Сегодня 23 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Фото и видео

Зеркальная камера Samsung GX-20. Заявка на лидерство

⇣ Содержание

Примеры снимков

D-XENOGON 10—17 мм F3.5-4.5 Приведем примеры снимков с каждого объектива. Итак, первый на очереди D-XENOGON 10—17 мм F3.5-4.5.
 Fisheye_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F6,7, 1/60 c, ISO 100.
 Fisheye_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F5,6, 1/90 c, ISO 100.
 Fisheye_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F5,6, 1/60 c, ISO 100.
 Fisheye_4.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F4,5, 1/750 c, ISO 100.
 Fisheye_5.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F11, 1/90 c, ISO 100.
 Fisheye_6.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F11, 1/125 c, ISO 100.
 Fisheye_7.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F5,6, 1/750 c, ISO 100.
 Fisheye_8.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F9, 1/15 c, ISO 100.
 Fisheye_9.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F9,5, 1/20 c, ISO 100.
 Fisheye_10.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F9,5, 1/125 c, ISO 100.
 Fisheye_11.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F8, 1/180 c, ISO 100.
 Fisheye_12.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F8, 1/180 c, ISO 100. Все-таки зум-объектив типа "рыбий глаз" — замечательный инструмент для творческих фотографов. Да и для обычных фотолюбителей данный объектив открывает интересные возможности, недоступные, к примеру, обычным объективам и уж тем более компактным камерам. С резкостью у этой модели все в порядке. В общем, своих денег D-XENOGON 10-17 мм F3.5-4.5 точно стоит. Samsung 16—45 мм F4 Несколько снимков, сделанных с помощью объектива Samsung 16—45 мм F4.
 kit_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F5,6, 1/750 c, ISO 100.
 kit_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=16 мм, F8, 1/180 c, ISO 100.
 kit_wall_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=45 мм, F4, 1/350 c, ISO 100. Фрагмент 1:1 из центральной части кадра:
 kit_wall_1_crop_center.jpg
Из нижнего угла кадра:
 kit_wall_1_crop_krai.jpg
 kit_wall_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=45 мм, F5,6, 1/180 c, ISO 100. Фрагмент 1:1 из центральной части кадра:
 kit_wall_2_crop_center.jpg
Из нижнего угла кадра:
 kit_wall_2_crop_krai.jpg
 kit_wall_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=45 мм, F8, 1/90 c, ISO 100. Фрагмент 1:1 из центральной части кадра:
 kit_wall_3_crop_center.jpg
Из нижнего угла кадра:
 kit_wall_3_crop_krai.jpg
В центральной части кадра резкость неплоха и на открытой диафрагме, по углам она приходит в норму лишь при зажатии до F8. В целом объектив неплохо проявил себя, на широком угле, конечно, не обошлось без дисторсии, но с резкостью и хроматическими аберрациями у объектива все в порядке. D-XENOGON 35 мм F2 Несколько примеров фотографий с объектива D-XENOGON 35 мм F2:
 35_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/1500 c, ISO 400.
 35_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/1000 c, ISO 100.
 35_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/180 c, ISO 100.
 35_4.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/3000 c, ISO 100.
 35_5.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F4, 1/750 c, ISO 100.
 35_6.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/20 c, ISO 100.
 35_7.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F6,7, 1/350 c, ISO 400. Этот компактный фикс-объектив резок уже на открытой диафрагме, а при зажатии диафрагмы, как говорится, "снимает стружку". Прибавьте сюда удобное фокусное расстояние и невысокую цену — must have для увлеченного любителя. D-XENON 50—200 мм F4-5.6 Напоследок, еще немного кадров с телеобъектива D-XENON 50—200 мм F4-5.6.
 Televik_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=200 мм, F5,6, 1/180 c, ISO 400.
 Televik_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=200 мм, F5,6, 1/350 c, ISO 400.
 Televik_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=180 мм, F5,6, 1/350 c, ISO 400.
 Televik_4.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=180 мм, F6,7, 1/350 c, ISO 400.
 Televik_6.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=180 мм, F6,7, 1/750 c, ISO 400.
 Televik_7.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=80 мм, F4,5, 1/750 c, ISO 100.
 Televik_8.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=200 мм, F9,5, 1/250 c, ISO 100.
 Televik_9.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=68 мм, F9,5, 1/250 c, ISO 100. Этот компактный и легкий телеобъектив стоимостью чуть больше 200 долларов порадовал своей неплохой резкостью — при небольшом зажатии диафрагмы снимок получается действительно четкий. Да и на роль недорого портретого объектива эта модель подойдет.

Съемка, впечатления от работы

Для съемок использовался в основном автоматический режим с приоритетом диафрагмы для контроля ГРИП (глубина резко изображаемого пространства), хотя Samsung GX-20 предлагает большое количество самых разнообразных режимов съемки. Например, можно отметить так называемый цифровой предпросмотр, когда можно проверить компоновку, экспозицию и фокусировку на ЖК-экране перед съемкой. При этом можно внести корректировку баланса белого и результат будет сразу виден на экране. Камера позволяет использовать для визирования ЖК-экран, однако пользоваться режимом Live View не очень удобно – слишком уж большая пауза возникает из-за подъема зеркала. Тем не менее, в отдельных случаях данный режим может быть удобен. На информационный ЖК-дисплей можно вывести практически любую информацию о текущих настройках камеры: это выдержка, диафрагма, режим вспышки, тип фотосъемки, баланс белого, светочувствительность, формат записи снимков, состояние батареи, шкала экспокоррекции, индикатор экспокоррекции вспышки, режим пакетной съемки. Так что при смене параметров можно сразу увидеть изменения на служебном дисплее. Теперь – непосредственно о впечатлениях от использования камеры. Эргономика у Samsung GX-20 – на хорошем уровне. Благодаря двум колесикам в большинстве случаев изменять параметры съемки можно практически вслепую. Пожаловаться можно лишь на отсутствие отдельной кнопки для смены светочувствительности – с ее помощью производить это нехитрое действие можно было бы чуточку быстрее. Samsung GX-20 имеет 11-точечную систему автофокуса. В условиях хорошей освещенности нареканий к автофокусу нет, работает он достаточно шустро, хотя до Canon 40D не дотягивает. Порадовало отсутствие «бэк-» и «фронт-фокуса» даже при использовании такого светосильного объектива, как 35/2. Немного подпортила впечатление неважная работа системы автофокусировки в условиях недостаточной освещенности – иногда датчики просто не могут "зацепиться" за объекти съемки. Правда, такое происходило не слишком часто, но осадок, как говорится, остался. Цветопередачу камеры Samsung GX-20 вы могли оценить по приведенным выше снимкам. На мой взгляд, ее нельзя назвать идеальной, цветам несколько не хватает насыщенности. Конечно, в фоторедакторе этот недостаток правится за несколько кликов мышью, но далеко не все любят заниматься обработкой снятых фотографий. Хотя, возможно, кому-то цвета снимков покажутся натуральными, без излишней яркости – на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Несколько слов о системе стабилизации изображения в камере. Как уже было сказано, в GX-20 дрожание рук фотографа компенсируется сдвигом матрицы в противоположном направлении – за счет этого можно на 2-3 значения увеличить время выдержки, что может быть полезно при съемке в помещениях. По субъективным ощущениям, на практике выигрыш был примерно таким, хотя специальных тестов проведено не было. К слову, при использовании дополнительного батарейного блока наверняка можно еще увеличить выдержку – хват камеры становится более стабильным. Несколько разочаровал экран – на фоне 3-дюйм дисплеев Canon 40D и Sony А700, которые порадовали к тому же отменным качеством изображения, экран Samsung GX-20 показался тусклым, а в солнечную погоду информация с него читаталась с трудом. Впрочем, этот недостаток несколько компенсируется наличием служебного дисплея – на нем информация видна в любых условиях. Еще одним недостатком можно считать слабые возможности серийной съемки – максимальная скорость всего 3 кадр/с, а количество кадров в формате RAW ограничено девятью. Если добавить к этому не очень уверенную работу автофокуса, вывод очевиден – камера явно не для любителей репортажной съемки. По заявлению изготовителя аккумулятор Samsung GX-20 позволяет камере сделать до тысячи кадров с одной зарядки. Мы одновременно подтвердили и не подтвердили это утверждение за две недели съемок батарея так и не успела разрядиться.

Выводы

Рискну предположить, что в ближайшие годы борьба на рынке DSLR-камер развернется не на шутку. К лидерам в лице Canon и Nikon все активнее подтягиваются такие сильные игроки, как Sony, Pentax, Samsung и группа компаний, поддерживающих стандарт Four Thirds во главе с Olympus и Panasonic. В зеркалках вслед за Live View уже появился видеорежим (Nikon D90), поворотным экраном тоже уже никого не удивить – страшно подумать, что ждем нас в дальнейшем. Такая борьба нам, потребителям, только на руку, именно благодаря ей на рынке появляются такие замечательные камеры, как Samsung GX-20. Выбирающим свою первую «цифрозеркалку» советую внимательным образом ознакомиться с системой Samsung/Pentax, она предлагает фотолюбителям большое количество отличной оптики по приемлемым ценам. При стоимости около 26 тысяч рублей за комплект с объективом GX-20 довольно сложно конкурировать с Canon 40D, но своего покупателя камера, безусловно, найдет.
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Keep Driving — великолепная игра, сотканная из странных идей. Рецензия 6 ч.
Количество слияний и поглощений в российском IT-секторе в 2024 году выросло на треть 6 ч.
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 16 ч.
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 16 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 16 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 16 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 18 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 22-02 00:03
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 21-02 23:43
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21-02 22:01
Lenovo сообщила о двузначном росте выручки за III финансовый квартал по всем подразделениям — ISG снова в плюсе благодаря ИИ 7 ч.
В облаке Google Cloud появились инстансы A4X на базе суперускорителей NVIDIA GB200 NVL72 7 ч.
STMicroelectronics представила фотонный чип для 1,6-Тбит/с сетей 7 ч.
Несмотря на риск землетрясений, геотермальную энергию ждёт светлое будущее, считают учёные 8 ч.
Размышляющий ИИ DeepSeek R1 встроят в смартфоны Infinix Note 50 11 ч.
Nvidia признала, что не знает, когда сможет решить все проблемы видеокарт GeForce RTX 5000 13 ч.
Huawei захватила больше половины рынка складных смартфонов в Китае — на втором месте Honor 13 ч.
В Asus разогнали GeForce RTX 5090 до 3,5 ГГц и установили несколько рекордов 14 ч.
Норвежцы представили человекоподобного робота для дома и семьи — он мягкий и обтекаемый 15 ч.
На первых смарт-часах OnePlus Watch 3 обнаружена нелепая ошибка, которую невозможно исправить 18 ч.