Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №9

⇣ Содержание
Крупнейшие японские производители уже давно начали продажи своих "зеленых" автомобилей. Honda Insight и Toyota Prius выпускаются не первый год. Своего представителя в данном сегменте показал и Nissan. Пока что автомобиль LEAF не добрался до конвейера, однако основная часть разработки закончена. По крайней мере, так сообщают в американском офисе компании. На стороне новинки от Nissan есть неоспоримое преимущество. Она не только характеризуется низкими выбросами вредных веществ, LEAF вообще не имеет отходов. Секрета здесь никакого нет, стоило инженерам японского производителя совсем убрать двигатель внутреннего сгорания, как выбросы упали до нуля. Теперь под капотом единолично властвует электромотор мощностью 109 лошадиных сил. Значение крутящего момента более впечатляющее: около 280 Нм.
44.jpg
45.jpg
46.jpg
Динамические характеристики Nissan LEAF не сообщаются. Известно лишь, что полный заряд аккумуляторных батарей дает запас хода примерно на 160 км. Новинка поддерживает быструю зарядку до 80% на специальных станциях, либо его можно зарядить от обычной домашней розетки за 8 часов. Не очень обнадеживающие данные, однако для эксплуатации в условиях города вполне подойдет.
47.jpg
48.jpg
Главный козырь Nissan LEAF - цена. В то время как основные конкуренты стоят гораздо больше, чем многие покупатели готовы за них заплатить, за электрическую новинку из Японии необходимо будет выложить не больше, чем за обычные автомобили класса C - VW Golf, Toyota Corolla или Ford Focus. Продажи на территории Японии, США и Европы начнутся в конце 2010 года. Долгожданное обновление в конюшне Ferrari: модель F430 будет заменена совершенно новой 458 Italia. И слова "совершенно новая" в данном контексте вовсе не являются преувеличением. Даже внешне автомобиль воспринимается очень современно. На руку играет вполне смелый и футуристичный дизайн от знаменитой студии Pininfarina.
49.jpg
50.jpg
Все новое и под капотом. Теперь тут V8 объемом 4,5 литра. Удельная мощность на единицу объема довольно высока, что позволило добиться общей мощности 562 лошадиные силы. Крутящий момент в пике составляет 540 Нм. Впрочем, 80% его доступны уже с 3250 оборотов в минуту. Управиться с такой лавиной мощности должна новая коробка передач, разработанная специально для Ferrari 458 Italia. Она имеет семь передач и два сцепления. "Сухая" масса спорткара составляет 1380 кг. Все в сумме выливается в неплохой разгон: 3,4 секунды до первой сотни. Максимальная скорость - 325 км/ч.
51.jpg
52.jpg
Конструкторы распределили вес по осям в пропорции 42/58. Специальная форма кормы и поднимающийся по мере набора скорости спойлер создают дополнительную прижимную силу. На скорости автоматически трансформируется не только задняя часть. Для лучшего охлаждения открываются заслонки перед двигателем. Позаботились разработчики не только об управляемости, но и о торможении. Полностью остановиться со 100 км/ч автомобиль сможет всего за 32,5 метра. Но поражающие динамические характеристики вовсе не означают астрономический расход топлива. Как заверяют официальные данные, вполне возможно добиться среднего расхода 13,7 литра на 100 км. Официальная премьера Ferrari 458 Italia состоится на Франкфуртском автосалоне. Свою версию другой модели Ferrari показало ателье Edo Competition. Суперкар Enzo претерпел ряд кардинальных улучшений. Изменениям подверглись даже внутренности двигателя, включая новые цилиндры, распределительный вал, шатуны и прочие элементы. Усиливают картину новый впуск и выпуск. Вся эта феерия тюнинга закончилась неплохим результатом. Теперь разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а с места до 300 км/ч можно разогнаться за 19 секунд! Максимальная скорость - 380 км/ч.
53.jpg
54.jpg
Показатели двигателя теперь составляют 800 лошадиных сил мощности и 780 Нм крутящего момента. Цена таких доработок не сообщается. По неподтвержденной информации скоро увидит свет еще один эксклюзивный суперкар - Lamborghini Reventon Roadster. Кабриолет будет иметь аналогичную купе внешность. Под капот сначала хотели установить двигатель LP670-4SV, однако в результате решили ограничиться LP650-4.
55.jpg
Согласно слухам, презентация Lamborghini Reventon Roadster прошла в закрытом режиме, при этом новинка была показана только нескольким потенциальным клиентам. Вне зависимости от спроса на новинку, тираж не превысит 20 экземпляров. Цена каждого должна составить примерно 1,1 млн евро. Впрочем, все это может быть лишь слухами. Но стать обладателем двухместного купе с ограниченным тиражом можно и за гораздо более скромную сумму. Например, за 21 200 евро. Речь идет о Mazda MX-5. Производитель решил отметить 20-летие модели, которая стала очень успешной. Ведь недаром Книга рекордов Гиннеса уже давно признала этот автомобиль самым массовым двухместным купе со съемным верхом. Тогда был отмечен тираж 800 000 экземпляров. С того времени было выпущено еще более 860 тысяч машин.
56.jpg
Специальная серия будет выпускаться сразу в двух вариациях: с мягким верхом и 6-скоростной ручной коробкой переключения передач или жестким верхом и "автоматом". Отличия от простой версии не столь значительны: вездесущие дополнительные логотипы, 17-дюймовые диски и спортивные сиденья RECARO красно-белой расцветки. Еще более интересно обстоят дела с BMW 5 Series GT. Не успел седано-хэтчбек добраться до автосалонов, как компания Hamann уже представляет набор тюнинга для него. Впрочем, кроме фотографий никакой информации пока не представлено.
57.jpg
58.jpg
59.jpg
60.jpg
61.jpg
Стандартный 550i GT развивает 435 лошадиных сил. Осмелится ли Hamann увеличить эту цифру? Закончим сегодняшний выпуск автодайджеста смешным курьезом из России. Всем известно, что порой на наших дорогах можно встретить довольно "интересных" представителей тюнингованных машин. Однако этот, без преувеличения сказать, "монстр" просто бьет все рекорды по количеству, а главное - по "качеству" переделок. Владелец Mercedes-Benz E-Class W124 действительно постарался: передние фары в стиле CLK, задние фонари - от SLK… Добавьте сюда бамперы, пороги, спойлеры, четыре противотуманные фары, огромную решетку спереди и две тройные трубы выхлопа сзади. Просто Франкенштейн какой-то. Изменены почти все кузовные элементы. Единственно, чего не хватило автору, - чувства стиля и меры.
62.jpg
63.jpg
64.jpg
65.jpg
Надеемся, что в следующий раз оставшийся неизвестным автолюбитель-маньяк направит свой талант в нужное русло.
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥