⇡#Автомобильные новости
Все же компания
Opel не дотянула до автосалона в Женеве с представлением своей очередной новинки -
Meriva. Нет, компактный микровен будет показан весной, однако официальные фотографии Meriva уже опубликованы.
Серийная версия очень схожа с концептом, показанным еще два года назад. В 2008 многие не верили, что Opel осмелится установить открывающиеся в обратную сторону задние двери, однако этот элемент все же дошел до конвейера. Более того, в компании делают ставку на систему, получившую название FlexDoors. Что же, выглядит вполне удобно, ведь задние двери открываются на угол почти 90 градусов. Однако средняя стойка крыши не позволит ситуации измениться в лучшую сторону кардинально.
Кстати, в Opel Meriva полно всяких других Flex: FlexRail, FlexSpace, FlexFix. Все эти красивые названия отображают стремление разработчиков сделать компактный автомобиль как можно более практичным: увеличить количество всевозможных ниш и отсеков, позволить удобно сдвигать сиденья заднего ряда вперед для увеличения объема багажного отсека. Кстати третий из перечисленных Fix означает возможность перевозки велосипедов. Семья будет довольна.
Но вернемся к внешности. Новинка отлично вписывается в коллектив старших братьев Insignia и Astra. Одной из изюминок экстерьера является ломаная линия остекления. На задней двери она резко падает, после чего вновь устремляется вверх. Присутствует здесь и боковой срез, известный по Insignia.
Интерьер Opel Meriva выглядит очень неплохо: строгий и, в то же время, функциональный, он явным образом пересекается с кокпитом представленных ранее Insignia и Astra. Новинка предполагает установку одного из шести двигателей мощностью от 75 до 140 лошадиных сил. Сообщается, что в среднем они стали экономичнее на 15%. Более подробные спецификации станут известны на Международном автосалоне в Женеве.
Следующую новинку мы вряд ли увидим на улицах России. Это
Renault Samsung SM5 третьего поколения. Автомобиль построен на платформе Renault Laguna и оснащен двухлитровым двигателем Nissan с 6-скоростной автоматической трансмиссией.
Продавать Renault Samsung SM5 начнут уже в конце января. Чтобы выдержать конкуренцию на внутреннем южнокорейском рынке, седан должен быть дешевле конкурентов от Hyundai and Kia. Кстати, автомобиль все же имеет шанс попасть в РФ, если ему приклеят шильдик Renault или Nissan. Но пока об этом не сообщается.
А вот обновленное купе
BMW 3-Series мы определенно увидим. Правда, отличить его от старой версии вряд ли сможем, по крайней мере, с первого взгляда. Изменениям подверглись передние фары, бамперы и задние фонари. Добавлены светодиоды, слегка подкорректирована форма кузовных элементов.
В салоне и вовсе все осталось на своих местах. Зато есть обновления под капотом. Место старого рядного трехлитрового шестицилиндрового двигателя займет новый с такой же компоновкой. Он обладает отличными техническими характеристиками: 306 лошадиных сил и 400 Нм. Этот потенциал позволяет купе 335i с ручной КПП разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. Полноприводная версия 335i xDrive еще быстрее: всего 5,2 секунды. Автоматическая трансмиссия накидывает примерно одну десятую к итоговому времени.
Более доступна BMW 3-Series Coupe 328i, оборудованная трехлитровым атмосферным движком. Ее 230 лошадиных сил ускоряют купе с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. У кабриолета время разгона составляет 6,7 секунды. Максимальная скорость европейской версии традиционно ограничена 250 км/ч. В скором времени появится еще и 335is, которая будет спортивной версией обычной 335i. Она чуть мощнее и, соответственно, быстрее.
Обновленные BMW 3-Series Coupe и Convertible прибудут к автодилерам уже весной.
Неожиданно была официально анонсирована новая семейная
Mazda5. Презентация новинки намечена на Международный автосалон в Женеве, сейчас была опубликована лишь пара официальных фотографий, да несколько строк сопроводительной информации.
Как заявляет ответственный за разработку Mazda5 управляющий Хидеки Матсуока, при создании нового поколения преследовались две ключевые цели: создать как можно более дружелюбный семейный автомобиль, а также интегрировать новый дизайн "Nagare Flow". В Mazda5 его можно обнаружить на боках. Растянувшиеся вдоль крыльев и дверей плавные изгибающиеся линии - это и есть "Nagare Flow". В остальном новинка похожа на прежние автомобили японской компании с их огромной "улыбающейся" решеткой переднего бампера и узкими щелками глаз-фар.
В области двигателей производитель сделал ставку на новый двухлитровый бензиновый DISI1. Он должен быть примерно на 15% экономичнее предшественника, а это положительно скажется и на уровне выбросов. Информации о других моторах пока не поступало. Начало продаж новой Mazda5 намечено на осень 2010 года.
Не менее неожиданно появилась официальная информация о
MINI Countryman. Несколько дней назад в глобальную сеть просочились первые снимки автомобиля. После этого производитель был вынужден выложить полный официальный пресс-релиз.
Первый кроссовер MINI все же довольно компактен: всего четыре метра в длину и четыре места в салоне. В стандартном состоянии багажник имеет объем 350 литров. При складывании заднего ряда сидений эта цифра увеличивается до 1170. Для автомобиля предлагается четыре 1,6-литровых двигателя: три дизельных и один бензиновый. Их мощность может составлять от 90 до 122 лошадиных сил. В итоге Countryman становится довольно медлительным средством передвижения: в любом случае, уложиться в 10 секунд при разгоне с 0 до 100 км/ч не получится. А как же драйв автомобилей Mini?
Он никуда не делся. Будет доступна и версия Cooper S Countryman с двигателем мощностью 184 лошадиные силы. Теперь разгон до 100 км/ч занимает всего 7,6 секунды. Наверняка многих интересует тип привода на небольшом кроссовере, ведь этот автомобиль изначально предполагал повышенные внедорожные возможности. И на MINI Countryman возможна установка полного привода. Достигается это за счет электрогидравлического межосевого дифференциала. В отдельные моменты времени он способен направлять на задние колеса до 100% крутящего момента. Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-ступенчатыми "механикой" и "автоматом".
Из стандартного дополнительного оборудования на MINI Countryman можно установить колесные диски с радиусом до 19 дюймов, панорамную крышу, адаптивные фары, систему спутниковой навигации, поддержку беспроводной связи Bluetooth, подогреваемое ветровое стекло, заниженную на 10 мм подвеску. Официальная публичная премьера MINI Countryman состоится весной в Женеве.
Еще один кроссовер, который будет также представлен в Женеве, находится почти в той же категории. Компактный
Mitsubishi ASX имеет длину 4,3 метра. Таким образом, он будет меньше Outlander XL. Продажи на территории Японии стартуют уже в следующем месяце. Точный срок появления в Европе еще неизвестен.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.