Российский разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» выпустит технику для потребительского сегмента, и начать он планирует с ноутбуков, продавать которые планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах.
Компания появилась в 1993 году в Арзамасе (Нижегородская область), там же находятся производственные мощности компании. Она специализируется на контрактном производстве и выпускает мониторы, ноутбуки и планшеты для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга. По словам источника «Ведомостей» в компании на рынке электроники, «Рикор» разделил конвейер и сделал отдельную линию под свои устройства.
«Контрактное производство выделили наконец-то в отдельную организационную структуру, чтобы они не пересекались, — пояснил источник. — Для своего производства там отведена одна линия, поэтому вряд ли стоит ожидать от них большие объёмы продукции сразу».
Собеседники «Ведомостей» сомневаются в успешности инициативы «Рикор электроникс». Они отмечают, что рынок ноутбуков в России перенасыщен, конкуренция невероятно высока, а «Рикор» вряд ли предложит потребителям что-то новое. Помимо российских брендов ноутбуков в лице iRu, Irbis, Echips, Osio на рынке присутствует множество китайских, а также международных, ввозимых по параллельному импорту. Кроме того, для раскрутки нового бренда потребуются немалые вложения в маркетинг.
«Для работы как с онлайн-, так и офлайн-ритейлерами требуются масштабные инвестиции в маркетинг — покупка места на полке, выкладка, продвижение, — говорит директор по продажам производителя компьютерной техники и серверного оборудования "Инферит" Олег Епишин. — Для компании, где розница не основной сегмент, это скорее имиджевая и зачастую убыточная история, инвестиции в узнаваемость бренда».
Источник: