Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №11

⇣ Содержание
Теперь немного новой информации о главном гибриде Америки. Недавно прошедшую презентацию повел глава General Motors Фриц Хендерсон. Основным числом мероприятия стало 230. Именно столько миль может проехать на одном галлоне топлива Chevrolet Volt. Если перевести эти цифры в более привычные нам обозначения, то получится расход всего одного литра бензина на 100 км пути! Впрочем, эти цифры реальными испытаниями пока не подтверждены.
 22.jpg
Такой внушающей экономичности способствует новое устройство самой гибридной установки. Тут не электромотор является вспомогательным, а именно бензиновый двигатель. Двигатель внутреннего сгорания вообще не имеет прямого сообщения с трансмиссией. Он только подпитывает электромотор, который и передает крутящий момент на колеса. На данный момент это является самой оптимальной схемой: 100-процентные электрокары еще не достигли достаточных показателей в мощности или продолжительности поездки на одной заряде батареи, а существующие скромные гибриды используют электротягу только в качестве "приятного бонуса", не более. Гибридный Chevrolet Volt является основной надеждой General Motors на финансовую независимость в будущем. Но, несмотря на громкие заявленные данные, небо над этим проектом не столь безоблачно, как кажется. Первоначально запуск автомобиля в серию был намечен уже на эту осень. Сейчас же никаких новых официальных подробностей о дате производства не поступает, а СМИ кишат слухами о переносе конвейерной версии на более поздний срок. Но на одном только Chevrolet Volt далеко не уедешь, даже если он окажется очень удачным. Поэтому в GM все силы кинули на разработку новых автомобилей. Следующее поколение машин должно быть гораздо более экономичным. Именно так считают в руководстве GM. Но вот проблема: американский потребитель настолько привык покупать только большие и прожорливые машины, что дизайнеры, инженеры и маркетологи даже не знают, какой компактный автомобиль сможет понравиться населению США. В связи с этим, в официальных блогах GM был проведен ряд голосований. Чаще всего люди представляли экономичный автомобиль компактным и легким. Конечно, что может более положительно сказаться на расходе топлива, как не уменьшение веса?
 23.jpg
 24.jpg
Также голосовавшие часто отмечали пункты улучшенной аэродинамики, использования легких материалов в конструкции и дизельного двигателя. Все эти вещи настолько нехарактерны для всего американского авторынка, что представить среднестатистического американца за рулем такой компактной машинки с крошечным двигателем очень сложно.
 25.jpg
 26.jpg
Но автомобильные новинки США не будут сплошь компактами. Обновление постигнет и давнюю гордость Америки - Dodge Viper. Еще недавно Chrysler намеревался избавиться от этого бренда. Но пока никаких шагов в этом направлении предпринято не было. В результате, глава Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) решил поставить под капот большого спорткара двигатель от Ferrari. Конечно, новый американский V10 будет лишь основан на дизайне итальянского агрегата, а не в точности копировать его.
 27.jpg
Более масштабной выглядит модернизация Corvette. Новое поколение с индексом C7 должно появиться в 2012 году. Пока лишь известно, что автомобиль получит переднемоторную компоновку. Внешность может перекликаться с концептом Stingray, показанным на Чикагском автосалоне. Мощность двигателя Corvette C7 может составить примерно 430 лошадиных сил. При цене в 50 тысяч долларов новинка выглядит менее выгодной покупкой в сравнении с 426-сильной Chevrolet Camaro SS за $30 245.
 28.jpg
 29.jpg
 30.jpg
А на знаменитой трассе Нюрбургринг теперь есть самая быстрая пожарная машина в мире. Этой участи удостоился не большой грузовик с реактивным двигателем, а вполне стандартный Nissan GT-R. Весь объем багажника теперь занимает насос, а на крыше установлены проблесковые маячки. Автомобиль является подарком компании Nissan.
 31.jpg
 32.jpg
Несмотря на увеличившуюся на 200 кг массу гоночного автомобиля, Nissan GT-R все еще проходит полной круг Нюрбургринга менее чем за 8 минут. Напомним, что стандартная версия укладывается в 7 минут и 26,70 секунд. Южно-корейский производитель Hyundai всерьез намеревается потеснить немецкие бренды в сегменте премиум-автомобилей. Недавно стало известно, что представительский седан Equus появится на североамериканском рынке. Впрочем, принимая во внимания успехи Hyundai в США, этот факт и раньше был вполне очевиден.
 33.jpg
В качестве двигателя Hyundai Equus будет использовать 5-литровый V8. Стоимость на американском рынке может составить порядка 50 тысяч долларов. Своей новой моделью Hyundai попытается составить конкуренцию автомобилям Mercedes, Audi и BMW. Имя Equus предположительно будет изменено для США. Еще несколько лет назад такой ход корейской компании показался бы не более чем хорошей интригой. Но сегодня намерения Hyundai выглядят более чем убедительно. Недавно стало известно, что по итогам первого полугодия 2009 Hyundai занял четвертое место в мировом рейтинге производителей. Учитывалось количество проданных автомобилей. Таким образом, корейский производитель потеснил в этом списке Ford, который теперь скатился на пятую строчку. Разрыв между ними минимален: 2,153 миллиона автомобилей против 2,145. Первую тройку занимают Toyota, General Motors и Volkswagen. Достижения Hyundai стали возможны благодаря финансовому кризису, подкосившему продажи Ford сразу на 30 процентов. Немногим меньшим теряет Toyota: минус 26 процентов. На этом фоне снижение на 20% у General Motors выглядит не столь пессимистично. Но эта цифра изменится после того, как Opel будет продан новым акционерам, а значит, продажи General Motors в Европе автоматически обнулятся. Лучше других выглядит Volkswagen, который потерял лишь пять процентов - лучший показатель в первой десятке крупнейших производителей. А в скором времени сюда добавятся еще и автомобили Porsche. Компания Ilmor Engineering, которая подчиняется Mercedes-Benz, занимается разработкой двигателей для Формулы-1. Но на этот раз в их лабораториях был получен совершенно другой силовой агрегат, который не поставишь на гоночный болид. Инженеры создали новый турбированный 3-цилиндровый 5-тактный двигатель объемом всего 0,7 литра. Но показатели мотора вполне достойны: 130 лошадиных сил и 165 Нм. Как заявляют в Ilmor Engineering, они использовали многоточечное впрыскивание топлива.
 34.jpg
Но и на этом разработчики не планируют останавливаться. В данный момент ведется работа над модернизацией цилиндров, улучшается работа основных движущихся деталей, регулируются настройки турбины. В Ilmor Engineering планируют добиться показателей в 150 лошадиных сил с такого же объема двигателя и уменьшить его вес на 20 процентов. Впрочем, Стив О'Коннор (Steve O'Connor), один из управляющих Ilmor Engineering, пообещал гораздо более впечатляющие двигатели и технологии в недалеком будущем. В конце обзора - немного новостей с российского рынка. Как известно, некоторые модели Nissan теперь частично производятся в России. К ним относятся седан E-класса Teana и кроссовер X-Trail. И если последний сейчас проходит этап тестовой сборки, то Teana уже добралась до дилеров. Самый приятный фактор локализованной сборки для конечного покупателя - снижение розничной цены. На Nissan Teana цены в среднем упали на 8 процентов. Так, автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 литра обойдется в 892 тысячи рублей. Это значит, что цена снизилась на 93 тысячи. При этом седан будет неплохо укомплектован: системы ABS и EBD, четыре подушки безопасности, магнитола с чейнджером на шесть дисков, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Кому этого окажется мало, сможет доплатить 79 тысяч за электрификацию сидений водителя и переднего пассажира, а также кожаный салон. Еще 46 тысяч сверху - и вы уже обладает системой ESP, ксеноновыми фарами и цветным ЖК-дисплеем с камерой заднего вида.
 35.jpg
Более мощный мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил прибавит к ценнику дополнительные 176 тысяч рублей. Трансмиссия у всех вариантов одна - вариатор Xtronic CVT. Вот и все новости на сегодня. Встретимся через неделю!
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование Zalman Z10 DS: корпус с экраном или экран с корпусом? 2 ч.
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 5 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 5 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 7 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 11 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 11 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 13 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 18 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 19 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 19 ч.