Сегодня 22 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В YouTube появится ещё больше рекламы — её будут показывать при постановке видео на паузу

YouTube официально подтвердил внедрение рекламы на экране паузы для всех рекламодателей, завершив тестовый период, начатый в 2023 году. Это произошло спустя 6 лет после первых предупреждений о такой возможности и полтора года после того, как Google обнаружила высокую прибыльность данного формата.

 Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Процесс внедрения рекламы на паузе был постепенным и методичным. Ещё в 2018 году появились первые предупреждения о потенциальном использовании экрана паузы YouTube для рекламы. Уже в апреле 2023 года Google официально объявила о планах внедрения этой функции на YouTube и инициировала пилотный проект, предоставив к нему доступ ограниченному числу рекламодателей.

Спустя год Филипп Шиндлер (Philipp Schindler), директор по бизнесу Google, подтвердил, что новый формат оказался чрезвычайно прибыльным для компании и вот теперь, эти планы полностью реализованы. Олува Фалодун (Oluwa Falodun), менеджер по коммуникациям YouTube, заявил: «Учитывая сильную позитивную реакцию как рекламодателей, так и зрителей, мы широко развернули рекламу на паузе для всех рекламодателей».

 Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Пользователи YouTube быстро отреагировали на изменения. На прошлой неделе на платформе Reddit появились многочисленные сообщения о заметном увеличении частоты рекламы на экране паузы YouTube. Видеохостинг позиционирует рекламу во время паузы как «менее навязчивую». Однако компания не сообщила о возможном сокращении частоты появления стандартной рекламы. Важно отметить, что в 2023 году YouTube уже ввёл непропускаемую рекламу, а также экспериментировал с более длительными, но менее частыми рекламными вставками.

YouTube не является пионером в использовании экрана паузы для рекламы. Сервисы Hulu и AT&T уже давно применяют эту практику. Стриминговый сервис Sling TV внедрил рекламу на паузе ещё в июле этого года, но дал пользователям возможность её отключения в настройках. YouTube, в свою очередь, не сообщил о наличии подобного выбора, что может вызвать дополнительное недовольство среди пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Комедийное приключение The Dungeon Experience от автора Paradigm заручилось поддержкой Devolver Digital и получило демоверсию в Steam 2 ч.
Activision показала «будущее сетевых сражений», но оценили его не все — геймплейный трейлер мультиплеера Call of Duty: Black Ops 7 3 ч.
Американский TikTok избавят от китайских корней — Oracle с нуля переобучит рекомендательный алгоритм 4 ч.
Konami поинтересовалась, ремейки каких Metal Gear фанаты хотят увидеть после Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 5 ч.
Обновление Windows 11 сломало приложения для Blu-ray и цифрового ТВ 5 ч.
Майкл Делл, Ларри Эллисон и Лахлан Мёрдок войдут в группу покупателей американского сегмента TikTok 5 ч.
Журналисты проанализировали, почему всё меньше и меньше игр Xbox выходит на дисках 6 ч.
Навязчивые cookie-баннеры могут исчезнуть — в ЕС поняли, что они неэффективны 6 ч.
Календарь релизов — 22–28 сентября: Silent Hill f, Endless Legend 2 и Sonic Racing: CrossWorlds 7 ч.
«Это настоящая магия»: энтузиасты сделали браузерный порт GTA: Vice City и не знают, как его выпустить, чтобы «не нарушить чьи-либо права» 8 ч.