Сегодня 14 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В YouTube появится ещё больше рекламы — её будут показывать при постановке видео на паузу

YouTube официально подтвердил внедрение рекламы на экране паузы для всех рекламодателей, завершив тестовый период, начатый в 2023 году. Это произошло спустя 6 лет после первых предупреждений о такой возможности и полтора года после того, как Google обнаружила высокую прибыльность данного формата.

 Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Процесс внедрения рекламы на паузе был постепенным и методичным. Ещё в 2018 году появились первые предупреждения о потенциальном использовании экрана паузы YouTube для рекламы. Уже в апреле 2023 года Google официально объявила о планах внедрения этой функции на YouTube и инициировала пилотный проект, предоставив к нему доступ ограниченному числу рекламодателей.

Спустя год Филипп Шиндлер (Philipp Schindler), директор по бизнесу Google, подтвердил, что новый формат оказался чрезвычайно прибыльным для компании и вот теперь, эти планы полностью реализованы. Олува Фалодун (Oluwa Falodun), менеджер по коммуникациям YouTube, заявил: «Учитывая сильную позитивную реакцию как рекламодателей, так и зрителей, мы широко развернули рекламу на паузе для всех рекламодателей».

 Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Пользователи YouTube быстро отреагировали на изменения. На прошлой неделе на платформе Reddit появились многочисленные сообщения о заметном увеличении частоты рекламы на экране паузы YouTube. Видеохостинг позиционирует рекламу во время паузы как «менее навязчивую». Однако компания не сообщила о возможном сокращении частоты появления стандартной рекламы. Важно отметить, что в 2023 году YouTube уже ввёл непропускаемую рекламу, а также экспериментировал с более длительными, но менее частыми рекламными вставками.

YouTube не является пионером в использовании экрана паузы для рекламы. Сервисы Hulu и AT&T уже давно применяют эту практику. Стриминговый сервис Sling TV внедрил рекламу на паузе ещё в июле этого года, но дал пользователям возможность её отключения в настройках. YouTube, в свою очередь, не сообщил о наличии подобного выбора, что может вызвать дополнительное недовольство среди пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI потребовала наплевать на авторские права при обучении ИИ, иначе США проиграют Китаю технологическую гонку 9 ч.
Бывший глава Google предупредил об опасности стремления США к доминированию в области ИИ 10 ч.
Началась весенняя распродажа Steam со скидками на тысячи игр 11 ч.
ИИ Google Gemini получит доступ к истории поиска пользователя, а функция Deep Research станет бесплатной 11 ч.
Оператор советского домена .su опроверг его скорую ликвидацию 11 ч.
Все игры для Android станут доступны на ПК, если разработчики будут не против 13 ч.
ZA/UM выпустит мобильную версию Disco Elysium, чтобы «увлечь пользователя TikTok» — трейлер и подробности 13 ч.
Microsoft анонсировала Copilot for Gaming — личный киберспортивный тренер для каждого 15 ч.
В Steam скоро выйдет демоверсия Half-Life 2 RTX — более 30 минут геймплея графического переосмысления легендарного шутера Valve 15 ч.
Премьер-министр Великобритании предупредил, что госслужащих скоро заменит ИИ 15 ч.