Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках

LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.

 Источник изображений: flatpanelshd.com

Источник изображений: flatpanelshd.com

Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.

Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93 % зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).

Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фольклорный хоррор «Лихо одноглазое» от создателей «Чёрной книги» получил дату выхода в Steam и новый трейлер 14 мин.
«Это будет легендарно»: THQ Nordic проведёт «титаническую» презентацию с анонсами по ремейку «Готики», Titan Quest 2 и «несколькими тузами в рукаве» 60 мин.
Календарь релизов — 23 – 29 июня: Death Stranding 2 и System Shock 2: 25th Anniversary Remaster 2 ч.
Dune: Awakening установила рекорд по скорости продаж для Funcom — более 800 тысяч смертей от Шаи-Хулуда и другие достижения игроков 3 ч.
Broadcom представила VMware Cloud Foundation 9 — основу основ для современного частного облака 7 ч.
Разработчики российского MMO-шутера Pioner раскрыли, как будут улучшать игру по итогам тестирования в Steam 8 ч.
На вершине успеха: кооперативная игра Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure покорила Steam и стала хитом продаж 10 ч.
«История выглядит намного мрачнее, чем я думал»: сюжетный трейлер Borderlands 4 удивил игроков 10 ч.
Team Vitality стала чемпионом Blast.tv Austin Major 2025 — это уже седьмая подряд победа команды на крупных турнирах по Counter-Strike 2 в 2025 году 11 ч.
Huawei выпустила «безандроидную» бета-версию HarmonyOS 6 — пока только для разработчиков 11 ч.
Лунная пыль менее вредна, чем смог земных мегаполисов, выяснили учёные 49 мин.
Грядущие раскладушки Samsung Galaxy Z Flip7 и Flip7 FE показались на качественных изображениях 53 мин.
Сверхтонкий складной смартфон Honor Magic V5 показался на живых фото 2 ч.
Ракета Atlas V вывела на орбиту вторую партию интернет-спутников Amazon Project Kuiper 2 ч.
Представлен Vivo X200 FE — компактный флагман с батареей на 6500 мА·ч и дизайном iPhone 3 ч.
Вышли подробные обзоры Nintendo Switch 2 — в целом хорошо, но экран мог бы быть получше 4 ч.
SK hynix выпустит кастомную HBM4E-память для NVIDIA, Microsoft и Broadcom 5 ч.
3data модернизировала московский ЦОД «М8», добавив мощности для колокейшн-клиентов 5 ч.
Отечественный телеком стал донором средств для законодательных инициатив, пожаловались операторы связи 7 ч.
Экс-глава Intel вложился в стартап, создающий сверхпроводниковые чипы для суперкомпьютеров 7 ч.