Сегодня 24 февраля 2018
18+
Новости Software → игры

Видео: игровой процесс космического экшена Manticore: Galaxy on Fire для Nintendo Switch

Компания Deep Silver опубликовала геймплейный трейлер космического экшена Manticore: Galaxy on Fire. Это полная версия мобильной Galaxy on Fire 3 - Manticore, которая была анонсирована на прошлой неделе для Nintendo Switch.

Игра предложит восьмичасовую историю в секторе Неокс в качестве пилота «Мантикоры». Экипаж корабля расследует межгалактический заговор, стоящий за катастрофическим событием, известным как «Сокрушение» (The Shattering), которое привело к большим страданиям в этом секторе.

В ходе сюжета игрок сталкивается с космическими пиратами, конкурирующими отрядами наёмников и преступными горнодобывающими компаниями, чтобы привлечь их к ответственности. На протяжении кампании предстоит управлять уникальными космическими кораблями для уничтожения смертоносных противников. Manticore: Galaxy on Fire предложит свыше 30 боссов и более 35 вручную созданных локаций.

Премьера Manticore: Galaxy on Fire в Nintendo eShop состоится 22 марта. Стоимость игры — 1399 рублей.

Источник:

Super Mario Odyssey получила бесплатное обновление с мини-игрой и костюмами

Nintendo выпустила на Nintendo Switch бесплатное обновление для Super Mario Odyssey. Как и было обещано ранее, оно добавило в игру новое развлечение и несколько косметических предметов.

Отныне в проекте есть мини-игра «Мир шариков», доступная после прохождения основного сюжета. Чтобы её запустить, нужно найти в любом из царств Луиджи и побеседовать с ним. У мини-игры есть два режима: в «Спрячь!» игрок прячет воздушный шарик и предлагает другим его отыскать, а в «Найди!» сам занимается поисками.

Чем лучше вы ищете и прячете шарики, тем выше становится ваш уровень. Во время участия в «Мире шариков» царства будут выглядеть иначе — в Нью-Донке пойдёт дождь, а в Тостарене можно будет увидеть закат.

Также в Odyssey добавили наряд Sunshine, костюм музыканта и рыцарские доспехи для Марио. Приобрести их в игровом магазине позволят лишь после прохождения основного сюжета. Наконец, в фоторежиме появились два новых фильтра. В будущем Nintendo планирует предложить игрокам ещё несколько костюмов — о грядущих обновлениях создатели расскажут позднее.

Источник:

Новую Battlefield покажут во время мероприятия EA Play в июне

В этом году Electronic Arts в очередной раз проведёт мероприятие EA Play вместо выступления на выставке E3. Пользователей ждёт онлайн-конференция с новыми трейлерами и, возможно, анонсами, а посетителям удастся первыми опробовать несколько грядущих новинок.

«Специально для тех, кто захочет следить за новостями из дома, мы пригласили самых ярких представителей игровых сообществ, чтобы они делились эксклюзивной информацией прямо с места событий», — пишет EA. На официальном сайте компания обещает насыщенную онлайн-программу с множеством свежих новостей, материалов и трансляций.

Посетители смогут сыграть в новую игру серии Battlefield — очевидно, её полноценный анонс состоится на конференции. Часть эфирного времени традиционно уделят линейке EA Sports, дополнениям к The Sims 4 и проектам для мобильных устройств. Вдобавок на EA Play удастся «составить впечатление» об Anthem — трудно сказать, будет ли это геймплейный трейлер или аудитории позволят опробовать амбициозный кооперативный экшен самостоятельно.

«Если сумеете выбраться в Голливуд, вы точно не пожалеете. Там будет масса всего: сотни игровых станций, потрясающие демоверсии игр и море новых впечатлений для всей семьи. Музыка, искусство, еда и развлечения на любой вкус», — добавляет издательство. Вход на EA Play, кстати, бесплатен на протяжении всех трёх дней (с 9 по 11 июня).

Источник:

Square Enix пообещала демоверсию Final Fantasy XV Windows Edition

Компания Square Enix объявила, что у Final Fantasy XV Windows Edition на всех цифровых дистрибьюторских площадках (Steam, Origin и Windows Store) будет демоверсия. Она выйдет 26 февраля, тогда как релиз игры назначен на 6 марта.

Разработчики объявили, что игроки смогут ознакомиться с первой главой, полностью пройти обучение и начальные квесты. Можно ли будет перенести прогресс в релизную версию, не уточняется. Напомним, что Final Fantasy XV дебютировала на PlayStation 4 и Xbox One 29 ноября 2016 года.

ПК-вариант, имеющий подзаголовок Windows Edition, существенно доработан по сравнению с консольными версиями. Он отличается поддержкой высоких разрешений (от 4K до 8K), технологий HDR10 и Dolby Atmos, а также содержит весь контент Final Fantasy XV: Royal Edition: подземелье «Руины города Инсомния», режим с видом от первого лица, новое снаряжение и боссов, «Эпизод Гладиолус», «Эпизод Промпто», «Эпизод Игнис» и многопользовательское расширение Comrades.

Сюжет игры разворачивается в мире, по уровню развития напоминающем наш, с той разницей, что технологии в нём соседствуют с магией. В этой вселенной идёт кровавая война за магический кристалл, которым владеет семья, правящая в королевстве Люцис. В какой-то момент страны почти подписали мирный договор, но неожиданно королевство Нифльхейм атакует Люцис и захватывает кристалл. Так что теперь нашему герою, принцу Ноктису, и его друзьям, предстоит путешествие с целью вернуть артефакт и одолеть врагов.

Источник:

Armored Warfare добралась до iOS и Android

Mail.Ru Group объявила о выходе мультиплеерного танкового экшена Armored Warfare: Assault для iOS и Android. В App Store и Google Play игру можно загрузить совершенно бесплатно. Трейлер, посвящённый релизу, представлен ниже.

На полях сражений Armored Warfare: Assault столкнутся две команды по три или восемь человек в каждой, а сами матчи обещают быть весьма динамичными, поскольку после уничтожения боевой машины пользователь сможет тут же вернуться в строй. На момент запуска игры на выбор доступно более 60 единиц техники, характеристики которой улучшает пилотирующая её команда. Все машины разделены на классы, такие как тяжёлые танки, штурмовые и средства поддержки.

Разумеется, не обошлось и без системы развития: с каждым новым уровнем пользователю станут доступны мощные модули и тактические приёмы, вроде вызова авиаудара, дымовых гранат и управляемых ракет. Также авторы заявляют, что в мобильных танковых сражениях им удалось реализовать современную графику и реалистичную физику.

Armored Warfare: Assault создана на графическом движке Unreal Engine 4 силами студии Pushkin Game Studio.

Источник:

Следующий проект Naughty Dog может оказаться с видом от первого лица

Во время выступления на D.I.C.E. в Лас-Вегасе творческий директор The Last of Us: Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) объявил, что студия Naughty Dog полностью открыта по отношению к своей следующей игре. Он упомянул, что некоторые из его любимых проектов — от третьего лица, так как при виде персонажа на экране вы лучше олицетворяете себя с ним. Тем не менее, по словам Нила, повествование от первого лица тоже можно исполнить качественно. Что это, если не намёк на следующий проект от Naughty Dog?

Когда работа над The Last of Us только начиналась, команда долго решала, какую перспективу использовать в проекте: от первого или от третьего лица. Также разработчики обсуждали, стоит ли делать только многопользовательский режим или же это будет одиночная игра. В итоге было решено сделать вид от третьего лица, но камеру приблизить — так пользователь по-прежнему мог видеть персонажа на экране, но создавалось ощущение, схожее при игре с видом из глаз.

В портфолио Naughty Dog есть игры многих жанров. С заявлением о том, что студия «полностью открыта» к различным подходам, а также шутками о желании разработчика сделать Half-Life 3, мы вполне можем ожидать следующий проект с видом от первого лица. Сейчас Дракманн занимается производством The Last of Us: Part II, которая продолжит историю Джоэла и Элли в постапокалиптическом мире, наводнённом зомби.

Источник:

Фил Спенсер рассказал о том, как ему пришлось восстанавливать репутацию Xbox One после неудачного запуска

В ходе мероприятия D.I.C.E. исполнительный вице-президент игрового направления Microsoft и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) произнёс страстную речь о том, с чем он встретился в начале своего пути как руководитель игрового подразделения Microsoft, о культуре внутри команды и о том, над чем он должен работать каждый день.

На конференции Фил рассказал о первых нескольких месяцах в своей роли главы Xbox после проблемного запуска Xbox One. «Было очевидно, что Microsoft нужна перезагрузка, — признался Спенсер. — Моральный дух упал, мы все были сильно разочарованы, продолжали пропускать крупные тренды. В некотором смысле казалось, что реальная инновация невозможна. Наши проколы были такими знаменитыми, что люди смеялись над этим. Что было бы забавно, не будь это правдой».

Microsoft необходимо было обновить своё общение не только с клиентами, но и внутри. «Всё меняется — как мы относится к друг другу, к нашим партнёрам и даже конкурентам. Как мы строим команды, как создаём проекты, то, что мы делаем каждый день, чтобы Microsoft была приятным местом для всех, — сказал Фил. — 100 тысяч человек обязались создать самую инновационную, самую представительную и самую эффективную культуру, которую только можно. Это не культура ради культуры, это культура ради совокупного воздействия».

Спенсер стал руководителем подразделения Xbox в то время, когда даже сама корпорация начала сомневаться в рентабельности платформы. «Я был на своём посту уже месяц, когда у меня появилась возможность поговорить с каждым в команде на общем собрании, — вспоминает Фил Спенсер. — Команда очень мучилась, мы не проделали лучшую работу по анонсу Xbox One, продукт, который мы создали, не соответствовал ожиданиям наших клиентов, и было сложно читать заголовки [в прессе]. Более того, команда Xbox считала, что руководство было совершенно глухо к тому, что требовали от нас потребители».

«Я знал, что должен сделать больше, чем просто сообщить нашу стратегию покупателям, я должен был вернуть доверие нашей команды. Поэтому мы решили рассказать команде некоторые конфиденциальные новости, которые нельзя было обнародовать ещё в течение нескольких месяцев, — рассказал Фил. — Кроме стратегии, тысячи людей моей команды услышали новости в тот день, и, удивительно, но ни слова не “утекло”. Ни одного твита, ни одного поста на форуме. Это было важной вехой на нашем пути к восстановлению доверия между руководством и командой. Речь шла о сопереживании, решении их проблем и доверии им в первую очередь».

После того, как Спенсер повёл Xbox, корпорация начала возвращать утраченных поклонников с запуском продуктов и услуг, таких как Xbox One X и Xbox Game Pass. Но всё проходит не так гладко, как хотелось бы. В 2016 году на конференции GDC Microsoft устроила вечеринку с полуголыми танцовщицами. Это вызвало яростную реакцию пользователей Сети и разработчиков видеоигр.

«Это было однозначно неправильное, однозначно сексистское и однозначно недопустимое решение, — сказал Фил. — Внутренняя реакция была чуть ли не более жёсткой. Проще всего было уйти от ответственности, но вместо этого мы, как команда, выстояли это. Мы сообщили, что не терпим ни одного сотрудника или партнёра, который создаёт среду, оскорбляющую других. Мы делаем ставку на нашу собственную культуру. И я лично обязался стать лучше. Это моя работа в качестве лидера — поглотить удар, взять на себя ответственность и прояснить в нашей культуре, кто мы и за что боремся. Привлечение себя к ответственности облегчило мне мышление роста: глубоко полагая, что неудача — и даже, может быть, особенно, публичная неудача — это наш лучший рост».

Фил Спенсер

Фил Спенсер

Но несмотря на весь прогресс, который совершила Microsoft, Спенсер ясно даёт понять, что предстоит ещё долгий путь. И ударяется в философию. «Я думаю, что самое большое напряжение исходит от этого: решаем ли мы это наилучшим образом прямо сейчас или работаем вечно для лучшего результата? Поняли ли мы это? Я думаю, мы учимся, как это понять, — сказал Спенсер. — Я верю, что культурный успех — это непрерывное путешествие, потому что каждый успех, каждый провал помогают различать лучшее в том, кто мы есть. Мы продолжаем эту культурную трансформацию, потому что знаем, что она позволяет нам работать лучше всего, что работа нужна сейчас, потому что мы здесь, чтобы помочь всем людям и всем организациям в мире достичь бо́льшего. Это наша личная и корпоративная приверженность людям всех полов, всех способностей, всех национальностей и всех географических регионов. Это наша вера в то, что человеческая изобретательность может построить и выполнить — это наше задание».

«Когда мы совершаем ошибки и сталкиваемся друг с другом, легче всего отступить — даже отрицать, что есть проблема. Вместо этого мы должны быть смиреннее. Мы должно быть активными учениками, читать, обучать себя и узнавать о путешествиях других людей. И тогда, будучи лучше информированными, мы обязуемся вести с преднамеренной целью. Это то, над чем я должен работать каждый день», — закончил речь Фил Спенсер.

Источник:

Сетевой шутер от первого лица Hunt: Showdown появился в раннем доступе Steam

22 февраля в Steam Early Access вышла ранняя версия мультиплеерного шутера от первого лица Hunt: Showdown, сообщили разработчики из компании Crytek.

Авторы сразу предупреждают, что текущая версия ещё довольно сырая, так что периодически она может аварийно завершать работу. Помимо этого, проект нуждается в серьёзной оптимизации производительности, устранении мелких ошибок и доработке игрового баланса. Также Crytek уточняет, что системные требования, приведённые на страничке в Steam, относятся именно к ранней версии — к моменту релиза их планируется снизить, чтобы «открыть доступ к шутеру как можно большему количеству игроков». Приобрести Hunt: Showdown можно за 899 рублей.

Hunt: Showdown — это атмосферный многопользовательский боевик с видом от первого лица, сочетающий элементы PvE и PvP. На одной большой карте, где-то среди болот Луизианы, сойдутся до пяти команд по два человека в каждой. Задача — выследить и убить грозного монстра, чтобы получить награду. Сложность в том, что опасность представляют не только чудища, но и другие игроки, которые будут стремиться убить конкурентов или украсть у более успешных команд заработанные награды.

Если ваш персонаж погибнет, вы всё равно сможете заработать опыт и награды через так называемую систему «кровных уз», при условии, что напарник успешно сбежит. Но если оба потерпят поражение, вы потеряете не только накопленный опыт и деньги, но и текущего героя. Играть можно не только в паре, но и в одиночку.

Текущая версия содержит карту площадью в один квадратный километр, наполненную «интересными, созданными вручную локациями для исследования», разнообразных монстров и боссов, а также свыше сорока видов оружия, инструментов и прочих предметов снаряжения.

Источник:

Дополнительный слот для сохранения в Metal Gear Survive стоит около $10

Вчера состоялся европейский релиз онлайн-боевика на выживание Metal Gear Survive, и выяснилось, что игроки в нём вынуждены платить реальные деньги за дополнительные слоты для сохранения. Сперва на это обратили внимание пользователи Reddit, после чего существование такой жёсткой системы микроплатежей подтвердил ряд игровых сайтов, включая PC Gamer. Если вы хотите создать слот для второго персонажа, то должны заплатить 1000 SV-монет — внутренней валюты игры.

Если один слот для сохранения у вас уже занят, то при нажатии на кнопку «Новая игра» вы увидите сообщение о том, что необходимо потратить 1000 SV-монет. 1150 SV-монет обойдутся в $9,99. Один раз в день при входе в игру пользователю даётся 30 SV-монет, но такими темпами, очевидно, быстро накопить на слот для дополнительного персонажа не удастся.

Ниже приведены все способы получить внутриигровую валюту:

  • 100 SV-монет — $0,99;
  • 550 SV-монет — $4,99;
  • 1150 SV-монет — $9,99;
  • 3500 SV-монет — $29,99;
  • 6000 SV-монет — $49,99.

Способа «играть в игру, чтобы получить монеты», в списке нет. Поэтому за дополнительные слоты — скажем, если вы захотите поиграть за персонажа другого пола — придётся выкладывать реальные деньги. При этом сама Metal Gear Survive, например, на PlayStation 4 стоит $40.

На Metacritic пока не набралось достаточное количество рецензий критиков, но отзывы игроков по большей части отрицательные. Средняя пользовательская оценка ПК-версии Metal Gear Survive равняется 1,6 балла из 10, PS4-версии — 2,4 балла. Также проект доступен на Xbox One, где игроки оценили его в среднем на 1,9 балла.

Источник:

Nintendo обвинили в отсутствии в eShop возможности отменять предзаказы

Nintendo является единственным современным производителем консолей, в чьём цифровом магазине нельзя отменять предзаказы. Согласно директиве о правах потребителей Европейского союза, компания нарушает закон. На это обратил внимание Совет потребителей Норвегии.

Правительственное учреждение осудило такую политику Nintendo в официальном письме, отправленном напрямую компании. В нём Совет попросил японского гиганта либо ясно описать процесс отмены цифровых предзаказов, либо добавить такую возможность как можно скорее. К письму был прикреплён скриншот официальных правил покупки товаров в eShop, в котором лишь говориться, что «все продажи являются окончательными».

Это противоречит директиве о правах потребителей, принятой в 2011 году Европейской комиссией и гарантирующей «высокий уровень защиты прав потребителей… в их стране или где-либо ещё в ЕС». В одном из положений директивы говорится, что человек должен иметь возможность отменить любую онлайн-покупку и в течение двух недель получить свои деньги обратно. Могут быть исключения — например, если кто-то купил диск с игрой и вскрыл его, — но их мало.

Microsoft, Sony, Valve, Electronic Arts и Ubisoft, в отличие от Nintendo, позволяют отменять предзаказы, сделанные в их цифровых магазинах, и осуществляют возврат средств. Совет потребителей Норвегии попросил японскую компанию разъяснить, есть ли какой-то скрытый способ «свободно отменить или отказаться от предзаказа», и если он есть, то подробно его описать. В противном случае Nintendo должна объяснить, почему это не нарушает права потребителей в Евросоюзе.

Источник: