Сегодня 08 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Spotify снова повысит стоимость Premium-подписок, но лишь в отдельных странах

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о пересмотре ценовой политики и структуры тарифных планов. В текущем году индивидуальные Premium-подписки подорожают на $1, а стоимость Premium для семьи и Premium для двоих вырастут на $2 в Великобритании, Австралии, Пакистане, а также в двух других, пока не уточнённых регионах.

 Источник изображения: Spotify

Источник изображения: Spotify

По информации источников, знакомых с ситуацией, в США, где Spotify контролирует наибольшую долю рынка, пользователи также столкнутся с изменением ценовой политики. Повышение стоимости тарифных планов призвано компенсировать затраты на аудиокниги — новое направление, активно развиваемое компанией в последнее время.

Spotify позволяет подписчикам прослушивать до 15 часов аудиокниг в месяц. Однако, несмотря на то, что доходы от аудиокниг поступают лишь от пользователей, превышающих этот лимит, компании необходимо оплачивать права на контент издателям.

Кроме изменения цен, Spotify представит новый тарифный план, включающий только музыку и подкасты. Этот план будет стоить так же, как и текущая индивидуальная подписка Spotify Premium, при этом доступ к аудиокнигам будет оплачиваться отдельно. Также компания планирует запустить Supremium-подписку, предлагающую доступ к записям со звуком высокого качества и другим пока неуточнённым функциям. Это предложение, слухи о котором ходили годами, может появиться в 2024 году.

Инициативы по диверсификации контента, выходящие за рамки только музыки, отражают стремление Spotify снизить зависимость от выплат исполнителям и лейблам, которые сегодня составляют около 70 % её выручки. Однако расширение ассортимента Spotify за счёт подкастов и аудиокниг вызвало беспокойство среди музыкальных партнёров компании.

Предыдущее повышение цен не оказало существенного влияния на аудиторию сервиса, что подтверждается ростом числа пользователей на 113 млн человек — лучшим показателем за всю историю компании. К концу 2023 года количество пользователей Spotify достигло 602 млн, включая 236 млн оформивших Premium-подписку, что дало руководству компании уверенность в целесообразности нового повышения цен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Репортаж и интервью со стенда Baseus на выставке IFA 2025: передовые наушники с Sound by Bose и не только 7 мин.
США заставят Samsung и SK hynix ежегодно подавать заявки на поставку оборудования в Китай 32 мин.
Бывший гендиректор AWS Адам Селипски назначен на пост консультанта KKR по ИИ 38 мин.
На стройке завода TSMC на Тайване обнаружили бомбу времён Второй мировой 38 мин.
Анонсирован бюджетный смартфон Honor Play10 с разъёмом для наушников и Android Go 53 мин.
TSMC не понесёт серьёзных потерь из-за запрета на поставки оборудования в Китай 3 ч.
Репортаж со стенда Dreame на выставке IFA 2025: роботы-пылесосы будущего и масштабное расширение экосистемы 4 ч.
DE-CIX запустила первую в мире платформу обмена ИИ-трафиком 4 ч.
Из грязи в князи: Fluidstack, в штате которой было всего 10 человек, получила многомиллиардный контракт на создание «атомного» ИИ-облака во Франции 5 ч.
Китайская CATL начнёт выпуск тяговых батарей на предприятии в Венгрии в начале следующего года 5 ч.