⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Suncom F-15E Talon + Suncom SFS Throttle
Автор: huMMer [3DNews]
ПодключениеТут главное - не запутаться в проводах, а все из-за того, что оба устройства программируемые. В инструкции об этом деле написано довольно бестолково, так что привожу порядок подключения. Итак, вы подключаете геймпортовый разъем джойстика в соответствующее гнездо на основании сектора газа, затем вставляете клавиатуру в переходник джойстика, а другой конец этого переходника - в клавиатурный разъем на основании сектора газа. И, наконец, вы подключаете два шнура, выходящих из сектора газа - клавиатурный и для геймпорта - к компьютеру. То есть получается, что по игровому порту у вас последовательность следующая: джойстик -> сектор газа -> компьютер, а по клавиатурному - наоборот: сектор газа -> джойстик -> компьютер. Да, если есть педали (подходят обычные, аналоговые, по крайней мере, TM RCS точно работают), то они подключаются между компом и всем этим хозяйством. Шнуры все длинные, так что проблем с расположением быть не должно.Установка и калибровкаИ джойстик, и сектор газа имеют диски с драйверами и описанием. Однако следует помнить, что установка драйверов для джойстика необходима только тогда, когда вы используете его отдельно. Если же вы используете комплект, то надо ставить драйвера для сектора газа. После установки в меню выбора игровых контроллеров появляется длинный список возможных комбинаций и режимов работы сектора газа:Теперь о том, что же выбрать из этого списка. Все зависит от вашего желания и конфигурации игровых контроллеров. Начнем с того, что сам сектор газа может представлять из себя одну или две оси. Две - это для раздельного управления правым и левым сектором. Далее, помните, что аналоговый хэт на джойстике является дополнительной осью. Ну, и педали являются отдельной осью. А теперь простая и жестокая арифметика игрового порта: что бы вы там не намудрили, количество осей должно в сумме составлять максимум 4. В моем случае у меня выбора особого не было: у меня были педали, поэтому я выбрал (как видно на рисунке) конфигурацию, когда сектор газа работает как одна ось, довесил туда стандартный джойстик 2 оси 4 кнопки (никаких POV!) и поставил галочку против Rudder pedals. Если нет педалей, появляется выбор: либо второй сектор газа, либо аналоговый хэт (в случае с F-15E Talon аналогового хэта не будет - оба его хэта работают только в режиме эмуляции клавиатуры). 4 кнопки можно использовать либо как стандартные button 1-4, либо тоже через эмуляцию клавиатурных команд. При этом надо не забыть, что если вы хотите использовать кнопки джойстика как стандартные аналоговые, то на секторе газа надо отключить "перехват" сигналов этих кнопок, а на самом джойстике включить аналоговый режим. Калибровка комплекта производится самым обычным образом. Хочу лишь дать один совет по поводу сектора газа (относится не только к SFS Throttle): начинайте калибровку при секторе газа в положении Idle D?tente, или первого промежуточного положения, когда сектор чуть-чуть продвинут вперед от минимума, и во время калибровки двигайте сектор газа вперед до конца, а назад опять до этого промежуточного положения. Это позволит вам получить уверенное выключение двигателей, так как с точки зрения игры сектор уйдет "за ноль". Двухсекционный сектор газаОдной из изюминок SFS Throttle является возможность раздельной работы правого и левого секторов газа. Для этого их надо механически разъединить, передвинув фиксатор, отключить педали (если есть), включить режим Split Throttle (раздельный газ) и иным образом сконфигурировать в меню Game Controllers - а именно, выбрать Suncom SFS Throttle Left Grip On + 2 axis, 4 buttons stick. Естественно, что и про педали, и про аналоговый хэт придется забыть - сектор газа теперь занимает 2 оси. На сайте производителя упоминаются только 2 игры, которые поддерживают раздельное управление правым и левым двигателями - это Flanker 2.0 и Fly!. К сожалению, Фланкера под рукой не оказалось, зато нашлась полная трехдисковая версия Fly!, на которой девайс и был опробован в "расчлененном виде". Настраивается это дело очень просто: в меню органов управления вы удаляете ось Rz, которая обычно означает педали, с позиции "руль поворота", а ось Z (стандартный сектор газа) с позиции "Тяга 1". Затем вы назначаете Rz как "Тяга 1", а Z - как "Тяга 2". Почему не наоборот? Потому что в игре Fly! "Тяга 1" означает левый двигатель, а "Тяга 2" - правый, а на SFS левый сектор - это ось Rz, а правый - Z. Что можно сказать? Конечно, забавно иметь возможность управлять раздельно правым и левым двигателями, однако, на мой взгляд, жертвовать при этом педалями неразумно. Другое дело если педалей все равно нет - тогда это решение оправдано.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|