⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Prology AVM-600SCW и AVM-650SC![]()
Но не рассчитывайте, что сможете вынимать монитор и вставлять его на место каждый день, как переднюю, панель автомагнитолы - четыре пластиковые защелки просто на это не рассчитаны и через какое-то время просто попрощаются с этим миром. ![]() В способе же подключения монитора есть и плюсы и минусы. Главный плюс в том, что вынимая или устанавливая девайс на свое место в автомобиле, вам не придется заморачиваться с кучей штекеров - он только один и на звук, и на видео, и на питание. Основной же минус такого способа подключения в том, что вам по любому необходимо пользоваться комбинированным кабелем из комплекта, а значит и прокладывать именно его по салону вашего авто. В принципе, кабель достаточно длинный для того, чтобы не пользоваться дополнительными проводами и переходниками (если, конечно, у вас не автобус или ни какой-нибудь пятидверный Shevrolet Tahoe, что в принципе практически одно и тоже). Управление монитором (настройка его параметров) осуществляется не только с кнопок на самом устройстве - есть и пульт. ![]() На мой взгляд, пульт слишком уж мал даже для автомобиля. Наоборот, такому небольшому устройству очень легко потеряться в салоне. ![]() Кроме того, он смотрится как-то уж слишком несолидно и сможет вписаться разве что в уникальный интерьер шедевров отечественного автопрома. Дизайн и внешний облик Prology AVM-650SC![]() Здесь я опишу лишь отличия этой модели от 600-й, т.к. в целом мониторы имеют схожий дизайн и совершенно одинаковые элементы крепления, и пульт ДУ. Главное и основное отличие - это лицевая панель. ЖК-дисплей теперь занимает почти всю полезную площадь, а семь кнопок управления имеют иную, чем у 600-го дисплея, форму и расположены все они под экраном, там же, где и расположено окошко ИК приемника. ![]() Еще одно небольшое отличие, которое вы здесь можете увидеть - это наличие рядом с кнопками разъема 3,5мм minijack для подключения наушников. Действительно полезное добавление, которое позволит не мешать водителю и остальным пассажирам, особенно, если вы играете на приставке в какую-нибудь динамичную игру. А вот динамик так и остался с выходом на заднюю панель, что ни есть хорошо. Вот, собственно, и все по дизайну. Все остальные моменты и нюансы полностью совпадают с монитором Prology AVM-600SCW, так что смотри выше. Работа с Prology AVM-600SCWМеню одного и другого монитора оказалось абсолютно одинаковым, так что я опишу его только один раз на примере 600-го. А вот ощущения от регулировок у меня остались разные - для каждого монитора свои. Меню состоит всего из трех страниц - Изображение, Таймер и Специальные. В пункте "Изображение" вы настраиваете такие параметры, как яркость, контраст и насыщенность. По умолчанию все параметры настроены на заводе-изготовителе в какое-то оптимальное положение. Однако меня очень порадовали большие диапазоны изменения, как по контрасту, так и по яркости. Не каждый настольный ЖК монитор может похвастаться такими диапазонами. ![]() Ниже приведены для примера фотографии с предельными значениями по яркости ![]() ![]() и по контрасту, ![]() ![]() но сами понимаете, что это лишь фотографии, на которых никак не передашь настоящие характеристики. Диапазон изменения насыщенности, конечно, тоже очень широк, но это скорее правило, чем исключение. В пункте "Таймер" вы устанавливаете текущее время, а также можете установить время самостоятельного выключения/выключения монитора или что-то вроде будильника - в определенное время монитор включит синий экран с надписью "Напоминание". ![]() В пункте "Специальные" осуществляется выбор системы кодирования, источника видеосигнала, одного из двух языков меню (английский и русский), а также переключение между черным и синим фоном экрана в том случае, если монитор не находит видеосигнал. ![]() Картинка же на мониторе получается четкой и ясной. Лучше всего отображается контрастная картинка - в этом случае к качеству изображения просто не подкопаться. ![]() В том же случае, когда на экран выводится изображение из цветов, близких оттенков, наблюдается некоторое пропадание границ. Оттенки как бы съедаются друг другом. Сей печальный факт я не смог устранить даже с помощью огромных диапазонов изменения настроек изображения. ![]() Работа с Prology AVM-650SCОтличие от 600-й модели, заключается в диапазонах изменения яркости и контраста. Как и в прошлом случае, у этого монитора по умолчанию выставлены средние оптимальные настройки. Но вот диапазоны изменения значительно уже. ![]() ![]() Однако назвать их чересчур малыми я тоже не могу - таких параметров вполне будет достаточно для большинства случаев, просмотра фильмов, как в полной темноте, так и при свете. ![]() ![]() Если же говорить о качестве картинки, то оно ни сколько не отличается от 600-го - те же плюсы и минусы. ![]() ![]() ![]() ИтогиДа, увидев несколько лет назад подобный монитор в машине, вы бы подумали, что это машина миллионера. Чтобы установить в свое авто монитор, сегодня миллионером уже быть не нужно - AVM-600SCW стоит меньше 200$, а AVM-650SC около 230$. Качество изображения этих устройств, в общем-то, заслуживает похвалы. Единственное, над, чем вам стоит задуматься перед покупкой, так это над способом установки мониторов в салоне. Надо тщательно продумать, подойдет ли монитор или нет. Хотя способов установки целых два, а, прилагая русскую смекалку, вы можете вообще разместить их как угодно и где угодно, было бы желание. Ну а минусов у девайсов, по-моему, только два - совершенно не продуманные отверстия встроенных динамиков на задней панели и скромный маленький пульт ДУ, легко теряющийся в салоне авто. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|