Как и было обещано, 17 марта лондонская студия Longdue, основанная бывшими сотрудниками ZA/UM, Bungie, Rockstar и Brave At Night, вышла на Kickstarter со своей психогеографической ролевой игрой Hopetown в духе Disco Elysium.
Изначальная цель краудфандинговой кампании составляла всего £25 тыс. ($32,3 тыс.), поэтому была достигнута менее чем за четыре часа. На момент публикации сборы превысили £34 тыс. ($44,4 тыс.).
Дополнительные цели включают:
- £50 тыс. — расширенный саундтрек от композитора The Witcher Павла Блащака (Paweł Błaszczak);
- £100 тыс. — оригинальный рассказ во вселенной игры от соучредителя творческого объединения ZA/UM Мартина Луиги (Martin Luiga);
- £150 тыс. — расширение основных психогеографических элементов игры;
- £250 тыс. — физическая версия артбука вдобавок к цифровой для соответствующих вкладчиков.
Игрокам достанется роль циничной и неуравновешенной журналистки — дочери одного из богатейших людей на планете, которого озвучивает голос навыков из Disco Elysium Ленвал Браун (Lenval Brown).
Также Longdue привлекла к работе над проектом Бена Бэббитта (Ben Babbitt), известного как сооснователя студии Cardboard Computer и композитора её главной игры Kentucky Route Zero.

£25 тыс. — небольшой процент бюджета Hopetown, который должен показать инвесторам Longdue спрос на игру
«Я помогу Longdue расширить команду за счёт эстонских и международных талантов, чтобы создать нечто большее, чем Disco Elysium 2. Мы хотим раздвигать границы, а не оправдывать ожидания», — заявил Луига.
Обещают завязанную на журналистике RPG; эмоции, беседы, воспоминания вместо обычных механик, смесь психологической глубины Disco Elysium с повествовательной комплексностью Planescape: Torment. Релиз ожидается в декабре 2028 года.
Источник: