Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Программное обеспечение

Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX

⇣ Содержание

Для того, чтобы созданный вами сайт имел большое число постоянных посетителей, помимо рекламной раскрутки и регулярных обновлений, необходимо, чтобы его размеры были как можно меньше и при этом он должен иметь запоминающийся дизайн. Одним из обязательных элементов современного сайта является флэш-анимация. Элементы сайта, построенные с использованием технологии flash, делают более удобной навигацию, а также привлекают к нему внимание посетителей.

Создание сайта с использованием Flash требует наличия определенных знаний, в частности ActionScript, многочисленных настроек MacromediaFlash MX и т.д. Для многих начинающих пользователей это является серьезным препятствием, так как у некоторых не хватает времени на изучение сложных программ, а у некоторых - терпения. Однако, в последнее время появились и альтернативные продукты для создания flash-анимации, которые являются более простыми в освоении и при этом позволяют получить хорошие результаты. Об одной из таких программ - SwishMAX - и пойдет речь ниже.


 SwishMAX

Программа SwishMAX - это относительно новая разработка австралийской компании SWiSHzone. Она является расширенной версией программы Swish2, которая уже успела завоевать популярность среди пользователей во всем мире (тем более, что первая версия этой программы распространялась бесплатно). Преимуществом этой программы можно считать, прежде всего, простоту использования. Даже неподготовленный пользователь за короткое время сможет создать с ее помощью профессиональные флеш-ролики. SwishMAX имеет все лучшие качества Swish2 и при этом обладает большим количеством дополнительных опций - дополнительными инструментами для рисования (AutoShapes), возможностью создания скриптов и их отладки, огромных количеством новых настраиваемых эффектов (более 200), улучшенными опциями экспорта. Опробовать программу в работе может любой желающий, скачав ее дистрибутив размером около 9 Мб. Программа полностью функциональна в течение 15 дней.

В этом обзоре мы рассмотрим основные настройки программы, чтобы дать вам представление о ее возможностях, а затем рассмотрим простые примеры работы с ней, которые помогут вам понять, как SwishMAX работает на практике.

Для первого запуска программы на компьютере вам обязательно понадобится Интернет. Для каждого пользователя SwishMAX генерирует свой уникальный код, без которого работа невозможна. Для получения этого кода нужно подключение к сети. Программа сама отправит вас на нужную страничку, и вам останется только скопировать полученный код в специальное окно.

После выполнения этой несложной операции вы сможете наблюдать внешний вид программы. Окно SwishMAX состоит из нескольких элементов. Рассмотрим их по порядку.

Панели инструментов


 SwishMAX

По умолчанию отображены три панели инструментов

  • Standard Toolbar - панель с основными командами: вырезать, копировать, вставить, удалить, найти, создать новый проект, открыть, сохранить и пр.
  • Insert Toolbar - панель с командами вставки основных объектов: текста, изображения, кнопки, новой сцены.
  • Control Toolbar - панель управления анимацией.

Кроме этого, при необходимости можно добавить еще две панели:

  • Export Toolbar - панель с командами, позволяющими экспортировать сцену в один из поддерживаемых программой форматов Swf, Html, Exe и Avi. Кроме этого, на этой панели расположены кнопки, позволяющие сделать предпросмотр проекта в браузере или плеере.
  • Grouping Toolbar - тут расположены команды группирования элементов и конвертирования одних видов объектов в другие.

Заметим, что вы можете не только добавлять панели инструментов, но и удалять любые из них в случае надобности.

Timeline


 SwishMAX

Под панелями инструментов расположена панель Timeline. Она разделена на две части: в левой вы можете добавлять и удалять эффекты, а также управлять их настройками, в правой представлены уже заданные эффекты сцены. Тут можно управлять временем их появления и изменять продолжительность.

Outline


 SwishMAX

В этом окне представлены все объекты сцены в виде древовидной структуры. Этим окном удобно пользоваться для выделения объектов, а также для отключения их отображения и выполнения любых других операций с объектами: добавления к ним эффектов, группировки, конвертирования и пр.

Layout


 SwishMAX

Это окно по умолчанию находится посередине рабочего окна программы. В нем расположена область, на которой происходит работа с объектами, а также инструменты для создания новых объектов - текста, линий, геометрических фигур.

Scene


 SwishMAX

Это окно содержит в себе настройки сцены и отдельных объектов. Оно имеет несколько закладок.

Movie - тут указывается цвет фона, а также размеры файла и количество кадров в секунду. Чем больше это число, тем лучше качество и тем больше размер выходного файла.

Shape (Text) - название этой вкладки изменяется в зависимости от типа выделенного объекта. На ней находятся настройки этого объекта.

Transform - на этой вкладке указывается размер выделенного объекта, угол поворота, а также его положение относительно каждой из осей координат.

Content - на этой вкладке можно увидеть внешние элементы, используемые в проекте - звуковые файлы, изображения и пр.

Export - на той вкладке задаются опции экспорта сцены - выбирается формат и устанавливаются настройки для каждого из них. Среди них особенно хочется отметить возможность оптимизации конечного файла, что позволяет существенно уменьшить его размеры.

Debug - на этой вкладке программа ведет статистику ошибок, которые вы сделали в процессе работы.

Tint - на этой закладке можно выбрать цвет для выделенного объекта (параметр Color), а также установить для него степень прозрачности (параметр Alpha color)

Align - настройки, расположенные на этой вкладке, позволяют выравнивать объекты относительно друг друга в заданном порядке.

Guides - настройки этой вкладки позволяют задать необходимые параметры для рабочего пространства (окно Layout) - отрегулировать цвет, положение и размер сетки, задать отображение линейки и пр.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 17 – 23 ноября: Moonlighter 2, Demonschool, Forestrike и Neon Inferno 37 мин.
Новый уровень сложности, переработка механик, улучшения A-Life и многое другое: для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышел крупный патч 1.7 39 мин.
Microsoft анонсировала игровую презентацию Xbox Partner Preview — на ней покажут Tides of Annihilation, 007 First Light, Reanimal и многое другое 2 ч.
Nintendo показала первые кадры из фильма по The Legend of Zelda — фанаты в восторге 3 ч.
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 3 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 6 ч.
Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с начала года 6 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 9 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 11 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 12 ч.
Oppo выпустила смартфоны Reno15 Pro и Reno15 с 200-Мп камерами и Dimensity 8450 50 мин.
Утечки об уходе Тима Кука на пенсию — это продуманная проверка реакции рынка 2 ч.
Дефицит DRAM усиливается: продавцов уже заставляют продавать планки памяти только в комплекте с матплатами 2 ч.
«Ростелеком» пробурил под Камой уникальный кабельный переход для трансроссийской интернет-магистрали TEA NEXT 2 ч.
SpaceX в пятисотый раз успешно запустила многоразовую ракету Falcon 9 2 ч.
MaxSun представила плату MS-iCraft B850 Aiga для Ryzen 9000 и не только 3 ч.
Meta потратила 10 лет и $100 млрд на метавселенную, но так её и не создала 3 ч.
Наушники Samsung Galaxy Buds 4 получат управление головой и множество других новых функций 3 ч.
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 6 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 6 ч.