Один из крупнейших американских операторов связи AT&T подтвердил утечку данных своих абонентов, хотя в течение нескольких недель отрицал этот факт. Пусть оператор и продолжает утверждать, что нет никаких свидетельств взлома его систем, теперь он раскрыл, что утёкшие данные принадлежат 73 млн его нынешних и бывших клиентов.
Компания сообщила, что работает с «внешними экспертами по кибербезопасности для анализа ситуации» и что «пока у неё нет доказательств санкционированного доступа» к своим системам. «Исходя из нашего предварительного анализа, набор данных, по-видимому, относится к 2019 году или ранее и затрагивает примерно 7,6 млн текущих владельцев счетов AT&T и примерно 65,4 млн бывших владельцев счетов», — говорится в заявлении AT&T, полученном ресурсом BleepingComputer. На странице сайта AT&T, посвящённой обеспечению безопасности учётных записей, также сообщается, что пароли 7,6 млн клиентов были скомпрометированы в результате взлома и были сброшены компанией.
По словам AT&T, утечка информации «могла включать полное имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, номер социального страхования, дату рождения, номер счёта AT&T и пароль». AT&T отметила, что проводит расследование по поводу источника утечки данных, и пока неизвестно, поступили ли они от самой компании или от её партнёров.
«Компания активно общается с теми, кто пострадал, и будет предлагать кредитный мониторинг за наш счёт, где это возможно», — говорится в заявлении AT&T. Компания планирует уведомить всех пострадавших клиентов о мерах, которые ею предпринимаются для обеспечения безопасности их персональных данных.
Источники: