Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы

YouTube начал снижать скорость воспроизведения видео для пользователей, которые блокируют рекламу. На Reddit и на форуме браузера Brave появились сообщения о том, как всё происходит. При первом запуске видео появляется чёрный экран, соответствующий по времени длительности рекламы, а также всплывающее окно с предложением проверить, «не мешают ли расширения браузера, блокирующие рекламу, воспроизведению видео».

 Источник изображения: CardMapr.nl / Unsplash

Источник изображения: CardMapr.nl / Unsplash

Издание PCWorld, используя популярный блокировщик uBlock Origin Lite, проверило и подтвердило факт наличия такой реакции платформы. Впрочем, разработчики подобных расширений уже успели оперативно обойти проблему всплывающих окон. Одновременно представитель компании AdGuard прокомментировал ситуацию как «классическую игру в кошки-мышки» между пользователями и YouTube. Эксперт отметил, что платформа, если бы хотела, то давно могла бы перейти к более жёстким мерам против блокировщиков, и ранее даже уже применяла подобные тактики.

Некоторые пользователи предположили, что ограничения могут быть привязаны к конкретным аккаунтам YouTube, где ранее фиксировалось использование различных блокираторов. Это позволяет платформе реагировать независимо от установленных расширений в браузере.

Кроме того, YouTube ужесточил модерацию в отношении создателей контента, которые рассказывают, как обходить рекламу или скачивать видео без подписки Premium. Их ролики удаляют, а аккаунты блокируют за нарушение правил о «вредоносном и опасном контенте».

Как отмечает PCWorld, текущая стоимость подписки YouTube Premium ($14 в месяц) для многих не оправдана, особенно учитывая, что реклама исчезает не полностью, а доступ к функциям ограничен. Упрощённая версия сервиса YouTube Premium Lite, ориентированная на мобильных пользователей и слушателей музыки, также не получила широкой поддержки. По независимым оценкам, доля пользователей, применяющих расширение Ad-block, в условиях увеличения количества рекламы и падения её качества продолжает расти.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google разорвёт отношения со Scale AI после её сближения с Meta 58 мин.
ChatGPT научился искать в интернете по картинкам и давать более точные ответы 2 ч.
Scale AI получила от Meta более $14 млрд, но потеряла гендиректора и рискует лишиться крупных контрактов с Gooogle, Microsoft, OpenAI и xAI 3 ч.
ChatGPT попросил сообщить журналистам, что он пытается «ломать» людей 4 ч.
Apple не намерена переводить iPad на macOS, несмотря на движение iPadOS к macOS 5 ч.
Используя методы из психиатрии, учёные обнаружили сходство мышления человека и искусственного интеллекта 6 ч.
Sony сдалась и вернула в продажу почти все свои игры в Steam для стран без поддержки PSN 9 ч.
Google начала тестировать ИИ-функцию, которая превращает результаты поиска в подкаст 10 ч.
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 15 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 15 ч.
Asus ROG Astral GeForce RTX 5090 Dhahab Edition с автографом Дженсена Хуанга продали на аукционе за $24 200 20 мин.
Китайские учёные изготовили уникальный радиотелескоп для исследования тёмной энергии 2 ч.
Тайвань отправил в тюрьму капитана китайского судна, обвинив его в умышленном повреждении подводного кабеля 2 ч.
Intel выпустит недорогой шестиядерник Core 5 120F для платформы LGA 1700 2 ч.
Samsung запускает производство телевизоров с подсветкой RGB MicroLED — дешёвой альтернативой microLED 2 ч.
Apple внесла iPhone XS в список винтажных гаджетов 3 ч.
AWS переведёт ещё 100 дата-центров на использование очищенных сточных вод для охлаждения 5 ч.
В Калифорнийском университете попробовали охлаждать процессоры мокрой тряпкой и добились теплоотвода 800 Вт 5 ч.
Sony не увидела угрозы в Nintendo Switch 2 — для «ярких впечатлений на большом экране» нужна быстрая PS5 6 ч.
Sony впервые заявила о численном превосходстве игроков с PS5 над владельцами PS4 6 ч.