Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

Выставка E3 2006 - игровая индустрия со всех ракурсов

⇣ Содержание
Авторы: Андрей Кузин, Владимир Романченко


 Выставка E3 2006

Оперативный репортаж с выставки - что называется, "с колёс", не подразумевает подробных разглагольствований о преимуществах и недостатках той или иной игры. Согласитесь, даже скриншоты самых-самых игрушек в таком отчёте были бы не совсем уместны. Благо, что совсем скоро наши читатели смогут во всех подробностях узнать о новинках сезона из специально подготовленного игрового материала.

В рамках этого репортажа мы предлагаем просто посмотреть на живое действо, которое происходит на стендах известных компаний, а также попробуем сделать некоторые обобщённые выводы из нынешней ситуации в игровом мире, определить свежие тенденции развития игрового сообщества.


 Выставка E3 2006

Одно из ключевых направлений, в котором мигрируют в настоящее время создатели и потребители игрового контента - несомненно, мобильность и портативные игровые платформы. Можно долго загибать пальцы, вспоминая популярные на сегодняшний день портативные игровые платформы, но суть остаётся единой: пользователь уже далеко не всегда соглашается быть "привязанным" к домашнему компьютеру или стационарной игровой приставке с телевизором, предпочитая развлекаться в дороге или на свежем воздухе. Разумеется, простенькие игрушки прежних лет для портативных платформ уже никому не интересны, и производителям контента приходится хорошенько постараться, чтобы придумать что-нибудь интересное, желательно, трёхмерное и динамичное, или хотя бы портировать что-то популярное с стационарных игровых системам на мобильные консоли.

Особенно в этом плане в рамках Е3 2006 заметны старания компании EA, которая расстаралась от души, представив множество знаменитых лейблов под самые разные портативные платформы.


 Выставка E3 2006

 Выставка E3 2006

 Выставка E3 2006

 Выставка E3 2006

Да что там далеко ходить - даже для мобильников на стендах EA представлено потрясающее количество популярных игрушек, число которых со временем обещает только расти.


 Выставка E3 2006

 Выставка E3 2006

Вторая наиболее заметная серьзная тенденция - переход популярных игрушек в онлайн. В этом плане одним из наиболее заметных поставщиков контента является Sony Online Entertainment, подписная база онлайновых игроков которой во всём мире в настоящее время насчитывает более 800 тысяч человек! Напомню, что наиболее заметными хитами Sony Online Entertainment за последние годы стали такие игры как EverQuest, EverQuest II, Star Wars Galaxies, PlanetSide, The Matrix Online, EverQuest Online Adventures (для PlayStation 2), Champions of Norrath (для PlayStation 2), Untold Legends и Field Commander (для PSP).


 Выставка E3 2006

 Выставка E3 2006

 Выставка E3 2006

И, наконец, "подвижные игры" для страшно занятых. Если ты торчишь круглосуточно в офисе, не имея вырваться на природу и поиграть в свой любимый гольф - что ж, есть надёжное средство помощи в виде телеприставки и квадратного фута зелёного газона. Подобные игрушки, которые также частенько называют "симуляторами эмоций", включают в себя множество интересных программ, вплоть до обучения танцам на специальном коврике. .


 Выставка E3 2006

 Выставка E3 2006
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39