Новости Software → RPG, JRPG
Быстрый переход

THQ Nordic выкупила права на франшизу Expeditions и не собирается останавливаться

Активная деятельность издательства THQ Nordic по скупке разнообразных игровых франшиз и студий стала поводом для разных шуток в Сети. Сообщество начало верить, что компания приобретает любую продукцию, которая существует на рынке. Вскоре поводов для подобных высказываний может стать меньше, ведь THQ Nordic подтвердила свои намерения по осмысленному расширению на примере игровой серии Expeditions.

Expeditions: Conquistador

Expeditions: Conquistador

Данную франшизу компания полностью выкупила у команды Logic Artists, с которой же и договорилась о производстве продолжения. Третья часть запущена в разработку, о чем свидетельствует официальное заявление в твиттере. Краткое сообщение с объявлением о сотрудничестве должно обрадовать любителей серии.

Напоминаем, что предыдущие части Expeditions с подзаголовками Conquistador и Viking были достойными представителями жанра тактических ролевых игр. В них нужно управлять отрядом испанских колонизаторов и викингов соответственно. Игрок участвовал в текстовых квестах, где принимал различные решения, а также собирал ресурсы и развивал собственную группу воинов.

Expeditions: Viking

Expeditions: Viking

Последнее время издательство THQ Nordic активизировало свою деятельность по покупке новых франшиз. Недавно были приобретены студии Coffee Stain Studios (Goat Simulator) и Bugbear Entertainment (Wreckfest, FlatOut). Еще раньше компания стала собственником прав на Alone in the Dark, Kingdoms of Amalur и прочие игры.

Источник:

Эксклюзивность GOG не сработала: CD Projekt недовольна продажами Thronebreaker: The Witcher Tales

9 ноября, спустя две с половиной недели после релиза в GOG, ролевая игра с элементами ККИ Thronebreaker: The Witcher Tales («Кровная вражда: Ведьмак. Истории»), названная критиками эталоном жанра, неожиданно появилась в Steam. Как выяснилось, CD Projekt RED решила отказаться от эксклюзивности после разочарования в стартовых продажах: во время финансового собрания один из генеральных директоров Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что они оказались ниже ожидаемых.

«Игра понравилась геймерам, и мы ожидали высоких продаж, — сказал Кичиньский. — К сожалению, на данный момент эти ожидания не оправданы. И всё же мы стараемся не терять оптимизма. Несмотря на то, что результаты начального периода разошлись с прогнозами, мы надеемся, что Thronebreaker: The Witcher Tales будут покупать ещё много лет».

Также руководитель объяснил, почему игру изначально было решено сделать эксклюзивом GOG. «GOG — наша приоритетная платформа, и мы хотели выпустить игру только на ней специально для игроков, которые поддерживают нас, пользуясь этим сервисом, — пояснил он. — Как бы то ни было, GOG не способна сравниться со Steam по охвату аудитории. Мы знаем, что в Steam существует огромное сообщество поклонников серии The Witcher, и поэтому решили начать продавать игру ещё и в этом магазине».

Релиз Steam-версии, впрочем, нельзя назвать полностью спонтанным. По словам Кичиньского, компания «всегда держит в уме различные варианты» и «не имеет привычки строго придерживаться единственного долгосрочного плана». «Не хочу вдаваться в подробности, но скажу, что выход игры в Steam не исключался», — отметил он.

«Не стоит делать поспешных выводов насчёт будущего, — предостерёг Кичиньский. — Thronebreaker: The Witcher Tales — очень необычный проект для нас, и не нужно сравнивать его с другими релизами нашей компании». Вероятно, таким образом руководитель намекнул на то, что среди будущих крупных игр CD Projekt RED, в число которых входит горячо ожидаемая Cyberpunk 2077, эксклюзивов GOG ждать не стоит.

Ещё одна любопытная подробность касается возможного превращения Thronebreaker: The Witcher Tales в полноценную подсерию. «Мы не делали никаких анонсов касательно следующих частей The Witcher Tales, — сказал Кичиньский. — Многое зависит от будущих продаж Thronebreaker: The Witcher Tales. Это ни в коем случае не финансовый провал. Проблема в том, что наши ожидания относительно этой игры были очень высокими. Мы будем учитывать это, принимая решения о будущих релизах такого формата. Так или иначе, сейчас слишком рано говорить об этом».

Что касается Gwent: The Witcher Card Game («Гвинт: Ведьмак. Карточная игра»), то руководитель пообещал, что разработчики продолжат развивать этот «стратегически важный» для компании проект. «С этой игрой у нас связаны не только коммерческие ожидания: это эксперимент, результаты которого будут использованы в создании других подобных мультиплеерных игр», — заметил он.

4 декабря Thronebreaker: The Witcher Tales появится на PlayStation 4 и Xbox One. Возможно, консольный релиз поможет улучшить показатели продаж. О версии для Nintendo Switch компания пока ничего не сообщала.

В развитии собственных цифровых платформ на PC, помимо Valve, в достаточной степени преуспели только Activision Blizzard (Battle.net) и Electronic Arts (Origin) — они могут позволить себе выпускать игры исключительно в своих магазинах (впрочем, Titanfall 2 и Star Wars: Battlefront II, например, не оправдали ожиданий). Ubisoft (Uplay) всё ещё вынуждена полагаться на Steam. Аналогичные эксперименты других компаний — к примеру, Bethesda Softworks, которая решила сделать Fallout 76 эксклюзивом своей Bethesda.net — большинством игроков не приветствуются и вряд ли принесут желаемый результат (хоть Пит Хайнс (Pete Hines) и уверяет, что это решение связано не столько с бизнесом, сколько с форматом постоянно обновляющейся игры-сервиса).

Источник:

Создаваемая одним человеком RPG Light Fairytale появилась в Steam Early Access и выйдет на консолях

Студия из одного человека neko.works объявила о том, что ролевая игра в стиле JRPG Light Fairytale Episode 1 стала доступна в Steam Early Access, а в начале 2019 года выйдет на Xbox One и PlayStation 4.

Light Fairytale — трёхмерная пошаговая ролевая игра в антураже умирающего подземного мира, которым правит свирепая и могущественная империя. Как заявляет разработчик, цель проекта — вернуть то погружение и эмоции, что дарили JRPG 90-х годов прошлого века, но сделать это с современной графикой и геймплеем.

Давным-давно мир процветал. Технологии и наука были достаточно развиты, а люди жили в большом удовольствии и достатке. Но именно это и привело их к гибели. Отчаявшись и оставшись в одиночестве, человечество укрылось в единственном месте на планете, где ещё можно было жить — под землёй. Тысячи лет спустя история поверхности была забыта, обращена в пыль, а богатство прошлого потеряно во времени. Даже само слово «небо» потеряло смысл.

Однажды мальчику по имени Хару приснились сны об обширных зелёных равнинах и чистой синей пустоте над головой. Они глубоко закрепились в его памяти. Хару порывается понять, что же он видел, и отправляется в большое приключение, чтобы раскрыть тайну затерянного мира. Противостоять ему будут правители антиутопического общества и другие опасности, но справиться с ними поможет таинственная девушка с серебристыми волосами.

Стоимость Light Fairytale Episode 1 составляет 233 рубля, учитывая действующую 10-процентную скидку.

Источник:

Перенос персонажа из «беты» Fallout 76 в финальную версию сопровождается проблемами

После релиза Fallout 76 связанных с игрой новостей становится всё больше, но почти все касаются каких-то проблем у пользователей. Ещё с бета-теста игроки поняли, что их ждёт огромное количество ошибок и недоработок. Теперь же был обнаружен новый баг — перенос прогресса из бета-теста в официальный релиз сопровождается блокировкой некоторых достижений.

Руководитель отдела по маркетингу издательства Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) уже прокомментировал данную ситуацию в своём твиттере. Он сказал, что некоторые «ачивки» будут разблокированы задним числом, если перенести персонажа. Таким методом можно получить достижения за создание оружия и обустройство лагеря.

С достижениями за прохождение квестов и первый выход из Убежища в мир ситуация другая. Их удастся получить только новым персонажем, созданным в финальной версии. Такие «ачивки» добыть несложно, но игроки остались недовольны необходимостью заново выполнять некоторые задания, особенно с учётом их однообразия.

Напоминаем, что Bethesda Softworks пообещала сохранить прогресс развития героев в бета-тесте, который проходил за две недели до релиза. Действительно, прокачка вместе с накопленными предметами и лагерем остаётся, но момент с достижениями стал неприятным сюрпризом. Для пользователей, которые любят «выбивать платину» на PS4, создание нового персонажа станет необходимостью.

Источник:

Видео: 14 минут геймплея Mutant Year Zero: Road to Eden среди остатков человеческой цивилизации

Компания Funcom опубликовала свежую демонстрацию игрового процесса Mutant Year Zero: Road to Eden.

Mutant Year Zero: Road to Eden является тактическим ролевым приключением с пошаговой боевой системой, как в серии XCOM, но исследованием локаций в реальном времени. Команда The Bearded Ladies, что работает над проектом, сформирована создателями Hitman и Payday.

Мусорные земли (Scraplands) — это область, наполненная остатками творений человеческой цивилизации, а потому здесь можно обнаружить очень ценные ресурсы. Главные герои — Дакс, Бормин и Селма — отправились туда, чтобы раздобыть что-нибудь полезное. Но их поход не остался незамеченным: область охраняют враждебно настроенные парни, которые замышляют восстановить автомобиль. Жаль, что их желаниям не суждено сбыться, ведь они вступают в схватку с нашими героями, что демонстрируется в ролике ниже.

Проект основан на классической франшизе Mutant, знаменитой несколькими настольными играми. Действие Mutant Year Zero: Road to Eden разворачивается в постапокалиптическом мире. На Земле произошло экстремальное изменение климата, что повлекло за собой глобальные экономические кризисы, смертельную пандемию и рост напряжённости между старыми и новыми сверхдержавами. Всё это привело к разрушению планеты. Последним гвоздём в гроб человечества стала ядерная война, которая уничтожила цивилизацию. Теперь Землю населяют разумные мутанты — смесь людей и животных.

Mutant Year Zero: Road to Eden будет доступна на Xbox One всем подписчикам Xbox Game Pass с момента выхода игры. При наличии абонемента её также можно будет приобрести с 20-процентной скидкой.

Игра поступит в продажу 4 декабря 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Игроки становятся мутантами в Fallout 76 из-за бага с силовой броней

Игры Bethesda Game Studios всегда пестрили огромным количеством багов и ошибок на релизе, но Fallout 76 грозится стать рекордсменом в этом плане. Ещё до бета-теста разработчики предупреждали о невероятных ошибках, с которыми столкнутся пользователи в виртуальном мире. Запуск тестирования дал повод новой критике, достаточно упомянуть возрастание кадровой частоты при беге с опущенной вниз камерой. Релиз принес очередной сюрприз в виде превращения игроков в настоящих монстров.

Если экипировать силовую броню, пользователей ждет интересная трансформация. Их персонаж внезапно станет похожим на мутанта. У людей удлиняются руки, ноги, лопатки начинают торчать из спины. Twitter сразу заполонили сообщения с просьбой исправить баг.

Некоторые игроки замирали на месте, герой отказывался двигаться. Другие видели своего персонажа в одних трусах. Аберрации и нагота  — наиболее частый результат применения силовой брони, хотя пользователи могут наблюдать и другие эффекты.

Среди сообщений встречаются заявления, что использование данного типа экипировки может вызывать проблемы с соединением, а броня самостоятельно размножается в инвентаре. Подобные ошибки не обошли стороной разработчиков из Bethesda Game Studios. Они пообещали оперативно исправить проблему, которая повеселила одних пользователей, а другим доставила много хлопот.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер JRPG Tales of Vesperia: Definitive Edition

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала сюжетный трейлер японской ролевой игры Tales of Vesperia: Definitive Edition.

Tales of Vesperia: Definitive Edition — это переиздание Tales of Vesperia для современных платформ. Оно предложит повышенное разрешение изображения, а также персонажей, события и костюмы, которых не выпускали за пределами Японии. Кроме того, пользователи смогут играть за Флинна Скифо (лучший друг и соперник главного героя) и Пэтти Флёр (юный пират, потерявшая свои воспоминания).

Действие Tales of Vesperia разворачивается в мире под названием Терка Люмирейс. Бластия, источник энергии, служит его жителям для всех нужд, в том числе используется в защите городов. Сюжет вращается вокруг Юрия Лоуэлла, бывшего имперского солдата. Он сформировал собственную гильдию «Храбрая Весперия», чтобы излечить благородную женщину Эстель, с которой герой повстречался на задании. По мере того, как персонажи исследуют мир, «Храбрая Весперия» бросает вызов злоупотребляющим ресурсами бластии фракциям, из-за чего Юрий вынужден противостоять своему лучшему другу, Флинну.

Tales of Vesperia: Definitive Edition поступит в продажу 11 января 2019 года на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One.

Источник:

Path Of Exile: Betrayal в декабре отправит нас сражаться с «Бессмертным Синдикатом»

Ролевой экшен Path of Exile с момента релиза регулярно расширяется различными дополнениями. В декабре 2018 года очередным обновлением, получившим название «Предатель», разработчики добавят новый контент. Патч станет доступен 7 декабря.

Центральной темой дополнения станут попытки игроков противостоять «Бессмертному Синдикату». Главной задачей будет уничтожение четырех отрядов организации. Всего действующих лиц, со своими предпочтениями, характером и дружественными наклонностями, в группировке восемнадцать. Игрокам придётся манипулировать ими, торговать и заставлять их предавать ради достижения собственной цели.

Перед релизом Grinding Gear Games представила официальный трейлер обновления. В нём показаны основные локации, где будут происходить события Betrayal, типы врагов и отрывки прохождения квестов.

Напоминаем, что в декабре Path of Exile также появится на PlayStation 4, которая составит компанию PC и Xbox One. Обновление Betrayal выйдет одновременно на всех системах.

Источник:

В Destiny 2 открылся способ получить Thunderlord, единственный пулемёт в игре

Некоторое время назад прошел слух, что в Destiny 2 можно получить пулемёт Thunderlord, но никаких подтверждений информации не было. Вчера игроки вошли в шутер и обнаружили, что есть возможность добыть для себя этот образец вооружения. Подобное стало возможным в рамках события на Хэллоуин, которое длится три недели.

Последнее задание этого события ставит целью убить Криптарха, а в качестве награды выдаётся вожделенный пулемет. Пользователи, прошедшие полную трёхнедельную цепочку миссий, обнаружили финальный квест. Он начинается на космодроме в Старой России, где стартовала сюжетная линия Destiny 2.

Для выполнения задания игрокам предстоит совершить марш по укрытой снегом местности до места боя с боссом. Криптарх окружен толпой воскресших врагов, потому следует подготовиться к затяжному сражению. После победы игроки получат Thunderlord  первый и на данный момент единственный пулемёт в Destiny 2.

Оружие даёт весомое преимущество в сражениях, так как убийства понижают время перезарядки, а длительная стрельба ускоряет полёт пуль. Пассивный эффект представляет собой удары молний, которые могут с некоторой вероятностью поразить врага, находящегося под прицелом.

Напоминаем, что разработчики планируют ввести пулеметы вместе с будущим дополнением Black Armory.

Источник:

Ролевой экшен Ashen для ПК и Xbox One вновь подтверждён к выходу в 2018 году

Несколько месяцев назад студия Aurora44 заявила, что ролевой экшен Ashen выйдет на ПК и Xbox One в течение 2018 года. Но уже ноябрь, а игры по-прежнему нет. Однако разработчик не берёт свои слова назад.

Ashen является кооперативной ролевой игрой в антураже тёмного фэнтези, которая была анонсирована для ПК и Xbox One. Она выделяется необычным художественным стилем и завораживающей атмосферой опасности. Взаимодействие с другими игроками в Ashen похоже на таковое в Journey. Время от времени вы будете сталкиваться с пользователями в открытом мире. Вам решать, объединиться ли вместе для борьбы со злом, пригласить их в свою группу или просто игнорировать.

Из-за того, что от Aurora44 не было вестей, многие геймеры посчитали, что игра была перенесена на 2019 год. Но это не так. В Twitter разработчик ответил, что гарантирует выпуск Ashen в этом году.

«Мы упорно работаем, чтобы Ashen вышла в лучшем виде. Мы сообщим конкретную дату, когда будем готовы!» — написал он.

В последний раз студия Aurora44 показала игру на Gamescom 2018. В отличие от сборки годичной давности, на кёльнской выставке проект демонстрировал более плавную анимацию и улучшенную боевую систему.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥