Сегодня 14 декабря 2017
18+
Новости Software → Графические редакторы

В Photoshop появится ИИ-инструмент для выделения людей

Вырезание людей и других объектов с фотографий в Photoshop — довольно распространённый, но всё же сложный трюк. Adobe собирается это исправить — она добавит в программу инструмент на базе искусственного интеллекта под названием Select Subject. Выбрав его, вам достаточно будет щёлкнуть по одному или нескольким людям на снимке, чтобы их выделить.

Технология создана на основе ИИ-платформы Adobe Sensei. «Сложные детали вокруг человека — не проблема, поскольку эта функция использует машинное обучение для распознавания объектов», — рассказала во время демонстрации нововведения менеджер по продукту Мередит Пейн Стоцнер (Meredith Payne Stotzner). В видео она с лёгкостью выделила одного человека на улице, группу игроков в волейбол, парочку на пляже и даже красную панду.

Иногда детали вроде волос и шерсти выделяются некорректно. Тем не менее, функция, несомненно, способна сильно упростить процесс. К тому же, поскольку новая возможность работает на базе машинного обучения, со временем она должна стать эффективнее.

Для Photoshop существует целый ряд плагинов вроде Akvis SmartMask и Fluid Mask, которые делают примерно то же самое, что и Select Subject. Однако намного удобнее, когда «умная» функция выделения встроена в программу. Правда, пока Adobe не рассказала, когда и в какую версии Photoshop её встроит.

Источник:

Amazon выпустила 3D-редактор для создания пространств виртуальной и дополненной реальности

Учитывая скорость развития современных технологий, виртуальное пространство должно быть всё более и более доступно для всех. Этой же мыслью руководствовались авторы среды разработки Amazon Sumerian, которая позволяет создавать трёхмерные модели для VR и AR.

aws.amazon.com

aws.amazon.com

С помощью этой среды разработки можно создавать мультиплатформенные программы, совместимые с устройствами Oculus Rift, HTC Vive и мобильными гаджетами на базе iOS с поддержкой WebVR-совместимых браузеров. Помимо этого в обозримом будущем заявлена поддержка ARCore для Android.

Данный редактор запускается из браузера. На момент написания новости, с его помощью уже можно создавать полноценные трёхмерные сцены с возможностью взаимодействия с объектами в объёмном виртуальном пространстве.

Создание проекта, aws.amazon.com

Создание проекта, aws.amazon.com

Сейчас уже есть библиотека предустановленных объектов и библиотека прописанных скриптов, есть возможность добавлять сторонние расширения для внедрения новых свойств в программу пользователя. Помимо этого уже в рамках превью-версии существует набор моделей персонажей, которым можно задавать необходимые параметры внешности и настройки голоса, и, разумеется, присутствует интеграция сторонних сервисов, предоставляемых Amazon AWS.

Рабочее поле, aws.amazon.com

Рабочее поле, aws.amazon.com

Сама среда разработки ориентирована на пользователей, которые до этого могли вообще никак не связаны ни с программированием, ни с основами 3D-моделирования, и обладает достаточно дружественным интерфейсом со всеми необходимыми справками и пояснениями. Внешне она похоже на редактор того же Unreal Engine с той лишь поправкой, что вместо классических блок-схем, алгоритмы здесь задаются пока что исключительно с помощью редактора скриптов. Соответственно, уже на данном этапе есть соответствующая библиотека, которая позволяет пользователям научиться их использованию и понимать основы построения логики программ.

Библиотека объектов, aws.amazon.com

Библиотека объектов, aws.amazon.com

Разумеется, если вы уже работали с другими 3D-редакторами, Amazon Sumerian позволяет подгружать необходимые объекты в вашу программу для дальнейшей работы с ними.

Создание персонажа, aws.amazon.com

Создание персонажа, aws.amazon.com

Уже сейчас можно оформить заявку на тестирование Amazon Sumerian и опробовать этот сервис лично.

Источник:

Видео дня: Adobe показала ИИ-прототипы для быстрого редактирования фото и видео

Развитие технологий искусственного интеллекта обещает упростить задачи редактирования фотографией и изображений. Adobe давно предоставляет подобные инструменты в Photoshop и других своих продуктах. Наиболее известный — Content-Aware Fill (заливка с учётом окружения), интеллектуально заполняющий выделенную область другими участками изображения. Во время последней конференции MAX компания (а точнее её подразделение машинного обучения Sensei) показала два инструмента, развивающие принципы Content-Aware.

Первый из них называется Scene Stitch. В отличие от Content-Aware Fill, он использует для заполнения выбранного участка (обычно это части сцены или объекты, которые необходимо удалить) не информацию из других фрагментов того же изображения, а просматривает онлайн-библиотеку Adobe из сотни миллионов бесплатных и незащищённых правами фотографий, предлагая на выбор дюжину наиболее удачных вариантов.

Таким способом можно не только заполнять небольшие части фотографий, но полностью менять сцену, заменяя половину или даже большую её часть новыми объектами. Разумеется, далеко не всегда это работает хорошо. Adobe собирается и далее улучшать инструмент, чтобы он лучше понимал не только композицию изображения, но и его содержимое (например, рядом с деревьями вставлял другие деревья, а с людьми — людей).

Второй инструмент, показанный под кодовым именем Project Cloak, по сути представляет собой Content Aware Fill для видео. Вообще и ранее при большом желании можно было применить для удаления ненужных объектов интеллектуальное покадровое заполнение нужных участков. Но это было не только сложно, но и результат получался неоднородный, потому что Photoshop работает только с отдельным кадром, не учитывая предыдущие и последующие.

В свою очередь Cloak разрабатывается для видеоредактора After Effects, работает просто и относительно быстро. Вдобавок результат получается существенно лучше — артефакты почти не видны. По словам разработчиков, инструмент заполняет данными область одного кадра, а затем уже на его основе работает с последующими, учитывая изменение перспективы, освещения и так далее. Подобная технология позволит в разы упростить задачу удаления из видео нежелательных объектов вроде туристов у достопримечательностей, татуировок, пятен на рубашке, винтов на неудачных кадрах с квадрокоптера и так далее.

Источник:

GTC Europe 2017: ПО Vincent превращает наброски на экране в картины великих художников

На выставке GPU Technology Conference, состоявшейся на днях в Мюнхене, бюро дизайна и разработки Cambridge Consultants продемонстрировало инструмент, который создаёт картины на основе сделанных от руки набросков в стилистике великих художников.

В основе Vincent лежит нейросеть, полученная с помощью различных методов глубокого обучения. Основной из них — функция перцептивных потерь — позволяет трансформировать одно изображение в другое, сохраняя высокоуровные признаки и заменяя низкоуровневые (таким образом работает известное приложение Prisma). Однако разработчики Vincent дополнительно применили метод вложенных (stacked) сетей, который подразумевает совместную работу нескольких, натренированных по отдельности, моделей. А главное, логика программы отточена состязательным подходом, когда одна нейронная сеть пытается произвести изображение, стилистически неотличимое от картины какого-либо известного художника, а другая сеть пытается обнаружить отличия между сгенерированным изображением и известными шедеврами.

Обучение Vincent выполнялось на аппаратной платформе NVIDIA DGX-1 (шасси содержит восемь процессоров P100 либо V100) при помощи базы, содержащей тысячи произведений — от эпохи Возрождения до наших дней. В итоговую сеть вошли почти 200 тысяч параметров. В отличие от предшествующих приложений такого рода, которые используют в качестве вводных данных готовые изображения, системе Vincent достаточно предоставить созданный человеком набросок, а сеть затем определит, что «означают» те или иные формы, и заполнит холст в соответствии со стилем выбранного живописца. После того, как трансформация завершена, пользователь может внести изменения, которые будут интегрированы в новую версию картины.

Corel представила новую версию графического пакета PaintShop Pro 2018

Компания Corel сообщила о выпуске новой версии комплексного графического пакета PaintShop Pro 2018, предназначенного для управления коллекциями цифровых изображений и обработки фотографий в среде Windows.

При создании PaintShop Pro 2018 основное внимание разработчиков было уделено улучшениям графических инструментов и повышению скорости работы продукта. В программе появились усовершенствованный интерфейс и два новых рабочих пространства, каждое из которых соответствует определённому уровню подготовки пользователей, расширенная поддержка мониторов высокого разрешения и сенсорных устройств, настраиваемые панели инструментов, новые цветовые палитры, кисти и дополнительный художественный контент. Благодаря оптимизации программного кода специалистам Corel удалось на 50 % ускорить запуск PaintShop Pro 2018 по сравнению с предыдущей версией редактора и существенно сократить и время отклика самых популярных инструментов для работы с графикой.

Новое поколение графического редактора представлено в двух редакциях — PaintShop Pro 2018 и PaintShop Pro 2018 Ultimate, разнящихся набором инструментов для обработки фотографий. В частности, в версию Ultimate помимо графического редактора дополнительно включены приложения Painter Essentials 5, Perfectly Clear 3 SE и AfterShot 3, а также внушительная коллекция художественных материалов (Creative Сollection) — кисти, текстуры и фоновые изображения.

PaintShop Pro 2018 представлен на английском, русском, немецком, французском, голландском, итальянском, испанском, японском, китайском языках и доступен для приобретения на сайте paintshoppro.com. Стоимость стандартной редакции продукта составляет 6300 рублей. Полная версия графического пакета предлагается разработчиком за 7900 рублей. Доступны многопользовательские коммерческие и академические лицензии. Для пользователей, желающих ознакомиться с возможностями приложения, предусмотрена бесплатная 30-дневная демонстрационная версия продукта.

Источник:

Подробности приложения для редактирования фотографий Project Nimbus от Adobe утекли в Сеть

Сайту MacGeneration удалось загрузить и опробовать приложение для редактирования фотографий Project Nimbus, которое Adobe показала в прошлом году. Компания рассказала, что программа ненадолго стала доступна некоторым подписчикам Creative Cloud. Позже разработчики её удалили.

macg.co

macg.co

Project Nimbus напоминает приложение «Фото» и библиотеку изображений iCloud на iOS и macOS, но с более широкими возможностями. Пользователи могут хранить фотографии в облаке, редактировать их и синхронизировать между устройствами.

Согласно утечке, вместе с Project Nimbus пользователь получит 1 Тбайт в хранилище. Сервис поддерживает файлы в формате RAW. В приложении есть возможность отменить любое изменение, внесённое в фотографию с какого-либо устройства.

macg.co

macg.co

В плане редактирования новый продукт Adobe значительно отличается от Lightroom. В нём меньше инструментов, сами по себе они проще. Благодаря этому программа не отпугнёт новичков и позволит с одинаковым удобством пользоваться одними и теми же функциями на компьютере, телефоне и планшете.

Одной из ключевых особенностей Project Nimbus является система поиска. Программа умеет определять содержимое ваших фотографий. Поэтому вы, как в «Google Фото», можете искать снимки по ключевым словам.

macg.co

macg.co

Новое приложение не станет новым главным приложением фотографов. Но оно поможет поддержать порядок в коллекции снимков.

Утечка даёт понять, что Adobe не забросила разработку Project Nimbus и что продукт, вероятно, скоро станет доступен широкой публике.

Источники:

Microsoft: Paint не будет удалён, а переместится в Windows Store

Как стало известно на днях, Microsoft внесла свой графический редактор Paint в перечень устаревших функций осеннего творческого обновления Windows 10 (Redstone 3). Эта новость разочаровала немало пользователей, привыкших к этому примитивному редактору, так как многие информационные ресурсы поспешили с выводами о полном исчезновении Paint, присутствовавшего в базовом комплекте программ операционной системы со времён Windows 1.0, то есть с 1985 года.

Компания поспешила разъяснить, что именно меняется в отношении Paint. «Сегодня мы наблюдаем невероятную волну поддержки и ностальгии в связи с MS Paint. Если мы что-то и узнали, так это то, что спустя 32 года MS Paint имеет множество приверженцев. Поразительно наблюдать, какой любовью окружено наше старое надёжное приложение. В потоке сегодняшних комментариев, посвящённых MS Paint, мы хотим воспользоваться возможностью высказаться более определённо, устранить некоторую путаницу и поделиться хорошими новостями. MS Paint остаётся, он лишь вскоре получит новый дом в Windows Store, откуда будет доступен бесплатно», — сообщила Меган Сондерс (Megan Saunders), управляющая инициативой «3D для всех» в окружении Windows.

Она также пояснила, что Paint 3D, внедрённый в рамках последнего творческого обновления Windows 10 и уже получивший важные улучшения, стал новым базовым приложением для работы с графикой и объёмными изображениями и будет получать дальнейшее развитие.

Associated Press

Associated Press

Изменения вступят в силу в сентябре с выходом очередного важного обновления Windows 10. Поклонники классического Paint по-прежнему смогут им пользоваться, однако вряд ли получат когда-нибудь новые функции или улучшения, за исключением обновлений безопасности и совместимости. Как бы там ни было, но функциональность Paint 3D с точки зрения работы с 2D-графикой не уступает старому-доброму редактору MS Paint.

Источник:

Paint отправляется на пенсию — Microsoft прекратит развитие графического редактора

Корпорация Microsoft отказывается от дальнейшего развития классического графического редактора Paint, который входил в состав операционных систем Windows более 30 лет.

Paint — это довольно простой в использовании растровый графический редактор с базовым набором функций. Приложение впервые появилось в Windows 1.0 ещё в далёком 1985 году. В составе платформы Windows 3.0 редактор был переименован в PaintBrush. Однако впоследствии, с выходом Windows 95, приложение получило своё оригинальное название Paint.

Как сообщается, Paint вошёл в перечень исключённых и устаревших функций обновления Windows 10 Fall Creators Update. Если быть точным, графический редактор попал в графу устаревших возможностей. Это означает, что развивать продукт корпорация Microsoft больше не будет.

Редмондский гигант отмечает, что опубликованный перечень предназначен для того, чтобы помочь пользователям в планировании работы с учётом исключаемых и устаревающих компонентов Windows. Из будущих релизов операционной системы редактор Paint может быть полностью удалён.

Нужно также отметить, что в Windows 10 Creators Update появился новый редактор Paint 3D. Развитие этого приложения продолжится. 

Источники:

Lightroom на Android радикально поменял интерфейс в новой версии 3.0

Для любителей фотографий продвинутые средства редактирования необходимы даже на смартфоне, а одним из наиболее интересных в этом отношении приложений выступает мобильная версия Adobe Lightroom. Программа неуклонно улучшается, предоставляя всё больше функций полноценной системы Lightroom для владельцев смартфонов и планшетов. На платформе Android стало доступно обновление до версии 3.0, которое радикально пересматривает интерфейс.

Как отмечает Adobe, теперь Photoshop Lightroom полностью соответствует философии дизайна Android. В самом деле, пользовательский интерфейс подвергся полному пересмотру и стал заметно более удобным и понятным для пользователей операционной системы от Google.

Для тех, кто ещё не оценил для себя возможности и перспективы мобильной фотосъёмки, самое время более тщательно познакомиться с этим направлением через привычное окружение продуктов Adobe, где присутствует работа с RAW-файлами, поддержка HDR и возможность отката к оригиналу изображения на любом этапе обработки. Наряду с продвинутыми функциями, конечно, присутствуют и базовые операции вроде подрезки, выравнивания, коррекции яркости и тональности, а также быстрое применение готовых фильтров творческой обработки. Доступна и встроенная камера Adobe с возможностью применения 5 различных стилей прямо во время съёмки.

Обновление также приносит улучшения в стабильность работы приложения. Расширилась поддержка камер и объективов до уровня Adobe Camera Raw 9.12. Photoshop Lightroom можно установить бесплатно из магазина Google Play, однако на облачную синхронизацию и взаимодействие с настольной платформой можно рассчитывать только платным подписчикам Adobe Creative Cloud Photography. Доступна прямая публикация в наиболее популярных службах.

Помимо Lightroom компания Adobe предлагает смежный простой фоторедактор Photoshop Express, обработчик портретов и других изображений Photoshop Fix с возможностью ретуши, изменения частей лица фильтром Liquify и прочими функциями, специализированный инструмент Photoshop Mix для объединения объектов с нескольких изображений.

Microsoft улучшила инструменты рисования и выделения в Paint 3D

Microsoft добавила программу Paint 3D в Windows 10 в рамках обновления Creators Update в октябре прошлого года. Инструмент должен был низвести трёхмерное моделирование до уровня программ для двухмерного рисования. Бесплатное приложение позволяет создавать, делиться и печатать в 3D практически что угодно. Теперь компания выпустила для Paint 3D два обновления, которые должны ещё больше упростить процесс создания объёмных объектов.

Первое обновление улучшает инструмент «Волшебное выделение», который убирает фон с любого изображения. Вы можете превратить результат в наклейку или использовать его как текстуру для трёхмерного объекта. С помощью функции можно выделить контент прямо на картинке. Это работает даже тогда, когда изображение было отчасти отредактировано. Заблаговременно убирать объекты с холста не нужно.

Второе улучшение пришло в приложение прямиком из оригинальной Paint. Теперь можно рисовать и создавать фигуры с помощью инструментов «Прямая линия» и «Кривая». Это поможет сделать края и изгибы объектов гладкими.

Помимо этого, Paint 3D теперь поддерживает открытый стандарт отправки файлов, который называется GLB. Это обеспечивает более быстрый и эффективный перенос 3D-файлов. Весь контент помещается в один контейнер. Благодаря этому файл занимает меньше места и может быть использован во всех других программах для работы с трёхмерной графикой.

Источник: