Сегодня 21 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Telegram появится реклама, как в YouTube — прямо на видео

На рекламной платформе Telegram Ads появился новый формат размещения рекламы — Banner in Video («Баннер в видео»), которую теперь можно запускать в виде баннера в видеоролике, сообщил ресурс AdIndex со ссылкой на компанию МТС AdTech. Новый формат позволяет добавлять рекламное сообщение при просмотре видеоконтента, не прерывая его и не вызывая раздражения, отметили в МТС AdTech.

 Источник изображения: Rubaitul Azad/unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad/unsplash.com

Реклама размещается в нижней части экрана в виде текстового блока не перекрывая основной контент. Опция доступна только при таргетинге по модели Users в расчёте на подписчиков конкретных телеграм-каналов или заранее сформированные аудитории. Новый формат не поддерживает таргетинг по другим моделям — Channels (каналы), Bots (боты), Search (поиск).

В МТС AdTech подчеркнули, что «высокая видимость размещения позволяет усиливать рекламный охват в рамках уже запущенных кампаний».

Базовая стоимость Banner in Video начинается от €1 за тысячу показов (CPM), для категорий Politics & Incidents цена дешевле — от €0,5 евро. Максимальная длина текста рекламного объявления составляет 160 символов, заголовка — до 40 символов, URL — до 256 символов.

 Источник изображений: AdIndex.ru

Источник изображения: AdIndex.ru

В качестве посадочной страницы указывается сайт, Telegram-канал, чат-бот, профиль или пригласительная ссылка. При ведении трафика на канал заголовком объявления будет его официальное название.

Реклама запускается через 5 секунд с момента старта видео. Объявление исчезает автоматически через 30 с или раньше после действия пользователя. Следующий показ рекламы возможен не ранее чем через 120 секунд после закрытия объявления.

Ранее в этом году в мессенджере добавили возможность размещать объявления в поисковой строке, а также рекламу внутри чат-ботов. Также на платформе Telegram Ads появился инструмент Pixel Tag для отслеживания конверсий (целевого действия пользователя в ответ на рекламу) на внешних сайтах после перехода по рекламным объявлениям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-помощник Google Gemini Live научился видеть мир через камеру смартфона — точно и без задержек 10 мин.
Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября 35 мин.
«Google Фото» научились редактировать фото по голосовым и текстовым командам 52 мин.
Приложение Copilot для Windows 11 научилось искать файлы и фото, и получило новый интерфейс 2 ч.
Майкл Майерс возвращается: по мотивам культового фильма ужасов «Хэллоуин» выйдет хоррор Halloween от авторов Friday the 13th: The Game 2 ч.
iKS-Consulting: «Базис» — лидер российского рынка ПО управления динамической ИТ-инфраструктурой 3 ч.
iKS-Consulting: «Базис» — лидер российского рынка ПО управления динамической ИТ-инфраструктурой 3 ч.
ИИ-тренер Google по ЗОЖ поможет в занятиях фитнесом, улучшении сна и укреплении здоровья 3 ч.
Meta решила приостановить расширение штата на направлении ИИ 4 ч.
OpenAI готова зарабатывать на создании ЦОД для клиентов 5 ч.