Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший президент Blizzard предложил оставлять чаевые разработчикам «особенных» игр

Покинувший Microsoft на фоне январских массовых увольнений уже бывший президент Blizzard Entertainment Майк Ибарра (Mike Ybarra) выдвинул идею на тему, как благодарить разработчиков «особенных» игр.

 Источник изображения: Larian Studios

Источник изображения: Larian Studios

Ибарра признался, что после прохождения некоторых игр (экс-глава Blizzard недавно окунулся в одиночные хиты) чувствовал необходимость дополнительно поддержать разработчиков финансами.

«В конце прохождения я часто ловил себя на мысли, что хотел бы дать этим ребятам лишние $10 или $20, потому как игра стоила больше изначальных $70, а они не пытались каждую секунду впарить мне что-либо», — поделился Ибарра.

К «настолько особенным» проектам Ибарра отнёс Baldur’s Gate 3, Elden Ring, God of War (2018), Horizon Zero Dawn и Red Dead Redemption 2: «Я знаю, что $70 — это немало, но иногда в конце игры я бы хотел иметь такую опцию».

 Майк Ибарра (источник изображения: IGN)

Майк Ибарра (источник изображения: IGN)

Ибарра предрёк, что его идея большинству игроков не понравится. По мнению экс-главы Blizzard, «люди устали оставлять чаевые во всех остальных сферах», но в гейминге такого давления на потребителя быть не должно.

Реакция на предложение Ибарры оказалась смешанной. Даже те, кто инициативу бывшего руководителя поддержали, сделали это с оговорками:

  • любые пожертвования в адрес разработчиков игровых блокбастеров наверняка осядут в кармане издателя;
  • крупные компании в состоянии самостоятельно и в должном объёме оплачивать труд своих сотрудников, а не полагаться на чаевые от клиентов;
  • некоторые платформы (например, itch.io), которыми пользуются инди-разработчики, уже поддерживают чаевые;
  • для поддержки разработчиков необязательно одаривать их деньгами напрямую — можно, к примеру, купить игру повторно на другой платформе или приобрести благотворительные наборы или более дорогое издание.

Подорожание крупных игр — больная тема для геймеров. Далеко не каждому блокбастеру фанаты готовы простить цену в $70, особенно если внутри их ждёт внутриигровой магазин с микротранзакциями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование Zalman Z10 DS: корпус с экраном или экран с корпусом? 34 мин.
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 4 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 4 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 6 ч.
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне 7 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 10 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 11 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 12 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 17 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 18 ч.