Сегодня 24 сентября 2017
18+
Новости Software → RPG, JRPG

Новый трейлер South Park: The Fractured But Whole по случаю отправки на золото

Теперь уже ничто не помешает ролевой игре South Park: The Fractured But Whole выйти в назначенный срок  издательство Ubisoft объявило об отправке сатирической RPG на золото. Дата мирового релиза: 17 октября 2017 года.

Изначально игру планировалось выпустить ещё в начале декабря прошлого года, но затем выяснилось, что разработчики из внутренней студии Ubisoft San Francisco не укладываются в ранее отведённые сроки. В результате неоднократных переносов релиза, выход игры отодвинулся почти на год. Как бы то ни было, разработка South Park: The Fractured but Whole наконец-то закончена, и чтобы отметить это событие, Ubisoft опубликовала новый трейлер. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что центральной темой предыдущей части, South Park: The Stick of Truth, было фэнтези. Ну а The Fractured But Whole — это такая пародия на супергеройские комиксы и кино: по сюжету Картман соберёт команду борцов с преступностью под названием «Енот и его друзья». Она постепенно будет погружаться на дно преступного мира, где Новичку, Мистериону, Инструменту, Человеку-Воздушному змею и другим не менее экстраординарным личностям придётся сражаться с силами зла. Авторы обещают привычную ролевую механику в сочетании с искромётным юмором и едкой, порой на грани фола, сатирой, свойственной миру «Южного Парка». Кстати, уже известно, что ни в одном из регионов мира игра не будет подвергнута цензуре и выйдет в том виде, в каком её изначально задумали авторы.

Источник:

Издатель The Banner Saga займётся распространением Pillars of Eternity II

Ролевая игра Pillars of Eternity II: Deadfire обзавелась издателем. И это не компания Paradox, которая занималась первой частью серии, а Versus Evil — студия, издавшая обе части The Banner Saga.

Точной даты релиза до сих пор нет, но выпустить проект обещают в начале следующего года. Он выйдет на PC, Linux и macOS. О консольных версиях разработчики ничего не сообщали, но первая Pillars of Eternity стала доступна на PlayStation 4 и Xbox One спустя почти два с половиной года после PC.

«Мы безумно рады возможности поработать с Versus Evil над Pillars of Eternity II: Deadfire. Впервые в нашей истории мы занимаемся сиквелом нашего собственного IP», — сказал сооснователь Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

Средства на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire собирали на платформе Fig. Запрошенную сумму аудитория пожертвовала меньше, чем за сутки, а всего удалось собрать $4,4 млн. Сейчас проектом занимается около 40 сотрудников Obsidian.

Источник:

Square Enix пытается перенести полноценную Final Fantasy XV на Nintendo Switch

Несколько недель назад директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix рассматривает возможность появления этой игры на консоли Nintendo Switch. Теперь же есть представление о том, как именно может выглядеть проект, хотя он и находится пока лишь на стадии планирования.

Существовали предположения о том, что портативно-стационарная платформа Switch получит Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных сенсорных платформ, рассказывающую историю оригинала в мультяшном упрошенном стиле в формате 10 отдельных эпизодов. Но, судя по всему, Square Enix пытается перенести полную консольную версию на платформу Nintendo.

«Мы действительно сейчас проводим очень специфические технические исследования, стараясь понять, чего можно добиться, — отметил господин Табата в беседе с журналистами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Сейчас мы завершили такие тесты и выяснили минимальные системные требования. Пока мы обсуждаем, что и как нужно сделать, чтобы реализовать всё необходимое на Switch — окончательное решение о начале работ пока не принято.

Вообще посмотрите: у нас есть упрощённая мобильная версия, продвинутое ПК-издание — мы стремимся оптимизировать окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „один размер для всех“. Пока мы ничего не можем анонсировать — мы не решили, как наилучшим способом реализовать версию для Switch. У нас было очень открытое обсуждение с Nintendo о том, что они думают и могут предложить по этому вопросу. Всё это пока в процессе изучения.

Если говорить откровенно, когда мы проводили технический тест возможности использования того же родного движка с других консольных версий на Switch, то результаты оказались неудовлетворительными. Это не то, чего хотелось бы от финальной игры. Не стоит считать, будто мы сдались, — мы думаем над возможностями вроде особой оптимизации движка. Чтобы вы поняли, насколько открытое идёт обсуждение, могу сказать, что мы связались с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и даже сотрудничества в выпуске Switch-версии. Окружение Unreal потрясающее и было бы весьма полезно в этой задаче. Необходимо прикинуть все возможности — без этого будет невозможно принять решение о том, что можно реализовать на этой платформе».

На прошлой неделе Bethesda сделала удивительный анонс о переносе Doom 2016 года и ещё не вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вселило надежду на появление и других игр текущего поколения на относительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипом NVIDIA Tegra X1. Впрочем, будет ли возможен перенос Final Fantasy XV, пока не знают даже разработчики. А вот предварительные результаты, достигнутые при портировании Doom, весьма обнадёживают.

Источник:

Разработчики Biomutant рассказали о концовках и продолжительности игры

THQ Nordic (бывшая Nordic Games) не только воскрешает серии обанкротившейся компании, но и поддерживает оригинальные проекты независимых разработчиков. На выставке Gamescom 2017 издательство представило Biomutant — ролевой экшен со звероподобным существом в главной роли от студии Experiment 101, состоящей из разработчиков Just Cause и Mad Max. Недавно руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) дал интервью ресурсу DualShockers, в котором рассказал о вариантах концовки игры и её продолжительности.

По словам Люнгквиста, на прохождение Biomutant понадобится не меньше десяти часов. «Трудно ответить на этот вопрос, поскольку игра имеет открытый мир, но она рассчитана минимум на десять часов, — сказал он. — Есть определённые требования, которые нужно выполнить, чтобы добраться до финала». Десять часов — это очень скромно для ролевой игры, но разработчик надеется, что многие геймеры будут тщательно исследовать мир, а не просто нестись к финалу. Так или иначе, даже если пользователь закончит игру быстро, её можно будет пройти повторно, обнаружив много нового.

Вариантов финала будет множество, и о некоторых из них Люнгквист рассказал подробно. Тем, кто боится испортить себе впечатление от игры, не стоит читать дальше.

«Мы хотим, чтобы игроки заинтересовались возможностью пройти игру несколько раз, — отметил он. — Закончить её можно по-разному. Вы находитесь в умирающем мире, и единственный шанс спасти его кроется в Древе жизни, распростёршем свои корни из центра мира по всей земле. Вы можете излечить дерево, тем самым повысив вероятность выживания мира. Можете не делать этого и получить мрачную концовку, в которой всё живое будет уничтожено. Но если вы всё же решите помочь дереву, вам нужно будет искать маленьких духов по имени Ноно (Nono), прячущихся в траве в разных частях карты. Их необходимо привести к корням, и тогда шанс выживания мира повысится (в зависимости от количества духов). Кроме того, вы можете попытаться убить огромных чудовищ, пожирающих корни с концов, чтобы полностью излечить дерево. Если вы восстановите все корни, то на сто процентов спасёте мир. Некоторые игроки точно захотят получить такую светлую концовку».

Мир Biomutant не пуст — он населён множеством племён, борющихся за власть. Игрок может присоединиться к каким-то из них и помочь им одолеть других. Если благодаря действиям пользователя мастеру одного из племён удастся переманить на свою сторону главарей других сообществ или уничтожить их, он станет единоличным правителем к концу игры, что также повлияет на финал. В игре есть система Инь и Ян, отражающая карму протагониста и в некоторой степени определяющая исход.

«Одна из самых мрачных концовок наступит в том случае, если вы будете действовать в соответствии с Инь и поможете мастеру “тёмного” племени убить или очаровать мастеров других племён (в первом случае они станут духами, во втором — пленниками) и при этом не станете лечить дерево, — продолжил Люнгквист. — Если привести пример из “Звёздных войн”, то вы стали бы ситхом под началом Лорда ситхов и полностью уничтожили бы мир. А если вы выберете сторону Ян, объедините все племена при участии “светлого” мастера и излечите дерево, получите что-то вроде концовки фильма «Властелин Колец: Братство Кольца» (Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring). Ещё один вариант — убить всех мастеров лично. В общем, концовок много».

Biomutant выйдет в 2018 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу не только в стандартном, но и дисковом коллекционном издании, о котором мы упоминали в одной из прошлых заметок.

Источник:

Мультиплеерное DLC для Final Fantasy XV выйдет в конце октября

Square Enix назвала дату релиза мультиплеерного DLC Comrades для Final Fantasy XV. Дополнение поступит в продажу 31 октября на PlayStation 4 и Xbox One. В нём пользователи смогут «создать собственных персонажей и отправиться с тремя друзьями в захватывающие приключения».

Для запуска Comrades потребуется полная версия Final Fantasy XV. Обладателям сезонного абонемента игры ничего доплачивать не придётся, а сколько дополнение будет стоить отдельно, пока не уточнялось. На обеих консолях обязательно наличие соответствующих подписок — PlayStation Plus на PS4 и Xbox Live Gold на Xbox One.

Игроки будут управлять солдатами из элитного отряда «Кингсглейв». События развернутся после 13 главы, так что игроки смогут во всех подробностях узнать, что произошло после неё по сюжету.

Comrades не будет финальным дополнением к Final Fantasy XV — в декабре планируется выпустить ещё одно DLC, которое посвятят кулинару Игнису. Также в разработке находится симулятор рыбалки Monsters of the Deep для PlayStation VR, тоже имеющий отношение ко вселенной «пятнашки».

Источник:

Square Enix набирает разработчиков для новой части ролевой серии NieR

В июле, беседуя с журналистами японского издания Famitsu, разработчики ролевого экшена NieR: Automata отметили, что хотели бы создать ещё одну часть серии. По всей видимости, подготовка к её производству уже началась. Недавно на официальном японском сайте Square Enix появилась вакансия сценариста, который будет работать над проектом, относящимся к NieR. Об этом пишет ресурс Siliconera.

В тексте вакансии говорится, что сотруднику предстоит создавать сценарии и сюжеты для второстепенных заданий и сценарии поведения неигровых персонажей, а также описания предметов. Ведущие разработчики серии, режиссёр Ёко Таро (Yoko Taro) и продюсер Ёсуке Сайто (Yosuke Saito), оставили комментарии к объявлению.

«Здравствуйте, я директор по разработке серии NieR Ёко Таро, — гласит первое послание. — Благодарю всех за поддержку. Работа над серией продолжается. Ленивый Ёко не может трудиться слишком много, поэтому, проконсультировавшись с продюсером Square Enix Ёсуке Сайто, мы начали набирать людей в команду. Наверное, многие [желающие откликнуться на вакансию] волнуются, думая о том, что я за человек. Но я также переживаю насчёт того, какими окажутся люди, которых мы примем. Раз мы все переживаем, ничего страшного, давайте просто побеседуем».

«Я говорил с Ёко-саном о том, что дальше делать с NieR, и о том, достигла ли серия своей вершины, — написал Сайто. — Так или иначе, мне кажется, что многие люди хотят новых игр во вселенной NieR. Я принадлежу к их числу. Но Ёко-сан не бог, а человек. Порой у него сдают нервы и он теряет уверенность в себе. Чтобы помочь ему, я хотел бы привлечь новых сотрудников в команду, которые будут работать над NieR в дальнейшем. Возможно, получить эту должность не так просто, но, пожалуйста, откликнитесь, если вы заинтересованы. Благодарим вас».

Не исключено, что Сайто окажется прав и новая игра не повторит успеха NieR: Automata. Игра, вышедшая в феврале на PlayStation 4 и в марте на PC, стала одной из самых высокооценённых в 2017-м (рейтинг на Metacritic — 84–88 из 100 баллов), а цифровые продажи и поставки за первые три месяца превысили 1,5 млн копий, при том что оригинальная NieR стала коммерческим провалом. Руководство Square Enix осталось крайне довольно таким результатом, ведь игра значительно перевыполнила план продаж. Более того, NieR: Automata буквально спасла от краха студию Platinum Games, которая переживала не лучшие времена после выпуска нескольких неудачных игр и отмены амбициозного эксклюзива Scalebound для Microsoft.

Возможно, Platinum Games также займётся разработкой Bayonetta 3, о желании создать которую соучредитель студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya) неоднократно говорил.

Источник:

Ролевой экшен Vampyr от авторов Life is Strange не выйдет в этом году

Французская студия Dontnod Entertainment, известная по Remember Me и Life is Strange, сообщила неприятную новость для всех, кто ждёт выхода ролевого экшена Vampyr — релиз проекта перенесли. Изначально игра должна была увидеть свет в ноябре этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь же её выхода стоит ждать не раньше весны 2018-го.

По словам разработчиков, они столкнулись с непредвиденной технической проблемой, которая вынудила их пересмотреть сроки выпуска Vampyr. Впрочем, сейчас эта проблема устранена, однако в целях повышения качества финального продукта премьеру всё же было решено отложить. В Dontnod Entertainment заверили, что дополнительное время пойдёт на доработку технической стороны игры и баланса.

Главным героем Vampyr станет бывший военный врач Джонатан Рид (Jonathan Reid), который после возвращения с фронта становится жертвой вампира на одной из улиц Лондона. Превратившись в опасного хищника, Рид вынужден охотиться на людей. Примечательно, что герой может убивать мирных жителей и становиться сильнее, но подобные поступки не пройдут бесследно. К примеру, целые кварталы города могут превратиться в безжизненные развалины, если часто выбирать жертв из одного и того же района.

Источник:

Следующее дополнение к Grim Dawn выйдет в октябре

Студия Crate Entertainment ещё в марте этого года говорила о том, что в ролевой экшен Grim Dawn будут добавлены два новых класса (Инквизитор и Некромант), торговец и другой контент. С тех пор никаких новостей об этом дополнении не было, но теперь авторы опубликовали его трейлер и назвали примерную дату релиза.

DLC под названием Ashes of Malmouth выйдет уже в следующем месяце. С ним в проекте появятся две уникальные сюжетные главы, события которых развернутся в Угденских топях и Мальмуте. А новые классы будут обладать несколькими десятками особых способностей. Не обойдётся и без дополнительной экипировки, а также невиданных ранее боссов и мини-боссов.

Точная дата выхода пока не сообщается — изначально DLC вообще планировали выпустить в третьем квартале этого года, но теперь «оно точно поступит в продажу в октябре». «Вполне вероятно, что его удастся купить уже в первой половине месяца, но мы хотим убедиться в отсутствии багов, вызванных недавними изменениями в движке игры», — объясняют создатели.

Стоимость Ashes of Malmouth составит $18, цена в российском регионе Steam ещё не уточнялась. Обладатели издания Loyalist Edition смогут загрузить дополнение бесплатно.

Источник:

Дата выхода, подробности специальных изданий и зрелищный трейлер Monster Hunter World

С момента анонса ролевого экшена Monster Hunter World, состоявшегося на выставке Е3 2017, известно, что сначала игра посетит консоли и лишь спустя какое-то время появится на PC. Как долго придётся ждать любителям играть на компьютерах, всё ещё неясно, зато сроки выхода консольных версий уже обнародованы. На Tokyo Game Show 2017, проходящей на этой неделе, Capcom объявила, что игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года во всех странах. Также компания представила зрелищный трёхминутный трейлер.

В ролике разработчики предлагают взглянуть на некоторые ранее не демонстрировавшиеся локации, такие как Коралловое Высокогорье (Coral Highlands). Это место выглядит так, будто находится под водой, однако, как выясняется, это лишь иллюзия. Также авторы показали нескольких боссов, в том числе гигантскую летучую мышь, ящероподобных пуки-пуки (Pukei-Pukei) и огромного шипастого нергиганта (Nergigante) с постеров. В трейлере можно увидеть новый предмет экипировки — Мантию Полёта (Glider Mantle). Носящий её герой сможет дольше оставаться в воздухе после прыжка, а в некоторых случаях даже взмыть вверх с порывом попутного ветра.

Также Capcom рассказала о содержимом специальных изданий. В цифровую расширенную версию войдёт набор самурая (Samurai Set): два комплекта внутриигровых стикеров (всего десять), раскраска для лица, причёска и три жеста. Покупатели дискового коллекционного издания за $149,99 получат всё перечисленное, а также фигурку нергиганта высотой 12,5 см, код на загрузку саундтрека из десяти композиций и 32-страничный альбом иллюстраций в твёрдой обложке с дизайнами монстров. В Японии в продажу поступит ещё одно издание — комплект Liolaeus Edition, состоящий из особой версии PlayStation 4 Pro с тематическим принтом и копии игры.

Capcom уже принимает предварительные заказы игры. За раннюю покупку пользователи получат броню Origin Set, которая присутствовала во всех частях серии, и талисман Fair Wind Charm. Если игра приобретена в цифровой версии для PlayStation 4, в качестве бонуса также полагается тема для консоли.

Monster Hunter World станет пятнадцатой (если не считать ответвления) игрой серии, на счету которой уже свыше 40 млн проданных копий, и первой из них, рассчитанной не только на японских, но и на западных геймеров. Она будет поддерживать кооперативный режим на четверых, причём впервые пользователи из Страны восходящего солнца смогут играть вместе с пользователями из Европы и Северной Америки. Журналисты, опробовавшие демоверсию на Gamescom 2017, остались под большим впечатлением от игры.

В России игру издаст компания «СофтКлаб » (тип локализации пока не объявлен).

Источники:

Объём продаж Divinity: Original Sin 2 достиг почти полумиллиона копий

14 сентября ролевая игра Divinity: Original Sin 2 поступила в продажу, и вот разработчики из бельгийской студии Larian уже рапортуют, что объём продаж достиг почти полумиллиона копий.

Продолжение отличной RPG 2014 года достигло очень важного финансового показателя всего за несколько дней. Для сравнения, Divinity: Original Sin для этого понадобилась пара месяцев. И первая часть, и сиквел сначала продавались по программе раннего доступа Steam Early Access, тем не менее, как сообщает Larian Studios, 180 из 500 тысяч копий Original Sin 2 были проданы уже после релиза 14 сентября. На данный момент подавляющее большинство покупателей удовлетворены игрой: в Steam у неё «Очень положительный» рейтинг с 93 % одобрительных отзывов.

«Это фантастика, и это далеко за пределами того, что мы ожидали, — заявил руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). — Мы близки к 500 000 проданных копий игры, достижение этой отметки, как мне кажется, заняло у нас с Divinity: Original Sin 1 два или три месяца». Обеспечит ли такой успех портирование игры на консоли? Прямого ответа Свен не дал, сообщив, что сейчас студия работает над первым патчем, чуть позже у разработчиков запланирован отдых и только после этого «команда запустит компьютеры и начнёт работать над следующей вещью».

Divinity: Original Sin, напомним, была перенесёна на PlayStation 4 и Xbox One спустя год после релиза на ПК. Также стало известно, что Divinity: Original Sin 2 побила рекорд Steam среди RPG по количеству уникальных игроков в день старта продаж — сообщается, что в день релиза её запустили около 85 тысяч человек.

История Divinity: Original Sin 2 разворачивается спустя столетия после событий, описанных в оригинале. За это время фэнтезийный мир сильно изменился, настали времена войн и религиозных гонений. Епископ Александр Невинный объявил, что все маги являются преступниками, и только от нашей группы героев будет зависеть победа над ним.

Источник: