⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Цивилизованный сервис от ASUS
Конечно же, мы не обошли стороной вопросы обеспечения электромагнитной совместимости и надежности ноутбуков ASUS. Предлагаю вашему вниманию несколько слайдов, отображающих последовательность прохождения тестовых стендов ноутбуками ASUS на различных этапах производства и после окончательной сборки. Не рискну загромождать этот материал цифирью, но отмечу, что нормативы прохождения тестов здесь достаточно жесткие: Качество пайки Тест на электромагнитную совместимость Тесты на ударопрочность и виброустойчивость Вибростенд Тесты на предельные температуры и влагоустойчивость Анализ качества акустических компонентов ноутбука Разумеется, все это оборудование установлено в производственных и сборочных цехах, пост-продажное обслуживание не включает в себя столь глубокую проверку уже сертифицированной продукции. Впрочем, лабораторно-диагностический комплекс сервис-центра ASUS обладает всем необходимым оборудованием для проведения самых сложных исследований и диагностики самых сложных случаев. В целом, даже если вам когда-то не повезло с покупкой техники ASUS, будьте уверены: о надежности ноутбуков этой компании ходят легенды. Специалисты московского сервис-центра ASUS рассказали мне достаточно много интересных и порой даже курьезных случаев. Не хочу быть голословным и приведу парочку наглядных примеров. На фото ниже - ноутбук ASUS, побывавший в изрядном пожарище: Как отчетливо видно на снимках, практически расплавлена часть корпуса, обуглились и изогнулись клавиши; с виду - в гроб краше кладут. Каково было удивление владельца, когда ноутбук включился и заработал, как ни в чем не бывало! Ещё один красноречивый пример высокой надежности ноутбуков ASUS, ставший уже хрестоматийным. На фото ниже - одна из моделей портативных ПК ASUS, пробывших вместе с российскими космонавтами на орбите более 600 дней и вернувшаяся без единого дефекта! Как говорится, на зависть конкурентам...
Однако, мы несколько отвлеклись от темы репортажа. Мой рассказ будет неполон без упоминания об ещё одной уникальной инициативы московского сервис-центра ASUS. В моей памяти аналогов этой программы не припоминается. Держитесь: в течение сентября по вторникам здесь БЕСПЛАТНО чистят ноутбук ЛЮБОГО производителя! Да, именно любого, не только ASUS. Вне зависимости от производителя ваш ноутбук будет осмотрен и почищен совершенно бесплатно. Кстати, для пользователей ноутбуков производства ASUS помимо чистки ноутбука предусмотрена возможность обновить BIOS и драйвера для предустановленной операционной системы. Кроме этого, для ноутбука ASUS можно также заменить корпусные детали (крышки корпуса, закрывающие память лючки) со скидкой 10%. Пока что инициатива проводится в тестовом режиме и срок действия акции ограничен сентябрем, однако вполне возможно, что на перспективу это станет доброй традицией. Законный вопрос - как часто в сервис центр обращаются за помощью в апгрейде конфигурации ноутбука? По словам Виктора, такие случаи в целом нетипичны, но встречаются. Что хотелось бы отметить в заключение рассказа о моей экскурсии. Вопросы сервисного послепродажного обслуживания техники по-прежнему болезненны для нашей страны. Не знаю, как нынче с этим обстоит дело в европах/америках, но в России вопросы сервиса порой сравнимы с двумя главными традиционными российскими проблемами. Почему? Возможно, проблема в том, что расходы на послепродажное обслуживание вылетают в последствии в огромную сумму? Те, кто осилил прочтение этого материала, могут попробовать прикинуть в уме, в какую сумму обходится ASUS содержание одного единственного московского сервис-центра. Не забудьте также посчитать уникальные сервисы вроде поддержки "горячей линии", вторничных "дней открытых дверей" для пользователей любых ноутбуков и других нетипичных акций. Можете также просуммировать расходы на подготовку специалистов, мириады комплектующих, подготовленных на складах этого и других сервис-центров, а также множество других затратных факторов, о которых мы даже не догадываемся... Согласитесь, суммы сервисных расходов просто астрономические. Законный вопрос: зачем ASUS тратит столько денег на обслуживание, вместо того, чтобы обеспечивать обычный общепринятый серенький уровень поддержки и "убить" эти деньги традиционным рекламным образом? На этот вопрос мне ответил Алексей Воронков, менеджер по маркетингу московского представительства ASUSTeK Computer Inc. Причем, ответил достаточно красноречиво, без лишних слов подведя к стенду с ключевым слоганом ASUS: Простите меня за некоторый пафос, но такая стратегическая многолетняя установка вызывает только одобрение. Можно покупать подешевле, можно пытаться сэкономить на обслуживании и сервисе. Но надежность, как и репутация бренда, она дороже денег. Такие дела. Все вопросы, замечания и пожелания можно и нужно задавать в конференции Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|