Новости Software → игры

Количество скачиваний PUBG Mobile превысило 100 млн

Сегодня PUBG Corporation и Tencent объявили, что PUBG Mobile (для iOS и Android) загрузили и установили уже свыше 100 миллионов пользователей. Этот показатель был достигнут с момента мартовского запуска мобильной версии популярной игры в жанре королевской битвы. Причём объявленный результат не учитывает количество скачиваний в Китае, Японии и Корее.

Кроме того, в настоящее время, через четыре месяца после выхода, в мобильную версию боевика PlayerUnknown’s Battlegrounds ежедневно играют более 14 миллионов пользователей. Во время первой недели после запуска это был самый загружаемый мобильный игровой проект на рынках более чем 100 различных стран.

«Мы хотим поблагодарить нашу упорную команду разработчиков из Lightspeed и Quantum Studios и отдельно отдать должное преданным игрокам по всему миру, которые продолжают вдохновлять своей страстью и преданностью, — отметил руководитель издательской группы Винсент Ванг (Vincent Wang). — Мы продолжим задавать планку в области мобильных игр и надеемся представить ещё более интересные материалы нашим игрокам в этом году».

Проект часто пополняется новыми картами и игровыми режимами, а недавно в нём прошло событие, посвящённое фильму «Миссия невыполнима: Последствия». PUBG Mobile также демонстрирует рост выручки с момента запуска подписки Royale Pass — согласно оценкам Sensor Tower, на конец июля доходы достигли $30 миллионов.

Источник:

Видео: кровавая боевая система Fist of the North Star: Lost Paradise

Компания Sega опубликовала свежий трейлер Fist of the North Star: Lost Paradise, который сконцентрирован на боевой механике приключенческого экшена.

Если вы играли в Yakuza 0, то почувствуете в Fist of the North Star: Lost Paradise себя как дома. Уклонения и удары почти те же, но с изюминкой. Как в первоисточнике (манге и аниме), вы будете использовать мастерство Хокуто Шинкен, способность Кенширо фокусировать свои удары в убийственные атаки. Особые завершающие удары, направляющие силу героя в тела врагов, в результате приведут к взрыву их голов и торсов. Подобно шкале нагрева в Yakuza, после нескольких быстрых атак вам будет предложено нажать на «круг». По выполнении QTE героя дождём окропит кровь противников.

Помимо завершающих ударов, Кенширо также разблокирует «Талисман судьбы» — движения, которые могут быть выполнены нажатием на крестовину. Они позволят быстро закончить столкновения с толпами врагов и уничтожить их безо всякой жалости. Всего будет свыше двадцати талисманов, которые отличаются дальностью действия и возможностью использовать безумное оружие вроде огнемёта.

Также Sega объявила о начале приёма предварительных заказов Fist of the North Star в PlayStation Store. В комплект ранней покупки входит набор Destiny Talisman Set, тема и аватары Кенширо, Яги, Рао, Токи и Юрии. Стоимость игры составляет 3499 рублей.

Fist of the North Star выйдет 2 октября 2018 года на PlayStation 4.

Источники:

Шутер Crazy Justice с бесплатным режимом королевской битвы выйдет в Steam Early Access 23 августа

Студия Black Riddles объявила о том, что её шутер Crazy Justice появится в раннем доступе Steam 23 августа. Игра будет включать в себя бесплатные режимы королевской битвы и королевских навыков, тогда как сюжетная кампания и другие мультиплеерные режимы останутся платными.

Crazy Justice попробует составить конкуренцию Fortnite: в игре используется похожий визуальный стиль и подход к распространению. Но если Fortnite в Steam нет, то Crazy Justice вскоре появится. Игровой процесс шутера, правда, всё же отличается от проекта Epic Games. Здесь вы можете выбрать себе героя из десятков предложенных и настроить его навыки перед тем, как ринуться в сражение. На поле битвы вам будет доступен различный транспорт, на которой можно исследовать окружающую территорию и искать спрятанную добычу. Площадь карты, кстати, превышает 6 км2.

Отличие между режимами королевской битвы и королевских навыков заключается в том, что в первом вы не можете выбирать умения своему герою, матчи в нём протекают стандартно. Во втором же можно стать, например, отравителем, скрытным убийцей или инженером, способным возводить башни, стены, лестницы, лазы и другие объекты.

Сюжетная кампания Crazy Justice предлагает вместе с другом исследовать фантастический мир, выполнить десятки безумных миссий и спасти мир от сил зла.

К слову, как и Fortnite, Crazy Justice поддерживает межплатформенные матчи между ПК, Xbox One и Nintendo Switch. В будущем вы сможете объединиться со своими друзьями на этих трёх платформах и играть вместе. И, как и Fortnite, она предложит Battle Pass — платный пропуск, который предоставляет доступ к предметам персонализации.

Источник:

Видео: новый сюжетный трейлер и ролик с боевой системой The Quiet Man

Во время E3 2018 издательство Square Enix коротким тизером анонсировало экспериментальный кинематографический боевик The Quiet Man, смешивающий кинокадры с реалистичными графическими сценами и игровым процессом с элементами боевика. Любопытной особенностью проекта является тот факт, что главный герой Дэйн, желающий спасти похищенную девушку Лалу, — глухой. Поэтому звуков или слов в игре практически нет — разработчики стараются передать происходящее визуальными средствами и музыкой.

Не так давно издательство показало свыше 40 минут игры. Теперь разработчики решили поделиться дополнительными подробностями, представив трейлер, который более подробно демонстрирует сюжет и бои. Ролик смешивает актёрскую игру и CG и следует за главным героем-датчанином в некий ночной клуб. Также показан ночной городской пейзаж.

Всё это перемежается зловещими вспышками: запиской с вырезанными буквами, куклой вуду, человеком в капюшоне с завязанным красной лентой птичьим клювом в качестве маски. Жутковатая атмосфера.

Однако в трейлере, посвящённом боевой составляющей игры, кинематографических вставок нет — сами же схватки, похоже, построены на рукопашной борьбе и уклонениях от атак противников. The Quiet Man выйдет только в цифровом виде на PlayStation 4 и ПК и будет стоить $14,99 — пройти игру можно будет за один раз, примерно за три часа. Точная дата запуска, впрочем, не называется.

Источник:

Видео: анонс дополнения Shadows over Bogenhafen к Vermintide 2

Разработчики из студии Fatshark представили первое загружаемое дополнение к кооперативному боевику Warhammer: Vermintide 2. Оно называется Shadows over Bogenhafen и выйдет уже 28 августа на ПК и Xbox One. Фэнтезийный экшен пока недоступен на PlayStation 4, но эта версия должна выйти уже в текущем году.

Пока подробностей относительно Shadows over Bogenhafen практически нет. Выпущенный 30-секундный ролик под тревожную музыку демонстрирует почти исключительно небо с салютом, хотя под конец камера опускается на городские крыши. В заявлении для прессы разработчики при этом обещают, что дополнение испытает героев на прочность, как никогда ранее.

Злодей, стоящий за хаосом в игре — Нургл, одна из четырёх главных Разрушительных Сил в мире игры. Он носит титулы вроде Отца Чумы, Великого Осквернителя и тому подобных, повелевает заболеваниями, гнилью и разложением. Богенхафен — это вольный торговый городок в мире Warhammer. По-видимому, ситуация там теперь скверная, так что игрокам придётся заняться зачисткой.

Warhammer: Vermintide 2 вышла на ПК в марте, а в июле добралась до Xbox One. Разработчики сделали всё просто и изящно — сохранили всё, что игрокам понравилось в оригинале, расширив и приумножив это в новом проекте. Денис Щенников в нашем обзоре оценил игру на 9 балов из 10, похвалив атмосферность, разнообразие карт, захватывающие сражения, отличную работу системы создания неожиданных ситуаций, хороший визуальный ряд и настройки персонажей.

Источник:

В коллекционное издание Resident Evil 2 войдёт статуэтка Леона Кеннеди

Компания Capcom объявила, что наряду со стандартным изданием ремейка хоррора Resident Evil 2, в продажу поступит и коллекционное издание для PlayStation 4 и Xbox One. Его коробка будет стилизована под знаменитые ящики для хранения предметов, знакомые каждому поклоннику Resident Evil.

В состав коллекционного издания войдёт следующее:

  • полная версия Resident Evil 2 в стильном металлическом футляре;
  • статуэтка Леона Кеннеди (30 см);
  • ключи полицейского отделения Раккун-сити;
  • коллекционная упаковка, стилизованная под ящик с предметами;
  • альбом с иллюстрациями;
  • саундтрек на CD;
  • значок с фразой "Made in Heaven";
  • плакат;
  • расширенный набор дополнений:
  • оригинальная версия саундтрека;
  • костюмы для Леона Кеннеди: «Шериф Арклэй» и «Нуар»;
  • костюмы для Клэр Редфилд: «Военный», «Нуар» и «Эльза Уокер»;
  • дополнительное оружие «Клинок самурая — модель Альберта».​​

Напомним, что ремейк Resident Evil 2 создаётся на графическом движке RE Engine, а поступить в продажу он должен 25 января 2019 года в версиях для PS4, Xbox One и РС. Игра предложит переосмысление знакомого сюжета с обновлённой графикой и звуковыми эффектами, камеру, находящуюся за плечом персонажа, а также современное управление и игровые режимы из оригинала.

Источник:

«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени

Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.

Как пишет «Бука», Redeemer — это игра для тех, кто долго ждал современного представителя жанра «избей их всех». В проекте вы будете пробивать, прорубать и простреливать себе путь сквозь толпы врагов в роли элитного оперативника по имени Василий, который в прошлом был сотрудником службы безопасности одного из крупнейших в мире производителей кибернетического оружия.

Прежде герой занимался убийствами, вымогательствами, пытками и скрытными проникновениями на объекты, но уже больше 20 лет как отошёл от дел. Однако бывшие работодатели его не забыли. Они вышли на след Василия и объявили на него охоту. Что ж, тем хуже для них: оперативник не растерял навыков и теперь намерен дойти до самой верхушки, чтобы освободиться от прошлого.

В Redeemer: Enhanced Edition студия Sobaka учла пожелания игроков и добавила локальный кооперативный режим, прокачку классов монаха и солдата, а также внесла улучшения в баланс некоторых уровней.

Redeemer: Enhanced Edition выйдет на Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4. ПК-версия тоже получит некое обновление, однако уже после релиза консольных вариантов улучшенного издания.

Источник:

Приключение Vokabulantis создаётся с помощью покадровой кукольной анимации

Небольшая датская студия WiredFly в настоящее время работает над проектом с покадровой кукольной анимацией. Оно получило название Vokabulantis.

Визуально игра очень похожа на мультфильмы вроде «Уоллес и Громит» или «Кошмар перед Рождеством». WiredFly пытается анимировать пластичные модели, а затем сделать их элементами игры (как это работает, можно посмотреть в трейлере). То же относится и к локациям — авторы не рисуют их и не моделируют в специальных программах, а собирают из обычных материалов и потом переносят их снимки в игру.

Детали сюжета разобрать не так просто. Нас ждёт повествование о некоем «мире языка, который впадает в смятение, когда два игровых персонажа, Курт и Карла, влюбляются друг в друга». Сложно судить, что за этим кроется, но авторы добавляют, что история во многом основана на поэзии датчанина Мортена Сондергаарда (Morten Søndergaard), дебютировавшего в 1992 году с поэтическим сборником Sahara i mine hænder («Сахара в моих руках»).

С точки зрения геймплея нас ждёт смесь платформера и классического квеста с механикой point-n-click. Играть можно будет за обоих персонажей, а для решения многих головоломок потребуются их совместные усилия.

Vokabulantis выйдет на ПК в 2019 году.

Источник:

Видео: трейлер консольных версий Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition с объяснением всего и вся

Компания Bandai Namco Entertainment Europe представила свежий трейлер игрового процесса Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition в преддверии грядущего релиза проекта на консолях.

Трейлер демонстрирует процесс создания героя и возможность выбора из шести историй происхождения, а также полностью переработанную третью главу Divinity: Original Sin 2 с обновлённой системой диалогов. Кроме того, издательство показало боевую механику с новыми возможностями, заклинаниями и взаимодействиями с окружающим миром. Конечно, не могла остаться без внимания и одна из главных особенностей Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition — совместная игра на одном разделённом экране.

Также в ролике был показан режим «Арена» с поддержкой одиночной, многопользовательской и пошаговой (с передачей контроллера) игры. Здесь вы можете сражаться различными персонажами, такими как Малади, Зандалор и Редека — каждый со своим уникальным набором навыков.

Divinity: Original Sin 2 разработана студией Larian. Она вышла на ПК в 2017 году и получила награду Британской академии кино и телевизионных искусств. В Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition разработчик добавил возможность совместного прохождения, поддержку 4K-разрешения и HDR, систему инвентаря отряда, обновлённый журнал, настройки сложности в сюжетном режиме и другие нововведения. Что касается истории, то была переработана третья глава: внесены изменения в диалоги и задания. По словам основателя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), список изменений и улучшений Definitive Edition занимает почти 45 страниц.

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 31 августа 2018 года.

Источник:

Видео: игровой процесс боевика Generation Zero от создателей Just Cause

Студия Avalanche, создавшая Mad Max, Just Cause и ещё не вышедшую RAGE 2, представила на E3 2018 кооперативный боевик Generation Zero, действие которого происходит в антураже шведской глубинки 1980-х. Теперь разработчики поделились первым трейлером, демонстрирующим игровой процесс этого проекта.

Generation Zero выдержана в отличном от Just Cause настроении. Играть можно в одиночном режиме или в кооперативе с тремя друзьями, причём геймплей в основном вращается вокруг партизанской тактики. По сюжету 14 ноября 1981 года группа товарищей возвращается после экскурсии на остров домой и обнаруживает неладное: людей нет, а на них начинает охоту таинственная сила — смертоносные машины.

Игрокам предстоит выяснить, что произошло, и при этом постараться не умереть, чтобы затем начать партизанскую борьбу против вторжения опасных роботов. В демонстрации геймплея виден акцент на поиске предметов и сборке вещей из подручных материалов, так что при борьбе с монстрами нужно следить, чтобы не повредить ценные части машин для их последующего использования.

В игре всё происходит в открытом мире, причём присутствует динамическая погода и смена освещения в зависимости от времени суток. Исследование мира, бои и прочие аспекты Generation Zero выглядят многообещающе. Проект разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One и выйдет в 2019 году. Впрочем, заинтересованные могут оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании, которое начнётся осенью (только на ПК).

Источник: