Сегодня 25 апреля 2018
18+
MWC 2018
Новости Software → игры

Сооснователь Devolver: разработчики инди-игр постоянно сталкиваются с негативом в Сети

Независимые разработчики видеоигр нередко сталкиваются с продолжительным негативом в социальных сетях со стороны игроков, которые не понимают реалий создания проектов. Выступая на Reboot Develop 2018 на прошлой неделе, ветеран индустрии и сооснователь издательства Devolver Digital Майк Уилсон (Mike Wilson) рассказал, что инди-разработчики часто общаются с тысячами игроков, когда создают и выпускают свой проект, но постоянно при этом сталкиваются с невежеством и нетерпимостью, что очень сильно деморализует.

Кадр из онлайн-конференции Devolver Digital на E3 2017

Кадр из онлайн-конференции Devolver Digital на E3 2017 прекрасно демонстрирует внутреннее состояние инди-разработчика при чтении негативных комментариев

«Самая большая проблема заключается в том, разработчик напрямую общается со своей аудиторией на регулярной основе, — сказал Майк Уилсон. — Это то, что ни один художник в истории искусства не понял бы. Эти люди уже пытаются сделать что-то очень сложное: создать игру в составе двух-трёх человек, которая выделяется из тысячи других, выходящих каждый месяц, зная, что аудитория никогда не поймёт, что это всего два или три человека. Они просто предположат, что это какая-то большая студия и её проекты должны быть так же хороши, как и [большие] игры».

Майк Уилсон подчеркнул, что этот вопрос также затрагивает и высококачественные крупные студии, но именно самым маленьким инди такие пользователи причиняют наибольший ущерб, — исключительно для собственного удовлетворения. «Игровое сообщество… отлично умеет быть полными [...] в Сети, и я не понимаю, почему это так. Когда у вас трудный день, а в Twitter постоянно пишет тысяча людей, что вы кусок [...], что вы должны прекратить работать, потому что вы никогда не сделаете ничего хорошего, это довольно трудно для чувствительного человека», — высказался он.

Redeemer

Кадр из Redeemer

Майк Уилсон также является сооснователем компании Good Shepherd Entertainment, которая тоже издаёт игры независимых разработчиков. На её счету экшен Redeemer от российской студии Sobaka, шутер Hard Reset Redux от польской Flying Wild Hog и приключение Pathologic Classic HD от российской Ice-Pick Lodge.

«Я думаю, что именно поэтому у инди такое трудное время, — продолжает Майк. — Просто весь этот шум от смеси поклонников и монстров в Сети… Не имеет значения, что вы читаете тысячу замечательных комментариев, когда появляется один или два человека, которые говорят, что вы абсолютно бесполезный кусок [...]— это бьёт в самое сердце, когда вам это меньше всего нужно».

Уилсон ожидает, что в будущем разработчики перестанут взаимодействовать с массами, а вместо этого обратятся к пиарщикам для продвижения своих игр. «Я надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что довольно круто иметь возможность напрямую взаимодействовать [с людьми], которых вы любите, задавать вопросы и говорить им комплименты, — добавил он. — Я очень надеюсь, что это не превратится в постоянный разговор с пиар-сотрудником в Twitter».

Источник:

Daybreak Game Company назвала дату выхода H1Z1 на PS4

Два месяца назад мы сообщили, что условно-бесплатный онлайновый шутер H1Z1 вышел из раннего доступа Steam. Теперь же стало известно, когда ждать релиза на PS4.

Разработчики из Daybreak Game Company объявили, что общедоступная бета-версия игры выйдет на PS4 22 мая. Перед этим пройдёт ЗБТ, заявки на участие в котором начнут собирать до конца месяца. В консольной версии обещаны не только все уже имеющиеся на ПК материалы, но и некоторые дополнительные улучшения: упрощённая система сбора выпавших из врагов предметов, изменившийся дизайн пользовательского интерфейса, а также полный отказ от крафтинга.

«Это многопользовательский онлайн-шутер на выбывание, в котором 150 игроков, закалённых в боях, сражаются друг с другом в суровом и детализированном мире, — рассказывают авторы. — Ищите оружие, боеприпасы, броню, транспорт и продовольствие, чтобы получить преимущество в соревновании и стать последним выжившим».

Напомним, что одновременно с ПК-релизом в H1Z1 появился новый режим — Auto Royale. Он похож на привычную королевскую битву, только вместо людей главными участниками являются автомобили. Игроки делятся на 30 команд по четыре человека в каждой — один управляет машиной, а трое стреляют из окон. По краям карты расположены облака газа, которые постоянно разрастаются, а участники матча сражаются друг с другом на выживание, подбирая по пути всевозможные улучшения.

Источник:

В StarCraft II теперь продаются созданные фанатами сценарии

Компания Blizzard Entertainment выпустила обновление под номером 4.3.0 для StarCraft II: Legacy of the Void, главным новшеством которого стала возможность приобрести премиум-карты в «Игротеке». Разработчик представил несколько пользовательских творений, которые были созданы ведущими участниками сообщества моддеров.

Компания начала программу по выпуску платных карт сообщества с ARK Star и Direct Strike. Если вы провели какое-то время в аркадном сообществе, то можете знать имя Даниэля “Pirate” Альтмана (Daniel Altman), победителя конкурса Rock the Cabinet 2015. Новая тактическая пошаговая ролевая игра с участием протоссов на основе StarCraft II, ARK Star — как раз его творение.

Это межзвёздное приключение рассказывает об элитной команде тамплиеров, миссия которых — найти и уничтожить таинственное оружие, известное как ARK Star. Игроки смогут исследовать и создавать новое снаряжение, чтобы укреплять свой отряд, повышать уровень и разблокировать новые таланты и способности. Стоимость ARK Star составляет $4,99.

Direct Strike — это следующая итерация одной из самых популярных аркадных карт StarCraft II, Desert Strike HotS, от пользователя Tya. Она будет распространяться и бесплатно, но в урезанном виде. Direct Strike сталкивает игроков друг с другом в тактическом «перетягивании каната». Ваша задача — строить юнитов и отсылать их волнами на вражескую базу.

Direct Strike заменит Desert Strike HotS в библиотеке пользовательских карт, но всё, что вы в ней любите, будет доступно в бесплатной версии. Обновление до премиум-версии позволит принять участие во всех четырёх новых режимах, в том числе «Саботаж», который скрывает промежуточные области и позволяет банить юнитов, а также Switch, где игроки могут изменить свою расу в середине матча. Заплатив, вы получите доступ к косметическим опциям, чтобы настроить свою промежуточную область и добавить толику утончённости рабочим. Если пользователь, будучи обладателем платной версии, создаст в лобби карту с премиум-режимом, то к нему смогут присоединиться в том числе те, у кого бесплатное стандартное издание Direct Strike. Апгрейд до полноценной версии Direct Strike стоит $4,99.

Часть отчислений с продаж получат сами создатели карт. StarCraft II доступна на ПК (Windows и MacOS).

Источник:

Tacoma выйдет на PS4 с аудиокомментариями разработчиков

Чуть больше полугода приключение Tacoma от создателей Gone Home было доступно только на PC и Xbox One, а 8 мая оно появится на PlayStation 4. Дату релиза студия Fullbright объявила в блоге PlayStation.

Действие игры разворачивается в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Пользователям предстоит исследовать каждый уголок лунной базы, чтобы выяснить, как жили члены экипажа и что с ними произошло. «Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности», — говорят авторы.

В версию Tacoma для PS4 добавят совершенно новый режим с комментариями разработчиков. Создатели подготовили более двух часов аудиозаписей, в которых дизайнеры, художники, программисты и другие члены команды делятся своими мыслями об игре, источниками вдохновения или секретами.

В PlayStation Store уже открылся предварительный заказ проекта. Обычно игра стоит 1399 руб., но при оформлении предзаказа подписчики PlayStation Plus могут немного сэкономить — цена для них снижена до 1049 руб.

Источник:

Battlefield 1 перестанет получать ежемесячные обновления этим летом

На мероприятии EA Play в июне этого года издательство Electronic Arts презентует новую часть Battlefield. Вероятно, именно с этим связано то, что последнее ежемесячное обновление для Battlefield 1 выйдет в первый месяц лета. Об этом создатели написали в своём блоге.

Но в ближайшие месяцы DICE продолжит снабжать аудиторию шутера отличными новостями. К примеру, уже на этой неделе карта «Прорыв» из дополнения «Они не пройдут» стала доступна всем владельцам Battlefield 1. А в мае игрокам откроется ещё несколько карт, где биться за родину предстоит бок о бок с ветеранами французской армии.

В июне же появится новый «эпичный, но компактный» режим «Ударные операции». Он поддерживает 40 игроков и напоминает режим «Операции», то есть атакующие и обороняющиеся сражаются за секторы. Вот только бои проходят на одной карте, что наверняка понравится тем, у кого не всегда есть время на полномасштабную операцию.

Режим будет доступен на пяти картах: «Тень Гиганта», «Захват Таюра», «Перевал Лупковски», «Зеебрюгге» и «Река Сомма». Хотя большинство этих карт доступны лишь владельцам сезонного абонемента, в «Ударных операциях» они будут разблокированы для всех игроков.

Источник:

Отчёт NPD Group за март: Far Cry на вершине чарта, Sea of Thieves — самая продаваемая на старте игра Rare

Сегодня вышел мартовский отчёт аналитической компании NPD Group, которая отслеживает продажи игрового сектора на территории США. В прошлом месяце Far Cry 5 занял место на вершине чарта и стал самой продаваемой игрой в 2018 году на текущий момент. Но гораздо больший интерес вызвал продукт на втором месте — неожиданно им оказалась Sea of Thieves, изданная Microsoft Studios.

«Sea of Thieves стала второй самой продаваемой игрой марта и восьмой самой продаваемой игрой 2018 года на сегодняшний день, — комментирует исполнительный директор NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella). — Sea of Thieves показала самые высокие продажи в месяц запуска среди любых других игр, выпущенных Rare с 1995 года, когда NPD Group начала следить за рынком». Эти временные рамки включают такую классику Rare, как шутеры GoldenEye 007 и Perfect Dark. Microsoft приобрела студию в 2002 году, и за это время у неё ни разу не было настоящего хита — Viva Piñata или Kinect Sports хоть и ценятся в определённых кругах, но им очень далеко до Sea of Thieves. Загрузки по подписке Xbox Game Pass, к слову, не входят в отчёт NPD Group.

Сразу за Sea of Thieves в чарте следуют бейсбольный симулятор MLB 18: The Show и платформер Kirby Star Allies. Что интересно, Kirby Star Allies установила аналогичный Sea of Thieves рекорд, но отдельный для серии. Её стартовые продажи оказались на 90 % выше, чем у второй по успеху игре во франшизе, Kirby: Nightmare in Dream Land для Gameboy Advance.

  1. Far Cry 5
  2. Sea of Thieves
  3. MLB 18: The Show
  4. Kirby Star Allies
  5. Grand Theft Auto V
  6. Call of Duty: WWII
  7. Mario Kart 8 Deluxe
  8. Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
  9. NBA 2K18
  10. Monster Hunter: World
  11. Super Mario Odyssey
  12. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  13. PlayerUnknown's Battlegrounds
  14. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  15. A Way Out
  16. Assassin's Creed Origins
  17. Dragon Ball: FighterZ
  18. FIFA 18
  19. Splatoon 2
  20. UFC 3

В целом продажи программного обеспечения ниже, чем в марте прошлого года, хотя стоит учитывать, что тогда вышла новая консоль Nintendo. Если говорить вообще о 2018-м, то показатели, наоборот, выросли на 8 %, на что повлияли успешные проекты для Switch.

С точки зрения аппаратного обеспечения, доход снизился на 30 % с марта прошлого года, что, вероятно, связано с запуском новой консоли в 2017-м. На деле же этот показатель немного вводит в заблуждение, так как продажи устройств на самом деле идут замечательно. NPD Group указывает, что Xbox One способствует общему росту продаж консолей, а это означает, что система расходится лучше, чем ранее. Но лидер марта — PlayStation 4. Однако здесь учитываются вместе модели Slim и Pro. Если брать отдельный продукт, то в США самым продаваемым игровым устройством в марте стала Nintendo Switch с неоновыми контроллерами — это же касается и всего 2018 года.

Источники:

Видео: покрытый ледниками Марс в трейлере второго дополнения к Destiny 2

Bungie опубликовала дебютный трейлер второго дополнения к Destiny 2. Оно называется «Военный разум» и выйдет 8 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

История расскажет об Ане Брей, страже, которая долго числилась среди погибших и теперь ищет ответы на вопросы о своём прошлом на Марсе. Планете грозит уничтожение из-за обрушивающихся на её поверхность военных спутников, а растаявшие ледники обнажают скрывавшийся в их толще военный ИИ под названием «Распутин».

«Глубоко под поверхностью планеты пробудилась древняя армия Улья, служащая Червебогу Золу. Помогите Ане узнать правду о своем прошлом и уничтожить исполинское божество Улья, пока не стало слишком поздно», — добавляет Bungie.

Разработчики обещают свежие сюжетные миссии и приключения на новой карте  — покрытом ледниками Марсе. Игроков ждут уникальное тематическое оружие, особая броня, новое задание-ритуал, дополнительное рейд-логово и бонусные налёты. Также «Военный разум» предложит закрытые матчи в мультиплеере и многие другие нововведения.

Источник:

Разработчики BloodRayne подали в суд на Microsoft

Студия Terminal Reality, известная по серии игр BloodRayne, подала в суд на Microsoft. Корпорацию обвиняют в незаконном использовании движка Infernal Engine и нарушении нескольких связанных с ним патентов — алгоритмами обработки света и тени в графических симуляциях.

Terminal Reality настаивает, что Microsoft применяла упомянутые технологии в ряде крупных проектов, включая популярные эксклюзивы. Среди них Alan Wake, Gears of War 4, Sea of Thieves, Rise of the Tomb Raider, а также серии Crackdown, Forza Motorsport и Halo. Ранее создатели движка уже выиграли аналогичный патентный спор против компании Electronic Arts.

Terminal Reality основана в 1994 году бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом (Mark Randel) и Брэттом Комбсом (Brett Combs), бывшим генеральным управляющим компании Mallard Software. Студия получила известность благодаря играм Terminal Velocity, Nocturne, BloodRayne, BloodRayne 2 и Ghostbusters: The Video Game. Также компания создала несколько графических движков, один из которых, Infernal Engine, доступен для лицензирования. В 2013 году студия перестала функционировать, о чём сообщил бывший сотрудник Джесси Соса (Jesse Sosa). Тем не менее, из официальных источников информации о прекращении деятельности не поступало.

Источник:

Вышел первый эпизод космического приключения Elea

Сериальное научно-фантастическое приключение о космическом путешествии Elea стало доступно по программе раннего доступа Steam. С 24 апреля вы можете приобрести первый эпизод игры.

Чтобы отметить релиз, разработчики из студии Kyodai совместно с издательством SOEDESCO Publishing предлагают покупателям 11-процентную скидку. Вплоть до 1 мая все желающие могут приобрести игру не за 133, а за 119 рублей. Расширенное издание Elea – Episode 1 Deluxe Edition (включает саундтрек) также стоит дешевле: не 266 рублей, а 226. Сейчас проект доступен только в Steam Early Access, зато когда состоится полноценный релиз (запланирован на лето), приключение можно будет приобрести не только на ПК, но и на Xbox One.

Играть предстоит за исследовательницу космоса Элею. В 2073 году Землю накрыла эпидемия страшной детской болезни, и муж Элеи, Итан, отправился в космическую экспедицию, чтобы колонизировать пригодную для жизни экзопланету Отрада. Увы, всё сложилось не лучшим образом: прибыв к месту назначения, космический корабль «Паломничество» перестал выходить на связь. Само приключение начинается с того, что проходит 13 лет, и вот уже Элея присоединяется к спасательной миссии, желая узнать судьбу экспедиции и своего мужа.

В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4. Elea описывается как приключение, в котором «вы будете исследовать насыщенные деталями помещения звездолёта, любоваться захватывающими дух панорамами космоса и периодически сталкиваться с явлениями и событиями, выходящими за рамки человеческого восприятия».

Источник:

Слухи: в Cyberpunk 2077, возможно, будет вид от первого лица и бег по стенам

Cyberpunk 2077 может оказаться шутером от первого лица с элементами RPG. По заявлению портала Gamepressure, за прошедшие годы CD Projekt Red сильно изменила первоначальную концепцию проекта. Ожидалось, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой, как и предыдущие творения польской студии. Теперь журналисты издания сравнивают проект с System Shock, Prey и особенно с Deus Ex: Mankind Divided.

Участники форума ResetEra обнаружили раннюю версию документации по проекту. В ней указано, что в Cyberpunk 2077 камера меняет точку обзора в зависимости от ситуации: в одних сценах она от первого лица, в других от третьего. Разработчики Deus Ex: Mankind Divided использовали аналогичное решение: игрок мог наблюдать за Адамом Дженсеном со стороны, когда герой прижмётся к стене, в остальное время геймплей был с видом от первого лица.

Ещё одной особенностью игры станет «быстрое перемещение», которое включает бег по стенам, как в Titanfall.

Оценить верность (хотя бы части) этих сведений наверняка удастся в ближайшее время. CD Projekt Red участвует в выставке E3 2018, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 12 по 14 июня. Компания может выступить на конференции Microsoft, представив новый ролик по Cyberpunk 2077.

Источник: