Сегодня 13 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках

LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.

 Источник изображений: flatpanelshd.com

Источник изображений: flatpanelshd.com

Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.

Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93 % зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).

Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Авторы амбициозного симулятора жизни Inzoi раскрыли окончательные системные требования и оптимальные настройки графики 4 ч.
Разработчики Titan Quest 2 анонсировали эксклюзивное тестирование — допустят только избранных 7 ч.
Niantic продаст Pokemon Go и остальной игровой бизнес создателю Monopoly Go и Stumble Guys за 3,5 миллиарда долларов 8 ч.
Французские издатели подали в суд на Meta за обучение ИИ на их материалах 9 ч.
Северокорейских хакеров обвинили в публикации вредоносов в Google Play 9 ч.
Первый руководитель игрового направления Netflix покинул компанию после перехода в отдел генеративного ИИ 10 ч.
Microsoft снова сломала Windows: с очередным обновлением USB-принтеры стали печатать произвольный текст 11 ч.
Microsoft добавила сочетание клавиш для быстрого запуска голосового чата с Copilot 11 ч.
Прибыль российского ИКТ-сектора за 2024 год выросла до 1,17 триллионов рублей 11 ч.
Electronic Arts добавила в новую Skate микротранзакции ещё до выхода игры в ранний доступ 12 ч.
Новая статья: Обзор процессорного кулера PentaWave Z06D SRB: эффективнее, удобнее, дешевле 2 ч.
Microsoft не выпустит портативную Xbox в этом году, но это может сделать Asus 2 ч.
Пока акции Tesla летят вниз, стоимость частных компаний Маска выросла на 45 % после выборов президента США 3 ч.
Новая статья: Обзор телевизора Digma Pro OLED 55M 3 ч.
Пионер в сфере роботов-пылесосов iRobot признался, что скоро может прекратить существование 5 ч.
Израильский стартап BeeFree Agro выпустил дронов-пастухов с ИИ для выпаса скота 5 ч.
Imec получит лучшие инструменты ASML для разработки техпроцессов тоньше 2 нм 7 ч.
Google DeepMind дала роботам ИИ, с которым они могут выполнять сложные задания без предварительного обучения 7 ч.
Евросоюз потратит €240 млн на создание трёх RISC-V чиплетов для суперкомпьютеров в рамках проекта DARE 7 ч.
AMD объявила о старте мировых продаж процессоров Ryzen 9 9900X3D и Ryzen 9 9950X3D 9 ч.