⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Мобильные телефоны из Голливуда
Кинематограф привнес в нашу жизнь много нового, интересного, неожиданного и захватывающего. Голливуд к настоящему моменту уже стал империей, которая успешно завоевывает мир. А, большей частью, вымышленный мир кино порою настолько проникает к нам в жизнь, что мы начинам мыслить и поступать как герои фильмов, невольно копировать их и отождествлять с собой и своим окружением.
Кинематограф сегодня стал и мощным оружием, которым можно безболезненно поразить умы зрителей. И, надо сказать, что оружие это все чаще и более успешно используется в незатихающих политических, пропагандистских и маркетинговых баталиях. Современные технологии также не остаются в стороне, активно сотрудничая с киноиндустрией, и результат иногда получается весьма впечатляющим. Правда, пока это единичные случаи, но весьма перспективные и многообещающие. Наиболее ярким примером использования оружия киноиндустрии в маркетинговых войнах на благо того или иного производителя является размещение рекламы в фильмах. К слову сказать, на экране может появляться как просто логотип или название компании безотносительно продукции, так и непосредственно продукт, или даже его прототип. Не секрет, что все, чем пользуются любимые кино герои вызывает неподдельный интерес у зрителя, и, как следствие, увеличение спроса на продукцию, выпускаемую од тем или иным брэндом.
Мы решили рассмотреть это взаимопроникновение культуры в виде кино и техники в виде наиболее интересующих нас современных мобильных технологий на нескольких самых ярких примерах. Ну а Вы, наши читатели, можете помочь нам расширить и пополнить этот список.
Следующая страница →
На службе у Ее ВеличестваНаиболее частым и уже привычным способом извлечения взаимной выгоды из сотрудничества «кино-технологии» является заключение двусторонних контрактов между кино компанией и компанией производителем мобильных устройств. Согласно им, в фильме появляется либо брэнд компании на какой-либо продукции, которая, под час, является всего лишь пластиковым муляжом, а на реальном продукте символика, рекламирующая и продвигающая идеи фильма в реальную жизнь. Именно следствием такого сотрудничества является появления различных скринсейверов, логотипов и мелодий из популярных кинофильмов на мобильных телефонах, часто доступных для разных моделей сотовых, а также появление какого-либо мобильника в руках у главного героя. Кстати, субъективные наблюдения показали, что в деле «засветки» на большом и голубом экранах, пожалуй, больше всего преуспела компания Nokia со своими коммуникаторами 9200/9210 и титановыми сдайдерами 8910/8910i.Находка для шпиона?В шпионском триллере «Святой», главную роль в котором сыграл Вэл Килмер, передовые технологии были на службе не у «хороших парней», а у главного героя, который был стильным и утонченным вором. С заказчиками он общался исключительно при помощи миниатюрного ноутбука и телефона, который, на поверку, оказался тем устройством, к которому сегодня применимо название «коммуникатор». К слову сказать, в фильме также показаны элементы видео телефонии, о которой мы недавно писали. В данном случае, это был своеобразный видео автоответчик – герой просматривал видео сообщения, оставленные в его отсутствие на связи. Все эти технические прибамбасы, которые используются как нечто обыденное главным героем, зарабатывающим свой 50-й миллион, пусть и не совсем честным путем, выглядят особенно впечатляющими на выбранном для действия фоне экстремального тоталитаризма в России. Проезжая на такси мимо толпы, разбирающей на Красной Площади дрова, ввиду отсутствия электричества, воды и прочих прелестей, «Святой» отправляет электронное письмо по своему телефону.Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|