Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №9

⇣ Содержание
Девятый по счету выпуск автодайджеста начнем с продолжения одной из тем прошлого обзора. Как мы уже отмечали, Фелипе Масса, выступающий на "Формуле-1" за команду Ferrari, попал в аварию во время Гран-при в Венгрии. После проведенной в экстренном порядке операции гонщик провел несколько дней в состоянии искусственной комы. Но сейчас бразилец быстро идет на поправку и в самом скором времени планирует продолжить восстановление дома. Специалисты отмечают, что умственная деятельность не пострадала от полученной черепно-мозговой травмы. На задаваемые вопросы бразильский гонщик с легкостью отвечает, причем сразу на трех языках: португальском, итальянском и английском. Как сообщил лечащий врач, Фелипе Масса сможет в будущем вернуться на трек. Так что опасения за жизнь и здоровье Фелипе остались в прошлом.
1.jpg
Но в ближайшее время Фелиппе Масса не появится на треке. Поэтому команда Ferrari в спешном режиме ищет ему замену, хотя бы на период восстановления Фелипе. После нескольких слухов, поступило официальное подтверждение: в гонки F1 вернется Михаэль Шумахер! Самый знаменитый гонщик планеты решил закончить свою карьеру в "Формуле-1" еще в 2006 году. После этого семикратный чемпион не возвращался на гоночную трассу в составе официальных соревнований. Но после совещания с представителями итальянской команды 40-летный Михаэль все же решил помочь своим бывшим соратникам. На данный момент Шумахер уже проходит подготовительные тренировки. Три года без реальных соревнований не могли не сказаться на физическом состоянии спортсмена.
2.jpg
"Дебют" Михаэля Шумахера состоится 23 августа на Европейском Гран-при. Выступать гонщик будет на болиде Фелипе Масса. Судьба гонщиков "Формулы-1" из команды BMW менее трагична, но тоже печальна. По окончании сезона 2009 все они могут остаться без работы. В прошедшую среду в Мюнхене была проведена срочная пресс-конференция, на которой официальные представители BMW подтвердили информацию о выходе из чемпионата "Ф1". Босс команды Марио Тайссен признался, что разочарован таким решением, однако постарается добиться максимальных результатов в оставшихся семи Гран-при. По неофициальной информации, руководство BMW решило отказаться от участия в "Формуле-1" как раз ввиду невысоких результатов. К тому же, сказался мировой финансовый кризис. При этом немецкая компания будет выступать на других гонках. Например, в многочасовой гонке в Ле-Мане.
3.jpg
Сэкономленные в результате отказа от Формулы-1 деньги пойдут на развитие новых технологий, проектирование двигателей и прочие инновации в "мирных" автомобилях. Пока количество подлежащих увольнению сотрудников не было подсчитано, однако этой меры не избежать. Впрочем, гражданские автомобили BMW продолжают выходить в срок. Теперь стала доступна самая мощная вариация седана седьмой серии - BMW 760i. Две последние цифры индекса не врут: под капотом окажется 6-литровый V-образный мотор с 12 цилиндрами и большой турбиной. В итоге, мощность представительского автомобиля составляет 544 лошадиных силы. Огромный крутящий момент 750 Нм доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Эти значения не только позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды, но и делают BMW 760i вторым наиболее мощным седаном за всю историю 7-ой серии. Как мы уже сообщали ранее, спортивная модификация M7 выпущена не будет.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Вместе с обычной версией на рынок сразу поступит и длиннобазная модификация Li, которая по общей длине отличается на 14 см. При этом спецификации автомобилей мало чем различаются, кроме как пространством для задних пассажиров. Разгон у обоих седанов одинаков, а расход топлива в смешанном цикле различается всего на одну десятую литра: 13 против 12,9 на 100 км. Объем бензобака под стать размеру самого автомобиля: целых 82 литра. Комплектоваться самые дорогие седаны BMW будут новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В пресс-релизе заявлена ее плавная, но быстрая работа. Впрочем, водитель сам сможет выбрать настройки спортивности.
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Внешне BMW 760i и 760Li кроме заветных индексов на корме будут выдавать слегка увеличенные хромированные детали по всему кузову, заметить отличие которых от используемых на других версиях седана довольно проблематично. Внутренний комфорт пассажиров будет дополнен возможностью доступа в Интернет, четыерхзонным климат-контролем, опциональной панорамной крышей, системой навигации с жестким диском на 80 Гб, аудиосистемой высокого класса с 16 динамиками, DVD-плеером и отдельным накопителем объемом 12 Гб для музыки.
13.jpg
14.jpg
Вместе с этим, продолжается тестирование новых автомобилей компактного семейства баварской компании, включая не только первую серию, но и представителей с более развитыми внедорожными свойствами. И если BMW X1 уже был официально представлен, то BMW X3 все еще ни разу не снял свой камуфляжный костюм. В очередной раз в этом наряде компактный кроссовер был замечен в национальном парке Death Valley в США.
15.jpg
16.jpg
Хотя до конвейера BMW X3 еще далеко, нелегкую судьбу автомобиля можно представить уже сейчас. Во время выхода первого поколения Икс-третий стоял особняком, ведь такой компактный внедорожник было трудно найти. Сейчас же полноценную конкуренцию новому автомобилю составят сразу несколько очень грозных и сильных представителей данного сегмента: Audi Q5, Mercedes GLK и Volvo XC60. К тому же, BMW X1 очень близок по своим габаритам к X3. И хотя обновленная версия вырастет, но совсем незначительно: 4569 мм в длину, 1853 мм в ширину и 1674 мм в высоту против аналогичных размеров 4650x1850x1680 мм. Новый BMW X1 обыгрывает существующий X3 в одни ворота: он дешевле, качественнее, да и выглядит современнее и привлекательнее. Поэтому перед немецкой компанией стоит сложная задача: сделать новый BMW X3 привлекательным не только по сравнению с конкурентами других марок, но и в собственном модельном ряду.
17.jpg
18.jpg
Как ожидается, BMW X3 следующего поколения получит четыре дизельных двигателя мощностью от 177 от 299 лошадиных сил и парочку вариаций бензинового шестицилиндрового мотора объемом 3 литра. Купить новый кроссовер можно будет примерно с середины следующего года. На прошлой неделе мы показали первые официальные фотографии нового Saab 9-5. Теперь стали доступны новые качественные снимки, которые позволяют изучить экстерьер и интерьер в мельчайших подробностях.
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
Saab 9-5 построен на одинаковой с Opel Insignia платформе. Однако внешне заметить родство просто невозможно. Визуально пропорции автомобилей довольно сильно разнятся. Да и найти сколь-нибудь похожие кузовные или декоративные элементы не представляется возможным.
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
30.jpg
А вот в салоне нового седана Saab 9-5 уже угадывается стиль некоторых других автомобилей. Например, обивка дверей довольно близка к таковой в Opel Insignia, а руль перекочевал сюда и вовсе почти без изменений. Наклон центральной консоли только усиливает ассоциации. Однако все элементы на ней оформлены совершенно иначе, так что внешне это не выглядит результатом операции "copy-paste". Зато панель основных приборов выполнена в фирменном стиле Saab. Да и подсветка тут зеленого цвета. Отдельно стоит отметить проецирование основной информации на лобовое стекло. Фотографии еще одной долгожданной новинки были показаны на прошлой неделе. Это седан Suzuki Kizashi. Концепт был представлен довольно давно, несколько раз сеть наводняли слухи о закрытии проекта в связи с мировым финансовым кризисом, однако среднеразмерный седан все же дойдет до конвейера.
31.jpg
32.jpg
33.jpg
34.jpg
Задача на Kizashi возложена очень сложная. Ему требуется создать конкуренцию таким ставшим уже классическими представителям класса, как Toyota Camry и Honda Accord. При этом новый седан от Suzuki обладает вполне среднестатистической внешностью. Экстерьер почти ничем особо не выделяется. Отметить можно разве что наконечники выхлопных труб необычной формы.
35.jpg
36.jpg
37.jpg
38.jpg
39.jpg
40.jpg
Довольно серо и обыденно выглядит и салон Suzuki Kizashi. Так что же сможет новый седан противопоставить грозным конкурентам? Для этого необходимо только открыть официальный пресс-релиз, акцентирующий уникальность этого автомобиля. Впрочем, если опустить обилие помпезных формулировок, нетрудно прийти к выводу, что производитель сделал упор на так называемую драйверскую составляющую. Но мотор будет предложен всего один: рядная "четверка" объемом 2,4 литра. Мощность не озвучивается, если не считать указания на гораздо лучшие показания, чем у основных конкурентов. Возможно, речь идет о цифрах порядка 200 лошадиных сил. Комплектоваться силовой агрегат будет 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Обещают нам и отличную управляемость.
41.jpg
42.jpg
43.jpg
Сможет ли Suzuki Kizashi полноценно конкурировать с устоявшимися бестселлерами рынка, покажет время и покупательский интерес.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥