Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №8

⇣ Содержание
Прошлая неделя стала одной из самых счастливых для любителей шведских турбированных автомобилей Saab. Впрочем, ярых поклонников этой марки не так уж и много, если верить статистике продаж, во всяком случае, в России. Но сейчас не о популярности, а о новом седане 9-5, фотографии которого проникли во все автомобильные СМИ. Ажиотаж вокруг новой модели уже давно периодически подкреплялся все новыми шпионскими снимками. Настало время подробно рассмотреть полноценные фотографии.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Спутать новый Saab 9-5 с каким-то другим автомобилем довольно сложно. Спереди седан очень похож на своего предшественника, чему способствует форма фар и решетки верхнего воздухозаборника. Но это вовсе не означает, что облик 9-5 почти не изменился после обновления. Сбоку и сзади найти черты прежней модели почти невозможно. Внешне автомобиль стал восприниматься гораздо более современно, ведь старый Saab 9-5 создавался на платформе Opel Vectra 1997 года.
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Во внешности нового 9-5 дизайнеры использовали плавные линии, острые углы почти отсутствуют. Однако это не делает силуэт автомобиля похожим на заплывшего жиром хряка. Наоборот, спортивности в облике седана вполне достаточно. Спереди использована "фирменная" серая обводка фар и решетки. Передняя стойка крыши покрашена в черный глянцевый цвет, что в значительной мере маскирует ее. Такой прием довольно популярен сегодня у различных производителей автомобилей в самых разных классах. Корма выделяется светодиодными фонарями. В целом, облик нового Saab 9-5 можно охарактеризовать как стремительный.
8.jpg
9.jpg
Седан Saab 9-5 на разработанной GM платформе Epsilon II. Колесная база автомобиля составляет 2,84 метра. Объем багажника чуть превышает половину кубического метра. В будущем стоит ждать появление универсала. А теперь несколько слов о знаменитых двигателях с турбиной, которые уже давно стали визитной карточкой Saab. На этот раз доступны три бензиновых мотора объемом 1,6, 2 и 2,8 литра. Мощность составляет 160, 210 и 300 лошадиных сил соответственно. Дизельных агрегатов только два, оба имеют объем 2 литра, но разную мощность: 160 и 190 лошадиных сил. В будущем возможно появление гибридной модели. В Европе новый Saab 9-5 будет доступен в апреле следующего года по цене от 35 тысяч евро за базовую комплектацию.
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
Однако рядовому отечественному покупателю будет более интересно другое обновление. Хотя изменения седана Kia Rio и обновлением-то назвать можно только с натяжкой. Похоже, что новые логисты корейской компании решили более экономно тратить финансовые средства в период мирового кризиса. Раньше новые модели появлялись чуть ли не каждый месяц, а теперь только и видно повсеместный рестайлинг на "мордах" автомобилей со значком Kia. В прошлом обзоре мы успели рассказать о подтяжке лица Kia C'eed, такую же операцию претерпел и его младший брат Rio. Впрочем, стоит привести цитату из предыдущего "Автодайджеста" и мысленно заменить название "Cee'd" на "Rio": "Конструкция кузова не претерпела радикальных изменений, слегка подкорректированы передняя и задняя части. Благодаря новому бамперу и форме фар спереди, Cee'd теперь похож на представленные ранее модели Forte и Magnetis". Обернется ли такой подход к обновлениям реальной экономией средств и повышением популярности моделей, можно будет узнать только после выхода очередной порции статистики продаж.
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Поскупились в Kia и на изменения в салоне - они ограничены новой аудиосистемой и блоком климата, да накладками на педали. В Корее обновленный Kia Rio будет доступен уже через несколько недель, на остальные рынки доберется ближе к концу года. Еще один скромный рестайлинг связан с Mazda RX-8. Обновленную версию японского автомобиля собираются официально презентовать на международном автосалоне во Франкфурте. RX-8 получит новую форму фар, бампера и ряд модификаций в интерьере. В Mazda посчитали, что с момента начала производства RX-8 в 2003 году прошло довольно много времени, и автомобиль необходимо подтянуть под современный корпоративный стиль.
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
"Улыбка" на переднем бампере стала больше, увеличилась и площадь сечения выхлопных труб. В задних фонарях теперь светодиоды, а внутри - кожаные "ковши" Recaro, кожаный руль с тремя спицами и аудиосистема Bose с девятью динамиками. Изменений в двигателе и шасси нет. Под капотом будет все тот же роторный мотор объемом 1,3 литра и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км/ч, как и прежде, составляет 6,4 секунды.
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
Впрочем, во Франкфурте будет показана европейская версия обновленной Mazda RX-8. Модель для рынка Северной Америки была представлена в прошлом году в Детройте. В армии тизеров прибыло. Появилось первое изображение новой Audi A8. Правда, автомобиль накрыт темной тканью, сквозь которую виднеются только светодиодные фонари дневного света. Рядом с машиной стоит Майкл Дик (Michael Dick), участник совета технического развития компании.
26.jpg
Audi A8 следующего поколения получит новую пространственную раму из алюминия и четыре двигателя на выбор: два бензиновых и два дизельных. Известий о спортивной версии S8 пока нет, но такая модель могла бы иметь 5-литровый V10 FSI и 620 лошадиных сил. Выпуск нового Audi A8 начнется в 2010 году. Mercedes уже давно собирался выпустить самые дешевые и самые экономичные двигатели для нового седана E-Class. Оба мотора, дизельный и бензиновый, имеют четыре цилиндра и входят в серию BlueEFFICIENCY. Первый из них, E 200 CDI BlueEFFICIENCY, имеет объем 2,1 литра и выдает 136 лошадиных сил мощности. При таком раскладе о быстром разгоне речи быть не может. К тому времени, как вы достигните 100 км/ч, стрелка секундомера успеет пересечь отметку "10". При этом, большой седан сможет разогнаться до 210 км/ч. Зато радует расход: всего 5,5 литра на 100 км. С вредными выбросами все также в норме: 145 граммов CO2 на 1 км.
27.jpg
Если вы не хотите заснуть за рулем, но и не обанкротиться на заправках, то можно присмотреться к другому варианту с названием E 200 CGI BlueEFFICIENCY. Теперь это бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, оснащенный турбиной. Мощность составляет 184 лошадиных силы, а это дает двухсекундный выигрыш по сравнению с экологичным дизелем. Расход составит 7,2 литра. Оба новых двигателя будут комплектоваться системой "стоп-старт", которая благоприятно влияет на расход. За базовую версию Mercedes-Benz E 200 CDI BlueEFFICIENCY придется выложить 38 734,50 евро. Бензиновый E 200 CGI BlueEFFICIENCY чуть дороже - 39 508 евро. Еще одна экономичная новость также берет свои истоки в Германии. Концерн Daimler AG объявил о новой версии Smart Fortwo. Но на этот раз производитель не уменьшил в очередной раз расход топлива на городской крохе, а наоборот, увеличил мощность. Малюсенький трехцилиндровый двигатель теперь выдает не 44 лошадиных силы, а 54. Прирост крутящего момента составил 18%, теперь это 130 Нм. Впрочем, Smart Fortwo никогда не отличался шустрым разгоном. Не стала исключением и новая версия: до 100 км/ч вы будете добираться долгих 17 секунд. Зато как радует расход топлива: всего 3,4 литра на 100 км!
28.jpg
Цена на Smart Fortwo 2010 модельного года в Германии составит 11 790 евро, что на 200 евро выше сегодняшней.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥