Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Программное обеспечение

Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX

⇣ Содержание

Главное меню

Теперь рассмотрим команды главного меню:

File

Как и во многих других программах, в этом пункте меню размещены команды для создания (New), открытия (Open), сохранения проектов (Save и Save As). Далее идут команды сохранения проекта в виде шаблона (Save AS Template) и создания нового проекта на основе темплейта (New From Template). Стоит заметить, что шаблоны можно использовать как пользовательские, так и заготовленные разработчиками программы. Список доступных шаблонов можно увидеть в списке Samples.

В пункте меню File также находятся команды для импорта и экспорта файлов. Список доступных форматов для экспорта хоть и не очень велик, но вполне достаточен для программы такого рода. Это - Swf, Html+Swf, Exe и Avi. Наконец, последняя команда Test дает возможность предспросмотра проекта в плеере или в браузере. Этой опцией очень удобно пользоваться перед сохранением проекта.

Edit

В этом пункте меню помещены привычные для приложений Windows команды вырезать (Сut), копировать (Copy), вставить (Paste), которые предназначены для работы со скриптом. Также есть команда удаления скрипта (Delete Script), выделения всех объектов в проекте (Select All) и, соответственно, снятия выделения (Deselect All).

Для более удобной работы с отдельными объектами предусмотрены опции Hide и Hide All Except. Эти команды позволяют спрятать выделенный объект или же спрятать все объекты, кроме выделенного. Таким образом, с их помощью вы сможете сосредоточиться на создании отдельного элемента.

Когда работа над отдельным объектом будет завершена, вы можете заблокировать его для дальнейшего редактирования при помощи команды Lock. Это очень удобно, так как возможность случайного изменения его параметров будет исключена.

View

В этом пункте меню размещены команды, которые отвечают за отображение объектов и сцены в общем в окне программы. С помощью команд Zoom In и Zoom Out можно приблизить или отдалить сцену, указать расположение сцены или объектов относительно окна (Fit), установить отображение в окне Layout линейки, сетки и линий, помогающих следить за расположением объектов. Тут также можно выбрать варианты отображения сцены в рабочем окне. При включенной опции Smooth Edges and Images объекты будут выглядеть более сглажено. Когда проект, над которым вы работаете, достаточно сложен, и его отображение занимает много времени, эта опция очень удобна.

Insert

Команды этого пункта главного меню позволяют осуществлять вставку самых разных объектов в проект - изображений (Image), звуковых фрагментов (Soundtrack), кнопок (Button), текстовых элементов (Text). Тут вы также можете выбрать один из многочисленных эффектов программы (Effect), которые разбиты по категориям.


 SwishMAX

Appear into position - эффекты этой группы предотвращают появление объекта в сцене, т.е. определяют, каким образом он должен возникнуть.

Disappear from position - эффекты этой группы определяют, как будет исчезать эффект из сцены.

Looping countinuously - эти эффекты будут происходить циклически на протяжении всей анимации.

One off - эффекты этой группы не имеют четкого начала и завершения.

Return to start - эффекты, представленные в этой категории, похожи на эффекты Looping countinuously, но они всегда начинаются и заканчиваются в определенно месте .

При выборе эффекта вы сможете увидеть его на панели Timeline. Для изменения его настроек кликните по его названию на панели два раза и задайте нужные параметры в появившемся диалоговом окне.

При помощи команды Script можно выбрать и элементы скрипта, чтобы не набирать их вручную. Эта опция пригодиться тем, кому нравится выбирать не из готовых эффектов, а создавать их самостоятельно.

Modify

При помощи команд этого пункта меню вы сможете сгруппировать несколько элементов сцены в один объект (Grouping), осуществить преобразование (Convert) в объект Button или Sprite, а также проделать обратную операцию (Break).

В этом пункте меню расположены также инструменты управления положением объектов - для поворота на заданный угол, выравнивания и пр. Для текстовых элементов можно подобрать нужный шрифт и выравнивание.

Control

Команды, представленные в этом пункте меню, полностью повторяют кнопки панели инструментов Control Toolbar

Tools

Этот пункт меню содержит три команды:

  • Preferences - отвечает за общие настройки программы
  • Customize - позволяет настроить панели инструментов и пункты меню, а также задать комбинации клавиш для выполнения тех или иных операций
  • Keyboard Map - выводит на экран окно со списком используемых в программе горячих клавиш

 SwishMAX

Panels

Этот пункт меню позволяет включать и отключать отображение всех панелей программы, включая также и рассмотренные выше закладки окна Scene. Заметим, что любые панели можно также закрывать вручную, а также перемещать их в любое удобное место на экране.

На этом рассмотрение настроек программы можно считать завершенным. В следующий раз мы перейдем к практике и покажем возможности SwishMAX на простых примерах.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Audi и Mercedes-Benz отказались от платформы Apple CarPlay Ultra, но обычный CarPlay оставят 36 мин.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 2 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 2 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 2 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 3 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 3 ч.
«Сбер» научил GigaChat рассуждать над запросами, но функцию пока открыл не всем 4 ч.
Поддержка модов, новые механики и полноценная A-Life: для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло крупное обновление 1.5 5 ч.
«Сбер» представил нейросеть Kandinsky 4.1 Video для генерации 10-секундных HD-видео 5 ч.
Cloud.ru представил ИИ-помощника для автоматизации работы с облаком и управления инфраструктурой 5 ч.
Asus случайно выпустила «гибрид» Radeon и GeForce 25 мин.
HPE представила новые решения для частных ИИ-фабрик на базе решений NVIDIA 2 ч.
Представлен Fairphone 6 — смартфон с повышенной ремонтопригодностью, 8 годами обновлений и модульными аксессуарами 2 ч.
Vivo представила X Fold 5 — самый лёгкий и защищённый смартфон-книжку в мире. А ещё он совместим с Apple Watch и AirPods 2 ч.
HDMI 2.2 будет поддерживать 16K при 60 Гц и до 96 Гбит/с — утверждены финальные спецификации 3 ч.
Состоялся релиз InfoWatch ARMA Industrial Firewall 3.14 с поддержкой глубокого разбора 16 промышленных протоколов 4 ч.
Гознак построит в Москве ЦОД на 1,5 тыс. стоек 5 ч.
Граждане Индии, Венгрии и Польши впервые полетели на МКС в рамках частной миссии Axiom Space 6 ч.
Intel свернёт производство автопроцессоров ради серверов и ПК 7 ч.
Кавардак на рынке памяти продолжается — 16-Гбит чипы DDR4 стоят уже вдвое дороже DDR5 такой же ёмкости 7 ч.