Может показаться, что, создавая автонавигаторы, компания Mio Technologies начинает придерживаться трендов авторынка, а модель за индексом C220 - хорошее тому подтверждение. Дело в названии модели. Всего за год с момента выхода на рынок она успела сменить начинку, внешний вид и программное обеспечение. Устройство изменилось полностью, а индекс модели сохранился. Хотя отличить посвежевшее устройство от предыдущих "реинкарнаций" можно не только по внешнему виду, но и по номеру ревизии модели, который теперь сменился на 320b. Но ларчик раскрывается просто. На самом деле, моделька во всем мире известна как
Mio C320, а чтобы избежать лишних хлопот с сертификацией в России, пришлось прибегнуть к такому "фокусу" с ревизиями. Хорошо это или плохо, особенно в свете того, что на рынке успешно продается модель C220 rev.230, - судить не нам, а маркетологам компании. Мы просто постараемся не перепутать их с еще одной моделью от Mio - C520, на которую rev.320b очень похожа внешне!
Что еще нового у производителя? Прежде всего, в ближайшее время должно открыться московское представительство компании, которое будет заниматься не только маркетинговой поддержкой, но и прилагать больше усилий к разработке и совершенствованию продукта, а также развивать сервисную сеть. Сейчас все эти функции выполняет дистрибьютор, и надо сказать, у него это получается весьма удачно (чехарда с названиями - не в счет). Но не будем забегать вперед, а попробуем оценить все усилия компании, которые вобрала в себя оказавшаяся у нас в руках новинка.
MIO C320
Прежде всего, отметим, что внешне устройство - почти полная копия модели
C520, которая побывала у нас прошлой осенью. Отличия выражаются в немного другой задней крышке, да в ином кронштейне для крепления внутри автомобиля. Среди прочих характеристик отличия есть в емкости аккумулятора (всего 750 мА/ч), отсутствии поддержки Bluetooth и новом ПО, о котором расскажем чуть ниже. Вот так выглядят технические характеристики навигатора:
MIO C320 |
Процессор | Samsung 2443, 400 МГц |
Оперативная память, Мб | 32 |
ПЗУ, Мб | 1024 |
Разъемы | USB 2.0, выход на наушники, подключения внешней антенны |
Операционная система | Microsoft Windows CE Core 5.0 |
Слот расширения | SD/MMC |
Размер и тип экрана | 4,3 дюйма, антибликовый, сенсорный LCD, 480x272, 65 536 цветов |
Батарея | Встроенный Li-Ion аккумулятор, 750 мА/ч (до 5 часов автономной работы), возможно питание от бортовой сети автомобиля |
GPS | Встроенный 20-канальный GPS-приемник на чипе SiRFstarIII |
Возможность обмена данными с ПК | Да, по USB |
Габариты (ШхВхГ), мм | 121х81х19,9 |
Вес, грамм | 190 с батареей |
Цена на момент написания обзора, руб. | 8990 |
Собственно, ничего особенного в характеристиках нет. Все нам хорошо знакомо по предыдущему обзору, а отсутствие Bluetooth и некоторых мультимедийных функций (просмотр фотографий, прослушивание музыки) благотворно сказалось на цене, которая уменьшилась на 4,5 тыс. рублей.
Комплект поставки
Комплект поставки весьма скромен и содержит только самые необходимые вещи:
- кронштейн для крепления к лобовому стеклу автомобиля;
- автомобильный держатель;
- USB-кабель;
- автомобильный адаптер питания;
- два CD-диска с инструкциями к навигационной программе и навигатору;
- гарантийный талон, мини-инструкция по установке в машине и активации карт.
В комплекте поставки очень не хватает чехла для самого навигатора. Поскольку большинство времени ему будет суждено болтаться в бардачке, то чехол послужит для него защитой от царапин и прочих напастей. Нелишним он будет и при пеших прогулках или путешествиях. Производители это прекрасно понимают и делают на этом хороший бизнес. Стоимость оригинального тканевого чехла к навигатору в том же магазине может составить два-три десятка долларов! А раз уж вспомнили про пешие прогулки, к чему новое ПО очень приспособлено, то стоит отметить отсутствие сетевого зарядного устройства. Выкрутиться из ситуации можно, используя USB-кабель для зарядки через USB-порт компьютера или ноутбука, что часто бывает удобнее, чем таскать с собой еще одно зарядное устройство.
Для крепления в автомобиле предусмотрен массивный кронштейн, на котором отдельно монтируется держатель, в который уже вставляется сам навигатор. Кронштейн по своим габаритам превосходит не только аккуратные крепления конкурентов, но и виденный нами аналог в 520-й модели. Еще один минус конструкции - подключение кабеля питания через небольшое отверстие в держателе, что делает последовательность действий при снятии навигатора не совсем логичной. Кстати, само расположение разъема снизу устройства - не лучший вариант, поскольку при креплении навигатора на лобовом стекле между самим устройством и панелью в автомобиле необходимо оставлять существенный зазор в 5-10 см для подключения провода питания. После окончания поездки рука автоматически вынимает навигатор из держателя… и в этот момент раздается легкий скрежет выдернутого штекера. Хотя, может так и задумано?
Впрочем, вся конструкция весьма надежна и в целом, со своей задачей механизм крепления справляется.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.