Сегодня 25 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Теперь в TikTok можно находить песни, просто напевая их

Платформа коротких видео TikTok представила новую функцию, которая позволяет находить песни, просто напевая их или проигрывая мелодию. Это значительно облегчит поиск нужного трека, названия и исполнителя которого пользователь не знает.

 Источник изображения: antonbe/Pixabay

Источник изображения: antonbe/Pixabay

Новая функция получила название Sound Search («Поиск звука»). С её помощью пользователь может найти нужную песню, напевая её или проигрывая. Поскольку платформа TikTok предназначена для воспроизведения видео, приложение также покажет популярные видео с найденной песней. Хотя TikTok сообщил ресурсу TechCrunch, что функция предназначена для поиска песен, ресурс обнаружил, что с её помощью можно также находить звуки и мемы, созданные пользователями видеосервиса, например, звук Nobody’s gonna know («Никто не узнает»). Для запуска новой функции необходимо нажать на значок микрофона на вкладке поиска приложения TikTok.

Компания также сообщила ресурсу TechCrunch, что на данный момент новая функция доступна лишь некоторым пользователям в отдельных регионах и пока не является общедоступной. В каких именно регионах можно воспользоваться новой функцией видеосервиса, пока неизвестно.

Функция Sound Search в некоторой степени похожа на инструмент обнаружения песен YouTube Music, который тоже позволяет пользователю определять название песни, напевая или проигрывая её. В свою очередь, популярный сервис Shazam распознает песню только в том случае, если её можно воспроизвести.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Doom: The Dark Ages отправит игроков сражаться с безумными врагами в лавкрафтианском измерении — первый геймплей в Космическом царстве 2 ч.
В июле Microsoft навсегда удалит приложение «Карты» из Windows 11 2 ч.
Perplexity разрабатывает браузер с тотальной слежкой за пользователями для дорогой «гиперперсонализированной» рекламы 2 ч.
Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил 2 ч.
Anthropic намерена понять, как работают внутренние механизмы ИИ-моделей 3 ч.
Разработчики Dune: Awakening объявили сроки проведения грандиозной «беты» и показали эффектный сюжетный трейлер 3 ч.
Microsoft пообещала исправить ошибку с чрезмерной нагрузкой на процессор в классическом Outlook 5 ч.
Спустя 25 лет GOG подарил новую жизнь ролевой классике от Capcom — Breath of Fire IV вновь доступна на ПК 6 ч.
Warhorse подтвердила планы на новую игру и показала геймплей дополнения Brushes with Death к Kingdom Come: Deliverance 2 6 ч.
Бесплатные пользователи ChatGPT получили доступ к исследованиям Deep Research, но с ограничениями 6 ч.