Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Canva запустила ИИ-модель, которая умеет редактировать слои дизайна

Canva представила собственную модель искусственного интеллекта (ИИ), предназначенную для генерации дизайнов с редактируемыми слоями и объектами — раньше такая возможность отсутствовала. Модель работает с различными форматами, включая посты для соцсетей, презентации и веб-сайты.

 Источник изображений: Canva

Источник изображений: Canva

Как сообщает TechCrunch, ссылаясь на слова Роберта Кавальски (Robert Kawalsky), глобального руководителя по продуктам Canva, предыдущие подходы позволяли создавать лишь статичные изображения, однако пользователям важна не только простая ИИ-генерация по промпту, но и возможность напрямую вносить правки в предложенный искусственным интеллектом результат.

Ранее Canva запустила ИИ-ассистента Magic Studio с интерфейсом чат-бота для создания медиаконтента по запросам. Теперь этот ассистент доступен на всех экранах платформы, включая вкладки «Дизайн» и «Элементы», а пользователи смогут генерировать трёхмерные объекты и копировать существующие художественные стили.

Также был объединён инструмент для работы с электронными таблицами и функция, позволяющая создавать мини-приложения с помощью подсказок. Теперь пользователи могут использовать данные, хранящиеся в электронных таблицах, и создавать на их основе небольшие приложения.

Помимо новых ИИ-возможностей, Canva анонсировала такие новые функции, как создание форм для сбора данных от клиентов (альтернатива Google Forms), а также инструменты для подготовки email-рассылок, например, маркетинговых писем и уведомлений о доставке с сохранением фирменного стиля бренда компании.

Также объявлено, что профессиональный графический редактор Affinity, который компания ранее приобрела с целью конкуренции с Adobe, теперь навсегда станет бесплатным для всех пользователей. Кроме того, интерфейс Affinity был переработан для объединения векторной, пиксельной и вёрсточной сред в единую рабочую область, а также тесно интегрирован с основной платформой Canva. Это означает, что дизайнеры смогут создавать объекты в Affinity и переносить их в Canva, а также использовать ИИ-генерацию изображений непосредственно внутри Affinity.

Кроме того, после приобретения компании MagicBrief, специализирующейся на аналитике рекламы, Canva запустила полноценную маркетинговую платформу Canva Grow, которая объединяет ИИ-генерацию контента и анализирует его эффективность, а также позволяет публиковать рекламу напрямую на таких площадках, как Meta.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Приложение для вайб-кодинга LingGuang стало хитом: 1 млн скачиваний за четыре дня 3 мин.
Москвичи ежегодно тратят на видеоигры 320 миллиардов рублей — это почти 85 % от общего показателя по России 2 ч.
Цукерберг и топ-менеджеры Meta откупились от иска на $8 млрд за слив данных миллионов пользователей 2 ч.
Звезда загадочного хоррора OD от Кодзимы не дожил до возобновления съёмок 3 ч.
«Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 % на корпоративный менеджер паролей 3 ч.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time скоро выйдет из тени — журналисты уточнили, когда Ubisoft покажет и выпустит игру 4 ч.
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34
В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем 22-11 20:08
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 22-11 17:50