Сегодня 25 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №19

⇣ Содержание

Автомобильные новости

Международный автосалон в Токио откроет свои двери для общественности 24 октября. У посетителей есть 12 дней для ознакомления со всеми представленными новинками. Дата закрытия - 4 ноября. Основное отличие грядущего мероприятия от подобных международных выставок заключается в ориентации на внутренний рынок. В связи с мировым финансовым кризисом многие производители автомобилей отказались от участия в Токийском автосалоне. В результате иностранные стенды будут представлены лишь двумя далеко не самыми крупными компаниями: Lotus и Alpina. Несмотря на почти драматическое развитие событий, японцам есть что показать в Токио. На прошлой неделе мы впервые упомянули о концепте Toyota FT-86, а немногим ранее рассказывали о гибридной Honda CR-Z, внедорожном Mitsubishi PX-MiEV, футуристичном Mazda Kiyora и готовом к производству Nissan Leaf. Их объединяет несколько общих признаков: все они пока находятся на стадии концептов, все они японского производства, все они будут выставлены на Международном автосалоне в Токио и, наконец, все они запечатлены на следующем промо-ролике.
Если не обращать внимания на закадровые комментарии на японском языке, то видеоряд получается вполне любопытным. Остается лишь один вопрос: все ли козыри японцы раскрыли еще до официальной презентации в Токио, или пара джокеров запасены в рукавах? Международным автосалоном традиционно воспользуются всевозможные тюнинг-ателье, которых в Японии немало. Одно из них, студия Suzusho, и вовсе представит новый спорткар. Правда, начинка в нем совсем неновая. Все мы хорошо знакомы с Mazda 3 MPS. Этот "горячий" хэтчбек довольно популярен в России. Еще бы, неплохой турбированный мотор 2,3 DISI мощностью 260 лошадиных сил и 6-ступенчатая коробка передач. Правда, снаряженная масса машины вплотную подобралась к полутора тоннам. А что будет, если этот автомобиль облегчить до 850 кг? Получится спорткар Supasse V.
 1.jpg
Конечно, Supasse V по вместительности и удобству вчистую проиграет практичному хэтчбеку Mazda 3. Но на кону сейчас скорость и управляемость. Ради избавления от лишних калорий силовую раму сварили из двойных алюминиевых трубок, которые позже накрыли карбоновыми панелями.
 2.jpg
 3.jpg
Свой самодельный спорткар бывший гонщик Тошио Сузуки оценил примерно в 50-80 тысяч долларов. Примерно столько же просят за Lotus Exige. Станет ли успешным японский спорткар на базе агрегатов Mazda 3 MPS - пока вопрос. Пока японцы озадачены созданием новых спортивных автомобилей, европейцы зациклены на двух других понятиях: экономичности и экологичности. В прошлом месяце мы немного рассказали о полностью электрическом Smart Fortwo. Как теперь стало известно, производство этого малыша начнется в 2012 году на заводе во Франции. Сегодня там уже трудятся 1600 рабочих, которые за прошлый год собрали 140 тысяч Smart Fortwo.
 4.jpg
Испытания электрической версии Smart Fortwo начнутся уже в текущем году. В течение следующих двух лет в завод дочерней компании Daimler будет вложена немалая сумма, часть из которой предоставит правительство Франции. Это гарантировал Николя Саркози, который посетил завод на северо-востоке страны.
 5.jpg
Электромотор Smart Fortwo будет выдавать 30 кВт, которые позволят разгоняться до 50 км/ч за 6,5 секунд. Полная зарядка аккумуляторов позволит проехать до 115 км. Разработать собственную отвечающую требованиям автомобиля батарею европейцам пока не удалось, так что компоненты будут поставляться американской компанией Tesla Motors. Последнее время автомобили все чаще подгоняют под определенные стандарты: экологические нормы, расход топлива, размеры. Одним из самых "подогнанных" под требуемые бумажные критерии выглядит компактный многофункциональный Peugeot Bipper Tepee. Внешность француза не менее абсурдна, чем его название. Но главное в нем - цифры. Так, длина автомобиля считанных миллиметров недотягивает до 4 метров, при этом внутри него могут расположиться 5 человек и 884 литра груза. К тому же процесс загрузки людей и товаров должны облегчить скользящие задние двери.
 6.jpg
 7.jpg
 8.jpg
Однако самые строгие требования были предъявлены к инженерам французской компании, которым требовалось максимально снизить вредные выбросы и объем сжигаемого топлива. Поэтому в качестве двигателей предлагаются только бензиновая и дизельная версии мотора объемом 1,4 литра. Трансмиссии две: механическая и автоматическая, которая основана на "механике" с электронно-гидравлическим переключениями. Экономия на выбросах и топливе не могла не сказаться на динамике автомобиля. Самая "быстрая" бензиновая модификация позволит разогнаться до 100 км/ч за 16,6 секунд, дизельный Peugeot Bipper Tepee проделывает тот же номер почти за 20 секунд. При этом максимальная скорость недотягивает и до 160 км/ч.
 9.jpg
Впрочем, все эти достаточно унылые данные отходят на второй план, когда речь заходит о стоимости. Базовая версия Peugeot Bipper Tepee с гидроусилителем рулевого управления, ABS и четырьмя подушками безопасности стоит дешевле десяти тысяч фунтов стерлингов. В более привычном выражении это примерно 470 тысяч рублей. При этом налог на дизельную версию в Англии не превысит 35 фунтов или примерно 1600 рублей. Для Европы это очень привлекательные цифры. Поэтому те, кому будет нужна довольно компактная, но при этом максимально практичная и вместительная машина, с охотой закроют глаза на технические характеристики, внешность и название автомобиля. Знаменитое дизайнерское ателье Pininfarina анонсировало выпуск электрокара Bluecar в 2011 году. Концепт этого автомобиля был показан в текущем году в Женеве. Этот продукт является результатом сотрудничеством Pininfarina с французским промышленником и финансистом Винсентом Боллеро.
 10.jpg
 11.jpg
 12.jpg
 13.jpg
Благодаря солнечным батареям Bluecar сможет проехать до 250 км без подзарядки. На данный момент точно неизвестно, какую именно аккумуляторную батарею будет использовать производитель. Возможно, в продаже будут находиться сразу несколько вариантов с различными характеристиками и ценой. Винсент Боллеро ищет выгоду и здесь: он планирует наладить производство аккумуляторов во Франции. Впрочем, в Pininfarina заявили, что это не накладывает строгих ограничений на партнеров: студия дизайна будет и дальше разрабатывать кузова для других электрокаров, а Винсент Боллеро может продавать свои электрические батареи другим производителям.
 14.jpg
 15.jpg
Конъюнктура мирового автомобильного рынка постоянно меняется. Новыми лидерами роста продаж поочередно становятся то одни, то другие компании. Казалось бы, предсказать что-то в такой суматохе довольно трудно. Однако штаб-квартира Audi в Ингольштадте поставила четкий план: обогнать по количеству проданных автомобилей BMW как крупнейшего премиального производителя к 2015 году. Ставку в Audi делают на новые для себя ниши. Например, на компактный хэтчбек A1. Слухи об этом автомобиле ходят уже давно, были даже продемонстрированы концепты. Однако ничего точного представители компании так и не рассказали. Но теперь стала известна небольшая часть информации о Audi A1. Сначала будет выпущен трехдверный хэтчбек. Впрочем, стоит взглянуть на более старшую модель A3, чтобы понять, какие варианты A1 будут выпущены на рынок. Конечно, не обойдется без 5-дверного кузова и купе-кабриолета. На этом официальные заявления заканчиваются. А смелая фантазия автомобильных журналистов сразу продолжает: спортивная S1, кроссовер Q1. Пока что эти довольно специфичные модели остаются лишь в головах. А вот что мы точно увидим, так это большое семейство бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,2 и до 1,8 турбо.
 16.jpg
Официально кабриолет на базе Mercedes E-Class еще не был представлен. Однако на прошлой неделе в Сети появились официальные изображения, пусть и не лучшего качества.
 17.jpg
 18.jpg
 19.jpg
 20.jpg
 21.jpg
Выбор состоятельного покупателя будет ограничен двумя бензиновыми моторами: 3,5-литровый V6 с 292 лошадиными силами или 5,5-литровый V8, производящий 388 лошадиных сил. Это вполне достаточно, чтобы с задором разогнать большой кабриолет. Но тем, кому эти цифры показались не столь впечатляющим, поводов для радости дочернее тюнинг-подразделение AMG не предоставит. Как и в случае с купе, кабриолет Mercedes E-Class сможет получить шильдик AMG лишь в случае установки обвеса. Ни о каком вмешательстве в двигатель речи не идет. Кабриолет Mercedes E-Class будет иметь мягкий складной верх и большую трехлучевую звезду на решетке капота, что является отличительной чертой купе Mercedes. Хватит о японских и европейских производителях, несколько слов пора сказать и об американцах. Главная заокеанская новость недели - достижение соглашения о продаже бренда HUMMER. Переговоры по этому делу шли давно, теперь стороны в лице General Motors и китайской компании Sichuan Tengzhong пришли к обоюдовыгодному решению. Точная сумма сделки остается неразглашенной, однако несколько раз упоминалась цифра 150 миллионов долларов. Теперь 80% компании HUMMER будет принадлежать Sichuan Tengzhong, остальные 20 приобретут частные инвесторы.
 22.jpg
Производство автомобилей на заводах в США будет сохранено до 2011 года. Это означает, что 3000 сотрудников не потеряют свои рабочие места, по крайней мере, в ближайшие два года. Побывавшие на производственных мощностях HUMMER представители китайского инвестора были поражены уровнем инноваций в автомобилях, однако уверены, что дополнительные вложения позволят ускорить внедрение новых технологий. Также было упомянуто стремление сделать американские внедорожники более экономичными. Пока что о переносе производства в Поднебесную не сообщается. По мере распродажи брендов, доля Chevrolet в корпорации General Motors увеличивается - ставку в руководстве GM делают именно на новые автомобили этой марки. Но кроме бюджетного Cruze и гибридного Volt, в США продолжают производство более традиционного для Северной Америки автомобиля - Camaro. Пока что новое поколение было представлено лишь кузовом купе, но теперь появилось официальное подтверждение о начале производства кабриолета в начале 2011 года. Об этом в ходе часового интервью заявил глава GM Фриц Хендерсон. Также он опроверг слухи о возможном создании седана на базе Chevrolet Camaro. По его мнению, в активе General Motors имеются другие модели, которым лучше подойдет роль мощного седана.
 23.jpg
Большая часть акций Opel уже почти продана объединению Magna-Сбербанк, но в General Motors не отказываются от планов распространения седана Insignia на территории Соединенных Штатов. Об этом стало известно официально только два дня назад. Как уже сообщалось ранее, Opel Insignia кроме новой прописки получит и новый логотип. Теперь это будет Buick Regal. Никаких конструктивных изменений сделано не будет. Все, чем будет отличаться американская версия Insignia - решетка бампера и противотуманные фары. Точной информации о двигателях пока нет, однако, скорее всего, Regal получит те же "турбочетверки" и мощный V6. Будет и версия Buick Regal GNX, под которой скрывается 325-сильная Opel Insignia OPC, оснащенная полным приводом. Продавать новый для Америки седан будет дилерская сеть Buick. Появление Regal ждут в конце 2010 - начале 2011 года. Вариант кузова только один - седан. Хэтчбек и универсал Sports Tourer американцы так и не увидят.
 24.jpg
Еще один довольно успешный дочерний бренд GM Cadillac меняет свой логотип. Конечно, никакой кардинальной замены ни один крупный современный автопроизводитель не может себе позволить, ведь логотип - лицо компании, ее символ. Вот и в Cadillac решили просто прибавить немного резкости. Прошлый апдейт произошел в 1999 году. Тогда цвета стали матовыми, границы нечеткими. Теперь же все наоборот: больше ярких красок и рубленых линий. Последнее свойственно всему современному модельному ряду Cadillac, так что изменения вполне логичны. Знаменитый герб с венком являются основной символикой компании с 1902 года.
 25.jpg
В сердцах поклонников раллийного спорта еще живы воспоминания о легендарной в 80-ых годах Lancia Delta HF Integrale. Однако эта модель осталась в прошлом. Возродить ее попытался испанский дизайнер. Он представил, как бы выглядела Delta HF Integrale сегодня. В основе лежит современная модель Lancia.
 26.jpg
 27.jpg
Более реалистично выглядит другой эскиз того же автора. Это Ford Fiesta RS. Дизайнер основывался на внешнем виде старшего брата в лице Focus RS: огромное антикрыло на конце крыши, агрессивные бампера, ярко-синяя расцветка и большие колесные диски с большим количеством мелких спиц. Вполне уместно выглядят и продольные белые полосы.
 28.jpg
 29.jpg
Жаль, но это всего лишь фантазии дизайнера. Было бы очень неплохо увидеть эти машины в реальности.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 10 ч.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 18 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 18 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 19 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 20 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 21 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 23-11 11:08