Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В США создали компактные электрические двигатели сверхвысокой мощности — они преобразят электротранспорт

Молодая компания H3X из Денвера создаёт новое поколение сверхмощных электрических двигателей для промышленности, а также морского, железнодорожного и воздушного транспорта. Удельная мощность двигателей достигнет 12 кВт/кг и выше. Лёгкие и мощные двигатели позволят брать на борт больше аккумуляторов, что позволит, например, удвоить дальность полётов электрических самолётов.

 Источник изображений: H3X

Электродвигатель HPDM-250. Источник изображений: H3X

Недавно компания отгрузила первую партию перспективных электродвигателей таким заказчикам, как NASA и ВВС США. На вершине линейки стоит двигатель HPDM-250 мощностью 200 кВт. Его вес составляет 18,7 кг. Удельная мощность агрегата равна 10,7 кВт/кг с КПД 95,4 %. Важно отметить, что в состав двигателя уже входит инвертор, тогда как альтернативные предложения предполагают использование отдельного инвертора массой от 10 кг и выше.

Высокая эффективность и удельная мощность получены благодаря сочетанию таких инновационных решений, как единая водяная рубашка с использованием присадок для охлаждения статора и ротора, уникальная силовая электроника, улучшенная конструкция обмотки статора и «оптимизация электромагнетизма».

«Мы находимся на амбициозном пути к тому, чтобы стать ведущим мировым поставщиком современных электродвигателей, — заявил Джейсон Сильвестр (Jason Sylvestre), соучредитель и генеральный директор H3X. — С поразительной скоростью мы доказали, что эта технология работает и играет ключевую роль в обеспечении устойчивости авиации, декарбонизации морского и промышленного секторов и внедрении электрифицированных оборонных технологий следующего поколения».

 Прототип электродвигателя HPDM-3000 (3 МВт)

Прототип электродвигателя HPDM-3000 (3 МВт) с полым ротором

Шестого августа компания завершила очередной раунд сбора инвестиций. Поступление денежных средств значительно превысило целевой показатель на уровне $20 млн. Часть этих денег пойдёт на расширение линейки двигателей до мегаваттного класса. В частности, компания выпустит электродвигатели HPDM-350, 1500 и 2300. Так, двигатель HPDM-1500 массой 125 кг обеспечит 1,5 МВт мощности в непрерывном режиме с удельной мощностью на уровне 12 кВт/кг. Это знаковый показатель, который необходим для создания полностью электрического узкофюзеляжного самолёта размерами с Boeing 737.

 Модульная сборка составного двигателя

Модульная сборка составного двигателя

Отдельный интерес представляют электрические двигатели компании для судов, военных кораблей и подводных лодок. Эти двигатели проектируются с полыми роторами, что позволит собирать их как модульную конструкцию. Шесть составленных в линию двигателей HPDM-1500 обеспечат совокупную мощность установки 9 МВт. Начало поставок первых 200-кВт версий новых электродвигателей заказчикам подтверждает способность компании воплощать задуманное в железе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 4 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 6 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 6 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 7 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 8 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 9 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 9 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 9 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 10 ч.
Intel удалила из Graphics Software функцию Studio для стримеров — ею никто не пользовался 11 ч.