На фоне нарастающей конкуренции со стороны новых платформ микроблогов Bluesky и Threads соцсеть X начала полномасштабное развёртывание инструмента анализа трендов Radar. Он в реальном времени предоставляет информацию о последних тенденциях и темах, которые обсуждаются на платформе.

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com
Ранее этот инструмент назывался Insights, он был доступен только сотрудникам прошедших верификацию компаний по цене $1000 в месяц при помесячной оплате или $833,33 — при годовой. Оформив подписку, маркетологи получали средство аналитики ключевых слов, визуализации активности трендов и фильтрации обсуждений в реальном времени. Radar позволяет отслеживать объем и скорость обсуждений. Эти функции помогают лучше понять последние тенденции на X, чтобы эффективнее планировать оптимальное время для выпуска публикаций и охвата желаемой аудитории.

Источник изображения: x.com/premium
Со вчерашнего дня Radar начал в полную силу распространяться среди подписчиков самого дорогого тарифа Premium+. Данный тариф оформляется через веб-версию по цене $16 в месяц или $168 в год — за эти деньги пользователь получает галочку верификации, редактирование сообщений, отсутствие рекламы и многое другое. Пока функция Radar предлагается в качестве предварительной версии, и в ближайшее время доступ к ней получат только избранные подписчики.
Некоторые пользователи заметили появление Radar немного раньше. Они отметили значительно улучшенный алгоритм поиска, хотя в одном случае функция не стала показывать публикации старше трёх дней. Доступна также интеграция с приложением X Pro, которое раньше называлось TweetDeck.
Источник: