Автомобильные новости
До открытия автосалона во Франкфурте осталось совсем немного времени, и многие автопроизводители спешат анонсировать свои новые модели, дебют которых состоится именно на этом мероприятии. Очередной такой новинкой стала компактная семейная машинка
Kia Venga. В длине автомобиль едва превышает 4 метра, а высота составляет 1,6 метра. Колесная база - 2615 мм. Спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 40:60, при этом с полом багажника образуется ровная плоскость. Kia Venga будет комплектоваться модной сегодня панорамной крышей. К счастью, ее можно будет закрыть специальной скользящей шторкой.
Глава маркетингового отдела Kia в Европе Пану Вайнамо заявил, что название Kia Venga было специально подобрано. По заявлению менеджера, у него хорошее и приятное звучание, которое и требуется новому семейному автомобилю. Надо отметить, что новинка ориентирована в первую очередь на европейского покупателя.
Выбор двигателей довольно скуден для европейского автомобильчика. Только бензиновый 1,4 и дизельный 1,6. Их мощность составит от 75 до 115 лошадиных сил. Для улучшения показателей их экономичности на Kia Venga будет устанавливаться система "стоп/старт" с фирменным названием ISG (Idle Stop & Go). Больше в официальном пресс-релизе не было никакой информации. Как мы уже отметили, первое публичное появление компактной Kia Venga состоится во Франкфурте, а в продажу она поступит позже в этом году.
Интересная тенденция наблюдается в автомобильной промышленности. Азиатские производители пытаются отхватить все большую часть западного рынка, а вот американские компании пытаются уйти на восток и юг.
Chevrolet Agile - очередная попытка GM заполонить Южную Америку своими дешевыми машинами. Стоит отметить, что это первый автомобиль, полностью разработанный именно в Южной Америке, в отделении GM под именем Mercosur Center for Development. Похоже, что дизайнеры решили не уделять много времени экстерьеру и главными элементами сделали большой фирменный крест и такую же фирменную решетку бампера. А разве не это главное в бюджетных моделях GM?
Технических подробностей о Chevrolet Agile не сообщается. Да и к чему они, если при любом раскладе в Южной Америке новинка будет пользоваться спросом. Подтверждением высокого интереса к Agile могут служить продаваемые в этом регионе автомобили GM сегодня. В основном это старые и очень старые поколения машин с логотипами Chevrolet и Opel. Самым привлекательным в Chevrolet Agile наверняка станет цена, но пока она еще не объявлена. Зато известен срок выхода бюджетной новинки на рынок - октябрь текущего года.
Интереснее выглядят официальные новости из Франции. Компания
Peugeot опубликовала пресс-релиз относительно нового купе
RCZ. Подкреплен материал и фотографиями новинки. Как и показанные ранее тизеры, они полностью подтверждают верность французов концепту, показанному еще два года назад все в том же Франкфурте.
Как мы уже отмечали в прошлых выпусках автодайджеста, Peugeot RCZ станет первым пассажирским автомобилем компании, который не будет иметь цифрового индекса с одним или парой нулей посередине. Вполне вероятно, что этим жестом производитель старается еще сильнее обособить и так нетрадиционный для марки автомобиль. На этом необычности купе не заканчиваются. Крыша имеет форму двух пузырей, причем эти выпуклости продолжаются и на заднем стекле. Такая специфическая форма и высота 1,36 метра создают хорошую аэродинамику. Купе Peugeot RCZ имеет посадочную формулу 2+2. Это означает наличие двух полноценных мест спереди и двух детских сзади.
Теперь - немного технической информации о новинке. На выбор покупателю предоставляется три двигателя. Самым скромным станет бензиновый 1,6-литровый THP. Он имеет мощность 156 лошадиных сил и крутящий момент 240 Нм. По заявленным данным, он отличается очень неплохой экономичностью: расход составляет всего 5,75 литра на 100 км. Отличный показатель для купе спортивной направленности.
Характеризующие дизельный агрегат цифры еще более впечатляют. Двухлитровый двигатель HDi FAP выдает 163 лошадиные силы и 340 Нм. При этом, по заявленным данным, средний расход должен составить 4,52 литра на 100 км пути. Даже самый мощный 200-сильный бензиновый 1,6 THP с крутящим моментом 255 Нм не заставит опустошать кошелек на каждой встречной заправке. В умеренном темпе расход на Peugeot RCZ с таким двигателем не должен превысить и 6 литров. И при этом, разгон до 100 км/ч не такой уж и вялый: 7,6 секунды. Если все эти цифры будут подтверждены на практике, то новинка от французской компании может стать едва ли не самым экономичным купе. Комплектоваться силовые агрегаты могут 6-ступенчатыми ручными и автоматическими КПП.
Подвеска Peugeot RCZ будет иметь следующую архитектуру: стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Покупатель сможет выбрать колеса с дисками 18 или 19 дюймов. Производитель обещает большие и производительные тормоза. В экстренных ситуациях в управление автомобилем будут вмешиваться системы ESP и DSC (Dynamic Stability Control).
Большое внимание уделено внутреннему пространству купе. Здесь в компании Peugeot постарались использовать качественные материалы и неплохую аудиосистему, основанную на компонентах JBL. Не обошлось и без технологичной мультимедийной системы Peugeot Connect 3D с отдельным входом USB.
Продажи нового интересного Peugeot начнутся весной 2010 года.
У немцев все гораздо консервативнее. Они обновили свои знаменитые микроавтобусы
Volkswagen серии
T5. Под рестайлинг попали все представители семейства: Transporter, Multivan, California и Caravelle. Эта четверка будет выставлена на стенде Volkswagen во Франкфурте.
Микроавтобусы Volkswagen после фейслифтинга немного нахмурились: все в стиле последних новинок компании - Polo и Golf. Обновлений в начинке T5 тоже немного, но все же, они есть. Главная новинка - дизельный двигатель TDI объемом 2 литра. В зависимости от настроек, его характер меняется кардинальным образом: если в самом скромном варианте он выдает 84 лошадиных силы, то в максимальном состоянии этот показатель доходит до 180. Разброс величины крутящего момента тоже велик: от 220 до 400 Нм. Таким образом, на базе одного агрегата Volkswagen будет выпускать сразу четыре разных двигателя. Если сравнивать новый 2.0 TDI с его существующими аналогами, то производитель обещает снижение вредных выбросов на 10 процентов.
Не обошлось и без упоминания экономичности. Новая автоматическая трансмиссия DSG с семью ступенями и двойным сцеплением позволяет снизить расход почти на два литра при использовании 180-сильного турбодизеля. Микроавтобусы Volkswagen серии T5 будут комплектоваться системой полного привода 4Motion AWD и колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов. Никуда не денется и система стабилизации ESP, которая прошла обновление и обзавелась электронным помощником для подъема в гору.
Внутри изменения не столь заметны. "Баранка" Volkswagen T5 заменена новым рулем с тремя спицами. Из остального оснащения стоит упомянуть аудиосистему Dynaudio, климат-контроль, систему навигации с сенсорным экраном и порт USB.
Тем временем
Porsche продолжает обновлять свои спорткары серии 911. На этот раз процедуру омоложения прошел серьезный
GT3 RS. Стандартный GT3 был показан на прошедшем весной автосалоне в Женеве. Приставка RS дает автомобилю прибавку к мощности в 15 лошадиных сил, увеличенную колею передних и задних колес, огромный задний спойлер и яркую двухцветную раскраску. Все эти ухищрения довольно незаметно отразились на динамике: до 100 км/ч Porsche GT3 RS разгоняется за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 314 км/ч.
Цена на Porsche GT3 RS в Германии составит 122 тысячи евро, и это без учета местных налогов. Пожалуй, только ярые фанаты штутгартских автомобилей посчитают доплату за шильдик RS оправданной.
В Японии тоже не забывают о своевременных обновлениях популярных моделей. Так, на официальном сайте
Honda появился первый тизер с изображением рестайлингового кроссовера
CR-V. Слухи об этом событии ходили довольно давно, но теперь известна точная дата публичного анонса - 17 сентября. Место презентации - конечно, Франкфурт.
Необходимо иметь хорошее зрение и отточенное внимание, чтобы заметить изменения во внешности Honda CR-V. Незначительные обновления коснулись разве что переднего бампера. Ни одного слова относительно технических нововведений на сайте Honda нет. Что ж, узнаем уже 17 сентября.
В BMW уже давно задумались об экономичности. Что не может не радовать, ведь баварские автомобили садятся на диету не в ущерб динамике. Очередным подтверждением этого стала новая специальная версия
BMW 320d EfficientDynamics Edition. В этом автомобиле немецкие инженеры подвергли изменениям почти все узлы, влияющие на потребление топлива. Все началось с настроек двигателя и трансмиссии и закончилось шинами сопротивления качению, дисками специального дизайна и заниженной подвеской. Передачи стали более растянутыми, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd удалось снизить до 0,26.
Но главное в автомобилях экономичной направленности - расход топлива. В BMW 320d EfficientDynamics Edition этот показатель составляет всего 4,1 литр на 100 км! Сразу можно предположить, что из динамичного седана сделали полный "овощ". Но с BMW это правило отказывается работать: при мощности двигателя 163 лошадиные силы и крутящем моменте 360 Нм разгон до 100 км/ч займет 8,2 секунды. Немецкие инженеры в очередной раз доказывают, что даже без использования гибридных двигателей можно строить экономичные и совершенно нескучные машины.
Свои намерения взорвать самый популярный в Европе гольф-класс уже давно высказывает
Lexus. Теперь стали доступны официальные скетчи будущего премиального компакта.
Концепт будет показан во Франкфурте. Как сообщают официальные источники, этот автомобиль продемонстрирует последние наработки Lexus в сфере дизайна. Никакой подтвержденной информации о технической начинке пока нет. Известно лишь, что в США были запатентованы названия CT 200h, CT 300h и CT 400h. Вполне вероятно, что это будет линейка будущего компактного автомобиля.
Представители японского премиального бренда уверены, что новый автомобиль Lexus сможет составить серьезную конкуренцию таким признанным законодателям класса, как Audi A3 и BMW 1 Series.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.