Новости Software → RPG, JRPG
Быстрый переход

«Почему не все игры нужно переносить на Switch»: В Digital Foundry разнесли гибридную версию The Outer Worlds

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) на YouTube-канале издания и на сайте Eurogamer опубликовал технический анализ версии The Outer Worlds для Nintendo Switch. Результат оказался плачевным.

Львиную долю времени показатели разрешения The Outer Worlds на Nintendo Switch ниже тех, что были обещаны до релиза: 720p в стационарном режиме (вместо 1080p) и от 384 до 540p в портативном (вместо 720p).

Ещё больше игра страдает от низкой детализации изображения. Проблема в том, что разработчики из студии Virtuos не стали адаптировать текстуры и объекты под возможности гибридной консоли, а просто занизили их качество.

«В результате игра выглядит даже хуже, чем аналогичные проекты с Xbox 360 и PS3. В сущности, примерно так я себе представляю Fallout 4 для PlayStation 3», — провёл параллель Линнеман.

Вдобавок к этому Switch-версия The Outer Worlds страдает от возникающих на глазах игрока текстур, постоянных подгрузок посреди уровней и на обе ноги хромающей производительности (особенно во время сражений).

«Для меня [The Outer Worlds] стала великолепной демонстрацией того, почему не все игры нужно переносить на Switch. Иногда необходимые для достижения результата жертвы просто того не стоят», — заключил Линнеман.

The Outer Worlds вышла в октябре 2019 года на PC (Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One, а до Nintendo Switch добралась 5 июня 2020-го. Готовящееся к релизу сюжетное дополнение к игре будет доступно на всех целевых платформах.

Источники:

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition стартовала в Японии хуже второй части, зато лучше оригинальной игры

Журнал Weekly Famitsu поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Японии в период с 25 по 31 мая. Главная новинка недели в лице Xenoblade Chronicles: Definitive Edition стартовала со второго места чарта.

Всего за отчётный период в регионе было реализовано чуть меньше 91 тыс. копий Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, что на 12 тыс. экземпляров хуже результата лидера — Animal Crossing: New Horizons.

Для сравнения: за те же три дня с момента премьеры (обе игры вышли в пятницу) продажи Animal Crossing: New Horizons в японской рознице составили рекордные 1,88 млн копий — это в 20 раз лучше достижения обновлённой Xenoblade Chronicles.

Впрочем, параллели с предыдущими релизами серии рисуют более оптимистичную картину: по данным аналитика Benji-Sales, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition показала второй по популярности старт среди игр серии.

Переиздание Xenoblade Chronicles уступило лишь Xenoblade Chronicles 2 (и то «немного»), оставив позади и оригинал для Nintendo Wii, и версию для Nintendo 3DS, и Xenoblade Chronicles X.

Напомним, что Xenoblade Chronicles: Definitive Edition предлагает улучшенную по сравнению с предыдущими изданиями графику (хоть и не столь продвинутую, как надеялись в Digital Foundry) и новый контент, включая полноценный эпилог.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition вышла 29 мая эксклюзивно на Nintendo Switch. Тем не менее поиграть в ремастер на ПК уже можно благодаря эмулятору Yuzu, хотя технических проблем с этой неофициальной версией хватает.

Источники:

Слухи: Bloodborne выйдет на PC и PS5 в виде переиздания, но не от From Software

На форуме ResetEra набрала популярность новая тема, посвящённая возможному выходу Bloodborne на ПК. К очередному раунду обсуждений игроков подтолкнули два пользователя Twitter.

Первый — небезызвестный Wario64, прокомментировавший скидку на 12-месячную подписку PS Now: «Вы можете сыграть в Bloodborne на ПК через PS Now... или подождать ещё немного».

Второй — блогер Кейси Райт (Casey Wright), также известная как CaseyExplosion. Информацию девушка получила от надёжного знакомого в обмен на пожертвование в размере $100 на благотворительные цели.

По словам Райт, Bloodborne выйдет не только на PC, но и на PS5. Произойдёт это якобы в виде переиздания, разработкой которого занимается проверенная студия, но не From Software. Название компании не разглашается, но «разочарованы вы точно не будете».

При этом анонс ремастера Bloodborne должен был состояться в рамках презентации игр для PlayStation 5, которую недавно перенесли. Если верить источнику Райт, до нового шоу Sony ждать информации о переиздании не следует.

Информация CaseyExplosion противоречит недавним откровениям анонимного источника Respawn First, по данным которого анонс Bloodborne для ПК может задержаться на срок от 10 до 12 месяцев.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PlayStation 4. В ожидании портирования игры на PC моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) заставил консольную версию готического экшена From Software работать при 60 кадрах/с.

Источники:

Переиздание Kingdoms of Amalur официально подтверждено — платформы, цена, коллекционное издание

За утечкой Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning последовал и официальный анонс: существование переиздания ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning подтвердили в микроблоге игры, который бездействовал с мая 2012 года.

Как и предполагалось, Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Случится это не 11 августа, как было заявлено в Microsoft Store, а неделей позже — 18 августа.

Стоимость Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning составит $40, а в комплект войдут все вышедшие к оригинальной игре дополнения. Цена для российского региона неизвестна, так как предзаказы пока не стартовали.

За ремастер отвечает немецкая студия Kaiko, уже обновлявшая игры THQ Nordic для современных платформ — речь про Darksiders: Warmastered Edition, Darksiders II: Deathinitive Edition и Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered.

Вместе с самой Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning было анонсировано коллекционное издание за $110. В его состав входят:

  • розничная версия проекта для PC, PS4 или Xbox One;
  • 20-сантиметровая статуэтка эльфийки Элин Шир;
  • CD c саундтреком;
  • стилизованный брелок;
  • пять карточек с иллюстрациями.

Разработчики Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning обещают «потрясающую графику, улучшенный игровой процесс и огромный мир». Подробности об усовершенствованиях, впрочем, пока не поступали.

Источники:

Знакомство с миром-ульем в трейлере тактической RPG Necromunda по мотивам Warhammer 40,000

Издательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Rogue Factor представили сюжетный трейлер своей тактической ролевой игры Necromunda: Underhive Wars, которая станет первой игровой адаптацией известной настольной игры Necromunda и выйдет летом на PS4, Xbox One и ПК. Ролик рассказывает о Некромунде — одном из самых известных миров-ульев вселенной Warhammer 40,000.

«Города-ульи Некромунды... Металлические горы, набитые миллиардами живых тел. Гигантские муравейники, отравленные отходами непрекращающегося производства. Каждый глоток воздуха и каждая капля воды очищаются и используются заново в миллиардный раз. За каждый ватт и каждый кусок хлеба надо сражаться с другими кланами и бандитами. Здесь выживает сильнейший, но и сильнейшие грызутся за крохи. И так живут все, кроме элиты. И всё же возможность разбогатеть есть. Нужна только отвага. Ибо глубоко в Подулье ещё остались залежи сокровищ. Потерянных... Забытых... Брошенных в чёрной тьме. Вопрос лишь в том, кто доберётся до них первым?», — сообщает закадровый голос под демонстрацию мрачного окружения и жестоких перестрелок.

Вместе с домами Орлок, Эшер и Голиаф игрокам предстоит спуститься в самые глубины кошмарных городов-ульев, чтобы разыскать сокровища Некромунды. Трём домам придётся сражаться в тактических битвах от третьего лица. Победителем из этой жестокой схватки выйдет лишь сильнейший.

Как обещают разработчики, Necromunda: Underhive Wars позволит участвовать в битвах гораздо более персонально, нежели любая другая тактическая игра: вид из-за плеча даст возможность лично наблюдать за каждым удачным выстрелом или нанесённым ударом. Возглавив один из домов, его нужно будет совершенствовать и взращивать, чтобы сражаться против ИИ или соперников в сетевой игре (поддерживается до трёх участников).

Уже сейчас в Steam желающие могут оформить предварительный заказ Necromunda: Underhive Wars с 20-процентной скидкой, за 1199,2 ₽. Русская локализация обещана только в виде субтитров и перевода интерфейса — озвучка будет английской.

Источник:

Разработчики The Waylanders рассказали о питомцах в игре — многие из них довольно милые

Разработчики из Gato Studio опубликовали новый материал, посвящённый своей грядущей игре — The Waylanders. Это классическая партийная RPG для ПК (Steam), над которой трудятся авторы Dragon Age и Mass Effect. В свежем сообщении коллектив рассказал о питомцах, которых сможет набирать в свою боевую группу персонаж класса рейнджер.

Как передаёт портал PC Gamer со ссылкой на первоисточник, герой указанной специализации способен приручить животных двенадцати видов. В список входят собака, волк, дикий кабан, олень, кролик, медведь, ворон, сойка, пантера, паук, дракон и дрейк (чешуйчатый хищник, похожий на дракона). Каждый из питомцев имеет свои уникальные особенности, которые рейнджер сможет использовать в сражениях. Например, пёс проводит отвлекающие манёвры и кусает врагов. Олень, судя по описанию, сумеет таранить противников рогами и головой, а дракон обладает «взрывным дыханием».

Другие классы в The Waylanders не смогут брать в команду питомцев, но отдельные герои умеют применять заклинания призыва. К таковым относится целитель, способный сотворить духовного защитника для своей партии.

Дата выхода проекта Gato Studio будет объявлена на онлайн-фестивале Summer of Gaming, старт которого был перенесён на 8 июня в связи с протестами в США. Разработчики в свежем материале также уточнили, что «релиз ближе, чем все думают».

Источник:

Microsoft раньше времени рассекретила переиздание Kingdoms of Amalur: Reckoning — ремастер выйдет 11 августа

На сайте Microsoft Store обнаружилась страница Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — переиздания ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning от 38 Studios, Big Huge Games и Electronic Arts.

Ремастер разрабатывается усилиями немецкой студии Kaiko, тогда как издателем выступает THQ Nordic. По всей видимости, компании удалось урегулировать правовые вопросы с EA.

Согласно информации на странице игры, Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning поступит в продажу уже 11 августа текущего года. Скорый релиз подтверждается и появившимся в Сети списком достижений нового издания.

На каких платформах, помимо Xbox One, выйдет Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, пока неизвестно. Предполагается, что ремастер появится ещё как минимум на PC и PS4. Версия для Nintendo Switch также возможна.

На странице Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в Microsoft Store обещают «потрясающую графику, улучшенный игровой процесс и огромный мир». Последний, впрочем, был и в оригинале.

«Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть», — предлагает описание игры.

Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла в феврале 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В результате относительно слабых продаж уже в мае 38 Studios объявила о закрытии. Вдохнуть новую жизнь во франшизу в 2018-м взялась THQ Nordic.

Источники:

Продажи Valkyria Chronicles 4 за полтора года едва достигли 1 млн копий, но могло быть и хуже

Издательство Sega в рамках анонса на своём сайте скидок, приуроченных к 60-летию компании, вскользь упомянула об успехах тактической ролевой игры Valkyria Chronicles 4 на мировой арене.

Согласно представленной на портале информации, с момента премьеры было продано более 1 млн копий Valkyria Chronicles 4 — результат далеко не самый выдающийся, но заслуживающий внимания на фоне слабого старта игры.

К примеру, на территории родной для проекта Японии за первые две недели продаж в рознице было реализовано менее 70 тыс. копий — это заметно хуже результата третьей части (порядка 100 тыс.), которая выходила только на PSP.

Valkyria Chronicles 4 — самая доступная часть серии. В отличие от прошлых игр, четвёртый выпуск поступил в продажу для всех основных систем — PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Релиз Valkyria Chronicles 4 состоялся 25 сентября 2018 года. После относительно неудачного ответвления в лице Valkyria Revolution традиционную четвёртую часть встретили с распростёртыми объятиями.

Для сравнения: средняя оценка Valkyria Revolution на Metacritic не превышает 56 баллов из 100, тогда как Valkyria Chronicles 4 получила от рецензентов от 81 балла до 84 (в зависимости от платформы).

Чуть больше года спустя после выхода Sega сняла с продажи базовую версию Valkyria Chronicles 4, заменив её набором со всеми дополнениями в комплекте. Владельцам Steam-издания игры аддоны достались бесплатно.

Источник:

Разработчики Cyberpunk 2077 отодвинули презентацию игры на две недели

Студия CD Projekt RED на две недели перенесла презентацию Cyberpunk 2077 из-за протестных акций в США. Об этом сообщается в твиттере проекта. Разработчики заявили, что считают более важным дискурс в американском обществе о системном расизме.

«Мы решили перенести наше мероприятие Night City Wire на 25 июня. Мы по прежнему с нетерпением ждём того, чтобы поделиться с вами новой информацией о Cyberpunk 2077, но сейчас происходят более важные дискуссии и хотелось бы, чтобы их услышали. Мы выступаем против расизма, нетерпимости и насилия», — говорится в сообщении разработчиков.

Из-за протестов и массовых беспорядков в США многие крупные игровые компании перенесли важные презентации и крупные игровые запуски. Среди них Microsoft, Sony, Activision Blizzard и издание IGN, которое выступило организатором онлайн-фестиваля Summer of Gaming.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован 17 сентября на PC, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia.

Источник:

Guerrilla Games намекнула, что на предстоящем мероприятии Sony представит Horizon Zero Dawn 2

На прошлой неделе Sony объявила, что собирается провести 4 июня мероприятие, посвящённое играм для PlayStation 5. Событие пришлось отложить на неопределённый срок из-за протестов в США, но кое-какие подробности об одном из проектов, запланированных к показу на мероприятии, появились уже сейчас. Речь идёт о Horizon Zero Dawn 2 от студии Guerrilla Games.

Как передаёт сайт Wccftech со ссылкой на первоисточник, повод так думать появился благодаря сообщениям от двух разработчиков — Блейка Ребуше (Blake Rebouche) и Ричарда Оуда (Richard Oud). Первый известен как дизайнер заданий в Horizon Zero Dawn, а второй — ведущий аниматор в Guerrilla Games. В Twitter специалисты отреагировали на сообщение Sony с объявлением даты грядущего мероприятия фразами «присоединяйтесь к нам» и «сделайте пометку в своём календаре на следующую неделю». Что более интересно, эти сообщения были оперативно удалены из микроблогов разработчиков, но западные СМИ успели сделать скриншоты.

Судя по тексту сообщений Блейка Ребуше и Ричарда Оуда, Sony и Guerrilla Games скоро представят публике Horizon Zero Dawn 2. Процесс создания сиквела уже давно не держится в секрете. В апреле коллектив авторов франшизы искал ведущего сценариста для работы над второй частью. А известный журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) ещё в прошлом году подтвердил, что Guerrilla трудится над Horizon Zero Dawn 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥