (источник изображения: Steam)

События Hellgate: London разворачивались в наводнённом силами ада Лондоне образца 2038 года (источник изображения: Steam)

Теперь, спустя уже почти 17 лет с релиза Hellgate: London, Lunacy Games подписала с HanbitSoft лицензионное соглашение на создание новой AAA-игры в серии Hellgate — проект получил кодовое название Hellgate: Redemption.

Роупер долгие годы мечтал вернуться к франшизе Hellgate. Redemption сохранит основные геймплейные элементы и черты вселенной London, но задействует современные технологии и предложит «новый захватывающий опыт».

 Концепт-арт Hellgate: Redemption (источник изображения: Lunacy Games)

Концепт-арт Hellgate: Redemption (источник изображения: Lunacy Games)

По мнению Lunacy Games, Hellgate: London опередила своё время: была пионером в жанре лутер-шутера с процедурной генерацией, ставкой на онлайн, регулярными обновлениями и бизнес-моделью, которую сейчас называют боевым пропуском.

Hellgate: Redemption создаётся на движке Unreal Engine 5 для ПК и неназванных консолей. Разработка ведётся с применением «как можно большего числа готовых решений», включая облачные серверы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В WhatsApp появилась функция перевода сообщений в чатах и на каналах — есть поддержка русского языка 6 ч.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 16 ч.
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 16 ч.
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 17 ч.
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 22 ч.
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 24 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 19-04 12:39
Linux — это дорого и сложно: AWS и Google Cloud заявили, что вырваться из экосистемы Microsoft невероятно трудно 19-04 02:15
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 19-04 00:02
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06