Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: вышел хардкорный тактический боевик Insurgency: Sandstorm

В июне разработчики тактического боевика Insurgency: Sandstorm из студии New World Interactive сообщили, что консольные версии отложены на 2019 год, а затем перенесли с сентября на декабрь и выход на ПК. После прошедшего на днях открытого бета-тестирования проект, наконец, был официально запущен и уже доступен в Steam. По этому случаю представлен премьерный трейлер.

Insurgency: Sandstorm — это командный тактический шутер о современных военных конфликтах, продолжающий традиции предыдущей игры. В нём сделан акцент на выполнении боевых задач, причём доступны матчи как против ИИ в кооперативе, так и против других игроков, в соревновательных режимах. Во время сражений, помимо обычного оружия, доступен вызов авиаудара, автомобили с пулемётными турелями и огромный арсенал летальных средств вроде гранат, С4 и боевых дронов. По своему вкусу можно настроить внешний вид бойца, оружие и модули к нему, броню и комплекты снаряжения.

Создатели обещают реалистичный симулятор современного боя с расчётом баллистики, использованием техники и артиллерии, с качественным звуком — всё это призвано вернуть в жанр тактических боевиков ощущение страха и реализма. Здесь можно поплатиться жизнью, высунувшись из-за укрытия, приходится экономить боеприпасы, а победа без прекрасного знания окружения почти невозможна.

Закрытое бета-тестирование Insurgency: Sandstorm на ПК проходило в течение нескольких месяцев и было доступно для оформивших предварительные заказы. С релизом развитие боевика не окончится: разработчики обещают в будущих обновлениях бесплатно добавить новые карты, технику, оружие и многое другое.

Владельцы оригинальной Insurgency до конца марта смогут купить Insurgency: Sandstorm со скидкой в 10 % (стандартная цена составляет 999 рублей).

Источник:

Maneater — ещё один временный эксклюзив Epic Games Store

В начале декабря компания Epic Games объявила о запуске собственного игрового магазина, где комиссия от продаж составит 12 %. Для разработчиков это привлекательное условие, поэтому некоторые команды предпочитают его Steam. К списку эксклюзивов Epic Games Store присоединилась Maneater — игра про акулу-людоеда от студии Tripwire Interactive. В течение года она будет доступна для покупки только на площадке Epic.

Генеральный директор компании Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) прокомментировал это решение: «Мы рады снова сотрудничать с Epic Games. С этой компаний мы познакомились после победы на конкурсе создания модификаций для Unreal в 2004 году. Возникновение подобного магазина, где разработчики смогут получать больше прибыли от продаж — большое событие. Epic Games согласилась на небольшой доход, чтобы помогать разработчикам делать свои игры лучше. Это большая победа для всех».

Напоминаем, что Maneater представляет собой помесь симулятора акулы-людоеда и экшен-RPG. Предыстория гласит, что люди убили мать акулы, и теперь она хочет им отомстить. В игре будет открытый мир и система прокачки, открывающая новые возможности после убийства дайверов.

Релиз намечен на 2019 год, среди платформ значится только PC. Недавно к списку эксклюзивов Epic Games Store присоединились World War Z, Satisfactory, Rebel Galaxy Outlaw и, временно, Genesis Alpha One.

Источник:

Открыт приём заявок на бета-тест Stormdivers, королевской битвы с «вертикальным» геймплеем

Stormdivers от финской студии Housemarque была анонсирована весной этого года, и с тех пор авторы активно трудились над игрой. Точная дата выхода по-прежнему не объявлена, но компания уже готова провести бета-тест. На официальном сайте Housemarque любой желающий может подать заявку на участие.

Бета-тест пройдёт в Steam, поэтому при заполнении анкеты игрок должен указать данные своей учётной записи. Хотя разработчики не называют даты выхода, судя по проведению тестирования, релиз наверняка намечен на 2019 год. Скорее всего, авторы воспользуются программой Steam Early Access.

Напоминаем, что Stormdivers — это королевская битва в фантастическом антураже. Главным отличием игры является «вертикальный» геймплей. Каждый боец имеет за спиной реактивный ранец, позволяющий зависать в воздухе и занимать высокие позиции на карте.

Housemarque также обещает, что в Stormdivers погодные условия будут влиять на игровой процесс. В первом дневнике разработчиков можно увидеть ураганы, бури и проливные дожди.

Источник:

Разработка Project CARS 3 официально подтверждена — игра заглянет на новые консоли?

Судьба британской Slightly Mad выдалась очень непростой: её история может послужить примером того, как независимая студия может выжить благодаря поддержке геймеров и вопреки вероломству больших издателей. В сентябре прошлого года её глава Иэн Белл (Ian Bell) рассказал, что когда-то Electronic Arts предложила команде контракт на создание Need for Speed: Shift 3, запретив одновременно заниматься другими проектами, а затем без предупреждения отменила игру, из-за чего студия едва не закрылась. Коллектив спасла Project CARS, средства на которую были собраны при помощи народного финансирования. По-видимому, вторая часть тоже оказалась успешной, и, как недавно сообщил Белл, разработчики решили продолжить серию. Работа над третьей игрой уже началась.

Project CARS 2

Project CARS 2

Руководитель поделился новостью на автомобильном форуме GT Planet. По его словам, студия уже подписала контракт с издателем (возможно, это снова Bandai Namco Entertainment), но никакие подробности он пока раскрыть не вправе. Пользователи попытались выяснить у него, на каких платформах выйдет игра, но Белл отказался отвечать и на этот вопрос. Не исключено, что она появится на консолях следующего поколения: по слухам, новые Xbox и PlayStation могут стартовать в 2020 году, а на разработку третьей части наверняка уйдёт не больше двух лет — примерно столько заняло создание двух предыдущих игр. Не исключено, что Project CARS 3 выйдет на платформах и восьмого, и девятого поколений. Белл намекнул, что официальный анонс состоится нескоро, потому что подготовка займёт «какое-то время».

Slightly Mad была основана в Лондоне в 2008 году. Её первая игра — Need for Speed: Shift — вышла в 2009-м, а в 2011-м последовал релиз Shift 2: Unleashed. Обе гонки были высоко оценены критиками, и Electronic Arts предложила британцам контракт на создание третьей части. Издатель выделил на разработку $1,5 млн и поставил условие — не браться за другие проекты и не сотрудничать с другими компаниями. Белл согласился, однако за две недели до начала разработки издатель неожиданно сообщил об отмене игры.

Project CARS

Project CARS

Из-за строгих условий отозванного контракта никаких запасных вариантов у Slightly Mad не было. Electronic Arts решила «помочь» разработчикам, предложив им перейти в компанию (и некоторые этим предложением воспользовались). Белл назвал такой шаг подлым, обвинил издательство в попытке «уничтожить студию и украсть её технологии». Главе пришлось придумывать, как спасти коллектив, и решение было найдено: он открыл сбор пожертвований на создание гоночной игры по новой лицензии — оригинальной Project CARS. По словам Белла, это был самый первый случай успешного использования схемы народного финансирования для видеоигр, ведь тогда Kickstarter ещё только делал первые шаги. Бюджет игры составил $5 млн — эту сумму собрали игроки и сами разработчики.

Project CARS вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в мае 2015 года и получила положительные отзывы критиков (они признали, что игре удалось найти своё место на рынке, где правят Gran Turismo и Forza). Продажи первой части к октябрю 2016-го превысили 2 млн копий. «Project CARS далека от революций и не даёт кардинально нового пользовательского опыта, но это хорошая попытка конкурировать с большими консольными эксклюзивами сразу на всех платформах», — так написал о ней Евгений Кузьмин в нашей рецензии.

Project CARS 2

Project CARS 2

Вторая часть появилась на тех же платформах в сентябре 2017 года и тоже была тепло принята прессой. Сотрудник PC Gamer Фил Иванюк (Phil Iwaniuk) назвал её «серьёзной гоночной игрой для серьёзных гонщиков, невероятно убедительной в каждой своей дисциплине». Точной информации о её продажах нет, но в первую неделю она сумела пробиться на вторую строчку чарта Великобритании, уступив Destiny 2.

В том же сентябрьском интервью Белл намекнул, что Slightly Mad также готовит игру по мотивам киноцикла «Форсаж», которая превзойдёт Need for Speed. В мае состоялся анонс мобильной Project CARS GO, разработкой которой занимается другая студия — Gamevil.

Источник:

Компаньоны могут уйти, а любой NPC смертен: новые подробности The Outer Worlds от Obsidian

Анонсированный на The Game Awards 2018 ролевой шутер The Outer Worlds от создателей оригинальной Fallout Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) уже наверняка стал одной из самых ожидаемых игр 2019 года для поклонников RPG. Новые подробности, которые создатели раскрывают в различных интервью, всё больше убеждают в том, что игра заслуживает внимания. Например, в беседе с RPG Site нарративный дизайнер Кэтрин Меган Старкс (Kathryn Megan Starks) рассказала, что компаньоны в The Outer Worlds ведут себя не так, как в большинстве игр: в определённых случаях они могут уйти от игрока.

«Мы хотим, чтобы у компаньонов в The Outer Worlds были свои принципы и намерения, которые для них важны, — пояснила Старкс. — Они попросят вас помочь выполнить их квесты, но если им не понравится то, что вы делаете, они могут выступить против вас. Важнейшими особенностями этих персонажей будут их мотивация и цели». В Twitter дизайнер добавила, что спутники могут даже покинуть главного героя, если игрок совершит какой-то неприемлемый на их взгляд поступок (для каждого персонажа будут разные «роковые» действия).

Старкс отметила, что некоторые компаньоны поддерживают одни фракции и выступают против других. Поэтому, если игрок решит встать на сторону Совета (Board) — загадочной организации Альциона (Halcyon), некоторые спутники будут выражать несогласие с его действиями.

Кроме того, игрокам разрешат убивать любых персонажей — даже ключевых. «Мне как дизайнеру всегда казалась соблазнительной идея сделать так, чтобы можно было запретить убивать определённых NPC, — сказала она. — Но наша философия такова, что если позволить игрокам совершать подобные действия, то от этого игра станет только лучше. Вы сможете убить даже учёного, если захотите».

Также у Старкс спросили, будет ли мир игры открытым или всё же ограниченным. «Думаю, будет что-то среднее, — ответила она. — Мы хотим создать однопользовательскую игру с акцентом на сюжете, в которой, тем не менее, есть некоторая свобода исследования мира. Как только вы получите доступ к своему космическому кораблю, вам откроется возможность перемещаться в разные локации. По мере выполнения квестов игра будет становиться всё более открытой. Также вы сможете покупать пропуски [на новые территории] в самой игре».

В том же интервью Старкс ещё раз подтвердила, что в The Outer Worlds не будет микроплатежей, а также отметила, что игра, возможно, обзаведётся DLC. Также она рассказала, что концепция проекта окончательно оформилась примерно в апреле 2016 года, когда к команде присоединился Боярский. В его основу положен движок Unreal Engine 4, с которым студия прежде не работала (Alpha Protocol была создана на Unreal Engine 3, а остальные проекты — на Onyx или Unity). Наконец, выяснилось, что в игре будет несколько концовок.

В разговоре с журналистами MMORPG.com старший продюсер Мэтью Сингх (Matthew Singh) и ведущий дизайнер Чарльз Стэплс (Charles Staples) признались, что вместе с остальной командой давно мечтали создать подобную игру. «Думаю, она очень понравится всем нашим поклонникам, — сказал Сингх. — Это именно то, что от нас давно ждут. Во главе разработки стоят опытнейшие Тим и Леонард. Мы давно хотели сделать эту игру, и благодаря сотрудничеству с Private Division у нас появилась такая возможность. Если вам нравятся классические RPG от Obsidian, вы будете в восторге от The Outer Worlds».

Релиз состоится в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Приключение с элементами выживания The Wild Eight готовится выйти из Steam Early Access

Приключенческая игра The Wild Eight прошла долгий путь разработки, за время которого даже успела сменить авторов. В феврале 2017 года проект вышел в рамках программы Steam Early Access и пестрил огромным количеством багов. Сейчас игра готовится к релизу, который назначен на март 2019 года. Точную дату объявят позже.

Изначально разработчиком значилась студия Fntastic, но в конце 2017-го она продала игру издательству HypeTrain Digital,  а сама принялась за онлайновый боевик Dead Dozen. Разработкой The Wild Eight занялась совершенно иная команда, которая планировала выпустить версию 1.0 ещё в 2018 году, но на разработку потребовалось больше времени.

Следует отметить, что в марте выйдет только PC-версия, на консолях полноценный релиз следует ожидать не раньше августа 2019-го.

The Wild Eight рассказывает историю восьми людей, переживших авиакатастрофу на просторах Аляски. Чтобы выжить, им необходимо изучать процедурно генерируемый мир, научится бороться со зверями, обустроить свой быт.

Разработчики заявляют, что процедурная генерация сделает каждое прохождение уникальным. В The Wild Eight есть сюжет, который связан с таинственным крушением самолета. Выживать на Аляске можно в одиночном режиме или кооперативе.

Источник:

Игроки в Warhammer: Vermintide 2 уже вернулись в Убершрейк — и остались довольны

Компания Fatshark несколько недель назад анонсировала дополнение Back to Ubersreik к Warhammer: Vermintide 2. Оно уже доступно пользователям Steam и собрало за два дня 82 % положительных отзывов. На Playstation 4 DLC появится 18 декабря. Цена PC-версии составляет 259 рублей.

Данное дополнение включает четыре карты из Warhammer: End Times — Vermintide. Все они расположены на территории города Убершрейк. С добавлением локаций Horn of Magnus, Engines of War и Gardens of Morr (и одной секретной) на них станут появляться враги из второй части.

Дополнение имеет отдельную сюжетную линию. В ходе прохождения игроки должны раскрыть ужасный секрет города Убершрейк. Справиться с этой задачей помогут пять новых типов вооружения. Также дополнение Back to Ubersreik пополнило список испытаний новыми вариациями.

Вместе с DLC студия Fatshark выпустила бесплатный патч 1.4, который должен исправить разного рода ошибки. Это же обновление позволяет всей команде играть на новых картах, если дополнение приобретено хотя бы одним из пользователей.

Источник:

Вышла «новая» игра для ZX Spectrum: разработчик выпустил экшен, отменённый издателем 30 лет назад

Выпуск восьмибитных компьютеров ZX Spectrum прекратился двадцать шесть лет назад, но совсем недавно его медиатека пополнилась новой (на самом деле, не совсем) игрой. Разработчик Энди Биль (Andy Beale) решил выпустить свой экшен Quadron, который должен был выйти ещё в конце 80-х, но был отменён издателем в последний момент. Игру можно купить на площадке itch.io за $4,99, а запустить её можно не только на 48K ZX Spectrum, но и на эмуляторе для современных PC.

Quadron вдохновлена аркадными шутерами Defender, Robotron: 2084 и другой классикой Williams Electronics. В ней игрок управляет роботом, который собирает кристаллы в комплексе Quadron и защищает их от инопланетян, которые становятся сильнее, когда заполучают их. Всего в игре 28 экранов, на каждом из которых нужно расстреливать пришельцев разных типов из нескольких видов оружия, подбирать кристаллы и усилители.

Биль работал над игрой два года и полностью закончил её в 1988-м. Однако незадолго до релиза британское издательство Palace Software (ныне не существующее) отказалось её выпускать. Компания также свернула планы по переносу Quadron на восьмибитные компьютеры Amstrad CPC, которые официально продавались до 1990 года и достаточно успешно конкурировали с Commodore 64 и ZX Spectrum в Европе.

«Я продемонстрировал незаконченную версию игры в лондонском офисе [Palace Software], и она им очень понравилась, — рассказал он. — Но когда разработка близилась к завершению, продюсер пришёл и сообщил мне, что игры такого рода уже не пользуются спросом. Меня это сильно расстроило».

Несмотря на неудачу, Биль смог построить карьеру в игровой индустрии. Сначала он работал над проектами для Amiga, а в середине 90-х устроился в прославившую Питера Молиньё (Peter Molyneux) студию Bullfrog Productions. В этом коллективе, известном по сериям Populous, Syndicate и Dungeon Keeper, он работал над версией симулятора Theme Park для Sega Mega Drive и вариантом гоночной игры HiOctane для Sega Saturn. В 1997-м Биль перебрался в Калифорнию, чтобы открыть собственный стартап, но это ему не удалось. После этого он присоединился к видеоигровому подразделению Universal Studios, где помогал в разработке игр для PlayStation. Однако в этой компании он тоже не задержался надолго — вскоре он стал сотрудником американского отдела Namco. Там он трудился над версиями экшена Dead to Rights (2002) для Xbox, PlayStaton 2 и GameCube.

Напряжённая, полная авралов работа в Namco вымотала Биля; вдобавок ему хотелось завести семью. Он решил уйти из игровой индустрии. К разработке игр он вернулся лишь в 2018-м, когда понял, что «ретро-сцена стала невероятно значимой» и Quadron может получить второй шанс. Исходного кода у него не было, поэтому пришлось заняться обратным инжинирингом, чтобы подготовить экшен к релизу. В процессе он обнаружил и исправил несколько багов, а также внёс некоторые изменения в саму игру. Спустя пять месяцев Quadron появилась в продаже, чем Биль, по его признанию, «очень доволен».

В последние годы создание «аутентичных» ретро-игр, будто пришедших из восьмидесятых, стало трендом. Возможно, дальше всех в этом направлении зашли разработчики приключения Thimbleweed Park. Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick), авторы Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island, попытались вызвать у геймеров ощущение, будто те нашли никому не известный картридж тридцатилетней давности. Учитывая, что Quadron почти не изменилась с 1988 года, можно сказать, что она получилась именно таким «затерянным картриджем».

Источник:

Поступил в продажу четвёртый сезонный пропуск для Rainbow Six Siege

Популярность тактического шутера Rainbow Six Siege не падает, о чём свидетельствует активная поддержка игры компанией Ubisoft. Традиционно под конец года издательство начинает продажу сезонного пропуска, который доступен для всех основных платформ. Цена PC-версии в магазинах Uplay и  Steam составляет 1499 рублей, в PlayStation Store и Xbox Live он обойдётся в 2199 рублей.

В состав сезонного пропуска, как и в предыдущие годы, входят восемь новых оперативников. Опробовать их обладатели данного контента смогут на семь дней раньше остальных игроков. Также покупателям достанется по восемь шлемов, комплектов новой одежды бойцов, специальный значок «Лава» для оружия и 600 единиц валюты R6.

Кроме того, компания Ubisoft стимулирует к покупке другими бонусами. Если приобрести набор до 31 января 2019 года, то можно получить годовую скидку в 10 % на весь ассортимент внутриигровых товаров в Rainbow Six Siege. Количество добываемых очков славы увеличится на 5 %, а пакетов «Альфа» — на 0,3 %. При покупке до 4 марта 2019 года бонусом станет раскраска «Вулкан».

Источник:

Видео: в новом DLC для Shadow of the Tomb Raider Лара бросит вызов стихиям

Создатели Shadow of the Tomb Raider продолжают развивать свой проект в рамках обещанных дополнений для обладателей Season Pass. В последних дневниках разработчиков компания Square Enix сообщила, что свежее DLC под названием «Столп» (The Pillar) выйдет уже 18 декабря.

Об этом наборе контента известно не очень много. Игроки отправятся за древним сокровищем по Пути Хуракана, бога ветра у майя — считается, что именно от его имени произошло слово «ураган». Разумеется, в новой гробнице придётся не только решать несложные головоломки, но также противостоять коварным штормам и бороться с бойцами тайной организации.

Всего запланировано семь дополнений в рамках Season Pass, первое из которых, The Forge, вышло 13 ноября. Каждое DLC будет приносить новую гробницу со второстепенными сюжетными миссиями, новый костюм, оружие и способность. Многие (возможно, и The Pillar) можно будет проходить в кооперативном режиме. В приведённом ролике показаны небольшие отрывки новой гробницы, концептуальные зарисовки и приведены рассказы разработчиков о процессе создания южноамериканских приключений мисс Крофт.

Напомним: с недавних пор опробовать Shadow of the Tomb Raider можно бесплатно, скачав демонстрационную версию для Xbox One, PlayStation 4 и Windows, включающую несколько первых уровней. Shadow of the Tomb Raider была номинирована на Game Critics Awards и The Game Awards 2018 в числе лучших приключенческих боевиков, но оценки критиков в целом оказались несколько ниже, чем у предшественницы, а продажи упали на 70 % по сравнению с перезапуском Tomb Raider 2013 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥