Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Программное обеспечение

Создание flash-анимации при помощи программы SwishMAX

⇣ Содержание

Главное меню

Теперь рассмотрим команды главного меню:

File

Как и во многих других программах, в этом пункте меню размещены команды для создания (New), открытия (Open), сохранения проектов (Save и Save As). Далее идут команды сохранения проекта в виде шаблона (Save AS Template) и создания нового проекта на основе темплейта (New From Template). Стоит заметить, что шаблоны можно использовать как пользовательские, так и заготовленные разработчиками программы. Список доступных шаблонов можно увидеть в списке Samples.

В пункте меню File также находятся команды для импорта и экспорта файлов. Список доступных форматов для экспорта хоть и не очень велик, но вполне достаточен для программы такого рода. Это - Swf, Html+Swf, Exe и Avi. Наконец, последняя команда Test дает возможность предспросмотра проекта в плеере или в браузере. Этой опцией очень удобно пользоваться перед сохранением проекта.

Edit

В этом пункте меню помещены привычные для приложений Windows команды вырезать (Сut), копировать (Copy), вставить (Paste), которые предназначены для работы со скриптом. Также есть команда удаления скрипта (Delete Script), выделения всех объектов в проекте (Select All) и, соответственно, снятия выделения (Deselect All).

Для более удобной работы с отдельными объектами предусмотрены опции Hide и Hide All Except. Эти команды позволяют спрятать выделенный объект или же спрятать все объекты, кроме выделенного. Таким образом, с их помощью вы сможете сосредоточиться на создании отдельного элемента.

Когда работа над отдельным объектом будет завершена, вы можете заблокировать его для дальнейшего редактирования при помощи команды Lock. Это очень удобно, так как возможность случайного изменения его параметров будет исключена.

View

В этом пункте меню размещены команды, которые отвечают за отображение объектов и сцены в общем в окне программы. С помощью команд Zoom In и Zoom Out можно приблизить или отдалить сцену, указать расположение сцены или объектов относительно окна (Fit), установить отображение в окне Layout линейки, сетки и линий, помогающих следить за расположением объектов. Тут также можно выбрать варианты отображения сцены в рабочем окне. При включенной опции Smooth Edges and Images объекты будут выглядеть более сглажено. Когда проект, над которым вы работаете, достаточно сложен, и его отображение занимает много времени, эта опция очень удобна.

Insert

Команды этого пункта главного меню позволяют осуществлять вставку самых разных объектов в проект - изображений (Image), звуковых фрагментов (Soundtrack), кнопок (Button), текстовых элементов (Text). Тут вы также можете выбрать один из многочисленных эффектов программы (Effect), которые разбиты по категориям.


 SwishMAX

Appear into position - эффекты этой группы предотвращают появление объекта в сцене, т.е. определяют, каким образом он должен возникнуть.

Disappear from position - эффекты этой группы определяют, как будет исчезать эффект из сцены.

Looping countinuously - эти эффекты будут происходить циклически на протяжении всей анимации.

One off - эффекты этой группы не имеют четкого начала и завершения.

Return to start - эффекты, представленные в этой категории, похожи на эффекты Looping countinuously, но они всегда начинаются и заканчиваются в определенно месте .

При выборе эффекта вы сможете увидеть его на панели Timeline. Для изменения его настроек кликните по его названию на панели два раза и задайте нужные параметры в появившемся диалоговом окне.

При помощи команды Script можно выбрать и элементы скрипта, чтобы не набирать их вручную. Эта опция пригодиться тем, кому нравится выбирать не из готовых эффектов, а создавать их самостоятельно.

Modify

При помощи команд этого пункта меню вы сможете сгруппировать несколько элементов сцены в один объект (Grouping), осуществить преобразование (Convert) в объект Button или Sprite, а также проделать обратную операцию (Break).

В этом пункте меню расположены также инструменты управления положением объектов - для поворота на заданный угол, выравнивания и пр. Для текстовых элементов можно подобрать нужный шрифт и выравнивание.

Control

Команды, представленные в этом пункте меню, полностью повторяют кнопки панели инструментов Control Toolbar

Tools

Этот пункт меню содержит три команды:

  • Preferences - отвечает за общие настройки программы
  • Customize - позволяет настроить панели инструментов и пункты меню, а также задать комбинации клавиш для выполнения тех или иных операций
  • Keyboard Map - выводит на экран окно со списком используемых в программе горячих клавиш

 SwishMAX

Panels

Этот пункт меню позволяет включать и отключать отображение всех панелей программы, включая также и рассмотренные выше закладки окна Scene. Заметим, что любые панели можно также закрывать вручную, а также перемещать их в любое удобное место на экране.

На этом рассмотрение настроек программы можно считать завершенным. В следующий раз мы перейдем к практике и покажем возможности SwishMAX на простых примерах.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 44 мин.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 57 мин.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 3 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 3 ч.
«Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году 4 ч.
США запретили властям использовать ИИ, который ущемляет американцев 4 ч.
Экшен-платформер Nine Sols от создателей Devotion наконец получил дату выхода — это смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice в стиле даопанка 6 ч.
Разработчики Homeworld 3 раскрыли, как улучшат игру после критики фанатов 7 ч.
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 9 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 9 ч.
Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора Hisense Laser Mini Projector C1: передовые технологии в действии 9 мин.
В Китае запустили связь 5.5G — первыми её поддержку получили смартфоны Oppo Find X7 57 мин.
Apple представит обновлённые планшеты iPad Pro и iPad Air в начале мая, если слухи верны 3 ч.
Глобальное потепление замедлило вращение Земли, и в этом уже нашли плюсы 4 ч.
Nautilus запустила линейку инфраструктурных решений EcoCore для модульных ЦОД 4 ч.
Китай нарастил закупки нидерландского оборудования для выпуска чипов в несколько раз, несмотря на санкции 4 ч.
Оптика для HBM: стартап Celestial AI получил ещё $175 млн инвестиций, в том числе от AMD и Samsung 4 ч.
Logitech представила беспроводную низкопрофильную клавиатуру Signature Slim K950 5 ч.
Под давлением пользователей Google преодолела аппаратные ограничения для внедрения ИИ в Pixel 8 6 ч.
В апреле Meta добавит искусственный интеллект в умные очки Ray-Ban Meta 6 ч.