Сегодня 06 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В Москве прошла ежегодная партнерская конференция Hisense

11 декабря компания Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой техники и телевизоров, провела партнерскую конференцию, приуроченную к своему 55-летию. Мероприятие состоялось в деловом центре отеля «МонАрх Москва» и собрало руководителей компании, представителей брендов Gorenje и Toshiba TV, входящих в группу Hisense, а также экспертов из технологической и бизнес-сферы стран СНГ: Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Гости узнали о текущих успехах Hisense и ее планах на будущее.

Генеральный директор ООО «Горенье БТ» Ван Хунвэй отметил символичность встречи, подчеркнув путь компании от небольшой радиофабрики в Циндао, основанной в 1969 году, до глобальной корпорации с мультибрендовым портфелем. Он заявил, что успех Hisense основан на сочетании традиций и инноваций, адаптации к изменениям рынка, высоких стандартах качества и строгих принципах деловой этики.

Деловую часть конференции открыли Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Деян Ачимович, вице-президент по продажам бытовой техники в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Григорий Шалимов, коммерческий директор по направлению ТВ и аудиооборудования в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.

На мероприятии присутствовали ключевые специалисты компании, а также топ-менеджеры крупнейших розничных сетей, включая «М.Видео», «Эльдорадо», «Технопарк», «Ситилинк» и «Холодильник.ру», а также представители маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и онлайн-платформ Okko, Wink, «Кинопоиск» и «Иви». Особое внимание уделили приглашенным звездам, среди которых были актеры Михаил Богдасаров, Ольга Кабо, Екатерина Климова, Анастасия Макеева и другие.

Конференция включала выставку техники брендов Hisense, Gorenje и Toshiba TV. Участники могли ознакомиться с флагманскими продуктами: телевизорами, проекторами, саундбарами, бытовой техникой, в том числе с впечатляющей новинкой — телевизором Hisense UXNQ с Mini-LED X подсветкой и диагональю 110 дюймов.

Юбилей компания Hisense встретила рядом достижений, в числе которых: удвоение зарубежной выручки с 2019 года, а также превышение отметки $28,7 млрд по объему продаж группы компаний Hisense по итогам 2023 финансового года. На сегодня Hisense занимает первое место в мире по продажам телевизоров с диагональю 100 дюймов, второе место — по доле телевизоров в общемировом объеме поставок (13,6 %) в период с 2022 по первый квартал 2024 года.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Alibaba представила предварительную версию ИИ-модели Qwen3-Max с 1 триллионом параметров 32 мин.
DeepSeek представит к концу года новую модель с функциями ИИ-агента и самообучением 2 ч.
Warner Bros. подала в суд на Midjourney: сервис слишком хорошо генерирует Бэтменов и Суперменов 4 ч.
Anthropic согласилась выплатить $1,5 млрд по иску об авторских правах 6 ч.
OpenAI в ближайшие несколько лет потратит на свою инфраструктуру $115 млрд 7 ч.
Новая статья: Shinobi: Art of Vengeance — молчаливый и опасный. Рецензия 15 ч.
«Нам есть что рассказать»: глава MachineGames подтвердил планы на Wolfenstein 3 17 ч.
Microsoft Copilot научился создавать сводки по файлам и документам из облака OneDrive 19 ч.
«Красиво, страшно, залипательно»: хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 стартовал в Steam с «очень положительными» обзорами 19 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила 21 ч.