Разработчики из российской студии Trioskaz при поддержке издательства Critical Reflex объявили дату выхода своего потустороннего хоррора No, I’m not a Human, который характеризуют как «симулятор ответственности в условиях конца света».
События No, I’m not a Human развернутся в постапокалиптическом мире, где из-за аномальной солнечной активности люди перешли на ночной образ жизни, а из-под земли вылезли Гости.
Гости — смертельно опасные существа, которые практически неотличимы от человека (их выдаёт лишь несколько признаков). Каждую ночь в дом к главному герою в поисках убежища будут стучаться постояльцы, но не все из них люди.
Игрокам предстоит проверять постояльцев на наличие признаков Гостей и избавляться от подозрительных (для этого будет ружьё). Если оставить монстра у себя под крышей, игра рискует закончиться раньше времени.
Обещают несколько десятков постояльцев с трагичной судьбой и «не менее горькой внешностью», множество концовок, предметов для борьбы с нашествием Гостей и секретов, а также поддержку русского языка.
Как стало известно из представленного порталом IGN на выставке Gamescom 2025 геймплейного трейлера, No, I’m not a Human поступит в продажу 15 сентября эксклюзивно для Steam. В сервисе Valve доступна демоверсия.
«Внемлите проповеди, и несите слово в народ: No, I’m not a Human выйдет в свет 15 сентября. Предвкушение, тревога, гордость и ещё множество самых разных эмоций наполняют нас. Но релиз неизбежен, как сама Смерть», — напоминают авторы.
Источники: