Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Платным пользователям YouTube разрешили делиться видео без рекламы с другими, но не всем

Google запустила в порядке ограниченного эксперимента новую функцию для подписчиков платного сервиса YouTube Premium, которая позволяет им делиться с другими пользователями до 10 видеороликов без рекламы в месяц, при условии, что те живут в регионе, где доступен YouTube Premium.

 Источник изображения: Sara Kurfeß

Источник изображения: Sara Kurfeß

Их друзья, не являющиеся подписчиками Premium, смогут использовать эти ссылки для просмотра контента без рекламы, как и платные пользователи. При нажатии кнопки «Поделиться» на YouTube для участников эксперимента будет доступна опция «Поделиться без рекламы». Каждый месяц они могут генерировать ссылку для 10 видео, которые их друзья смогут просматривать без рекламы до 10 раз. При этом, если пользователь случайно поделится одной из этих ссылок с кем-то, у которого уже есть подписка Premium, просмотр видео не будет засчитан в лимит. Также неважно, делитесь ли вы видео с одним или несколькими людьми, так как эти 10 просмотров без рекламы делятся между всеми получателями.

Следует отметить, что участники эксперимента смогут делиться почти всеми видео, за исключением музыкального контента, YouTube Originals, Shorts, прямых трансляций и фильмов, а также шоу.

В настоящее время Google тестирует новую функцию в Аргентине, Бразилии, Канаде, Мексике, Турции и Великобритании, причём она доступна лишь для небольшого количества подписчиков Premium.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WhatsApp не сможет запустить рекламу в Евросоюзе до следующего года 2 мин.
Дурову разрешили ездить из Франции в Дубай, но только на две недели 9 мин.
«Наконец-то Uncharted 5»: первый трейлер китайского AAA-боевика Blood Message впечатлил игроков 17 мин.
«Яндекс» встроит ИИ-рекомендации почти во все свои сервисы 20 мин.
С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % — Роскомнадзор говорит о «проблемах на их стороне» 41 мин.
ИИ стал экзистенциальной угрозой для интернет-СМИ: посетителей на сайтах вытесняют роботы 48 мин.
Реклама в лондонском метро утверждает, что Metroid Prime 4: Beyond «уже доступна», хотя у игры ещё нет даты выхода 2 ч.
«Газпром-Медиа» передумал запускать аудиосервис из-за нежелания конкурировать с «Яндексом» и VK 2 ч.
Разработчики Lies of P похвастались продажами игры и снизили сложность дополнения Overture 3 ч.
Марк Цукерберг рассчитывает нанять компаньона одного из основателей OpenAI 5 ч.