Сегодня 24 ноября 2017
18+
Новости Software → RPG, JRPG

Пользователи EA Access теперь могут загрузить Deluxe-издание Mass Effect: Andromeda

Более месяца назад компания Electronic Arts добавила в сервисы EA и Origin Access стандартное издание Mass Effect: Andromeda. Однако оно не содержит в себе никаких приятных и полезных вещей для многопользовательской игры. Но теперь обладателей Xbox One это не должно волновать, потому что они могут загрузить Deluxe-издание Mass Effect: Andromeda в EA Access.

Оно включает в себя броню «Глубокий космос», 3 облика для «Кочевника», броню падальщика, элитный набор оружия для Первопроходца, питомца-пыжака и набор «Сетевые бонусы», который содержит пять усилителей опыта на 50 % в сетевой игре.

Месячная стоимость EA Access составляет 249 рублей. Сервис предлагает доступ к большому числу игр от Electronic Arts, список которых постоянно пополняется. Также подписчики получают эксклюзивные скидки на проекты из каталога и ранний доступ к новым релизам.

Mass Effect: Andromeda подверглась широчайшей критике как со стороны прессы, так и со стороны игроков. На старте у неё присутствовали большие проблемы с анимацией, которые исправляли в течение долгого времени, но также в игре были замечены многочисленные баги, а пользователи жаловались на слабый сюжет и рутинный геймплей. По слухам, Electronic Arts прекратила производство всего сериала, чтобы дать ему отдохнуть. По всей видимости, мы не увидим следующий Mass Effect в ближайшие несколько лет. Несмотря ни на что, вице-президент EA всё ещё считает «Андромеду» отличной игрой.

Источник:

Создатель Mass Effect в честь 10-летия игры поделился фактами производства проекта

Оригинальной Mass Effect исполнилось 10 лет в минувший понедельник. Чтобы отпраздновать столь знаменательную дату, аниматор Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился в своём твиттере некоторыми мелкими фактами производства игры. Мы выделили самые забавные и важные из них.

Как пишет Джонатан, во время записи сцены, где Андерсон ударяет дипломата Удину, актёр Шейн Уэлборн (Shane Welbourn) в роли Андерсона случайно по-настоящему «зарядил» актёру Удины в челюсть.

Знаменитый вид камеры из-за плеча во время диалогов, который использовал Джонатан, был вдохновлён британским ситкомом «Массовка» (Extras) Рики Джервэйса (Ricky Gervais).

Процедурная генерация разговоров позволила создавать анимацию тел, лиц и проводить операторскую работу без участия человека — кинематографическим дизайнерам оставалось их просто чуть-чуть улучшить. Примерно 70 % диалогов были созданы «руками», тогда как 30 % — с помощью процедурной генерации, как здесь:

BioWare традиционно использовала чёрные полосы (сверху и снизу) для обозначения интерактивных диалогов, но команда Mass Effect выиграла жаркий спор, чтобы размыть границу между интерактивным диалогом и заставками. По словам Джонатана, это позволило плавно вплетать интерактивность в драматические кинематографические сцены.

Разработке игры предшествовал большой успех Star Wars: Knights of the Old Republic в 2003 году. По сюжету Mass Effect, в XXII веке человечество отправилось к другим звёздам и вступило в контакт с внеземными цивилизациями, что способствовало быстрому развитию технологий. Главный герой игры, капитан Шепард, вместе со своими членами команды в ходе событий игры сталкиваются с древней цивилизацией разумных машин, Жнецами, которые угрожают всей галактике.

Mass Effect поступила в продажу 20 ноября 2007 года на Xbox 360 и лишь летом 2008 года игра вышла на PC. В декабре 2012 года состоялся релиз на PlayStation 3.

Источник:

Анонсировано улучшенное издание Neverwinter Nights — классической ролевой игры во вселенной D&D

Компания Beamdog анонсировала переиздание культовой классической ролевой игры Neverwinter Nights. Neverwinter Nights: Enhanced Edition предлагает обновление интерфейса и графики, а также весь контент Neverwinter Nights Diamond Edition. Игра  доступна для предварительного заказа в Steam по цене $19,99.

«Neverwinter Nights была уникальной игрой, которая вмещала в себя саму суть Dungeons & Dragons и позволяла игрокам создавать, делиться и выступать в качестве Мастера подземелья (Dungeon Master), получая удивительные игровые впечатления, — сказал Трент Остер (Trent Oster), генеральный исполнительный директор Beamdog. — Эта уникальная комбинация вещей делает Neverwinter Nights одной из самых разносторонних ролевых игр всех времён».

Полный список изменений в Neverwinter Nights: Enhanced Edition выглядит следующим образом:

  • Улучшенный интерфейс: портрет персонажа, боевая панель, инвентарь и другие элементы интерфейса теперь настраиваются в зависимости от выбранного разрешения, включая 1080p и 4K.
  • Продвинутые графические опции: пиксельные шейдеры и эффекты пост-обработки, чтобы сделать изображение чётче и чище. Настройки контраста, красочности и глубины резкости также включены.
  • Обратная совместимость: новое издание работает с сохранениями, модулями и модами от оригинальной Neverwinter Nights.
  • Обновлённый перевод и исправление багов.

Релиз также сопровождается изданием Digital Deluxe, который содержит в себе три оригинальных премиум-модуля (Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr), два сборника оригинальной музыки и новый набор портретов.

Оригинальная Neverwinter Nights вышла в 2002 году от студии BioWare. Её механика основана на третьей редакции настольной игры Dungeon & Dragons, а действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.

Анонсирована мобильная ролевая игра Marvel Strike Force

Marvel Entertainment и FoxNext Games анонсировали супергеройскую ролевую игру Marvel Strike Force, которая выйдет на мобильных платформах в следующем году. Игроки будут собирать отряды из персонажей вселенной Marvel, чтобы дать отпор суперзлодеям в боях 5 на 5.

Помогать пользователям будет директор организации Щ.И.Т. Ник Фьюри. «Заключайте неожиданные союзы, собирайте всё более качественную экипировку и используйте улучшения, чтобы сделать свою команду сильнее и противостоять противникам в тактических боях», — пишут создатели в пресс-релизе.

Уже сейчас можно пройти на официальном сайте предварительную регистрацию, доступную как для владельцев Android-устройств, так и для обладателей смартфонов и планшетов Apple. За это игрокам подарят 500 энергетических ядер, 50 000 золотых монет и трёхзвёздочного персонажа Сорвиголову, который будет разблокирован в день релиза.

В трейлере показали довольно много персонажей — в игру попадут Сорвиголова, Тор, Локи, Невероятный Халк, Человек-паук, Железный человек, Чёрная вдова, Капитан Америка, Доктор Стрэндж, Звёздный Лорд, Грут, Гамора, Веном и Электра. В ролике можно увидеть наличие у героев нескольких умений, которые нужно улучшать, а также слоты для экипировки — вероятно, с этим будут связаны микротранзакции, так как распространяться Marvel Strike Force будет по условно-бесплатной модели.

Источник:

Релиз Praey for the Gods перенесён на следующий год

No Matter Studios объявила, что ролевой приключенческий экшен Praey for the Gods, духовный наследник знаменитой Shadow of the Colossus, в этом году не выйдет: релиз отложен до 2018 года.

По словам разработчиков, эта задержка даст команде больше времени для тестирования и совершенствования игровой механики. Также они объявили, что и закрытого альфа-тестирования в этом году не будет, его вместе с релизом перенесли на 2018-й. «Мы поняли, что не сможем попасть в первоначальное релизное окно в 2017 году, так что и дату выхода, и закрытую "альфу" придётся отложить», — написали на Kickstarter-странице авторы. Напомним, что с помощью этого ресурса команда собрала на разработку полмиллиона долларов, хотя изначально просила только $300 тысяч.

За последние несколько месяцев No Matter Studios существенно переработала боевую механику игры, анимации персонажей, а также усовершенствовала работу камеры. Гарантированный доступ к альфа-версии получат те участники Kickstarter-кампании, кто заплатил как минимум $300, доступ же к «бете» будет доступен начиная с уровня в $125. Как заявили разработчики, все ранние версии будут распространяться через Steam.

Praey for the Gods — это игра с видом от третьего лица, в которой игроки в одиночестве отправятся на край умирающего мира. В процессе придётся выживать, сражаться с опасными врагами и исследовать суровый мир — и всё ради того, чтобы разгадать тайну бесконечной зимы. Кстати, изначально проект назывался Prey for the Gods, но столкнувшись с юридическим «бульдозером» Bethesda и Zenimax, разработчики были вынуждены изменить первое слово в заголовке на Praey. Релиз должен состояться на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

THQ Nordic приобрела студию Experiment 101 вместе с Biomutant

THQ Nordic приобрела права на Biomutant, постапокалиптический ролевой боевик от студии Experiment 101, а заодно купила и самих разработчиков. Сделка обошлась в 75,3 миллиона шведских крон ($8,9 млн или 528 млн рублей). Ранее компания значилась лишь издателем игры, но не смогла сидеть сложа руки, видя «значительный потенциал», продемонстрированный как игрой, так и её командой разработчиков.

«После столь хорошего приёма Biomutant публикой во время анонса на Gamescom 2017, мы рады, что смогли приобрести Experiment 101 и Biomutant, — объясняет генеральный исполнительный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors). — Мы хотим сделать Biomutant одной из наших крупных франшиз. Наём Стефана Джюнгквиста (Stefan Ljungqvist) и его талантливой команды даёт важную новую силу THQ Nordic. В дополнение к продолжению направления франшизы Biomutant Стефан также будет выступать консультантом стратегии компании, будущих приобретений и дальнейших проектов по разработке игр».

Experiment 101 была основана в 2015 году компанией Goodbye Kansas Game Invest и игровым разработчиком Стефаном Джюнгквистом, бывшим арт-директором и заведующим сериала Just Cause в студии Avalanche.

На Experiment 101 это может в дальнейшем сказаться очень хорошо, так как THQ Nordic, в отличие от, скажем, Electronic Arts, не гонится за максимальной прибылью. К примеру, воскрешает и обновляет старые франшизы и даже выпускает для них новые расширения.

Biomutant поступит в продажу в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра предложит в качестве главного героя забавного зверька, который получает силы путём физических мутаций, обладает кунг-фу, владеет мечом и огнестрельным оружием.

Источник:

Игроки спасут мир от Рагнарёка в новом расширении Titan Quest

Компания THQ Nordic анонсировала и тут же выпустила новое крупное расширение под названием Ragnarök для ролевого боевика Titan Quest спустя 11 лет после выхода оригинальной игры. В дополнении игроки отправятся в Северную Европу, где их ждут новые враги из норвежской мифологии, умения и сокровища.

После того, как права на франшизу перешли к THQ Nordic, издатель повторно выпустил проект с единственным на тот момент крупным расширением Immortal Throne в прошлом году в качестве юбилейного издания Titan Quest Anniversary Edition, адаптированного для современных PC.

«С того дня, как мы приобрели франшизу в 2013 году, мы думали над тем, что будет лучше для Titan Quest. Когда мы поняли, что игра по-прежнему популярна, то быстро решили сделать ещё одно расширение, — рассказал исполнительный продюсер THQ Nordic Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice). — К сожалению, настройка на проект заняла некоторое время, а между тем мы знакомились с внутренностями Titan Quest, когда делали капитальное обновление оригинальной игры. Конечный результат — Ragnarök».

Расширение, помимо улучшенных графических эффектов, физики и интерфейса, включает в себя новый акт истории с десятками заданий, новых боссов и врагов, новое мастерство — мастер рун, — увеличенный порог максимально достигаемого уровня, и, наконец-то, штаны для персонажа.

Titan Quest: Ragnarök требует наличия Titan Quest Anniversary Edition. Прямо сейчас в Steam на них скидки — игра стоит 129 рублей, а дополнение — 486 рублей. Предложения закончатся 22 и 24 ноября соответственно.

Источник:

CD Projekt Red: «Жадность мы оставляем другим»

Один из исполнительных директоров CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kiciński) вызвал обеспокоенность игроков, когда в интервью польскому изданию Strefa Inwestorow сделал такие заявления: «Мы заинтересованы, чтобы Cyberpunk стал ещё более крупным проектом в коммерческом отношении» и «Онлайн-составляющая очень важна или, по крайней мере, весьма рекомендуется если разработчик хочет добиться долгосрочного успеха».

Впрочем, о том, что научно-фантастический проект Cyberpunk 2077 получит онлайн-составляющую известно давно, хотя компания мало говорит на этот счёт. Ещё в 2013 году глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) говорил журналистам, что Cyberpunk 2077 будет сюжетной ролевой игрой с потрясающим однопользовательским игровым процессом, но появятся и функции мультиплеера.

На волне скандала вокруг внедрения неоднозначной системы монетизации на основе микроплатежей в Star Wars Battlefront II и систем цифровых контейнеров в целом, польские разработчики решили дать дополнительные пояснения через Twitter. В ответ на видеоролик Pretty Good Gaming, в котором были выражены опасения, CD Projekt Red дала комментарий о том, чего стоит ждать от их новой игры в киберпанковой стилистике:

«Не стоит беспокоиться. Когда вы думаете о Cyberpunk 2077, представляйте себе игру не хуже, чем The Witcher 3: огромная однопользовательская кампания, открытый мир, сюжетная RPG. Никаких скрытых уловок: игроки получат то, за что заплатили — не какую-нибудь чушь, а просто честную игру вроде Wild Hunt. Жадность мы оставляем другим».

Дата выхода Cyberpunk 2077 неизвестна. Разработка ведётся много лет, но успех The Witcher 3: Wild Hunt дополнительно отодвинул запуск.

Источник:

Анонсирована Valkyria Chronicles 4, правильное продолжение культовой серии

Компания Sega анонсировала Valkyria Chronicles 4, продолжение известной тактической ролевой серии о войне в альтернативной Европе. Игра выйдет в следующем году на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Сюжет Valkyria Chronicles 4 разворачивается во времена Второй европейской войны уникальной версии 1930-х годов. Игроки возьмут на себя роль солдат Атлантической Федерации, готовых победить силы деспотического восточного Имперского альянса. Несмотря на то, что Федерация доблестно борется против сил Империи, неустанная имперская военная машина продолжает наступать. Федерация решается на отчаянную операцию Северного Креста (Operation Northern Cross) — последнюю попытку захватить имперскую столицу и положить конец этой войне.

Командир Клод Уоллес (Claude Wallace) и его верные друзья отправляются на упомянутую миссию. Пробираясь сквозь суровые климатические условия, армию врага и ужасающую валькирию, они разгадают страшную правду, которая потрясёт их до глубины души.

Анонсирующий ролик говорит о возвращении к истокам. Это отличные новости после вышедшего в этом году Valkyria Revolution — спинофа, объединившего экшен и эстетику культовой серии, который не нашёл одобрения у большинства критиков и игроков.

Valkyria Chronicles в настоящее время доступна на PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Вторая и третья игры сериала были выпущены эксклюзивно для PlayStation Portable (PSP) и с тех пор никуда не портированы (однако цифровая версия Valkyria Chronicles II совместима с PlayStation Vita).

Источник:

Анонсировано дополнение «Война за Атлас» к Path of Exile

Условно-бесплатный ролевой экшен Path of Exile в скором времени обзаведётся ещё одним крупным дополнением. «Война за Атлас» запустится 8 декабря и предложит больше увлекательного контента тем, кто предпочитает проводить в проекте много времени.

Пользователи увидят 32 новые высокоуровневые карты и смогут найти редкие Изменённые или Древние предметы, «на которых можно получить необычные мощные свойства». Также дополнение привнесёт десять камней — четыре из них предлагают новые умения для некромантов, а шесть камней поддержки необычным образом усилят некоторые навыки.

Ещё одно нововведение — лига испытаний Бездна, где игрокам предстоит сразиться с врагами, выползающими из подземного мира Рэкласта. Там им удастся обнаружить новые самоцветы Бездны для усиления персонажей и предметов. Всеми подробностями разработчики поделятся на следующей неделе.

В продажу уже поступили платные наборы поддержки, ознакомиться с содержимым которых можно на сайте Path of Exile. За них выдают горстку монет, форумные титулы, особое оружие, портретные рамки, наборы доспехов, плащи и другие уникальные бонусы. Дополнение «Война за Атлас» выйдет на PC и Xbox One.

Источник: