Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

У стриминга Apple TV Plus обнаружился ежегодный убыток в $1 миллиард

Служба потокового видео Apple TV Plus работает с убытком $1 млрд в год — 45 млн подписчиков по итогам 2024 года не смогли избавить платформу от такого результата, узнал The Information. Это единственная подписка из экосистемы Apple, которая не приносит компании прибыли.

В рамках программы по «ужесточению политики расходов» Apple сократила первоначальный бюджет на производство контента для Apple TV Plus на $500 млн. Даже с такими оригинальными хитами как сериал «Разделение» (Severance) платформа Apple охватывает менее 1 % от общей ежемесячной аудитории потоковых сервисов — для сравнения, у Netflix это 8,2 %, подсчитали в Nielsen.

Apple запустила собственный стриминг только для того, чтобы удерживать людей в своей экосистеме. Один из глав Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos) в интервью на этой неделе высказался о конкуренте с осторожностью: «Я чего-то не понимаю вне маркетинговой игры, но они по-настоящему умные люди. Может, они видят что-то, чего не видим мы».

Apple TV Plus входит в набор сервисов компании, который приносит Apple миллиарды долларов каждый год — сюда входят iCloud Plus, покупки в App Store и поисковая реклама. Стриминг Apple Music, аудитория которого, включая платящих и пользующихся тестовым периодом подписчиков, достигла 100 млн пользователей, также начал демонстрировать замедление роста. Службы Apple News Plus, Fitness Plus и Apple Arcade «борются с низким использованием и за прибыль»; сократились продажи электронных книг. Если бы эти сервисы не были включены в пакет Apple One, который обычно покупается ради iCloud Plus, они, «вероятно, не были бы прибыльными». В прошлом году Apple уволила около 100 человек в подразделении, занимающемся книгами и новостями. Официальных комментариев от компании по поводу успехов её сервисов не поступало.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 3 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 3 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 4 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 5 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 5 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 8 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 8 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 8 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 9 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 13 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 2 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 2 ч.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 2 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 3 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 3 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 5 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 8 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 8 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 9 ч.
Sony призналась, что уже разрабатывает PlayStation 6, — а также новые способы взаимодействия с играми 9 ч.