Сегодня 24 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Программное обеспечение

KribiBench 1.1 – устрой сцену компьютеру

⇣ Содержание

4. JetShadow (Линия тени)


  • Гладкие поверхности;
  • Зеркальные материалы;
  • Тени.

Вариант JetFog, но без применения тумана и цветных отражений. В данном случае освещение идет только от одного источника света, при этом показываются реалистические тени в реальном времени.

5. Planes (Самолеты)


  • Процедурные структуры;
  • Прозрачные материалы;
  • Сложные тени.

Сцена демонстрирует проектируемые прозрачности на основе реалистического рендеринга.

6. Squadron (Эскадрон)


  • Высокая глубинная сложность;
  • Прозрачные материалы;
  • Процедурные структуры;
  • Сложные тени.

Еще одна типичная сфабрикованная сцена, где представлена целая куча самолетов. Это модель с высоким уровнем глубинной сложности. Сочетание непрозрачных и прозрачных поверхностей создает очень высокую нагрузку на CPU.

7. Base (База)


  • Простая картография структуры;
  • Цветные огни.

Хотя классическая картография структуры - это простая часть целой задачи рендеринга, очень важно оптимизировать и ее скорость, как и скорость других областей. Эта простая сцена с усеченной структурой является одной из выборочных моделей для настройки кода структурной картографии Kribi.

8. BaseTurbulent (Турбулентность)


  • Сложная картография структуры;
  • Цветные огни.

Эта модель представляет собой разновидность предыдущей сцены с более сложной схемой структурной картографии. Здесь структура искривлена согласно шумовой функции 3D. Этот эффект также называется процедурной турбулентностью.

9. TubesMap (Трубная карта)


  • Цилиндрическая картография структуры;
  • Цветные огни;
  • Зеркальные материалы.

Это еще один важный пример картографии структуры: плоская исходная фотография нанесена на цилиндрическую карту.

10. Sponge (Губка)


  • Высокая глубинная сложность;
  • Процедурные структуры.

Вы держали в руках губку, которой вытирают кухонный стол и моют посуду? Может вы вглядывались в структуру губки? Нет? А разработчики проделали это. Вы можете видеть генерированный компьютером квантиль, сделанный из кубов и наблюдать эффект непрерывности между поверхностями, который достигается при помощи процедурной 3D-структуры.

11. SpongeExplo (Разрыв Губки)


  • Высокая глубинная сложность;
  • Процедурные структуры.

Вариация предыдущей сцены. Во время доступа к низко расположенным объектам сцены с помощью графического браузера сцена была "разорвана" с помощью функций движения и вращения. Обратите внимание на то, что не был разрушен столь совершенный эффект непрерывности между поверхностями, достигнутый благодаря использованию 3D-структуры.

12. Ultra (Ультра)


  • Высокая полигональность;
  • Высокая глубинная сложность;
  • Сферическая картография структуры.

Для этой сцены разработчики смоделировали верхушку знаменитой венецианской башни. Это снова типичная сфабрикованная сцена: в каждый памятник "встроено" по прозрачной молекуле. Историческое здание скопировано больше чем 150 000 раз! Результат - более чем 16 миллиардов полигонов. В реалистической штриховке эффект "теней от лунного света" достигнут благодаря центральной точке освещения.

Тестирование

Делая обзор такого замечательного бенчмаркера, как KribiBench, мы не могли не протестировать нашу тестовую систему:

  • процессор: Athlon-XP 2500+ (Barton);
  • материнская плата: Asus A7V600 (iKT600);
  • винчестер: 120Гб Seagate ATA 7,200 rpm;
  • память: 512Мб DDR333 Samsung;
  • видеокарта: 128 Мб GeForce TI-4200;
  • ОС: Windows XP pro (SP1) с DirectX 9;
  • Драйвера: VIA Service Pack v4.49, nVidia Detonator 53.03.

Во время загрузки модели, при условии того, что режим рендеринга активирован, от вас требуется лишь нажать на кнопку с надписью "Тест", чтобы запустит бенчмарк. По очереди демонстрируются изображения и в конце каждого снимка на экране появляется среднее количество числа фреймов. Число фреймов в секунду является конечным результатом теста KribiBench: чем выше это число, тем выше производительность вашей системы.

KribiBench нацелен на испытание CPU, но не графической подсистемы. При прохождении тестов процессор производит все вычисления, требуемые движком Kribi для генерирования картинок. Разработчики сообщают о полной поддержке таких наиболее распространенных процессоров, как Pentium4 и Athlon XP.

Рекомендуется запустить тест несколько раз и вычислить среднее число из наиболее показательных результатов для составления финальных итогов. Если вы публикуете результаты, пожалуйста, всегда упоминайте название той 3D-модели, способ рендеринга, который был использован, а также не забудьте назвать версию движка Kribi.

Вот некоторые результаты нашего тестирования:


Модули/Режимы Flat Shading, fps Realistic Shading, fps
City 2,0 0,8
JetShadow 18,9 3,7
TubesMap 15,5 5,9
SpongeExplo 2,1 0,9
Ultra 0,51 0,28

Результаты не утешительны. Athlon-XP 2500+ показывает низкую производительность в тесте. Результат модуля Ultra вообще плачевен - 0,3 кадра в секунду. Хотя надо учесть, что в вышеназванном тесте участвовало 16 700 000 000 полигонов! Это свыше 16 биллионов полигонов!


Все данные можно найти в информационном окне, которое находится под областью просмотра. При нажатии правой кнопки мыши в этом поле открывается меню контекста с отредактированными характеристиками. Здесь вы можете скопировать необходимую информацию в буфер обмена, а затем обработать ее в предпочитаемом вами текстовом редакторе.

Выводы

Плюсы:

  • Профессиональный подход к тестированию;
  • Возможность задания самых различных направлений движений модели;
  • Возможность тестирования самых мощных процессоров, даже еще не вышедших;
  • Простой и удобный интерфейс программы;
  • Бесплатность программы.

Минусы:

  • Нет составления подробной отчетности того или иного теста.

KribiBench 1.1 - в первую очередь профессиональный бенчмарк. Он помогает не только оценить мощность процессоров, но и понять, как быстро CPU справляется с той или иной сценой. Если обычным пользователям бенчмарк покажется не таким интересным, то для энтузиастов и программистов это отличный инструмент оценки. KribiBench со временем будет меняться, в него будут добавляться новые модули и средства управления, но уже сейчас тестер значительно опережает время, а движок компании Adept Development будет свеж еще лет пять.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ветер перемен: разработчики Total War перестанут продавать кровь как DLC и откажутся от собственного лаунчера 2 ч.
Фанаты Rockstar убедили себя, что второй трейлер GTA VI выйдет 27 декабря 3 ч.
Сенатор Шейкин предупредил о возможной блокировке WhatsApp в 2025 году 4 ч.
«Ждём гостей из Найт-Сити»: Epic Games показала тизер кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 5 ч.
Selectel и «Лаборатория Числитель» будут вместе развивать гибридные облачные среды 6 ч.
Трафик YouTube в России обвалился ниже 20 % от нормы — Google отрицает свою вину 7 ч.
Telegram впервые стал прибыльным — с начала монетизации прошло три года 8 ч.
Чтобы сохранить Chrome, Google готова на серьёзные изменения в отношениях с Apple и другими партнёрами 8 ч.
Музыку для Heroes of Might & Magic: Olden Era напишет легендарный композитор «Героев Меча и Магии» 9 ч.
Nvidia устранила микрофризы в Indiana Jones and the Great Circle с помощью драйвера GeForce Hotfix 566.45 9 ч.