Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №21

⇣ Содержание

Автомобильные новости

Автомобильный рынок, как в общем-то и любой другой, в огромной степени зависит от рынка финансового. За последние полгода доллар обесценился на 15% по отношению к евро. В результате, ввозимые в США европейские товары подорожали примерно на эту же величину. Это делает их менее привлекательными по сравнению с аналогами местного производства, которым колебания курса валют нипочем. Так, за первые девять месяцев 2009 года в Америке было продано всего 9200 седанов Volkswagen Passat. Такое положение дел привело к полному отказу от продаж этой модели в течение ближайших двух лет. Тогда уже подоспеет новое поколение Passat. Но вовсе не на него делают ставки в американском офисе VW. В планах компании имеется еще одна модель с названием NMS ("new mid-sized sedan" - новый среднеразмерный седан). Эта модель будет больше Passat и… дешевле. Такой расклад позволит VW напрямую конкурировать с признанным бестселлером региона - Toyota Camry. Если же говорить о более точных цифрах, то цена Volkswagen NMS должна уложиться в $20 000. План по выпуску - 100 тысяч автомобилей в год. Собираться седан будет на заводе в городе Чаттаноога, Теннеси.
 1.jpg
Интересно будет следить за предпочтениями покупателей, когда одна компания выпускает сразу два близких по размерам седана, причем больший можно купить за меньшие деньги. Впрочем, американцы всегда предпочитали впечатляющие размеры за смешную сумму. О выпуске Volkswagen NMS на других рынка пока ничего не сообщается. Еще одним дизайнерским наброском поделился Nissan. Правда, тут речь уже идет не о седане, а о маленьком городском хэтчбеке Micra. Из рисунков сразу становится очевидно: следующее поколение будет иметь более сдержанную внешность. Форма фар и передних решеток вовсе напоминает модели Fiat.
 2.jpg
 3.jpg
 4.jpg
Ничего точно о технической начинке будущей Nissan Micra пока не известно. Гамма двигателей предположительно будет представлена несколькими бензиновыми моторами. Среди них может оказаться 1,5-литровый HR15DE мощностью 108 лошадиных сил. Для более экономичных водителей будут представлены двигатели объемом 1,2 и 1,3 литра с индексом XH5. Некоторые же слухи содержат информацию о готовящейся "горячей" версии с 200-сильным турбированным движком. Официальный запуск Nissan Micra состоится в Таиланде в марте следующего года. Продаваться кроха будет более чем в 150 странах. От травоядных перейдем к хищникам. Мелкие кузовные ателье довольно часто выпускают новые спорткары, основанные на агрегатах распространенных серийных моделей. Цена таких автомобилей является компромиссом между настоящим суперкаром и простой спортивной машиной. Однако никаких скидок немецкая компания Vermot AG не делает. Ее новый зверь под названием Veritas RS III Roadster готов разорвать на треке любого. В этом ему помогает двигатель BMW: V10 объемом 5 литров и мощностью немногим больше 500 лошадиных сил хорошо знает свое дело. Неплохо справляется с работой и 7-ступенчатая трансмиссия SMG. Любителям пощелкать передачами вручную представляется возможность заказа "механики" с шестью скоростями.
 5.jpg
 6.jpg
 7.jpg
 8.jpg
 9.jpg
 10.jpg
Кузов Veritas RS III Roadster почти полностью соткан из углеродного волокна, что позволило удержать вес на уровне 1080 кг. Учитывая огромную мощь немецкого двигателя, получается совсем недурная динамика: 3,2 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 347 км/ч. Неоднократное прохождение Северной петли Нюрбургринга позволило как нельзя лучше настроить реакцию керамических тормозов и по-настоящему спортивной подвески. Главное - не забыть снять перед заездом головной убор, иначе его унесет ветром, ведь это кабриолет. Впрочем, "крышу срывает" еще до того, как сядешь за руль этого злобного монстра: цена аппарата составляет примерно $514 000. Восемь смельчаков уже нашлись. Всего же владельцами Veritas RS III Roadster станут не более 30 человек. Несколько месяцев назад Kia распространила в глобальной сети компьютерные рисунки одного из своих концептов. Тогда седан Cadenza казался слишком необычным: непривычные для корейцев сдержанные и одновременно довольно интересные линии. Однако до конвейерного производства новинки остается совсем немного времени. Подтверждением этому служат фотографии парочки предсерийных экземпляров.
 11.jpg
 12.jpg
 13.jpg
 14.jpg
 15.jpg
 16.jpg
Новый седан станет заменой устаревшему Kia Opirus. У себя на родине автомобиль будет называться K7, однако на других рынках будет распространено имя Cadenza. Официальной информации о техническом оснащении седана пока не поступало. Однако можно не ходить к гадалке: место под капотом, скорее всего, займет бензиновая рядная "четверка" или V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра. В некоторых регионах вполне вероятно появление еще и дизельной версии. Kia Cadenza/K7 стартует на южнокорейском рынке уже в конце текущего года, однако до других стран доберется лишь в следующем. Спортивная модификация прошлого поколения хэтчбека Renault Megane наделала немало шума на европейских трассах. Еще бы, ведь на момент своего дебюта это был самый заряженный хэтчбек в Европе! Но за скорость приходилось расплачиваться: половину объема салона "съедал" каркас безопасности, многие кузовные детали были сделаны из пластика, а подвеску считали слишком жесткой для повседневной эксплуатации. Похоже, что в Renault сделали неплохую работу над ошибками в новой версии. Megane Renaultsport 250 выглядит более спортивно и намного более элегантно (чего только стоило заднее стекло полукруглой формы на автомобиле прошлого поколения). При этом, для попадания внутрь салона не приходится пробираться сквозь дебри силовых конструкций.
 17.jpg
 18.jpg
 19.jpg
 20.jpg
Теперь стали известны точные спецификации Megane Renaultsport 250. Двухлитровый бензиновый двигатель с турбиной "выдает" 247 лошадиных сил и 340 Нм. До 80% крутящего момента доступно уже с 1900 оборотов в минуту. Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. В обычном режиме эксплуатации Megane Renaultsport 250 может быть очень экономичным: заявленный расход - 7 литров на 100 км. Это делает спортивный французский хэтчбек довольно привлекательной покупкой: отличный для своего класса разгон, возможность очень экономной езды, да еще и не придется переплачивать за более чем 300-сильный двигатель. Тем, кому стандартный Megane Renaultsport 250 покажется слишком скучным, можно порекомендовать пакет опций Cup Suspension Pack. Тут и более зажатая подвеска, и межколесный дифференциал повышенного трения, и тормоза Brembo, и колесные диски 18-го радиуса с шинами 235/40 Michelin Pilot Sport 2. Стандартная же комплектация включает системы ABS и ESP, светодиодные фонари дневного света, CD-чейнджер на шесть дисков и навигационную систему TomTom. Цена в Великобритании начинается с отметки 21,995 фунтов ($35773). За Cup Suspension Pack придется выложить на 1400 долларов больше. Вполне неплохая заявка. Как мы уже сообщали, на Международном автосалоне в Токио прошла презентация концепта Toyota FT-86. Известно, что это будет совместная разработка Toyota Motor Company и Fuji Heavy Industries (Subaru). При этом в свет должна также выйти еще и версия с логотипом в виде звездной плеяды на капоте. Поэтому фанаты японской марки с богатым раллийным прошлым никак не могут успокоиться и продолжают пытаться нарисовать, как будет выглядеть подобное купе.
 21.jpg
 22.jpg
Неизвестны до сих пор и технические характеристики купе Subaru. Сначала ходили слухи о двухлитровом оппозитном моторе с Impreza мощностью около 160 лошадиных сил. Однако теперь говорят уже о донорстве Impreza WRX STI, то есть количество лошадиных сил составит порядка 250. Возможна и самая мощная версия STI - 308 л.с. На данный момент вряд ли стоит всерьез прислушиваться к мнению фанатов: им лишь бы турбину побольше и привод симметричный на все колеса. До выхода родственных автомобилей от Toyota и Subaru в 2011 году остается еще немало времени, чтобы все изменить или даже отменить выпуск вовсе. Концепт электрического спорткара Audi eTron вызвал немало ажиотажа на автосалоне во Франкфурте. Однако до сих пор нет никакой точной информации о серийном производстве этой модели. Некоторые журналисты предполагают, что eTron будет выпускаться в качестве совершенно новой модели - Audi R4. Она будет занимать промежуточную нишу между TT и R8. Четыре электромотора позволят R4 разгоняться значительно быстрее TT, однако особенности силового агрегата не позволят достигать скоростей выше 200 км/ч. Модельный ряд Audi R4 вряд ли будет ограничен лишь полностью электрической версией. На руку инженерам из Ингольштадта и родство с Porsche в составе концерна Volkswagen: можно использовать платформу от Cayman или Boxster.
 23.jpg
К слову о Volkswagen Group. Продолжаются переговоры об увеличении доли концерна в компании Porsche до 49,9 процентов. Речь идет о договоре на сумму $5,8 млрд. Сделка должна состояться в 2011 году. Тогда руководство Volkswagen решит, стоит ли вести речь о 100-процентном поглощении. И хотя условия соглашения еще окончательно не утверждены, это не мешает компаниям сотрудничать в области автомобилестроения. Как известно, внедорожники Cayenne и Touareg выпускаются на одном заводе. К тому же, Porsche использует 3,6-литровый двигатель VW. Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн строит далеко идущие планы: увеличить продажи автомобилей Porsche до 150 тысяч автомобилей до 2013 года. Это примерно вдвое больше, чем в 2008. Теперь в копилке премиальных брендов концерна Volkswagen кроме Lamborghini, Bentley и Bugatti будет находиться еще и Porsche.

Гибриды

Toyota продолжает штамповать гибридные автомобили. На этот раз за основу был взят Lexus HS250h. В качестве двигателя внутреннего сгорания будет использоваться 2,4-литровая "четверка", мощность которой не будет превышать 150 лошадиных сил. Второй силовой агрегат - электромотор. Его мощность составляет 140 лошадиных сил, а крутящий момент - 270 Нм. Совместная работа ДВС и электродвигателя настроена на максимально эффективное расходование топлива. При этом водителю всегда доступны 185 лошадиных сил, вне зависимости от оборотов двигателя.
 24.jpg
Цена гибридной Toyota Sai в Японии составит $37 275. Никаких планов о массовости продукта компания не строит: в пресс-релизе упоминается тираж в 3000 автомобилей ежегодно. Совершенно иной подход к гибридным автомобилям практикуют в Европе. Там стараются сделать автомобиль как можно меньше, чтобы свести к минимуму объем сжигаемого на единицу пути топлива. Очередная подобная новинка была представлена британской компанией Axon Automotive. Их автомобиль вмещает всего двух человек, а часть кузова сделана из карбона. Но цель достижения минимального веса оправдана вовсе не хорошим поведением на спортивном треке. Благодаря малой массе и просчитанной аэродинамике, небольшой гибридный автомобильчик расходует меньше 2,5 литра на 100 км. На руку европейцам и неплохие экологические показатели Axon - 50 граммов C02 на один километр пути.
 25.jpg
 26.jpg
Пока что производитель не поделился информацией о цене новинки. Использование дорогостоящего карбона и гибридного двигателя могли достаточно негативно сказать на конечной стоимости.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥