Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Фото и видео

Зеркальная камера Samsung GX-20. Заявка на лидерство

⇣ Содержание

Примеры снимков

D-XENOGON 10—17 мм F3.5-4.5 Приведем примеры снимков с каждого объектива. Итак, первый на очереди D-XENOGON 10—17 мм F3.5-4.5.
 Fisheye_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F6,7, 1/60 c, ISO 100.
 Fisheye_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F5,6, 1/90 c, ISO 100.
 Fisheye_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F5,6, 1/60 c, ISO 100.
 Fisheye_4.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F4,5, 1/750 c, ISO 100.
 Fisheye_5.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F11, 1/90 c, ISO 100.
 Fisheye_6.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F11, 1/125 c, ISO 100.
 Fisheye_7.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F5,6, 1/750 c, ISO 100.
 Fisheye_8.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F9, 1/15 c, ISO 100.
 Fisheye_9.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F9,5, 1/20 c, ISO 100.
 Fisheye_10.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F9,5, 1/125 c, ISO 100.
 Fisheye_11.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F8, 1/180 c, ISO 100.
 Fisheye_12.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=10 мм, F8, 1/180 c, ISO 100. Все-таки зум-объектив типа "рыбий глаз" — замечательный инструмент для творческих фотографов. Да и для обычных фотолюбителей данный объектив открывает интересные возможности, недоступные, к примеру, обычным объективам и уж тем более компактным камерам. С резкостью у этой модели все в порядке. В общем, своих денег D-XENOGON 10-17 мм F3.5-4.5 точно стоит. Samsung 16—45 мм F4 Несколько снимков, сделанных с помощью объектива Samsung 16—45 мм F4.
 kit_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=17 мм, F5,6, 1/750 c, ISO 100.
 kit_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=16 мм, F8, 1/180 c, ISO 100.
 kit_wall_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=45 мм, F4, 1/350 c, ISO 100. Фрагмент 1:1 из центральной части кадра:
 kit_wall_1_crop_center.jpg
Из нижнего угла кадра:
 kit_wall_1_crop_krai.jpg
 kit_wall_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=45 мм, F5,6, 1/180 c, ISO 100. Фрагмент 1:1 из центральной части кадра:
 kit_wall_2_crop_center.jpg
Из нижнего угла кадра:
 kit_wall_2_crop_krai.jpg
 kit_wall_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=45 мм, F8, 1/90 c, ISO 100. Фрагмент 1:1 из центральной части кадра:
 kit_wall_3_crop_center.jpg
Из нижнего угла кадра:
 kit_wall_3_crop_krai.jpg
В центральной части кадра резкость неплоха и на открытой диафрагме, по углам она приходит в норму лишь при зажатии до F8. В целом объектив неплохо проявил себя, на широком угле, конечно, не обошлось без дисторсии, но с резкостью и хроматическими аберрациями у объектива все в порядке. D-XENOGON 35 мм F2 Несколько примеров фотографий с объектива D-XENOGON 35 мм F2:
 35_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/1500 c, ISO 400.
 35_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/1000 c, ISO 100.
 35_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/180 c, ISO 100.
 35_4.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/3000 c, ISO 100.
 35_5.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F4, 1/750 c, ISO 100.
 35_6.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F2, 1/20 c, ISO 100.
 35_7.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=35 мм, F6,7, 1/350 c, ISO 400. Этот компактный фикс-объектив резок уже на открытой диафрагме, а при зажатии диафрагмы, как говорится, "снимает стружку". Прибавьте сюда удобное фокусное расстояние и невысокую цену — must have для увлеченного любителя. D-XENON 50—200 мм F4-5.6 Напоследок, еще немного кадров с телеобъектива D-XENON 50—200 мм F4-5.6.
 Televik_1.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=200 мм, F5,6, 1/180 c, ISO 400.
 Televik_2.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=200 мм, F5,6, 1/350 c, ISO 400.
 Televik_3.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=180 мм, F5,6, 1/350 c, ISO 400.
 Televik_4.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=180 мм, F6,7, 1/350 c, ISO 400.
 Televik_6.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=180 мм, F6,7, 1/750 c, ISO 400.
 Televik_7.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=80 мм, F4,5, 1/750 c, ISO 100.
 Televik_8.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=200 мм, F9,5, 1/250 c, ISO 100.
 Televik_9.jpg
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F=68 мм, F9,5, 1/250 c, ISO 100. Этот компактный и легкий телеобъектив стоимостью чуть больше 200 долларов порадовал своей неплохой резкостью — при небольшом зажатии диафрагмы снимок получается действительно четкий. Да и на роль недорого портретого объектива эта модель подойдет.

Съемка, впечатления от работы

Для съемок использовался в основном автоматический режим с приоритетом диафрагмы для контроля ГРИП (глубина резко изображаемого пространства), хотя Samsung GX-20 предлагает большое количество самых разнообразных режимов съемки. Например, можно отметить так называемый цифровой предпросмотр, когда можно проверить компоновку, экспозицию и фокусировку на ЖК-экране перед съемкой. При этом можно внести корректировку баланса белого и результат будет сразу виден на экране. Камера позволяет использовать для визирования ЖК-экран, однако пользоваться режимом Live View не очень удобно – слишком уж большая пауза возникает из-за подъема зеркала. Тем не менее, в отдельных случаях данный режим может быть удобен. На информационный ЖК-дисплей можно вывести практически любую информацию о текущих настройках камеры: это выдержка, диафрагма, режим вспышки, тип фотосъемки, баланс белого, светочувствительность, формат записи снимков, состояние батареи, шкала экспокоррекции, индикатор экспокоррекции вспышки, режим пакетной съемки. Так что при смене параметров можно сразу увидеть изменения на служебном дисплее. Теперь – непосредственно о впечатлениях от использования камеры. Эргономика у Samsung GX-20 – на хорошем уровне. Благодаря двум колесикам в большинстве случаев изменять параметры съемки можно практически вслепую. Пожаловаться можно лишь на отсутствие отдельной кнопки для смены светочувствительности – с ее помощью производить это нехитрое действие можно было бы чуточку быстрее. Samsung GX-20 имеет 11-точечную систему автофокуса. В условиях хорошей освещенности нареканий к автофокусу нет, работает он достаточно шустро, хотя до Canon 40D не дотягивает. Порадовало отсутствие «бэк-» и «фронт-фокуса» даже при использовании такого светосильного объектива, как 35/2. Немного подпортила впечатление неважная работа системы автофокусировки в условиях недостаточной освещенности – иногда датчики просто не могут "зацепиться" за объекти съемки. Правда, такое происходило не слишком часто, но осадок, как говорится, остался. Цветопередачу камеры Samsung GX-20 вы могли оценить по приведенным выше снимкам. На мой взгляд, ее нельзя назвать идеальной, цветам несколько не хватает насыщенности. Конечно, в фоторедакторе этот недостаток правится за несколько кликов мышью, но далеко не все любят заниматься обработкой снятых фотографий. Хотя, возможно, кому-то цвета снимков покажутся натуральными, без излишней яркости – на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Несколько слов о системе стабилизации изображения в камере. Как уже было сказано, в GX-20 дрожание рук фотографа компенсируется сдвигом матрицы в противоположном направлении – за счет этого можно на 2-3 значения увеличить время выдержки, что может быть полезно при съемке в помещениях. По субъективным ощущениям, на практике выигрыш был примерно таким, хотя специальных тестов проведено не было. К слову, при использовании дополнительного батарейного блока наверняка можно еще увеличить выдержку – хват камеры становится более стабильным. Несколько разочаровал экран – на фоне 3-дюйм дисплеев Canon 40D и Sony А700, которые порадовали к тому же отменным качеством изображения, экран Samsung GX-20 показался тусклым, а в солнечную погоду информация с него читаталась с трудом. Впрочем, этот недостаток несколько компенсируется наличием служебного дисплея – на нем информация видна в любых условиях. Еще одним недостатком можно считать слабые возможности серийной съемки – максимальная скорость всего 3 кадр/с, а количество кадров в формате RAW ограничено девятью. Если добавить к этому не очень уверенную работу автофокуса, вывод очевиден – камера явно не для любителей репортажной съемки. По заявлению изготовителя аккумулятор Samsung GX-20 позволяет камере сделать до тысячи кадров с одной зарядки. Мы одновременно подтвердили и не подтвердили это утверждение за две недели съемок батарея так и не успела разрядиться.

Выводы

Рискну предположить, что в ближайшие годы борьба на рынке DSLR-камер развернется не на шутку. К лидерам в лице Canon и Nikon все активнее подтягиваются такие сильные игроки, как Sony, Pentax, Samsung и группа компаний, поддерживающих стандарт Four Thirds во главе с Olympus и Panasonic. В зеркалках вслед за Live View уже появился видеорежим (Nikon D90), поворотным экраном тоже уже никого не удивить – страшно подумать, что ждем нас в дальнейшем. Такая борьба нам, потребителям, только на руку, именно благодаря ей на рынке появляются такие замечательные камеры, как Samsung GX-20. Выбирающим свою первую «цифрозеркалку» советую внимательным образом ознакомиться с системой Samsung/Pentax, она предлагает фотолюбителям большое количество отличной оптики по приемлемым ценам. При стоимости около 26 тысяч рублей за комплект с объективом GX-20 довольно сложно конкурировать с Canon 40D, но своего покупателя камера, безусловно, найдет.
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 9 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 9 ч.
Новая статья: Death Stranding 2: On the Beach — сиквел, который понравится не всем. Рецензия 24 ч.
Новая статья: Gamesblender № 733: «умирающая» Xbox, возвращение Red Dead Online и AMD FSR 4 на PlayStation 05-07 23:30
С начала года технологические компании США сократили 94 000 человек — и всё это из-за ИИ 05-07 18:31
Рынок российского ПО за год вырос на четверть и приблизился к 2,5 трлн руб. 05-07 13:27
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 05-07 04:08
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 05-07 04:06
ChatGPT стал инструментом для фишеров — пользователи получают неправильные ссылки 05-07 04:03
Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina) — в поисках взаимопонимания. Рецензия 05-07 00:00
Роботакси Tesla впервые попало в ДТП — пострадала припаркованная Toyota 2 ч.
Let's Encrypt начал выдавать бесплатные сертификаты для IP-адресов, но нужно это немногим 8 ч.
Учёные придумали точное «рентгеновское» зрение для роботов на базе технологии, родственной Wi-Fi 9 ч.
Giga Computing представила ИИ-серверы на базе NVIDIA HGX B200 с воздушным и жидкостным охлаждением 14 ч.
Грузовой космический корабль «Прогресс МС-31» доставил 2,6 т припасов, оборудования и топлива на МКС 15 ч.
Космические похороны пошли не по плану: стартап TEC потерял прах 166 человек в Тихом океане 15 ч.
Глобальные выбросы углекислого газа установили новый рекорд, несмотря на все усилия и потраченные средства 05-07 21:42
Потеряшек не будет: зонд NASA «Новые горизонты» нашёл себя среди звёзд без помощи с Земли 05-07 15:32
Повальный спрос на HBM тормозит внедрение CXL- и PIM-памяти 05-07 15:16
Компактный компьютер Asus на суперчипе Nvidia Grace Blackwell выйдет 22 июля 05-07 15:15