Сегодня 23 апреля 2018
18+
MWC 2018
Новости Software → RPG, JRPG
Быстрый переход

Свежие подробности Dragon Quest Builders 2: орден Харгона и таинственный парень с именем бога разрушения

Компания Square Enix обнародовала свежие подробности ролевого строительного экшена Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island. На этот раз мы подробно расскажем о боге разрушений Малроте из Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line, а также подозрительном новом одноимённом персонаже, с которым игрок сталкивается на Пустующем острове (the Vacant Island).

Действие Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line происходит спустя 100 лет после оригинальной Dragon Quest. Это вторая игра в серии. В ней рассказывается история о трёх потомках героя Лото, чья цель состоит в том, чтобы победить жреца Харгона, который пытается уничтожить мир. Для этого он призвал бога разрушения Малрота и затем разгромил царство Мунбрук (Kingdom of Moonbrooke).

Действие Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island происходит в том же мире, что и Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line. После победы над Харгоном и богом разрушения Малротом настал период спокойствия, но просыпается новая угроза. Религизоный орден Харгона, группа злодеев, которой когда-то управлял сам жрец, пошёл по его стопам и уничтожает город за городом. Он также пытается искоренить Строителей, которые могут возродить разрушенный мир своей силой. И, похоже, служители ордена найдут главного героя и бросят в тюрьму.

Другая интересная подробность — это появление парня, который утратил свою память. Главный герой встречает его на Пустующем острове. Кроме того, что парня зовут Малрот, он ничего не помнит. Но несмотря на то, что у него нет возможности строить, он очень хорош в борьбе с монстрами и сборе материалов.

Как утверждает Square Enix, Малрот сыграет большую роль в помощи игрокам. Он будет надёжным союзником в бою, а когда дело дойдёт до строительства, поможет собирать материалы.

В Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island главного героя выбрасывает на берег Пустующего острова. Во время исследования он слышит таинственный голос, который говорит ему отправиться на вершину горы. Там персонаж обнаруживает загадочный каменный памятник и узнаёт, что по всему острову есть каменные столбы, на которых выгравированы испытания Строителя. По словам голоса, преодоление этих испытаний — путь к тому, чтобы главный герой полностью овладел мастерством и выполнил своё предназначение.

Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Ролевой пазл The Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac выйдет в этом году на ПК и iOS

Создатель The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) ещё в 2016 году анонсировал новую игру — The Legend of Bum-bo, — но только теперь дал понять, что она собой представляет.

The Legend of Bum-bo — это случайно генерируемый пошаговый ролевой пазл, в котором вы принимаете на себя роль Бум-бо (из The Binding of Isaac). Он сражается против орды бумажных головорезов. Битва разворачивается на поле формата четыре-в-ряд.

Используя свой мешок мусора, Бум-бо формирует языческие глифы, благодаря которым совершаются наступательные атаки и оборонительные действия, добывается мана для заклинаний. Каждое подземелье обещает быть уникальным, как и в The Binding of Isaac. Орды монстров, боссы, головоломки и заклинания также случайно генерируется каждый раз. За успешное завершение сражений будет выдавать новые предметы, аксессуары и игровых персонажей.

«Большинство может заметить, что Бум-бо, похоже, имеет много связей с Isaac. Мне нравится называть её приквелом, но то, что я имею в виду, находится за пределами очевидных тем. Это не то, что я действительно могу объяснить без спойлеров, но могу заверить, что, если вам понравился Isaac, а также пошаговые бои и головоломки, то The Legend of Bum-bo должна прийтись вам по вкусу», — сказал Эдмунд Макмиллен в своём блоге.

The Legend of Bum-bo поступит в продажу в этом году на ПК и iOS. Релиз на Nintendo Switch должен произойти где-то в 2019-м. Для других платформ игра не заявлена.

Источник:

Создатель Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity хотел бы радикальной эволюции ролевого жанра

Как развиваются жанры? Всегда ли они идут по правильному пути? Может, что-то должно оставаться таким, какое есть изначально? А может быть, наоборот, кардинально измениться? Ведущий дизайнер и руководитель Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) хотел бы, чтобы жанр ролевых игр радикально эволюционировал за пределы своего текущего состояния. Как он сказал во время своего выступления на мероприятии Reboot Develop 2018, статистика и боевые системы не должны определять RPG. Хотя он признаёт, что сам был причастен к созданию проектов, которые придерживаются принятого шаблона.

Джош Сойер

Джош Сойер

«Хардкорная аудитория ролевых игр очень традиционная, — сказал Сойер, обсуждая эволюцию жанров. — Поклонники склонны к более жёстким последствиям и они, как правило, довольно устойчивы к изменениям. Я не хочу вдаваться в подробности, но ролевые игры могут быть гораздо бо́льшим, чем мы делали с ними до сих пор. Мы ещё многое можем радикально изменить».

Правда, он и сам прекрасно понимает, что вносит свой вклад в проблему. «Pillars of Eternity 1 и 2 — очень традиционные ролевые игры. Но жанр может идти в нескольких направлениях, это просто вопрос размера проекта».

Для Сойера ролевые игры определяются умением игрока изменять сюжет своими поступками, а не прокачкой характеристик или высчитыванием урона. «Поэтому так много игр, которые определяются как RPG, используют ролевые элементы — характеристики и цифры. Я начинаю задаваться вопросом, что является сердцем и душой ролевых игр, — сказал он. — Те RPG, над которыми я работаю, как правило, больше ориентируются на игру персонажем, который имеет ряд личных качеств и способность значительно изменять историю. Такие вещи, как статистика и боевые механики, которые взаимодействуют с ней, действительно могут быть гораздо более гибкими».

Он указал на успех Bethesda с Fallout и The Elder Scrolls в качестве примеров того, как разработчик уводит ролевые игры в другое направление. «Традиционалисты, вероятно, рассердятся на эти слова, но ролевые игры Bethesda сильно отличаются от изометрических. Они гораздо больше ориентированы на действия, гораздо больше ориентированы на захватывающий опыт. Это показывает, что для RPG ещё есть возможность расти, а не быть тем, чем они были 20 лет назад. Это действительно лишь дело поиска аудитории, которая соответствует направлению», — добавил он.

Источник:

TES III: Morrowind — один из лучших примеров повышения качества воспроизведения на Xbox One X

Обратная совместимость на Xbox One иногда творит настоящие чудеса с играми прошлых лет, повышает их качество изображения на совершенно новый уровень, улучшает производительность. Но из последней волны игр особенно выделяется The Elder Scrolls III: Morrowind. Это один из лучших примеров официального повышения качества изображения и производительности сегодня.

Разработанная под началом Тодда Говарда (Todd Howard) Morrowind является очень важной вехой в истории серии The Elder Scrolls. Она стала первой ролевой игрой в ПК-стиле, которая вышла на консоли. Она также помогла проложить путь The Elder Scrolls V: Skyrim и многим другим проектам. Благодаря встроенному жёсткому диску и ПК-подобному оборудованию, Xbox имела большой потенциал в обеспечении работы The Elder Scrolls на консоли — по крайней мере, на бумаге. Но как бы амбициозно это ни было, Morrowind работала довольно плохо на Xbox. Основная её проблема была в том, что чем больше вы играли, тем хуже была производительность и дольше время загрузки.

Портал Eurogamer проанализировал работу The Elder Scrolls III: Morrowind на Xbox One X. По словам команды Digital Foundry, скачок в визуальном плане впечатляет, но ничто не выделяется больше, чем производительность. Morrowind работает на достаточно стабильных 60 кадрах в секунду на Xbox One X, а это означает, что наименее производительная консольная игра серии The Elder Scrolls теперь — самая быстрая.

Используя современные инструменты анализа, можно сказать, что Morrowind на Xbox работает без ограничения частоты кадров, с большими перепадами производительности и большим количеством коротких резких заиканий по мере поступления новых данных. Оказалось, всему виной плохая настройка времени кадров. Но с программным эмулятором Xbox One игра преображается. Исследуя мир, теперь вы можете ожидать достаточно стабильные 60 кадров в секунду. Конечно, всё ещё есть незначительные заикания, когда игра загружает новые данные, но даже это здесь менее заметно, чем на оригинальном устройстве. Тем не менее, хотя частота кадров значительно улучшена, она всё ещё не на 100 % совершенна. Например, при изучении Балморы производительность падает до 50 кадров/сек.

Но что насчёт постепенного ухудшения производительности, как на оригинальной Xbox? Раньше, когда счётчик времени в игре переваливал за сотню часов, Morrowind мог загружаться до 10 минут, а частота кадров падала очень сильно. Вы могли заметить те же симптомы в The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3, но Bethesda в итоге исправила эту проблему. Похоже, что всё дело в том, что игра загружает всю системную память и начинает использовать жёсткий диск в качестве замены.

Для Morrowind никаких исправлений выпущено не было. Но возможности перенести сохранения с Xbox на Xbox One нет, — Digital Foundry не может проверить этот аспект, так как это потребует сотни часов игры. Сейчас нельзя сказать наверняка, но нужно учитывать, что Xbox One X в целом использует хранилище совсем на другом уровне, поэтому сотрудники Digital Foundry смотрят на ситуацию с осторожным оптимизмом. Это в том числе доказывает тот факт, что Morrowind требует значительного количества времени на запуск в версии оригинальной Xbox, а на Xbox One X загрузка происходит радикально быстрее.

Но, помимо производительности, Xbox One X дарит и другое важное улучшение — разрешения. Xbox был разработан для ЭЛТ-телевизоров и Morrowind поддерживает вывод в 480p. На Xbox One X игра работает в разрешении 2560×1920 точек. Имейте в виду, что Morrowind представлен с соотношением сторон 4:3. Конечным результатом является изображение, достаточно близкое к полному 4K — по крайней мере, по вертикальной оси. Digital Foundry также кратко рассмотрела версию для Xbox One S, и разрешение здесь выглядит удручающе — 1280×960 точек (всего лишь двукратное увеличение). Хотя производительность на S не так стабильна, как на X, она всё ещё значительно лучше, чем на Xbox.

Оригинальные изображения сравнений версий смотрите на портале Eurogamer. The Elder Scrolls III: Morrowind вышла на Xbox в Северной Америке 6 июня 2002 года.

Источник:

Ролевая тактика Disgaea: Hour of Darkness осенью предстанет в обновлённом виде на Switch и PS4

Возможно, вы играли или слышали о серии японских ролевых тактик Disgaea, которая уже 15 лет радует своих поклонников. Как минимум одна из них готовится вернуться — компания NIS America анонсировала переиздание Disgaea: Hour of Darkness, первой части франшизы, для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Проект будет именоваться Disgaea 1 Complete.

Disgaea 1 Complete — это отличный шанс познакомиться со знаменитой ролевой тактикой, которая в 2003 году навсегда изменила этот жанр. Успех игры был настолько велик, что по её мотивам создали ряд аниме, манги и другой продукции, а серия продолжает жить и поныне.

История повествует о становлении юного принца Лахарла повелителем преисподней. Он просыпается после двухлетнего сна и узнаёт, что его отец, король Кричевской, убит. По пути к цели вместе с Этной и другими подданными главный герой знакомится с ангелом Флонном, посланным из Селестии, чтобы убить и так уже мёртвого короля. Но ангел оказался уж больно любопытным — он остался в группе, чтобы узнать, действительно ли у демонов нет сердца. Вместе они переживут великое приключение, которое решит судьбу подземного мира. В Disgaea: Hour of Darkness, или Disgaea 1 Complete, несколько концовок и ветвей развития истории.

Свежее издание ролевой тактики предложит современную графику в высоком разрешении, английское и японское озвучение и английские субтитры. Для западного рынка также было анонсировано ограниченное издание Disgaea 1 Complete стоимостью $99,99, которое содержит копию игры для PlayStation 4 или Nintendo Switch, саундтрек, артбук в твёрдом переплёте, девять значков, коврик в виде Этны, два постера, коллекционную коробку и другие предметы. Будет ли оно официально продаваться на территории России, неизвестно.

Премьера Disgaea 1 Complete намечена на осень.

Источники:

Humble Bundle бесплатно раздаёт киберпанковую тактику Satellite Reign

Сайт Humble Bundle в очередной раз одаривает всех своих пользователей занятной игрой для Steam. Благодаря особому предложению вы сможете пополнить свою библиотеку, заработать коллекционные карточки и познакомиться с очередным проектом. На этот раз — с ролевой тактикой в реальном времени Satellite Reign в антураже киберпанка от независимой студии 5 Lives. До конца предложения остался день с лишним.

Действие Satellite Reign происходит в футуристическом городе. По закону жанра, всем здесь заправляют мегакорпорации. Вы же управляете группой из четырёх агентов, которые будут проскальзывать незамеченными, убивать врагов, заниматься грабежом и устраивать диверсии для достижения цели — обрушить самую могущественную монополию всех времён и народов. Правильного способа выполнения задач нет. Город в Satellite Reign полностью открыт, поэтому вы сами можете выбрать путь, который для вас будет удобнее всего.

Каждый из персонажей здесь имеет свой класс, но вы можете подобрать им навыки, снаряжение или изменить их генетический код. Их можно превратить в настоящую машину для убийств, либо незаметных шпионов-диверсантов.

Кроме того, Satellite Reign поддерживает кооператив (до четырёх игроков) через Интернет или по локальной сети, что выводит командную стратегию и координацию на новый уровень. С друзьями, думается, уничтожать мегакорпорации куда веселее.

Satellite Reign поступила в продажу 28 августа 2015 года. 75 % всех её обзоров (коих более 1700) в Steam — положительные. А наше издание поставило игре 8/10: «Неожиданный дебют студии 5 Lives Studios сходу претендует на место среди лучших киберпанк-игр», — именно такое впечатление от прохождения Satellite Reign получил Денис Щенников.

Источники:

Сражения во имя Императора в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr отложены на июнь

Ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr не выйдет 11 мая, как это предполагалось ранее: студия NeocoreGames объявила о вынужденном переносе релиза на 5 июня.

Причиной задержки стали проблемы, выявленные в консольных версиях игры, на устранение которых требуется дополнительное время. «В финальную сборку необходимо внести дополнительные исправления, поэтому завершить печать дисков к ранее установленному сроку не удастся», — заявили разработчики. Также было принято решение, что премьера должна состояться одновременно на всех платформах, поэтому и ПК-пользователям придётся ждать до июня.

Несмотря на перенос даты выхода, пользователи ПК уже сейчас  могут совершенно спокойно путешествовать по планетам и воевать с еретиками, ведь ещё с прошлого года Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr доступна по программе раннего доступа Steam. Приобрести эту версию можно за 1499 рублей.

Сюжет Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr посвящён крестовому походу Инквизиторов разнообразных классов, объединённых общей целью — донести волю Императора до самых тёмных уголков Вселенной. В данном случае — до сектора Калигари, который необходимо очистить от ереси и порождённой ею скверны. Вас ждёт единый открытый мир-песочница, множество заданий, тактические битвы и разрушаемые локации. Одной из ключевых особенностей проекта являются глобальные события, на которые непосредственное влияние оказывает всё сообщество игроков.

Источник:

Code Vein: новый персонаж, особенности боевой системы и возможности напарников

Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о новом персонаже ролевого экшена Code Vein — Мидо. Также издательство поделилось информацией об особенностях боевой системы и возможностях напарников.

До Великого крушения Мидо усыновлял сирот, проводил над ними эксперименты и отправлял воевать. В опытах он использовал и собственные части тела, постоянно их усиливая. Окружая себя бессмертными, Мидо хотел стать Высшим. Он достиг огромного могущества, но продолжает стремиться к ещё большей силе.

Издательство заявило, что в Code Vein появится комбоиссушение — удар, который можно использовать сразу после атаки врага. При его нанесении герой использует оба штыка, благодаря чему дальность атаки и вероятность поразить цель возрастает. Приём можно использовать после подбрасывающего удара — так вы нанесёте противнику серию ударов ещё до того, как он окажется на земле.

Bandai Namco Entertainment Europe рассказала о холодном оружии в игре. Атака Мечом заката позволяет перепрыгнуть через врага и нанести ему удар сверху. Повышенный урон наносят заряженные атаки палашом и ханэмукуру. У двуручного меча цвайхендера есть колющая атака дальнего действия, удобная для встречи надвигающегося противника. А главная особенность двуручных нагимукуро и кривого клинка — высокая скорость атаки.

Новые возможности в бою откроют напарники Мия и Луи — каждый со своими собственными приёмами комбоиссушения. В мирное время они будут искать неподалёку новые предметы и врагов.

В Code Vein предстоит играть за бессмертного — одного из защитников остатков человечества, которые пережили катастрофу под названием Великое крушение. За счёт специальных паразитов, регенерирующих органы, бессмертные получили сверхспособности и возможность возвращаться к жизни, пока цело их сердце. Ценой этого стала полная потеря памяти.

Code Vein выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году с русскими субтитрами.

Источник:

Ролевая игра в ретрофутуристическом антураже Insomnia: The Ark выйдет на ПК в 2018 году

Действие сюжетоориентированной ролевой игры Insomnia: The Ark от студии Mono разворачивается на огромной космической станции давно утраченной цивилизации. База более 400 лет движется к новому дому для человечества, но сам народ, похоже, за это время несколько деградировал. Создатель Fallout, Wasteland и Torment Брайан Фарго (Brian Fargo), а также автор Fallout 2 и Pillars of Eternity Крис Авеллон (Chris Avellone) считают проект крайне занятным и с нетерпением ждут его выхода. Звучит интересно? Отлично, потому что недавно издательство HeroCraft объявило о том, что Insomnia: The Ark выйдет в 2018 году.

Голод, жажда и усталость — постоянные проблемы для главного героя. На «Объекте 6» ему придётся столкнуться с яркими персонажами и фракциями, узнать безумные тайны, а также обнаружить, что люди вокруг страдают странным психическим заболеванием. Согласно мифу, некогда развитая человеческая цивилизация была вынуждена найти себе новое пристанище во Вселенной и отправила ковчег в сторону подходящего мира. Но стоит ли оно того? Действительно ли корабль идёт к новому дому? Существует ли он вообще, или это просто старая байка? Это-то герою и предстоит выяснить.

На «Объекте 6» находится много интересных технологий и нужных ресурсов, на которые стоит обратить внимание игрокам при изучении локаций. Конечно, также вы сможете найти побочные задания, опасные ловушки и враждебно настроенных жителей станции. С последними вам поможет широкий выбор холодного и огнестрельного оружия, каждое со своими особенностями и преимуществами. Разработчик утверждает, что стандартных классов персонажей в Insomnia: The Ark нет — их заменила система перков, которая комбинируется с созданием оружия и экипировки. Всё это — в ретрофутуристическом антураже.

Insomnia: The Ark заявлена только для ПК.

Источник:

Как социальный эксперимент повлиял на создание Убежища 11 в Fallout: New Vegas

Убежища, представленные в серии Fallout, печально известны социальными экспериментами, разработанными Vault-Tec для тестирования состояния человека в различных обстоятельствах. Каждое отдельное убежище имеет свою историю, но особенно выделяется Убежище 11 в Fallout: New Vegas, даже спустя восемь лет после выхода игры. В интервью порталу Eurogamer бывший дизайнер Obsidian Entertainment Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker) объяснил свою философию Убежища 11.

Имея только смутное описание задачи, Фенстермейкер мог свободно работать над любыми вариантами того, чем в итоге станет Убежище 11. «Всё, что у меня было, это базовое описание, которое дал мне Джош (Джош Сойер (Josh Sawyer), геймдизайнер серии Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas, а также директор серии Pillars of Eternity, — прим.). Оно состояло в истории о маленьком городке, где каждый год жители выбирают человека наугад и забивают его камнями до смерти, — рассказал Эрик. — Поэтому я начал думать о том, как ежегодное жертвоприношение будет выглядеть в качестве социального эксперимента». В Убежище 11 люди обязаны раз в год приносить жертву, иначе их всех ждёт смерть. Почему? Зачем? Как? На удивление, они даже не задаются этими вопросами.

Полная свобода позволила Фенстермейкеру усовершенствовать повествование. «Всё вышло из попытки представить, что сообщество может сделать, если будет вынуждено убивать одного из своих каждый год, — сказал он. — На какой системе они остановятся? Мне пришло в голову, что, хотя случайный выбор кажется самым справедливым подходом, он, вероятно, не прижился бы. Демократические рамки, скорее всего, дали бы путь наименьшего сопротивления в этом отношении — это звучит справедливо, это американский идеал — особенно для того поколения. Это сводит к минимуму индивидуальную вину за решение и рационально обосновано». Так и было решено сделать приношение в жертву жителей убежища «компьютеру» по всеобщему голосованию.

После принятия решения в качестве основы истории пришло время выяснить, как на самом деле спроектировать уровень. Фенстермейкер признаёт, что большую часть своего времени пытался разработать сюжет и то, как уровень будет его отражать. «При демократии вы просто не должны быть самым ненавистным человеком этого года. Это то, на что сообщество согласно, но вместе с тем оно так же легко подвержено коррупции и манипулированию», — объяснил он. Если вы посещали эту локацию в New Vegas, то знаете, во что это в итоге вылилось.

Всегда приятно вспомнить такую хорошую ролевую игру, как Fallout: New Vegas, которая вышла 19 октября 2010 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник: