Несколько выпусков назад мы упомянули о грядущем рестайлинге популярной модели
Kia Cee'd. Теперь корейский производитель выпустил очередную порцию информации относительно обновления. Официальная информация подкреплена новой серией фотографий.
Внешние изменения должны подтянуть внешность обновленных хэтчбека и седана до так называемого корпоративного дизайна. Странного в этом ничего нет, каждый производитель пытается интегрировать общие стилистические моменты в каждой из своих моделей. Так что теперь Cee'd стал обладателем увеличенной верхней решетки и черной трапеции снизу.
В техническом аспекте менеджеры Kia обещают еще больше различий с существующей моделью. Настройки подвески были полностью изменены, в некоторых версиях появилась система "стоп-старт", система курсовой устойчивости теперь поможет при движении под наклоном. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра стал еще более экономичным, благодаря технологии под названием ISG. Комплектоваться он может новой 6-ступенчатой трансмиссией. Маркетинговый директор британского отделения Kia Саймон Хетэрингтон пообещал даже прибавку 25 мм в длине автомобиля. Остается только вопрос: куда эти мм были спрятаны? Официальная премьера обновленного Kia Cee'd состоится 15 сентября во Франкфурте, а начало продаж намечено на октябрь.
На этом список участников Франкфуртского автосалона с логотипом Kia не заканчивается. Новый
Sorento впервые был показан еще в апреле в Сеуле. Однако европейский дебют назначен именно на сентябрь. Ничего нового о внедорожнике за это время известно не стало. Базируется он на платформе предыдущего поколения. Зато внешность кардинально изменилась. Длина машины составляет 4,7 метра, а количество посадочных мест равняется семи. Новая структура каркаса автомобиля позволила снизить вес на 215 кг.
В семействе двигателей одной из самых интересных новинок станет дизельный агрегат объемом 2,2 литра. Он выдает до 197 лошадиных сил и 421 Нм. Комплектоваться такой мотор будет на выбор 6-ступенчатой механической трансмиссией либо "автоматом" с таким же количеством передач.
Компания
Infiniti провела виртуальную презентацию нового седана серии
M. На прошедшем в Калифорнии мероприятии не был представлен реальный автомобиль, только фотографии и трехмерные образы. Позже в этом году состоится и полноценная презентация.
Премиум-бренд планирует выпускать две версии: M37 и M56. Обе будут оснащаться бензиновыми двигателями. Первый будет иметь компоновку V6 и объем 3,7 литра. Количество цилиндров второго на два больше, да и в объеме разница почти в два литра. В Европе M56 будет заменен дизельным автомобилем.
Некоторые линии в экстерьере были взяты из недавнего концепта Infiniti Essence. Внутри нам обещают новый уровень качества и комфорта. Интерьер выполнен в плавных изогнутых линиях. Повсеместно присутствуют вставки из дерева, только настоящего ли?
Также сообщается, что новый Infiniti M станет первым автомобилем компании, который будет продаваться на всех 32 региональных рынках во всем мире, в том числе и в России. Старт продаж намечен на весну следующего года.
Еще одна новинка будет интересна многим отечественным автомобилистам, ведь внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado разошелся в нашей стране хорошим тиражом. Все основные плюсы производитель обещает сохранить. К ним можно отнести высокий уровень комфорта, хорошую плавность хода и привлекательную в сравнении с основными конкурентами цену. Впрочем, официальной премьеры нового Land Cruiser Prado пока не было, автомобиль даже не анонсирован. Но в сеть попали изображения некой брошюры с его изображением.
Несмотря на обновление, внешне автомобиль однозначно идентифицируется как Toyota Land Cruiser Prado. По скудным изображениям оценить качество интерьера довольно сложно. Под капотом может стоять двигатель V8 объемом 4,6 с мощностью порядка 310 лошадиных сил. Однако точной официальной информации по этому поводу пока нет. Премьеры нового Toyota Land Cruiser Prado стоит ждать в течение ближайших месяцев. На одинаковой платформе также будет производиться аналогичный автомобиль с логотипом Lexus.
BMW продолжает развивать свои гибридные автомобили. На днях были официально представлено две новых модели:
BMW 7-Series и
X6. Обе имеют на корме дополнительные логотипы
ActiveHybrid. Их наличие обусловлено присутствием электромоторов под капотом. Сначала рассмотрим представительский седан с гибридной установкой.
Основную часть мощности обеспечивает слегка измененный двигатель V8 объемом 4,4 литра. Он оснащен двумя турбинами, доводящими пиковые показатели до 440 лошадиных сил. Данные электромотора гораздо более скромные: всего 20 лошадиных сил. Но как заверяют маркетологи немецкой компании, этого вполне достаточно, чтобы добиться экономии топлива до 15 процентов. Обеспечивается она в первую очередь благодаря системе "стоп/старт", которая глушит бензиновый двигатель во время остановок. При этом все системы 7-Series ActiveHybrid продолжают работать в штатном режиме, включая кондиционирование воздуха, освещение и прочее. Для этого потребовалось внести ряд изменений не только в алгоритм их функционирования, но и приспособить к работе в паре с электромотором.
В цифрах BMW 7-Series ActiveHybrid не отстает от своего чисто бензинового аналога с индексом 750. Разгоняется большой седан до 100 км/ч за 4,8 секунды. Стоит отметить, что эти показатели обеспечивает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Внешне отличить серию ActiveHybrid от обычного BMW 7-Series с первого взгляда вряд ли получится. Дизайнеры поработали только над новыми 19-дюймовыми дисками с десятью спицами. Они прошли долгие испытания в аэродинамической трубе, что позволяет упомянуть об улучшенной аэродинамике в пресс-релизе. Выдает гибрид и дополнительный логотип на задней части автомобиля. В салоне BMW 7-Series ActiveHybrid установлены дополнительные ЖК-дисплеи. Они в режиме реального времени показывают, задействован ли электромотор в данный момент.
Гибридной версией отметился не только самый большой седан баварцев. Электромотором теперь может похвастаться и самый большой внедорожник BMW. Новый X6 ActiveHybrid станет обладателем такого же двигателя, как и на 7-Series ActiveHybrid, только с другими настройками. В итоге, V8 объемом 4,4 литра выдаст уже только 400 лошадиных сил. Зато внедорожник отыгрывается за счет электромоторов. Тут их сразу два, да и мощность каждого значительно выше: около 90 лошадиных сил. Благодаря такой формуле, инженерам удалось добиться 20-процентной экономии бензина. Меньшие аппетиты не означают вялые динамические показатели: большой BMW X6 ActiveHybrid разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды.
С технической стороны гибридный X6 сложнее 7-Series ActiveHybrid. И обусловлено это не только наличием дополнительного электромотора. Весь секрет в том, что внедорожник может ехать вообще без помощи двигателя внутреннего сгорания. Алгоритм работы следующий: во время старта сначала задействуется только один электромотор. По мере набора скорости в дело включается второй. В таком варианте BMW X6 ActiveHybrid может двигаться на скорости до 60 км/ч, после чего в дело уже вступает двигатель внутреннего сгорания. Ограничение по дальности более жесткое: не более 2,5 км. Всего в гибридной версии имеются три набора передач и четыре многодисковых сцепления.
Оба новых гибридных автомобиля BMW поступят в продажу позже в этом году.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.