Сегодня 09 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В YouTube появится ещё больше рекламы — её будут показывать при постановке видео на паузу

YouTube официально подтвердил внедрение рекламы на экране паузы для всех рекламодателей, завершив тестовый период, начатый в 2023 году. Это произошло спустя 6 лет после первых предупреждений о такой возможности и полтора года после того, как Google обнаружила высокую прибыльность данного формата.

 Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Процесс внедрения рекламы на паузе был постепенным и методичным. Ещё в 2018 году появились первые предупреждения о потенциальном использовании экрана паузы YouTube для рекламы. Уже в апреле 2023 года Google официально объявила о планах внедрения этой функции на YouTube и инициировала пилотный проект, предоставив к нему доступ ограниченному числу рекламодателей.

Спустя год Филипп Шиндлер (Philipp Schindler), директор по бизнесу Google, подтвердил, что новый формат оказался чрезвычайно прибыльным для компании и вот теперь, эти планы полностью реализованы. Олува Фалодун (Oluwa Falodun), менеджер по коммуникациям YouTube, заявил: «Учитывая сильную позитивную реакцию как рекламодателей, так и зрителей, мы широко развернули рекламу на паузе для всех рекламодателей».

 Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Пользователи YouTube быстро отреагировали на изменения. На прошлой неделе на платформе Reddit появились многочисленные сообщения о заметном увеличении частоты рекламы на экране паузы YouTube. Видеохостинг позиционирует рекламу во время паузы как «менее навязчивую». Однако компания не сообщила о возможном сокращении частоты появления стандартной рекламы. Важно отметить, что в 2023 году YouTube уже ввёл непропускаемую рекламу, а также экспериментировал с более длительными, но менее частыми рекламными вставками.

YouTube не является пионером в использовании экрана паузы для рекламы. Сервисы Hulu и AT&T уже давно применяют эту практику. Стриминговый сервис Sling TV внедрил рекламу на паузе ещё в июле этого года, но дал пользователям возможность её отключения в настройках. YouTube, в свою очередь, не сообщил о наличии подобного выбора, что может вызвать дополнительное недовольство среди пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Доход Apple App Store в минувшем году оценили более чем в $10 миллиардов — и это только в США 6 мин.
Killing Floor 3 выйдет на четыре месяца позже обещанного — объявлена новая дата релиза 27 мин.
Сэм Альтман переобулся и теперь утверждает, что госрегулирование ИИ поставит крест на лидерстве США 4 ч.
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 6 ч.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 7 ч.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 8 ч.
Исследовательскую лабораторию ИИ в Meta возглавил выходец из Google DeepMind 8 ч.
Хоррор-шутер Alien: Rogue Incursion Evolved Edition отправит игроков выживать под натиском небывало хитрых ксеноморфов — трейлер и дата выхода 10 ч.
Сэм Альтман передал управление ChatGPT новому руководителю, а сам займётся исследованиями 12 ч.
Google защитит пользователей Chrome от фишинга с помощью локальной ИИ-модели Gemini Nano 12 ч.