Сегодня 05 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках

LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.

 Источник изображений: flatpanelshd.com

Источник изображений: flatpanelshd.com

Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.

Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93 % зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).

Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Два крупнейших фотостока в мире задумали слияние, но антимонопольщики могут помешать 9 ч.
Новая статья: Самые ожидаемые игры 2025 года 10 ч.
Гендиректор YouTube сделал ставку на ИИ и блогеров 21 ч.
Mozilla запустила расширение Orbit для Firefox для обобщения контента с помощью ИИ 04-01 09:03
Министерство юстиции США не считает нужным давать TikTok ещё один шанс сохранить американский бизнес 04-01 08:06
Власти США запретили продавать личные данные американцев в Россию и другие недружественные страны 04-01 07:06
Новая статья: Лучшие игры 2024 года: выбор читателей и редакции 04-01 00:03
Anthropic договорилась с музыкальными издателями по иску о незаконном пересказывании песен ИИ 03-01 17:10
Apple начала самовольно сканировать пользовательские фото на предмет достопримечательностей, но от этого можно отказаться 03-01 17:01
«Не лучшее начало 2025 года»: Sony включила в январскую подборку PS Plus провальную Suicide Squad: Kill the Justice League 03-01 12:23
Очки дополненной реальности RayNeo будут использовать ИИ-модели Alibaba 3 ч.
Microsoft инвестирует в 2025 финансовом году $80 млрд в создание ИИ ЦОД, больше половины — в объекты в США 11 ч.
Южнокорейские производители аккумуляторов начали затягивать пояса, чтобы пережить тяжёлый год 14 ч.
BenQ показала самый быстрый монитор в мире — 600-герцевый Zowie XL2586X+ для киберспортсменов 18 ч.
Microsoft совместно с учёными США разработала экологичные облачные серверы GreenSKU, которые используют RAM и SSD из старых систем 19 ч.
Gigabyte анонсировала Aorus FO27Q5P — первый в мире монитор QD-OLED с частотой обновления 500 Гц и портом DisplayPort 2.1a 19 ч.
Состоялся первый космический пуск в 2025 году — SpaceX Falcon 9 доставила спутник связи с ИИ 22 ч.
Atari показала портативную игровую консоль Gamestation Go с трекболом и небольшой клавиатурой 23 ч.
В 2025 году Microsoft инвестирует огромную сумму в $80 млрд в ИИ ЦОД 04-01 08:09
Starship доставит на орбиту симуляторы интернет-спутников Starlink V3 при следующем запуске 04-01 07:31
Включить темный режим