Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Prology AVM-600SCW и AVM-650SC

⇣ Содержание

При слове "монитор" у вас, очевидно, возникает образ устройства, который стоит на столе. Так ведь? А вот есть в природе и другие девайсы, предназначенные не для настольного использования, а, скажем, для установки в автомобиле. Ну да, а почему бы не посмотреть фильм, или не поиграть за игровой приставкой, если вы собираетесь ехать на большое расстояние (я не имею в виду, конечно, водителя - речь идет о пассажирах).

Вот сегодня мы и рассмотрим два таких меньших брата от именитого производителя различной техники, в том числе и обыкновенных мониторов - Prology. Две модели, AVM-600SCW и AVM-650SC, слегка отличаются дизайном, а также имеют разную диагональ - 600-й размером 6 дюймов, а 650-я - 6,5 дюймов.


Технические характеристики

Разные у этих мониторов лишь диагональ и габариты. С диагональю вы уже познакомились выше, а внешние размеры представлены ниже.

Prology AVM-600SCW:

  • Габариты с рамкой для крепления к подголовнику 182х122х31мм;
  • Габариты без рамки 170х95х27мм.

Prology AVM-650SC:

  • Габариты с рамкой для крепления к подголовнику 176х122х31мм;
  • Габариты без рамки 162х109х28мм.

А вот все остальные основные параметры у этих мониторов оказались совершенно одинаковыми:

  • система цветности - PAL 4.43, NTSC 3.58, SECAM;
  • максимальная выходная мощность канала звука - не менее 100мВт;
  • чувствительность видеовхода (пиковое значение) - 1В;
  • входное сопротивление видеовхода - 75Ом;
  • потребляемая мощность - не более 9,5Вт.

Как один, так и другой мониторы могут питаться от сети переменного тока 220В и частотой 50Гц или от автомобильного аккумулятора с разбросом напряжения от 11В до 13В.

Комплектация

Мониторы имеют совершенно одинаковую комплектацию. Фактически коробки отличаются лишь самими мониторами. Помимо них еще присутствуют: компактный пульт ДУ, переходник под три разъема RCA для аудио/видео входов и разъем входа питания, сетевой адаптер, провод питания для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля, подставка с шарнирным соединителем, рамка для крепления к подголовнику, инструкция на русском языке.

Ниже на фото представлены комплектации Prology AVM-600SCW


и Prology AVM-650SC соответственно.


Дизайн и внешний облик Prology AVM-600SCW


Серо-зеленый монитор оказался очень легким. Его пластиковый корпус выглядит солидно, но ощущения крепости не создает. Наоборот, когда берешь девайс в руки, хочется обращаться с ним очень осторожно, т.к. кажется, что он хрупкий. Не знаю, насколько у него прочный корпус (я его не ронял, но обычные настольные мониторы тоже не делают в стальных корпусах, так что это ситуация нормальная.


Сам дисплей расположен совсем не в центре корпуса - толщина рамки вокруг него со всех четырех сторон разная. Самая толстая часть - правая. Здесь сконцентрированы все органы управления монитором - семь кнопок. С помощью них вы можете включать/выключать питание, управлять меню, регулировать громкость звука, переключать источник видеосигнала, а также переворачивать изображение вверх ногами или смотреть его в зеркальном режиме (отображение слева направо). Ниже вертикального ряда кнопок расположено окошко ИК приемника.


Нельзя сказать, что устройство выглядит так уж "круто", однако надо ли это в автомобильной обстановке? Чем меньше монитор будет бросаться в глаза, тем лучше. Вычурность здесь ни к чему.


Что совсем не порадовало, так это отверстия динамика на обратной стороне монитора. Кому, интересно, пришла в голову такая "уникальная" конструкция? Если монитор вделан в подголовник, то ни о каком звуке из встроенного динамика и речи быть не может. Утешает лишь одно - динамик явно вспомогательный. Все же лучше выводить звук через стереосистему автомобиля.


Здесь же на задней стороне, расположены и вентиляционные отверстия. Ну а по средине имеется крепление монитора к шарнирной подставке. Она позволяет развернуть монитор так, как вам вздумается.


Единственное, что как-то не слишком солидно смотрится - это банальное крепление ее к панелям автомобиля на липкой основе. На мой взгляд, это не самое надежное решение, особенно если учитывать, что вы будете периодически разворачивать монитор, тем самым невольно прилагая усилия на отрыв подставки. Хотя, справедливости ради, отметим, что производитель оставил возможность крепления мониторов в автомобиле с помощью саморезов. Что представляется, на мой взгляд, более надежным способом.


Ну а можно на этой подставке и просто поставить монитор на стол, как я и сделал. Скажу честно - очень удобно.



Другое крепление монитора в автомобиле - это встраивание его в подголовник. Вернее, в подголовник встраивается лишь рамка, а сам монитор можно вставлять и вынимать из нее.


Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥