Новости Software → игры

Видео: 4-минутный трейлер Soulcalibur VI к запуску файтинга

Soulcalibur VI выйдет 19 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. По этому случаю издательство Bandai Namco Entertainment представило новый ролик, рассказывающий об особенностях проекта и его режимах. «Бойцы, заострите свои мечи о облачитесь в доспехи: определившая жанр 3D-файтингов с оружием SoulCalibur возвращается», — без лишней скромности сообщают разработчики.

Обещано, что спустя два десятка лет после запуска первой игры серии, SoulCalibur VI вернётся к истокам и при этом предложит новые особенности игрового процесса. За время существования проекты под этой маркой разошлись тиражом более 15 млн единиц. В новой части игрокам будет предложено пройти через характерные арены XVI века и принять участие в борьбе за два легендарных меча.

SoulCalibur предложит неплохую визуальную составляющую благодаря движку Unreal Engine 4, сюжетный режим, доработанную механику игрового процесса для более интенсивных поединков и многое другое. Обещаны как полный список знаковых персонажей серии, так и новые бойцы. Также можно будет создавать героев, отличающихся собственной внешностью и боевыми приёмами.

Среди режимов будет Arcade, предлагающий биться против 8 последовательно меняющихся ИИ-противников; Versus для поединков один на один с другим игроком или ИИ; Training для обучения различным комбинациям и техникам; Chronicle of Souls с основной сюжетной кампанией; Libra of Soul со вторым сюжетным режимом; Online, предлагающий ранговые и казуальные интернет-схватки. Обо всём этом и других особенностях проекта рассказывает ролик.

На данный момент Bandai Namco подтвердила, что на старте в Soulcalibur VI будет 21 персонаж, включая известных ранее бойцов: Астарот, Таки, Талим, Айви, Макси, Засаламель, Софития, Мицуруги, Сон Мина, Кошмар, Сяньхуа, Ёсимицу, Зигфрид, Килик, Сервантес, Рафаэль, Вольдо и Инферно. Также появятся новички Азвел и Грёх, гостевой персонаж ведьмак Геральт из Ривии и Тира из Soulcalibur III в качестве скачиваемого бойца.

Следующий проект авторов Dishonored может оказаться сетевой игрой-сервисом

В августе на QuakeCon 2018 ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бэр (Ricardo Bare) сообщил, что студия решила отправить серию Dishonored на отдых, и намекнул, что в её следующей игре может появиться онлайн-компонент. Судя по объявлениям о поиске сотрудников, разработчики уже трудятся над игрой-сервисом или проектом с многопользовательской составляющей, который будет поддерживать VR-устройства.

Dishonored 2

Dishonored 2

Пользователь форума Resetera под псевдонимом Nirolak заметил объявление о поиске тестировщика от Arkane Lyon, размещённое на сайте компании ZeniMax Media, которой принадлежит студия. Сотруднику предстоит работать в отделе контроля качества: участвовать в различных испытаниях игры, «начиная ранними плейтестами и заканчивая тестированиями функциональности, производительности и совместимости», а также проверять её перед отправкой на сертификацию. Ему придётся искать неисправности в самой игре, движке и инструментах, рассказывать о проблемах игры в письменной и устной форме, оценивать качество исправления багов разработчиками, а также, возможно, помогать в отладке ПО и организации плейтестов.

В требованиях к кандидату указаны не менее двух лет опыта работы тестировщиком игр для PC и консолей (обязательное условие — чтобы хотя бы одна из них добралась до релиза), хорошие организаторские качества, внимательность и коммуникабельность. Интересный момент состоит в том, что разработчики надеются найти человека с опытом тестирования крупнобюджетных игр с мультиплеером, игр-сервисов и VR-проектов.

Ранее лионский офис Arkane публиковал объявления о поиске серверных программистов, но оставалось неясно, связаны ли эти вакансии с мультиплеером или же просто какими-то социальными функциями в играх. Возможно, студия работает над несколькими проектами, лишь один из которых предназначен для VR-шлемов. Техасская Arkane Austin начала набирать специалистов с опытом работы над онлайн-сервисами ещё в прошлом году. Сейчас ей требуются серверный программист, бэкенд-программист и геймплейные программисты, работавшие над онлайн-возможностями. В общей сложности оба офиса ищут десятки сотрудников, в том числе художников, аниматоров и дизайнеров.

Prey: Mooncrash

Prey: Mooncrash

Судя по текстам объявлений, Arkane работает над крупнобюджетной игрой-сервисом с поддержкой мультиплеера, которая выйдет не только на трёх ключевых платформах, но и на Nintendo Switch (она упоминается в вакансии программиста движка). До настоящего момента студия не выпустила ни одной игры с онлайн-компонентом. Её сетевым дебютом должен был стать бесплатный PvP-режим Typhon Hunter для дополнения Prey: Mooncrash, но он до сих пор не вышел, хотя разработчики обещали релиз до конца лета.

Arkane — не единственная студия, которая решила двигаться от строго однопользовательских сюжетоориентированных проектов в сторону игр-сервисов. Над чем-то подобным сейчас, вероятно, также работают MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, и Ninja Theory, известная по DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Источник:

Эффектный релизный трейлер к запуску дополнения For Honor: Marching Fire

Французское издательство Ubisoft выпустило самое масштабное на текущий момент дополнение к For Honor под названием Marching Fire. По этому случаю разработчики представили трейлер с нарезкой игрового процесса, локаций и кинематографических вставок на движке под композицию Soldier группы Fleurie.

Marching Fire принесло в игру фракцию «У Линь» (Wu Lin), а также четырёх новых героев:  королевского стража Тианди (Tiandi), генерала Цзян Цзюнь (Jiang Jun), телохранителя и ассасина Наксию (Nuxia) и боевого монаха Шаолинь (Shaolin). Фракция создана в стилистике Древнего Китая: воины, пережившие личные трагедии, держат путь на запад, желая отомстить за войну и предательство. Они сражаются, чтобы занять достойное место, когда к власти придёт новая династия.

Кроме того, в проект был добавлен новый PvP-режим для восьмерых игроков: двум командам (защитники и осаждающие) с четырьмя бойцами в каждой предложено сразиться за крепость. В распоряжении обороняющихся имеются баллисты, котёл с горячей жидкостью и отряды лучников. Сообщается, что также внесены значительные изменения в качество графики: в частности, улучшены глобальное освещение и прорисовка текстур, неба и облаков. Кроме того, в интерфейсе произошли изменения, призванные ускорить запуск матчей.

Добавлен и особый PvE-режим с массой контента для одиночной или совместной игры (на 2 человека). Ubisoft говорит, что вселенная For Honor обогатилась самым масштабным обновлением в истории проекта. Вместе с запуском DLC разработчики представили издание Marching Fire Edition, рассчитанное на новых игроков. В него входит как базовая версия For Honor, так и дополнение Marching Fire.

Источник:

Трилогия Crysis теперь доступна на Xbox One по обратной совместимости

Корпорация Microsoft объявила о том, что Crysis, Crysis 2 и Crysis 3 добавлены в библиотеку обратной совместимости Xbox One.

Обратная совместимость предоставляет возможность играть на Xbox One в избранные проекты трёх поколений консолей Microsoft. Благодаря продвинутым технологиям эмуляции актуальная система воспроизводит старые игры даже лучше, чем это делают их нативные платформы.

Crysis вышла на Xbox 360 в октябре 2011 года. Проект начинается как обычный военный шутер: игрок должен остановить армию Северной Кореи, которая положила глаз на небольшой остров. Но обычная операция выходит из-под контроля и оборачивается масштабным инопланетным вторжением. Стоимость проекта в Xbox Marketplace составляет 699 рублей.

Crysis 2 вышла на Xbox 360 в марте 2011 года. Проект продолжает историю инопланетного вмешательства и демонстрирует его последствия. Игрок должен остановить пришельцев в Нью-Йорке любой ценой. Солдат с позывным Пророк убивает себя и оставляет супертехнологичный нанокостюм другому человеку, которому суждено занять его место. Стоимость проекта в Xbox Marketplace составляет 699 рублей.

Crysis 3 — последняя игра в серии и завершение трилогии. Она вышла на Xbox 360 в феврале 2013 года. События разворачиваются спустя двадцать четыре года после Crysis 2. Игроку предстоит встретиться с новой угрозой, а также победить мегакорпорацию, которая устанавливает свои правила контроля над выжившим населением. Стоимость проекта в Xbox Marketplace составляет 699 рублей.

Источник:

ПК-релиз Disgaea 5 Complete намечен на 22 октября

После многочисленных переносов релиза ПК-версии стратегической ролевой игры Disgaea 5 Complete, компания NIS America наконец-то назвала точную дату выхода — проект появится в продаже 22 октября.

Напомним, что в последний раз о задержке мы узнали в июле этого года. До того игру планировалось выпустить летом, но из-за проблем с производительностью релиз сместился на «осень этого года». Что ж, теперь мы знаем конкретную дату. Кроме того, издатель предлагает ознакомиться с демоверсией, правда, на несколько странных условиях. Она распространяется в ограниченном количестве: нужно обзавестись аккаунтом Alienware Arena и запросить свой ключ активации.

Вы также можете оформить предварительный заказ в Steam, причём с 25-процентной скидкой. Вплоть до 29 октября купить стандартное издание Disgaea 5 Complete можно всего за 543, а не за 725 рублей. ПК-игроки получат как саму игру, так и все дополнительные скачиваемые материалы, выходившие на консолях после релиза: 8 дополнительных сценариев, 4 героя и 3 класса персонажей.

Проект, разработанный Nippon Ichi Software, первоначально вышел на PlayStation 4: 25 марта 2015-го в Японии и 16 октября того же года в Европе. Долгое время он оставался PS4-эксклюзивом, пока весной прошлого года не появился на Nintendo Switch (3 марта в Японии, 23 мая в США и 26-го в Европе). В Disgaea 5 вы должны помочь отряду героев одолеть императора демонов, терроризирующего фэнтезийный мир. Путешествуя по изометрическим локациям, вы будете сражаться с различными врагами в пошаговом режиме, пока не доберётесь до главного злодея.

Источник:

Sega отменила ремейки двух Shenmue из-за страха разочаровать поклонников

Буквально вчера мы рассказали, что портал Eurogamer обнаружил занимательную информацию о некогда разрабатывавшемся ремейке дилогии Shenmue. Теперь компания Sega прокомментировала её.

Напомним, что несколько лет назад Sega занималась созданием ремейков Shenmue и Shenmue II. Команда разработчиков D3T проделала грандиозную работу по воспроизведению локаций старого приключения в обновлённом виде. В Shenmue были значительно улучшены текстуры, объекты, геометрия. Игра даже обзавелась современными эффектами. Работы над ремейком Shenmue II были начаты не так давно, но вскоре их свернули. Вместо тщательно переработанных культовых игр этим августом вышли самые обычные ремастеры.

Компания Sega раскрыла порталу Eurogamer, как обстояли дела. «Sega и D3T действительно начали изучать возможность реализации полного HD-ремастера Shenmue I & II. Вскоре мы поняли, что проект проблемный. Улучшение качества оригинальной анимации и персонажей дало нам игру, которая, как мы чувствовали, не будет соответствовать стандартам, которых ожидают и заслуживают поклонники Shenmue. Вместо того, чтобы выпускать проект, который можем разочаровать поклонников, мы решили сосредоточиться на переносе классической игры на ПК и современные консоли, чтобы новые игроки могли ощутить оригинальный шарм Shenmue», — сказал представитель Sega.

Ремастер Shenmue I & II поступил в продажу 21 августа 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Повторное прохождение «глухой» The Quiet Man будет со звуками и ответит на многие вопросы

Компания Square Enix объявила о том, что спустя неделю после релиза The Quiet Man выйдет бесплатное обновление, которое добавит режим повторного прохождения, но со звуками и речью.

Первое прохождение The Quiet Man, как известно, будет практически беззвучным, не считая некоторые особые звуковые эффекты ударов. Это потому, что главный герой Дэйн — глухой. С бесплатным апдейтом игроки смогут пережить безмолвную историю по-новому и раскрыть некие тайны сюжета.

Square Enix также рассказала, что финальная песня The Quiet Man под названием “The Quiet” исполняется британской певицей Имоджен Хип (Imogen Heap), а игра будет переведена на 29 языков.

The Quiet Man поступит в продажу для PlayStation 4 и ПК 1 ноября.

Источник:

Технический директор GTA V и Red Dead Redemption перешёл в The Initiative — новую студию Microsoft

На Е3 2018 Microsoft объявила о покупке четырёх известных студий и открытии новой — The Initiative в Санта-Монике. Компания хочет, чтобы коллектив создавал эксклюзивы уровня God of War и Uncharted, и поэтому стремится привлечь туда лучших специалистов со всего мира. Недавно стало известно, что в сентябре к команде присоединился Том Шепард (Tom Shepherd), бывший технический директор Rockstar Games.

Cмену места работы Шепард отразил в своём резюме на LinkedIn. Разработчик имеет серьёзный опыт: он возглавлял большие команды программистов таких проектов, как Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption.

Ещё шесть сотрудников присоединились к The Initiative в августе. В команду перешли старший продюсер God of War и Rise of the Tomb Raider Брайан Вестергаард (Brian Westergaard), ведущий сценарист и дизайнер Red Dead Redemption и Middle-earth: Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa), директор по разработке Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider Дэниел Нойбургер (Daniel Neuburger), директор по планированию Microsoft Блейк Фишер (Blake Fischer), а также два специалиста отдела кадров — Энни Лор (Annie Lohr), работавшая в Electronic Arts и Riot Games, и Линдси Маккуини (Lindsey McQueeney), бывший главный специалист по найму персонала Microsoft и Crystal Dynamics. Также известно, что к The Initiative примкнули выходцы из Naughty Dog и CD Projekt RED. Коллектив всё ещё формируется — студия ищет художников, программистов и дизайнеров.

The Initiative будет заниматься разработкой крупных эксклюзивов для платформ Microsoft. Никаких подробностей о проектах студии пока нет. Возглавляет команду Даррел Галлахер (Darrell Gallagher), в прошлом занимавший ключевые должности в Crystal Dynamics, Square Enix и Activision. «Нам предоставили свободу экспериментировать, пробовать что-то новое, действовать так, будто мы независимая студия, одновременно пользуясь поддержкой одной из крупнейших компаний в мире, чтобы создать нечто смелое, необычное,написал Галлахер в июньской записи официального блога Xbox. — Индустрия движется в очень интересном направлении, и мы уже понимаем, как сотворить удивительные игры будущего».

В июне стало известно, что Microsoft купила британские студии Ninja Theory (Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Playground Games (Forza Horizon), американскую Undead Labs (State of Decay) и канадскую Compulsion Games (Contrast, We Happy Few). На прошлой неделе источники Kotaku сообщили, что компания на 90 % завершила покупку Obsidian Entertainment (Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas), но подтверждения всё ещё не последовало.

Сейчас Microsoft работает над двумя консолями Xbox следующего поколения под общим кодовым названием Scarlett. Предполагается, что речь идёт о полноценной мощной игровой системе и менее дорогой приставке, рассчитанной на использование недавно представленного потокового сервиса Project xCloud на базе AzureПо слухам, новые «ящики» появятся в 2020 году.

Источник:

Пафос и взрывы в трейлере сюжетного режима Battlefield V

EA DICE представила трейлер сюжетного режима шутера от первого лица Battlefield V. Посмотрев ролик, вы узнаете, за кого придётся играть в одиночном режиме.

Серия Battlefield — это в первую очередь отличный мультиплеерный режим, привлекающий огромное количество поклонников. Впрочем, если вам вдруг захочется поиграть в одиночестве, то вы сможете сделать это в формате кампании-анталогии «Военные истории», которая, как утверждают авторы, полюбилась фанатам серии в Battlefield 1. Игроки смогут взять на себя роль нескольких героев, разбросанных по разным фронтам Второй мировой. Увы, несмотря на весь пафос и спецэффекты ролика, принять участие в крупнейших боях самой жестокой войны в истории человечества не удастся — судя по трейлеру, самым крупным столкновением (по крайней мере, на старте) станет битва на французском направлении.

«Примите участие в секретной вылазке норвежских повстанцев, которая может повлиять на ход всей Второй мировой, — призывает EA DICE. — Узнайте захватывающую историю британского грабителя банков, чьи способности оказались полезны для диверсионной миссии в тылу рейха. Станьте свидетелем масштабной операции на французском фронте, в которой участвовали колониальные батальоны стрелков из Сенегала. Наконец, возьмите на себя роль командира экипажа немецких танкистов в мрачной кампании Последний тигр”, которая станет доступна вскоре после релиза Battlefield V».

Сначала Battlefield V достанется подписчикам Origin Access Premier на ПК — уже 9 ноября. Все остальные смогут запустить релизную копию 20 ноября (Xbox One, PlayStation 4 и ПК).

Источник:

Видео: кинематографический трейлер к запуску Starlink: Battle for Atlas

Как и было обещано, сегодня Starlink: Battle for Atlas поступила в продажу в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Дабы поддержать запуск своего космического приключенческого боевика, издательство Ubisoft опубликовало трейлер «Устремление» с участием живых актёров, а также небольшим отрывком игрового процесса в конце, где акцент делается на возможности играть на Switch с помощью физических моделей кораблей.

Трейлер посвящён детской мечте познать неизведанное, совершить открытие, появиться там, где прежде никто не бывал. Мальчик мечтает, что отправится в космос, когда вырастет, после чего показаны приключения взрослого пилота: новые планеты с остовами гигантских существ, постройками, необычными животными, бури, исследование самых неожиданных закоулков вселенной. Будут, конечно, и благородные схватки в защиту жизни.

В Starlink: Battle for Atlas игроку предстоит стать частью команды Starlink Initiative и помешать злодею Граксу захватить галактику. На выбор будет доступно 10 героев, каждый из которых отличается собственным кораблём и уникальными способностями. Накануне запуска разработчики представили пару новых роликов, посвящённых доступным в их проекте пилотам.

Первый рассказывает о Леви Маккрэе с Западного побережья, который прежде был спортсменом-экстремалом и звездой Интернета. Он не играет по чужим правилам и всегда стремится быть в центре внимания. Смельчак пробрался на борт корабля Equinox в поисках славы, ещё не представляя, что ждёт его впереди. Уникальная способность его корабля — «Опасная зона», дающая временную неуязвимость и возможность таранить соперников.

Следующее видео повествует о пирате-разбойнице Шэйд из системы Атлас, которая принадлежит к Изгоям. Многие годы она жила грабежом ценных грузов у самых опасных персонажей галактики. Теперь Шэйд требуется поддержка Starlink Initiative, чтобы отомстить Граксу. Её корабль Nadir, бывший пассажирский транспортник, умеет переходить в режим невидимости, сохраняя при этом возможность производить атаки.

Желающие могут также ознакомиться с трейлерами, посвящёнными пилотам Джаджу и Калисто Чейз да Сильве, а вместе с тем вышедшими ранее роликами о сюжете, игровой механике космического приключения и пилотах Мейсоне Ране и Фоксе Макклауде (эксклюзивен на Switch).

Источник: