Сегодня 31 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube снова повышает цены на подписку Premium — в некоторых случаях на 50 %

YouTube объявил о значительном повышении цен на подписку Premium. В некоторых странах рост составит до 50 %. Семейные и индивидуальные планы YouTube Premium подорожают в Европе и других регионах, в том числе в странах Ближнего Востока и Азии.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

YouTube продолжает политику повышения цен на платную версию сервиса, и на этот раз изменения коснутся пользователей, проживающих за пределами США, сообщает ресурс Android Police. Рост стоимости подписки варьируется в зависимости от региона и типа плана, достигая в некоторых случаях 50 %. Так, например, в Ирландии, Бельгии, Нидерландах и Италии стоимость семейной подписки YouTube Premium вырастет на €8 — с €18 до €26, а индивидуальная подписка в этих странах подорожает на €2, до €14. В Швейцарии семейная подписка подорожает с 24 до 34 франков, а индивидуальный план вырастет с 16 до 18 франков. В Швеции семейная подписка также вырастет в цене — с 179 до 279 крон.

Это уже второе повышение цен на YouTube Premium за последний год, а вступит в силу оно, судя по сообщениям пользователей Reddit, получивших официальное уведомление от Google, уже в ноябре. Эти изменения можно рассматривать как общую тенденцию к росту цен на подписку Premium в различных странах.

Несмотря на то, что наиболее активные обсуждения на Reddit касаются пользователей из Европы, повышение цен также затронет подписчиков на Ближнем Востоке, в Сингапуре, Таиланде и Индонезии. Кроме того, в Индии месяц назад цены на подписку итак увеличились на 20 %. Сообщается также, что если оплачивать подписку через App Store на iOS, то надо быть готовым к ещё большему повышению цен из-за комиссий.

В то время как YouTube Premium дорожает, компания Google активно ищет новые способы заработка на рекламе, которая демонстрируется пользователям бесплатной версии сервиса. Так, в прошлом году на телевизорах с функцией Smart TV появилась «неотключаемая» реклама, а недавно анонсирован запуск нового формата Pause Ads. Такая реклама будет появляться в момент паузы во время просмотра видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Epic Games Store стартовала раздача комедийного приключения ручной работы Pilgrims от создателей Machinarium и Samorost 8 мин.
THQ Nordic показала 12 минут геймплея Titan Quest 2 и раскрыла, что войдёт в игру на старте раннего доступа 2 ч.
Недоработки в системе защиты данных Spotify раскрыли музыкальный вкус знаменитостей и политиков 2 ч.
«СберТех» представил систему Platform V CopyWala для резервного копирования СУБД на базе PostgreSQL 2 ч.
Google защитит автозаполнение паролей в Chrome на Android биометрией 3 ч.
Исследователь обнаружил крайне опасную уязвимость в Safari — Apple оценила находку всего в $1000 3 ч.
Electronic Arts «созрела» для анонса Plants vs. Zombies: Replanted — трейлер, дата выхода и отличия от классической игры 3 ч.
Путин подписал закон о штрафах за поиск экстремистского контента, передачу аккаунтов и рекламу VPN 3 ч.
Новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn от разработчиков ремейка Silent Hill 2 подтвердил дату выхода игры и релиз на Nintendo Switch 2 4 ч.
Palo Alto Networks купит разработчика ИБ-продуктов CyberArk за $25 млрд 5 ч.
Intel внезапно выпустила три новых процессора Core Ultra 5 поколения Arrow Lake 21 мин.
Выпущенные в Индии iPhone увернулись от повышеннух пошлин Трампа, пока что 26 мин.
DJI представила 360-градусную экшн-камеру Osmo 360, которая умеет снимать 100-минутные ролики в 8K 53 мин.
G42 готова завершить сделку с Northern Data для получения доступа к ЦОД в Европе 2 ч.
Китайская Fourier показала «самого милого» гуманоидного робота для дома и школы 2 ч.
Galaxy S25 FE выйдет раньше, чем ожидалось — Samsung поделилась планами по выпуску новинок 3 ч.
Складные смартфоны набирают популярность: Galaxy Z Fold7 в полтора раза обогнал Fold6 по предзаказам в США 4 ч.
Microsoft впервые заработала на Game Pass $5 млрд за год — это сгладило рухнувшие на 22 % продажи консолей Xbox 5 ч.
«Компания не будет тратить на это деньги»: SpaceX ответит в суде за пренебрежение безопасностью сотрудников 5 ч.
Выручка Vertiv выросла на 35 % на фоне «беспрецедентного роста ЦОД», но новые тарифы мешают бизнесу 6 ч.