Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

Японские технологии, или в каждый дом - по "водородной бомбе"

⇣ Содержание
 русская группа panasonic press tour 2008
Этот тур смело можно было бы назвать туром по Японии. И это действительно так, ибо компания Panasonic неотделима от Японии, их истории прямо-таки срослись в течение последнего столетия. О чем нам поведали в собственном музее компании Panasonic.

ПРОШЛОЕ

Мало кто знает, но имя "Panasonic" вовсе не является исходным историческим названием компании, это всего лишь одно из названий торговой марки для внешнего рынка, наряду с другим - National. В течение почти столетия, то есть со времени основания компании в 1918 году, сами японцы называли ее Matsushita - по имени создателя компании, Коносукэ Мацусита (Konosuke Matsushita). Этот предприимчивый молодой человек в возрасте 22 лет покинул прежнее место работы - компанию Osaka Electric Light Company и открыл собственное дело, зарегистрировав в 1918 году здесь же в Осаке свою Matsushita Electric Devices, которая поначалу занималась разработкой и производством фар для велосипедов. Они, кстати, и стали первым товаром, выпускаемым под брендом National. А уже много позднее, аж в 1955 году, когда самому Коносукэ исполнилось 60 лет, бренд Panasonic был впервые использован в звуковых динамиках, экспортируемых на американский рынок. Да, собственно, и в нашей стране название Panasonic всегда ассоциировалось именно с аудио- и видеоустройствами, и лишь совсем с недавних пор с фото-, кино- и т.д. А ведь компания всегда производила еще массу самой разной бытовой техники, от кофеварки до кондиционера...
 музей panasonic снаружи и внутри
 кимоно Konosuke Matsushita
 один патрон на две лампочки — первое ноухау Matsushita
 история Panasonic, 60-е годы
 бренд National тоже принадлежит Panasonic
Такова вкратце история компании, гостями которой мы стали в Стране восходящего солнца. И сейчас в Японии куда ни глянь - всюду увидишь Panasonic.
 в Японии всюду увидишь Panasonic
Еще в самолете по дороге "туда", сосед-японец крутил в руках маленький фотокомпакт Lumix (торговая марка фотоаппаратов Panasonic), и на мой заинтересованный взгляд ответил - "Panasonic Lumix, однако!", шутка. Японец, показывая на свой цифровик, с изрядной долей гордости в голосе сказал: "Panasonic Lumix - бестселлер в Японии". В этом мы и сами не раз имели возможность убедиться во время нашей поездки. Кстати, организаторы тура применили древний как мир и стопроцентно работающий способ заставить каждого из журналистов (а их было не менее пятидесяти) самолично убедиться в качестве фотоаппаратов Lumix и проверить их в действии. Просто по приезду в отель они КАЖДОМУ подарили по самой современной и самой продвинутой "мыльнице", и на следующий день у всех выползших ранним утром в лобби журналистов (организаторы устраивали нам подъем в шесть утра) на животе висело по новенькому Lumix LX3. Тот, кто приехал со своей "мыльницей", заменил ее на новую, а у кого была навороченная зеркалка - повесил их рядом. Но в любом случае, каждый хотя бы раз-другой проверил в действии уже заочно ставший бестселлером Lumix LX3.
 две камеры у каждого — своя и подарок от Panasonic
 Panasonic Lumix LX3
10.1 Мп цифровой фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-LX3 с 24-мм объективом и 2,5х оптическим зумом.
Я никогда не слышал про "японское гостеприимство", скорее уж - про "японскую практичность". Поэтому первые полтора дня отдыха, в течение которых нас усердно кормили и одаривали подарками, воспринял всего лишь как "затишье перед боем", и оказался прав. Помыв в японских банях, накормив досыта и вооружив каждого "табельным" Lumix LX3, журналистов разбудили в 6 утра, погрузили в автобусы и "бросили в бой". Спать приходилось тоже как на фронте - в передышках между атаками. Ох и рано же встают японцы.
 3dnews vs ixbt
3DNews vs IXBT.
График программы оказался чрезвычайно насыщенным и был приурочен к нескольким событиям сразу. Во-первых, нам "из первых уст" сообщили, что 1 октября 2008 года компания Matsushita Electric, а именно под таким именем компания была известна на внутреннем рынке Японии со времени своего основания в 1918 году, отныне официально переименована в Panasonic Corporation. Так что теперь бренднейм Panasonic стал поистине международным.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 4 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 4 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 5 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 13 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 17 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 19 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 20 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 22 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39