⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
LUMIX FZ50: новое поколение ультразумов от Panasonic
Практические испытанияБольшинство элементов конструкции и элементов управления съёмкой унаследованы камерой DMC-FZ50 у предшественницы FZ30. Так, FZ50 комплектуется тем же литий-ионным аккумулятором, хотя теперь его хватает на большее количество снимков. Прежним осталось расположение слота под карты SD/MMC, он по-прежнему закрывается отодвигающейся/откидывающейся крышкой без защёлки. Порты и интерфейсы камеры FZ50 собраны под другой крышкой. Помимо разъёма для подключения пульта ДУ DMW-RS1, здесь расположен разъём miniUSB, традиционно объединённый с портом AV Out, плюс, ниже расположен разъём для подключения внешнего источника питания. Встроенная вспышка, унаследованная у FZ30, поднимается вручную и располагается достаточно высоко над камерой. С левой стороны объектива - под вспышкой и перед кольцом зумирования, расположен селектор режима фокусировки - Auto, AF Macro, Manual, а дополнительная кнопка Focus под переключателем служит мгновенной подстройке автофокуса в режиме ручной фокусировки. Что касается использования колец зума и фокусировки, работать с ними сущее удовольствие, все настройки делаются быстро и плавно. Тем, кто привык дублировать показания ЖК экрана камеры на большом экране дисплея или телевизора, при работе с с камерой DMC-FZ50 придётся довольствоваться этим только в режиме воспроизведения, при переключении в режим съёмки AV выход автоматически отключается. Вот почему здесь я приведу скриншоты экрана, полученные только в режиме воспроизведения, а скриншоты экрана в режиме съёмки – только монохромные, из инструкции пользователя.8 Мп, 343mm, 1/160c, F3.6, ISO100 100% кроп выше приведённого кадра Минск, набережная Свислочи 8 Мп, 67mm, 1/160c, F5.6, ISO100 100% кроп выше приведённого кадра №1 100% кроп выше приведённого кадра №2 Минск, набережная Свислочи Остров Слёз, скульптурная композиция "Плачущий ангел" 8 Мп, 35mm, 1/250c, F5.6, ISO100 100% кроп выше приведённого кадра №1 100% кроп выше приведённого кадра №2 Финский залив, Петергоф 10 Мп, 161mm, 1/250c, F5.0, ISO100 100% кроп выше приведённого кадра Финский залив, Петергоф 10 Мп, 420mm, 1/200c, F4.0, ISO100 100% кроп выше приведённого кадра Петергоф 10 Мп, 35mm, 1/30c, F2.8, ISO125 100% кроп выше приведённого кадра Петергоф, то же место 10 Мп, 420mm, 1/60c, F3.7, ISO100 100% кроп выше приведённого кадра Петергоф 10 Мп, 259mm, 1/25c, F5.6, ISO400 100% кроп выше приведённого кадра Петергоф, то же место 10 Мп, 259mm, 1/400c, F5.6, ISO800 100% кроп выше приведённого кадра Петергоф, то же место 10 Мп, 259mm, 1/500c, F6.3, ISO1600 100% кроп выше приведённого кадра Петергоф, то же место 10 Мп, 229mm, 1/125c, F4.0, ISO100 100% кроп выше приведённого кадра ИтогоДа, действительно, стремительное снижение цен на цифровые зеркальные камеры со сменной оптикой значительным образом повлияло на актуальность выпуска камер так называемого "просьюмерского" класса – главным образом, за счёт применения в D-SLR аппаратах крупных светочувствительных матриц, богатого выбора ручных настроек и сменной оптики. И всё же, на мой взгляд, той потребительской нише, которую занимают камеры вроде LUMIX DMC-FZ50, значительной конкуренции со стороны D-SLR аппаратов опасаться преждевременно. Совершенно уверен, что совокупности комплекса возможностей DMC-FZ50 – современной 10-Мп CCD матрицы, мощного 12-кратного объектива с оптическим стабилизатором, набора ручных и автоматических режимов съёмки, возможности "живого" просмотра объекта съёмки на крупном дисплее и прочих функций, особенно с учётом впечатляющего дизайна и предлагаемой розничной цены, долгое время будет более чем достаточно для значительного класса фотолюбителей. При всех плюсах "зеркалок" так же не стоит забывать, что не снимают они видео, увы, а для многих начинающих и даже продвинутых фотолюбителей - без претензий на лавры "профи" и не желающих носить на шее одновременно видео и фотокамеру, этот фактор при выборе DMC-FZ50 оказывается решающим.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|