Новости Software → RPG, JRPG

Видео: игровые классы Bless Unleashed, MMORPG для Xbox One

Bandai Namco Entertainment, Neowiz Games и Round 8 Studio опубликовали свежий трейлер грядущей MMORPG Bless Unleashed, где представили классы, которые будут доступны на запуске игры.

Bless Unleashed является условно-бесплатной MMORPG от Bandai Namco Entertainment, которая выйдет на Xbox One. Игра предложит эпическое приключение в мире, где существуют боги и другие мифические существа. Проект разрабатывается на Unreal Engine 4 специально для консолей и, в отличие от компьютерной Bless Online, сосредоточен на экшен-составляющей.

Как мы уже выяснили из не так давно опубликованного интервью с главой разработки Bless Unleashed Джейсоном Парком (Jason Park), на запуске будет предложено лишь пять классов. Планируются и другие, но их добавят позже. Поначалу игроки смогут выбрать между магом, берсерком, крестоносцем, жрецом и рейнджером — именно они и представлены в свежем трейлере.

Берсерк владеет двуручным оружием, маг использует заклинания различных стихий, рейнджер стреляет из лука, жрец бьёт волшебством света, а крестоносец может вызвать огонь на себя и прикрыться щитом. Если вы любители разбойников, то придётся подождать будущих обновлений, так как этот архетип почему-то было решено не включать в стартовую подборку.

Bless Unleashed вполне может в будущем выйти и на PlayStation 4 или других платформах, но разработчик пока что сосредоточен только на Xbox One. Релиз игры состоится в 2019 году. Подробности читайте в этом материале.

Источник:

Salt and Sanctuary, двухмерный RPG-платформер в духе Dark Souls, выйдет на Xbox One 6 февраля

Разработчики из Ska Studios объявили, что ролевой 2D-платформер Salt and Sanctuary будет выпущен на Xbox One уже в начале следующего месяца — 6 февраля.

С этим релизом игра станет доступна на всех основных платформах. Напомним, что дебютировал проект в марте 2016-го на консоли PlayStation 4, в мае того же года состоялся ПК-релиз, а в июле появились версии для macOS и Linux. В марте 2017-го вышел вариант для PS Vita, а в августе прошлого года — для Nintendo Switch. И вот очередь дошла до Xbox One. За перенос на консоль Microsoft отвечает студия BlitWorks. Покупка обойдётся вам в $17,99, для сравнения — Steam-версия стоит всего 389 рублей.

«Обречённый моряк потерпел крушение на неизведанном острове, — говорится в описании Salt and Sanctuary. — В окутанных туманом долинах, где валяются оскалившиеся, поросшие мхом трупы, начинают шевелиться едва различимые фигуры. Под разрушенными, изъеденными солью зданиями таятся запутанные ходы лабиринта, ведущие к невообразимому злу, давно забытому человеком».

Salt and Sanctuary объединяет в себе привычные элементы платформера, быстрые, жестокие и сложные 2D-бои, а также глубоко проработанную ролевую механику. Вы сможете открыть, создать и улучшить более 600 видов оружия, доспехов, заклинаний и предметов. Всё это ждёт вас в «проклятом царстве забытых городов, залитых кровью подземелий, осквернённых памятников и павших лордов, во славу которых они когда-то были возведены».

Источник:

Студия 10tons представила мультяшный зомби-экшен Dysmantle

Разработчики из 10tons анонсировали экшен-RPG с открытым миром Dysmantle для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. В игре всё будет крутиться вокруг крафтинга и возможности «разрушить 99 % всех элементов локации».

«Когда вы выберетесь из своего убежища после долгих-долгих лет изоляции, то увидите совершенно новый мир, — мир, населённый отвратительными и мерзкими существами, — рассказывают авторы. — Вас ждёт планета, на которой больше нет ни одной человеческой души. Природа царит абсолютно везде, а скоро всё станет ещё хуже».

Пока ваш герой прятался в убежище, нечто мистическое превратило всех обитателей острова в жутких монстров, как людей, так и животных. Они обратились в исковерканные, подобные зомби создания, с которыми вам и придётся сражаться. По словам авторов, 99 % всех предметов на локации можно будет разобрать с помощью различных инструментов и переработать на ресурсы, которые потом пойдут на создание оружия, костюмов, ловушек и развитие вашей базы.

В процессе предстоит решать головоломки, постепенно исследовать остров, очищать его от врагов и отвоёвывать одну область за другой. Финальная цель — выяснить тайну подземной Гробницы Древних (Tombs of the Old Ones) из-за которых, кажется, и случился апокалипсис. В Steam у игры уже есть своя страничка.

Источник:

Видео: драконы вернутся в Тамриэль в дополнении TES Online: Elsweyr

Не так давно мы писали, что пользователи обнаружили в данных The Elder Scrolls Online сведения о грядущем расширении Elsweyr для этой MMORPG от Bethesda Softworks. Теперь пришло время официального анонса — драконы действительно возвращаются в Тамриэль в рамках Elsweyr, одной из частей «Сезона дракона», истории длиной в год. Напомним: до сих пор драконы отсутствовали в The Elder Scrolls Online, потому что, согласно преданиям, полностью исчезли с лица Тамриэля на долгие века, прежде чем показаться вновь лишь в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игрокам предстоит исследовать жаркие саванны и каньоны, чтобы защитить Эльсвейр. Эта провинция империи Тамриэль — самый молодой из современных регионов, где проживает раса каджитов и производится наркотик лунный сахар, из которого изготавливают скуму. Последний раз на родине кошачьей расы игроки побывали в The Elder Scrolls: Arena 1994 года.

Заодно в новой главе желающие получат возможность повелевать безжалостной нежитью благодаря появлению нового класса — некроманта. Таким образом, общее количество игровых классов достигнет шести. После выхода The Elder Scrolls Online: Morrowind их стало пять: Dragonknight, Templar, Nightblade, Sorcerer и The Warden.

Предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Elsweyr уже можно оформить, в тот же час получив ездовое животное Rahd-m'Athra, базовую версию Elder Scrolls Online, главы Morrowind и Summerset, а после выхода Elsweyr — также костюм Noble Clan-Chief, питомца Blue Dragon Imp, Baandari Peddler Crate и многое другое.

К сожалению, запуск The Elder Scrolls Online: Elsweyr для Xbox One и PlayStation 4 намечен лишь на 4 июня 2019 года, а владельцы систем на базе Windows и macOS могут получить ранний доступ с 20 мая.

Источник:

Square Enix рассказала о процессе создания ремейка Final Fantasy VII

Сотрудник Square Enix Синитиро Бива (Shinichiro Biwa) в публикации на Wantedly рассказал о ходе работ над ремейком Final Fantasy VII.

Синитиро Бива объяснил, что процесс разработки идёт медленно из-за решения переосмыслить Final Fantasy VII как ролевой экшен. Пошаговые сражения позволяют дизайнерам уровней «жульничать», показывая битву только с определённых углов. А вот со сражениями в реальном времени так не получится. Поэтому Square Enix так долго и трудится над ремейком — игру нужно полностью переработать, включая локации, движения персонажей и противников.

Это довольно тяжёлый и длительный процесс, так как каждая локация должна пройти через три этапа:

  • первый: интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII;
  • второй: планирование модификаций/дополнений и изменений в локации, утверждение их на совещаниях, а также принятие решения о том, сколько ресурсов необходимо;
  • третий: создание и полировка.

Прежде чем команда перейдёт к новой локации, всё, от персонажей до врагов, анимации и всех объектов и материалов, используемых в сцене, должно быть утверждено, реализовано и отполировано. К счастью поклонников и ждущих ремейк, по словам Бивы, планирование и создание материалов было завершено ещё летом 2018 года, так что разработка мира уже идёт полным ходом.

Когда ремейк Final Fantasy VII поступит в продажу, не сообщается. Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) обещал, что после выхода Kingdom Hearts III станет уделять больше внимания седьмой «фантазии» и делиться информацией с общественностью. Напомним, что на текущий момент проект числится как эксклюзив PlayStation 4.

Источник:

Выход tower defense Hell Warders перенесён уже во второй раз

Если вам не терпелось сыграть в новенький tower defense, то придётся подождать ещё немного. Компания PQube объявила о том, что Hell Warders не выйдет 17 января, как ранее планировалось. И это уже не первая отсрочка.

Как утверждает издательство, запланированный релиз tower defense с элементами ролевого экшена Hell Warders не состоится 17 января из-за того, что были обнаружены какие-то проблемы с игрой. «Мы объявим точную дату в течение следующей пары недель наряду с впечатляющими подробностями!» — уведомила PQube.

Напомним, что в Hell Warders бравые герои должны противостоять орде демонов и не дать им пройти дальше отмеченной точки. Зачем и к чему враги целыми толпами движутся, не уточняется. Игроки могут взять себе одного из трёх героев, а затем вчетвером (максимум), с друзьями или случайными пользователями, сразиться с исчадиями ада. При этом каждый уникальный герой обладает своими навыками, способностями и оружием. Проходя этапы, постепенно игроки смогут разблокировать могущественные артефакты и биться даже с самыми сильными демонами на равных.

Игра выйдет на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник:

CD Projekt RED: в Cyberpunk 2077 не будет процедурно сгенерированных элементов

Ведущий аниматор кинематографических сцен ролевого шутера Cyberpunk 2077 Мацей Петрас (Maceij Pietras) рассказал порталу JeuxActu о том, что вся игра создаётся вручную. Ни один из элементов не будет процедурно сгенерирован. Это всё то же самое интервью, из которого мы недавно привели выдержку о животных в мегаполисе и сравнении размеров Cyberpunk 2077 с The Witcher 3: Wild Hunt

Продолжая тему вертикального мира Cyberpunk 2077, Петрас вспомнил опубликованную ранее демонстрацию игры. Там главный герой просыпается в своей квартире, смотрит в окно, видит оживлённый город. Чтобы выйти на улицу, нужно воспользоваться лифтом, но вместе с тем можно заметить, что в здании присутствует несколько этажей, и все можно исследовать. «Игра позволит вам войти во многие здания. Они были сделаны вручную, потому что мы считаем, что ключом к качеству является ручная проработка. Ничего процедурного в нашем мире нет. Именно поэтому в Найт-Сити будет куда пойти, благодаря вертикальности», — сказал он.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источники:

Новая игра от Cygames, Project Awakening, может выйти в Европе

Ещё в сентябре прошлого года компания Cygames анонсировала Project Awakening. Это эксклюзив для консоли Playstation 4, о котором известно крайне мало. Но теперь появился повод ожидать релиз не только в Японии, но и на Западе.

Компания Cygames зарегистрировала торговую марку Project Awakening: Arise в Европе. Это дало повод размышлять о выходе игры за пределами Японии, что, впрочем, никак не объясняет приставку Arise. Основной версией является то, что разработчики передумали менять рабочее название, Project Awakening, и решили выпустить игру именно под ним. Журналисты издания Gematsu предположили, что регистрация торговой марки связана с ранними тестами проекта в Европе.

На данный момент нет конкретной информации по Project Awakening, кроме красочного тизера и нескольких скриншотов на официальном сайте. Вероятно, это будет ролевой экшен, предлагающий сражаться с огромными монстрами.

Источник:

Появилась бета-версия мультиплеерной модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim не теряет популярности — ролевая игра доступна на всех мыслимых и немыслимых платформах (даже на «умном» унитазе), а фанаты продолжают создавать модификации. Одна из команд энтузиастов под названием The Together Team несколько лет назад начала работу над Skyrim Together — модом, который добавляет в игру кооперативный режим. Теперь моддеры поделились первыми результатами своей длительной работы. 

Бета-версия Skyrim Together уже доступна подписчикам The Together Team на Patreon. Разработчики выпустили ролик, посвящённый работе над модификацией. В нём они рассказали, с какими трудностями пришлось столкнуться при добавлении кооперативного режима, ведь Skyrim создана как однопользовательская игра. Группа The Together Team разработала собственную систему подбора пользователей и приглашения друзей, так как Bethesda запретила использовать Steam API для этой цели.

Модификация Skyrim Together поддерживает стандартную версию Skyrim и Special Edition. Заявлена также корректная работа вместе с другими модификациями. Авторы обещают через некоторое время выложить свою работу в свободный доступ, но точной даты релиза не называют.

Источник:

В Cyberpunk 2077 не будет большого разнообразия животного мира

Французское игровое издание JeuxActu взяло интервью у ведущего аниматора Cyberpunk 2077 Мацея Петраса (Maciej Pietras). Большинство вопросов по всеми ожидаемому проекту CD Projekt RED касались игрового мира. Разработчик старался отвечать уклончиво, но раскрыл некоторые любопытные подробности.

На вопрос о фауне Найт-Сити Мацей Петрас сказал, что на улицах мегаполиса встретятся кошки и собаки. Кроме них, других животных не предусмотрено. Однако ответ касался только тех зверей, которые живут и развиваются вместе с людьми в динамичном мире Cyberpunk 2077. Возможно, по ходу заданий или в определённых локациях повстречаются более экзотические создания.

Ведущему аниматору также задали вопрос о сравнении мира Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt. Он ответил в стиле предыдущих высказываний на этот счёт: «Сложно как-то сопоставить доступное пространство в этих играх. В Cyberpunk 2077 мир вертикальный, а в The Witcher 3: Wild Hunt локации отличались горизонтальной протяжностью».

Напоминаем, что Cyberpunk 2077 не имеет даты релиза. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥