Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №8

⇣ Содержание
Но хватит об улитках. Суперкарам - время, смартам - час. Но так можно и в крайности удариться, например, подумать о самом мощном в мире седане. На роль такого плана может претендовать новый автомобиль от Bugatti. Подоспели уже и первые изображения. К сожалению, видна на них одна только тьма. Светлыми лучиками пробиваются лишь задние лампы необычной формы, да пара счетверенных выхлопных труб. Вполне вероятно, что суперседан Bugatti Bordeaux получит двигатель от своего знаменитого брата Veyron. И 8-литровый W16 - это не шутки. Стоит лишь напомнить, что его мощность и крутящий момент измеряются четырехзначными цифрами.
29.jpg
Немного меньше мощности в новом Lamborghini Murcielago LP670 R-SV. Цифра в названии - количество лошадиных сил. Разработана специальная версия компанией REITER Engineering. По своим техническим характеристикам новинка довольно близка к REITER Murcielago R-GT, хотя и превосходит его. Все технические изменения вполне классические: повсеместное использование карбоновых деталей, гоночная подвеска и тормоза, облегченные колесные диски, раскрученный двигатель. Но нашлось в этом концентрате скорости немного места и для роскоши. Например, салон почти полностью выполнен из алькантары. В конечном итоге, масса спорткара составляет 1150 кг.
30.jpg
31.jpg
32.jpg
На прошлой неделе стало известно, что FIA допустила Lamborghini Murcielago LP670 R-SV до участия в 24-часовой гонке в Бельгии в 2010 году. На соревнованиях в этом году, которые прошли 25-26 июля, победила команда на Corvette Z06.
33.jpg
34.jpg
Впрочем, финансовые дела мировых производителей автомобилей могут захватывать не меньше, чем даже самая залихватская гонка. Еще совсем недавно в Porsche раструбили на весь мир о покупке концерна Volkswagen. Даже сама мысль о происходящем заставляет волосы вставать дыбом: производитель спорткаров скупает один из самых крупных в мире автомобильных концернов. Некоторое время все шло довольно удачно, Porsche постепенно приобретал акции VAG. Но цена этих приобретений - непомерно разбухшие кредиты, по которым теперь стало нечем платить. И сейчас добыча стала охотником. Уже некоторое время Volkswagen пытался добиться согласия на покупку от руководства Porsche. Но стоящий во главе Porsche Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking) каждый раз настоятельно отказывался от поглощения брендом, который только недавно сам пытался купить.
35.jpg
Еще одна любопытная история также связана с высшим руководством обеих компаний. В состав команды Volkswagen входит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который еще является и одним из акционеров Porsche. В Porsche председательствует Вольфганг Порше (Wolfgang Porsche), но он также одновременно занимает должность в наблюдательном совете Volkswagen. Самое интересное заключается в том, что оба этих человека являются родными внуками знаменитого Фердинанда Порше! Но вся эта немыслимая головоломка сложилась после снятия с должности главы Porsche Венделина Видекинга. Предположительно, за это он получил 50 миллионов евро, половину из которых обещал потрать на благотворительность. Покинул свой пост и финансовый директор Хольгер Хертер, которому заплатили 12,5 млн евро. Так что теперь поглощение Porsche становится только делом времени и формальностей. Компания станет десятым по счету брендом в концерне Volkswagen. Хорошо хоть, что никем не купленным остается BMW. На прошлой неделе в очередной раз были замечены тестовые версии хэтчбека первой серии следующего поколения. Один из автомобилей очевидцы смогли подробно снять на видеокамеру. Впрочем, новых деталей внешнего вида это не раскрывает, ведь кузов тщательно закамуфлирован.
36.jpg
Еще один экземпляр тестовой BMW 1-Series был замечен недалеко от знаменитого Нюрбургринга. Очевидцы этого явления утверждают, что на автомобиле было установлено специальное оборудование, позволяющее анализировать работу системы полного привода. Прежде все автомобили первой серии имели только классический для немецкого производителя привод на задние колеса. Впрочем, возможное появление полноприводной версии является лишь неподтвержденными данными. Volkswagen Golf был всегда одним из самых популярных автомобилей у любителей тюнинга со всего мира. Впрочем, можно купить и готовый "прокачанный" вариант. Еще один на прошлой неделе представила швейцарская компания Sportec. Их новая модель SC 200 основана на Golf с двигателем 1,4 TSI. Благодаря нехитрым манипуляциям, мощность мотора возросла со 160 до 200 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни теперь составляет 8,2 секунды, что на 1,4 секунды лучше стандартного варианта. Но у такого тюнинга существует и минус. В Sportec рекомендуют использовать только бензин с октановым числом 98.
37.jpg
38.jpg
39.jpg
Sportec также советует произвести улучшения в подвеске и тормозах. За счет клиента, разумеется. Одно из самых страшных событий в мире автомобильной индустрии связано с инцидентом во время Гран-при Формулы-1 в Венгрии. Пилот команды Ferrari Фелипе Масса попал в страшную аварию. Причиной потери контроля над спортивным болидом стала деталь впереди идущего соперника, которая угодила Фелипе в шлем. В результате этого 28-летний гонщик потерял сознание и на скорости около 200 км/ч врезался в заграждение из автомобильных покрышек. Пострадавший был немедленно доставлен в близлежащий госпиталь, откуда его вертолетом переправили в специализированное медицинское учреждение. Как сообщает лечащий доктор, Фелипе получил сотрясение мозга и травмы черепа. Бразильскому гонщику была сделана операция, после которой он находился в состоянии искусственной комы несколько дней. Как сообщают медики, сейчас Фелипе Масса идет на поправку.
40.jpg
В воскресенье 19 июля в Москве во второй раз прошло любопытное мероприятие под названием Bavaria Moscow City Racing. В течение дня в самом центре столицы вокруг стен Кремля прошел парад спортивных и ретро-автомобилей. Участниками автопробега также стали представители мотоспорта Forspeed Honda и российская раллийная команда "КАМАЗ-мастер". Но самыми зрелищными конечно же были показательные заезды болидов "Формулы-1". Сразу три команды прислали своих представителей: Vodafone McLaren Mercedes, Red Bull Racing и AT&T Williams. А за рулем болидов были, соответственно, Хейкки Ковалайнен, Дэвид Култхард и Казуки Накаджима. Как признались после выступления все участники, им очень понравилось ездить на спортивных болидах возле Кремля, прямо по историческому центру Москвы. Да и количеством зрителей и поклонников все были изрядно удивлены.
41.jpg
42.jpg
43.jpg
Но и тут без курьезов не обошлось. Еще до показательных выступлений настоящих спортивных болидов по маршруту протяженностью 4,5 км успели проехаться владельцы суперкаров. Одним из таких автомобилей был Bugatti EB110. Теперь этот экземпляр на дорогах не встретишь, разве что на свалке. Во время проезда вокруг Кремля водитель не справился с управлением и врезался в бетонное ограждение. Водитель и пассажир не пострадали. Если конечно не считать психической травмы от потери автомобиля ценой около двух миллионов долларов.
44.jpg
45.jpg
Выпуск автомобиля Bugatti EB110 был приурочен к 110-ому дню рождения Этторе Бугатти. Спорткар оснащался полным приводом и двигателем V12 объемом "всего" 3,5 литра, который производил 542 лошадиные силы. Динамические характеристики Bugatti EB110 потрясают и сегодня: 3,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 343 км/ч. А ведь автомобиль был выпущен в 1991 году! Впрочем, уже через год была выпущена еще более мощная модификация SuperSport, которая разгонялась до первой сотни 0,2 секунды быстрее и достигала 348 км/ч. На сегодня это все автомобильные новости, которые мы сочли достойными вашего внимания. Встретимся через неделю!
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥