Новости Software → RPG, JRPG

«Мы избегаем слова “выживание” из-за ассоциаций с DayZ и Rust»: Тодд Говард о Fallout 76

После анонса Fallout 76 на Bethesda Softworks обрушился шквал критики со стороны поклонников серии, не желающих мириться с тем, что культовая ролевая франшиза превращается в очередную онлайновую «выживалку». Но, как пояснил в недавнем интервью The Guardian ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard), слово «выживание» не слишком удачно описывает её суть.

«Мы избегаем слова “выживание”, потому что оно ассоциируется с DayZ, Rust и прочими подобными играми, а такие сравнения не годятся для того, над чем мы работаем, — сказал Говард. — Если говорить о режимах выживания в Fallout 4, то определённое сходство есть. Но в Fallout 76, хоть она и онлайновая, можно играть преимущественно в одиночку — я именно так и делаю. Нам нравится такой игровой опыт точно так же, как и нашим поклонникам».

Говард рассказал, что идея создания Fallout 76 возникла во время разработки Fallout 4. «Мы задумались о том, как могла бы выглядеть многопользовательская составляющая этой игры», — припомнил он. Прототип делать не стали, поэтому задумка осталась на бумаге. Команду разработчиков проекта начали формировать в 2015 году, незадолго до выхода Fallout 4.

По мнению Говарда, сетевой компонент не просто не испортит Fallout, а приумножит её достоинства. Самой весёлой особенностью игр серии геймдизайнер считает случайные события, происходящие во время исследования мира, — в Fallout 76 это тоже будет. «Обычно лучшие черты наших игр — это те, которые мы не создавали, — сказал он. — Самое интересное происходит, когда вы находитесь в открытом мире и разные геймплейные системы начинают сталкиваться. Если передать эту силу в руки игроков, количество таких волшебных моментов будет увеличиваться в геометрической прогрессии».

«В некоторых других играх тоже происходит нечто подобное, но у нас это устроено иначе, — продолжил разработчик. — Fallout 76 — это смесь всего, чего вы от нас ждёте. Тут есть и открытый мир, и квесты в духе Bethesda, и цель, но в то же время вы не знаете, что случится, когда встретите другого игрока. Такая концепция очень нас заинтересовала с точки зрения дизайна».

В отличие от Rust и DayZ, в Fallout 76 в одной сессии будут находиться несколько десятков, но не сотен пользователей. Разработчики уделяют большое внимание честности игры: новичков защитят от высокоуровневых игроков сразу несколькими способами. «[Когда вас убивают нечестным способом] — это нисколько не весело, — сказал Говард. — Это весело только для того, кто это сделал. Смерть в этой игре — само по себе плохо, потому что вы теряете время, и никаких дополнительных наказаний не нужно. Важно, чтобы вы не лишились прогресса».

Так или иначе, Bethesda не намерена прекращать выпуск однопользовательских частей Fallout. Совсем недавно Говард говорил о том, что Fallout 5, если она появится, будет одиночной. «Мы обращаем внимание на игроков, которые спрашивают, будет ли Fallout такой всегда, — отметил он. — Определённо нет. У серии есть своё лицо. У нас была идея, и мы решили её опробовать. Нам иногда страшно браться за что-то новое точно так же, как поклонникам страшно наблюдать за тем, как мы это делаем. Но это необходимо».

Fallout 76 выйдет 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ игры открывает доступ к закрытому этапу бета-тестирования, а незадолго до премьеры состоится открытый.

Источник:

Контент из Monster Hunter: World появится в Final Fantasy XIV 7 августа

Разработчики Final Fantasy XIV и Monster Hunter: World планируют заглянуть друг к другу «в гости» — проекты обменяются монстрами, персонажами и предметами. На прошлой неделе Capcom анонсировала дату появления нового контента в кооперативном боевике об истреблении чудовищ. Теперь аналогичную информацию касательно своей MMORPG раскрыла Square Enix.

Игроки в Final Fantasy XIV получат доступ к контенту из Monster Hunter: World 7 августа. В мир MMORPG нагрянет угроза в виде легендарного монстра Раталоса. Убить его можно будет в рамках испытания «Великая охота», доступного в двух вариантах — нормальном (до восьми героев) и экстремальном (всего четыре участника).

Контент из Monster Hunter: World станет доступен в MMORPG с выходом обновления 4.36. Сразиться с Раталосом смогут лишь те, кто достиг 70 уровня и прошёл основную сюжетную линию дополнения Stormblood. Также игроки получат доступ к новой экипировке и предметам: к набору брони и ездовому животному в духе легендарного чудовища, а также к двум помощникам, пуги и палико.

Что касается Monster Hunter: World, то до неё новый контент, включая монстра Бегемота, доберётся 1 августа. А 9 августа в Steam выйдет ПК-версия игры.

Final Fantasy XIV доступна на ПК (Windows и macOS) и PlayStation 4.

Источник:

Роглайк в стилистике «Тысячи и одной ночи» City of Brass пополнился новыми персонажами и оружием

Студия Uppercut Games, сформированная ветеранами игровой индустрии, работавшими над серией BioShock, выпустила бесплатное обновление Fortunes Rivals для роглайка City of Brass.

16 июля обновление стало доступно на ПК, а вскоре авторы обещают выпустить его на PlayStation 4 и Xbox One. С выходом Fortunes Rivals в игре появились три новых персонажа, которые отправятся исследовать проклятый город. Каждый из них имеет собственную предысторию и стиль игры. Ну а дополнительное оружие, предметы и реликвии резко изменят игровой процесс, так что вам придётся осваивать новые подходы к зачистке городских улиц от монстров.

Девушка-солдат будет орудовать копьём, путешественница получит большой изогнутый меч, а разбойник — метательные ножи. По мере игры их стартовое оружие можно будет заменить на новые уникальные образцы вроде трезубца или кинжалов, способных заморозить врагов. Наконец, с появлением Fortunes Rivals при выборе стартового героя — мечника с хлыстом — вы сможете указать его пол.

«“Медный город” — это беспощадная rogue-lite игра в восточной стилистике, ваша задача — успеть добраться до следующего уровня, пока не упадет последняя песчинка времени, — рассказывают авторы. — Собирайте сокровища и обыскивайте сундуки, улучшайте оружие и броню и находите могущественные артефакты. Но не надейтесь на легкую прогулку, ведь сам город восстает против вас». Напомним, что игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 4 мая этого года.

Источник:

Стрельба в Cyberpunk 2077 будет зависеть от характеристик

Решение CD Projekt RED сделать Cyberpunk 2077 игрой от первого лица вызвало бурную реакцию в геймерском сообществе. Однако не стоит беспокоиться, что проект будет больше шутером, чем RPG. Студия уже неоднократно повторяла, что это именно ролевая игра.

К примеру, стрельба в Cyberpunk 2077 будет зависеть от характеристик, навыков и способностей вашего персонажа. Об этом заявил главный аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас (Maciej Pietras) в интервью PCGamesN. Это означает, что вы не сможете убивать врагов с одного выстрела — урон будет основан на вашем уровне и прокачке, помимо всего прочего.

«Механика стрельбы с упором на RPG, — сказал Петрас. — Учитывая, что она полагается на характеристики, учитывая, что это ролевая игра, вы не будете убивать врагов одним выстрелом. Вы всегда сможете просмотреть характеристики и количество урона. […] Если вы вкладываете очки в дальнобойное оружие, то захотите увидеть результат своего решения, когда стреляете в парня. Если у этого парня тяжёлая броня, то вы сможете посмотреть, как рассчитывается урон».

В последние недели мы публиковали достаточно информации, которая говорит о том, что Cyberpunk 2077 — это полноценная ролевая игра, от системы классов до возможностей во время сражений и взаимодействий с жителями Найт-Сити. Между тем создатель настольной Cyberpunk 2020 недавно заявил, что считает вид от первого лица лучшим выбором для такого проекта.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, когда будет готова.

Источники:

Обновление World of Warcraft, предшествующее Battle for Azeroth, выйдет 18 июля

Эра World of Warcraft: Legion подходит к концу, приближается выход Battle for Azeroth. На следующей неделе, 18 июля, Blizzard Entertainment выпустит обновление, предшествующее новому дополнению. С ним из игры не только исчезнет кое-какой старый контент, но и обновятся классы, а также появятся свежие задания.

С выходом обновления вступят в силу все изменения классов в Battle for Azeroth. Иссякнут последние остатки мощи артефактного оружия, которое за последние недели и так сильно изменилось. Игроки не смогут накапливать силу артефакта, чтобы открывать новые особенности, а существующие прекратят действие. Но многие из них войдут в число классовых способностей и талантов.

Также после обновления значительно уменьшатся числовые показатели здоровья, урона и характеристик — как у игроков, так и у NPC. Благодаря этому воспринимать показатели визуально станет проще.

Станет доступен режим войны, бои в котором не ограничены игровыми мирами и действующими на них правилами сражений между игроками. Теперь пользователи любого сервера смогут когда угодно принять участие в масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом. Чтобы включить мировое PvP, нужно находиться в столице своей фракции.

Наконец, каждую неделю в игре будут появляться новые задания, причём некоторые перестанут быть доступны после выхода дополнения. Это самые крупные изменения, но игроков ждёт и множество других, более мелких нововведений, затрагивающих разные аспекты игры.

Дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth выйдет 14 августа.

Источник:

Дополнение «Зверь зимы» к Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 2 августа

Студия Obsidian Entertainment и издательство Versus Evil сообщили, когда игроки могут ожидать первое дополнение к Pillars of Eternity II: Deadfire. Оно будет называться «Зверь зимы» (англ. Beast of Winter) и запланировано к выходу 2 августа 2018 года.

Согласно описанию Obsidian Entertainment, Зверь зимы, получив послание с острова поклоняющихся богу энтропии и катастрофы, уносит Хранителя и его команду в самые южные уголки архипелага Дэдфайр. Считается, что главный герой является предвестником конца всего сущего, и служители бога холода и разложения, Римргранда, призвали его выполнить свою судьбу.

Дополнение «Зверь зимы» будет выпущено вместе с крупным обновлением 2.0. Апдейт будет бесплатным для владельцев игры. Он предложит исправления и корректировку баланса, а также новые режимы испытаний, в которых герои будут выполнять сложные задания.

Кроме того, в то же время к Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет бесплатное DLC под заголовком «Колода различных вещей» (англ. The Deck of Many Things). Дополнение включает одноимённый торговый корабль, который прибудет в архипелаг Дэдфайр с грузом магических товаров из далёких земель на продажу.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла на ПК 8 мая 2018 года. На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch игра должна появиться до конца года.

Источник:

Видео: Бегемот из Final Fantasy XIV заглянет в Новый Свет Monster Hunter: World 2 августа

В рамках цифрового шоу на выставке E3 2018 компания Square Enix объявила о проведении события-кроссовера в Monster Hunter: World с Final Fantasy XIV. Недавно в честь этого издательство Capcom выпустило трейлер с легендарным Бегемотом.

Final Fantasy XIV является онлайновой ролевой игрой (MMORPG), которая вышла в обновлённом виде (с исправлениями многочисленных ошибок, основанными на отзывах игроков) на ПК и PlayStation 4 в 2013 году с подзаголовком A Realm Reborn. Около года спустя она также появилась на PlayStation 4. Игра продолжает получать многочисленные обновления и сейчас может похвастаться большой базой поклонников. А скоро в Monster Hunter: World появится одно из самых страшных существ из Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — Бегемот.

Бегемот прибудет в Новый Свет 2 августа 2018 года в 3:00 по московскому времени. Монстр будет того же размера, что и финальный босс Monster Hunter: World.

Monster Hunter: World вышла на PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года. Версия для ПК появится в продаже в следующем месяце. Франшиза Monster Hunter начала свою историю на PlayStation 2 в 2004 году, но затем много лет была эксклюзивом Nintendo.

Источник:

Digerati выпустит ролевой экшен Fall of Light на консолях в издании Darkest Edition

Издательство Digerati и студия RuneHeads анонсировали сюжетный dungeon crawler Fall of Light: Darkest Edition для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Fall of Light является ролевым экшеном с упором на сюжет, действие которого развивается в захваченном тьмой мире. Игроки принимают на себя роль Никса, старого воина, который отправился в опасное путешествие вместе со своей дочерью Эфирой. Эта девочка — «ребёнок индиго», который излучает свечение. Только вместе они достаточно сильны для завершения своего приключения: достичь последнего места на Земле, где всё ещё можно увидеть солнечный свет.

В ключевые возможности Fall of Light входят двадцать боевых стоек для сражения с теневыми врагами и десять классов оружия. Издание Darkest Edition предложит подземелье с новыми врагами и опасностями, а также платиновый трофей или 1000 очков достижений Gamerscore в версиях для PlayStation 4 и Xbox One соответственно.

Fall of Light изначально вышла на ПК в сентябре 2017 года. А Darkest Edition выйдет на консолях уже этим летом.

Источник:

Нюансы ловли покемонов и другие подробности Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee!

The Pokémon Company опубликовала новый трейлер, скриншоты и информацию о Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! Разработчик рассказал о различиях между версиями, ловле покемонов, сражениях между тренерами, регионе Канто и его жителях, тренажёрных залах, взаимодействии со зверьками и игре с друзьями.

Хотя сюжет в Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! одинаковый, различия между двумя версиями присутствуют. В зависимости от игры вашим первым партнёром станет или Пикачу, или Иви; типы и редкость диких покемонов, на которых вы наталкиваетесь, также разнится. К примеру, покемоны вроде Oddish, Sandshrew и Growlithe в дикой природе появляются только в Pokémon: Let’s Go, Pikachu!, тогда как Bellsprout, Vulpix и Meowth могут быть найдены только в Pokémon: Let’s Go, Eevee!

Если вы знакомы с предыдущими ролевыми играми Pokémon, то обнаружите, что в этом проекте ловля покемонов происходит несколько иначе. Когда вы блуждаете по миру, то сталкиваетесь с дикими покемонами, которые бегают в кустах. Чтобы их поймать, достаточно просто подойти вплотную.

Как только вы притронетесь к покемону, то получите шанс кинуть покебол — практически в той же манере, как в Pokémon GO. Дикий покемон будет двигаться вокруг и может попытаться запугать вас, но отвлекаться не стоит. Нужно просто махнуть контроллером Joy-Con в нужное время, чтобы бросить покебол. Если вы играете на Nintendo Switch в портативном режиме, то сможете прицелиться с помощью гироскопа системы, а затем кинуть покебол, нажав кнопку A.

Ваши шансы поймать покемона увеличиваются в зависимости от момента броска и места попадания покебола. Бросок покебола внутрь движущегося кольца усилит вероятность успешного улова, особенно если кольцо маленькое. Цвет кольца показывает, как легко будет поймать покемона: зелёный означает просто, тогда как красный — сложно.

Ловля диких покемонов даст вашей группе очки опыта. После того, как покемон получил их достаточно, его уровень и характеристику возрастут. Кроме того, он сможет выучить новые движения.

Вы можете упростить ловлю покемонов, если переключите тип покебола или дадите покемону ягоду. Если у вас закончатся покеболы, вы можете купить их в покемартах по всему региону, а также получить их в победе над другими тренерами. По мере того, как вы зарабатываете значки в тренажёрном зале, ассортимент продуктов в покемартах будет увеличиваться: вы сможете приобретать разнообразные покеболы, которые имеют больше шансов поймать диких покемонов.

В Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! вы сражаетесь не только с дикими покемонами, но и с тренерами. В приключении вы встретите персонажей, которые захотят испытать вас в бою. Если тренер покемонов увидит вас в поле — это время для сражения. Битвы здесь работают практически так же, как и в предыдущих ролевых играх Pokémon, так что поклонники почувствуют себя как дома.

Вы можете сменить покемона, если он близок к тому, чтобы упасть в обморок, или использовать предмет для его поддержки. Если вы победите тренера, ваш покемон получит очки опыта, а вы — призовые деньги и, иногда, покеболы.

Подошла очередь поговорить о регионе Канто. Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! основана на Pokemon Yellow: Special Pikachu Edition, которая была выпущена на портативной системе Nintendo Game Boy в Японии в 1988 году. Действие этой классической приключенческой RPG происходит в регионе Канто. Об этом мы, впрочем, писали ранее.

Канто — это разнообразный регион, наполненный небольшими городами, горами, реками, лесами и морями. Вас ждёт большое разнообразие мест для исследования и покемонов.

Вы начнёте путешествие в Паллет-Таун, небольшом городском центре. Здесь же живёт ваш дружелюбный соперник, который также оказался вашим соседом.

Паллет-Таун является домом для профессора Оака, чья лаборатория находится рядом с вашим жильём. Любезный профессор изучает жизнь покемонов и даёт вам ценный подарок, прежде чем вы отправитесь в путешествие — Pokedex, высокотехнологичную энциклопедию, которая автоматически записывает данные о любых видах покемонов, попавших в ваши руки. Учёный надеется однажды заполнить её и рассчитывает на вашу помощь.

После того, как вы покинете Паллет-Таун, то попадёте в новые места, включая Оловяноград, который находится у подножия большой каменной горы. Здесь есть музей науки с богатой экспозицией окаменелостей. Вы также встретите Брока, лидера тренажёрного зала Оловянограда.

Тренажёрные залы — это места, где тренеры покемонов могут проверить свои навыки в бою. Чтобы войти, вы должны соответствовать определённым условиям, таким как наличие конкретных типов покемонов или достижение требуемого уровня. Там вы примете участие в серии сложных сражений против тренеров, а кульминацией станет битва с лидером тренажёрного зала в надежде заполучить его значок — символ вашей победы.

Покинув Оловяноград, вскоре вы прибудете в Лазурный город. Это место граничит с водными путями. При посещении этого города вы сможете найти Сквиртла. Лидер тренажёрного зала Мисти также ждёт вас. Её ещё называют русалкой-пацанкой, поэтому для вас не станет сюрпризом то, что этот тренер является экспертом в отношении покемонов водного типа. Победите её, и следующий значок зала ваш.

В перерывах между исследованием региона и сражениями вы сможете насладиться небольшой игрой с Пикачу или Иви, что усилит вашу связь с питомцем. Покемон будет сидеть на руке, позволяя себя гладить, кормить и даже щекотать.

Вы также сможете наряжать покемона в различные наряды. Ему можно дарить аксессуары и менять причёску. Однако вы можете взаимодействовать не только с вашим стартовым питомцем — любой покемон может быть вашим спутником. Если вы освободите зверька из покебола, то он сможет разделить с вами путешествие. Существо может найти скрытые предметы, спрятанные по всему региону Канто. Кроме того, покемоны могут служить в качестве транспорта, чтобы быстрее передвигаться по миру.

Одной из особенностей Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! является Support Play, возможность исследовать мир в компании второго игрока. Вы можете повысить шансы ловли дикого покемона, если будете делать это одновременно с другом — присоединиться второму тренеру можно даже тогда, когда идёт процесс поимки. Для этого достаточно взмахнуть вторым контроллером.

Support Play может дать преимущество даже против тренеров. Если вы объединитесь со своим другом, то оба сможете управлять покемоном и отдавать ему команды во время матча.

Вы также сможете совместно сражаться с другими игроками. В Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! присутствуют две функции, которые можно использовать для битв: локальная связь для соединения двух ближайших Nintendo Switch и интернет-связь — для тех, кто может быть далеко.

Но сражения — это не единственный способ игры с друзьями. Вы также можете торговать покемонами по Сети, чтобы собрать существ, которых вы никогда не встречали ранее, и заполнить ваш Pokedex. Стоит учитывать, что для этих функций у вас должна быть активна подписка Nintendo Switch Online, которая будет запущена в сентябре.

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! выйдет 16 ноября.

Источник:

Симулятор выживания в фэнтези-мире Rend от авторов World of Warcraft выйдет 31 июля

Разработчики из Frostkeep Studios (сформирована выходцами из Blizzard, работавшими над World of Warcraft) объявили, что находящийся в разработке фэнтезийный многопользовательский симулятор выживания Rend станет доступен игрокам 31 июля. Сначала — по программе раннего доступа Steam Early Access.

«Ранний доступ — ключевой момент для Frostkeep Studios, — заявил соучредитель и генеральный директор студии Джереми Вуд (Jeremy Wood). — Мы разрабатываем Rend в тесном сотрудничестве с игроками с того момента, как анонсировали игру. Мы благодарны за их бесценные отзывы, которые помогли сделать Rend такой, какой она является сейчас».

Выход в Steam Early Access должен ещё больше активизировать это процесс. По заявлению разработчиков, они продолжат исправлять выявленные ошибки и добавлять новый контент, при том что сама игра будет практически готова. «Наш стандарт для входа в ранний доступ таков, что проект должен находится в таком состоянии, что даже если мы никогда больше не будем его обновлять, он будет считаться полноценной игрой, достойной потраченных денег, — добавил Джереми Вуд. — Мы думаем, что достигли этого состояния». Предварительный заказ пока оформить нельзя и цена в рублях не указана. Западным игрокам симулятор выживания обойдётся в $30.

На сервере Rend смогут одновременную находиться 60 человек. В отличие от большинства представителей жанра, упор делается не на индивидуальное, а на командное выживание. Вам предстоит вступить в одну из трёх фракций, отстроить крепость, после чего начать сражение с компьютерными монстрами и другими игроками. Frostkeep Studios планирует оперировать так называемыми циклами, по результатам которых будет определяться победившая фракция. В награду её сторонники получат уникальные предметы, которые можно будет использовать в новых циклах на пути достижения уровня легендарных героев.

Источник: