Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №32

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Все же компания Opel не дотянула до автосалона в Женеве с представлением своей очередной новинки - Meriva. Нет, компактный микровен будет показан весной, однако официальные фотографии Meriva уже опубликованы.
 1.jpg
 2.jpg
Серийная версия очень схожа с концептом, показанным еще два года назад. В 2008 многие не верили, что Opel осмелится установить открывающиеся в обратную сторону задние двери, однако этот элемент все же дошел до конвейера. Более того, в компании делают ставку на систему, получившую название FlexDoors. Что же, выглядит вполне удобно, ведь задние двери открываются на угол почти 90 градусов. Однако средняя стойка крыши не позволит ситуации измениться в лучшую сторону кардинально.
 3.jpg
 4.jpg
Кстати, в Opel Meriva полно всяких других Flex: FlexRail, FlexSpace, FlexFix. Все эти красивые названия отображают стремление разработчиков сделать компактный автомобиль как можно более практичным: увеличить количество всевозможных ниш и отсеков, позволить удобно сдвигать сиденья заднего ряда вперед для увеличения объема багажного отсека. Кстати третий из перечисленных Fix означает возможность перевозки велосипедов. Семья будет довольна. Но вернемся к внешности. Новинка отлично вписывается в коллектив старших братьев Insignia и Astra. Одной из изюминок экстерьера является ломаная линия остекления. На задней двери она резко падает, после чего вновь устремляется вверх. Присутствует здесь и боковой срез, известный по Insignia.
 5.jpg
 6.jpg
Интерьер Opel Meriva выглядит очень неплохо: строгий и, в то же время, функциональный, он явным образом пересекается с кокпитом представленных ранее Insignia и Astra. Новинка предполагает установку одного из шести двигателей мощностью от 75 до 140 лошадиных сил. Сообщается, что в среднем они стали экономичнее на 15%. Более подробные спецификации станут известны на Международном автосалоне в Женеве. Следующую новинку мы вряд ли увидим на улицах России. Это Renault Samsung SM5 третьего поколения. Автомобиль построен на платформе Renault Laguna и оснащен двухлитровым двигателем Nissan с 6-скоростной автоматической трансмиссией.
 7.jpg
 8.jpg
 9.jpg
 10.jpg
Продавать Renault Samsung SM5 начнут уже в конце января. Чтобы выдержать конкуренцию на внутреннем южнокорейском рынке, седан должен быть дешевле конкурентов от Hyundai and Kia. Кстати, автомобиль все же имеет шанс попасть в РФ, если ему приклеят шильдик Renault или Nissan. Но пока об этом не сообщается. А вот обновленное купе BMW 3-Series мы определенно увидим. Правда, отличить его от старой версии вряд ли сможем, по крайней мере, с первого взгляда. Изменениям подверглись передние фары, бамперы и задние фонари. Добавлены светодиоды, слегка подкорректирована форма кузовных элементов.
 11.jpg
 12.jpg
В салоне и вовсе все осталось на своих местах. Зато есть обновления под капотом. Место старого рядного трехлитрового шестицилиндрового двигателя займет новый с такой же компоновкой. Он обладает отличными техническими характеристиками: 306 лошадиных сил и 400 Нм. Этот потенциал позволяет купе 335i с ручной КПП разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. Полноприводная версия 335i xDrive еще быстрее: всего 5,2 секунды. Автоматическая трансмиссия накидывает примерно одну десятую к итоговому времени.
 13.jpg
 14.jpg
 15.jpg
Более доступна BMW 3-Series Coupe 328i, оборудованная трехлитровым атмосферным движком. Ее 230 лошадиных сил ускоряют купе с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. У кабриолета время разгона составляет 6,7 секунды. Максимальная скорость европейской версии традиционно ограничена 250 км/ч. В скором времени появится еще и 335is, которая будет спортивной версией обычной 335i. Она чуть мощнее и, соответственно, быстрее.
 16.jpg
Обновленные BMW 3-Series Coupe и Convertible прибудут к автодилерам уже весной. Неожиданно была официально анонсирована новая семейная Mazda5. Презентация новинки намечена на Международный автосалон в Женеве, сейчас была опубликована лишь пара официальных фотографий, да несколько строк сопроводительной информации.
 17.jpg
 18.jpg
 19.jpg
Как заявляет ответственный за разработку Mazda5 управляющий Хидеки Матсуока, при создании нового поколения преследовались две ключевые цели: создать как можно более дружелюбный семейный автомобиль, а также интегрировать новый дизайн "Nagare Flow". В Mazda5 его можно обнаружить на боках. Растянувшиеся вдоль крыльев и дверей плавные изгибающиеся линии - это и есть "Nagare Flow". В остальном новинка похожа на прежние автомобили японской компании с их огромной "улыбающейся" решеткой переднего бампера и узкими щелками глаз-фар.
 20.jpg
В области двигателей производитель сделал ставку на новый двухлитровый бензиновый DISI1. Он должен быть примерно на 15% экономичнее предшественника, а это положительно скажется и на уровне выбросов. Информации о других моторах пока не поступало. Начало продаж новой Mazda5 намечено на осень 2010 года. Не менее неожиданно появилась официальная информация о MINI Countryman. Несколько дней назад в глобальную сеть просочились первые снимки автомобиля. После этого производитель был вынужден выложить полный официальный пресс-релиз.
 21.jpg
 22.jpg
 23.jpg
Первый кроссовер MINI все же довольно компактен: всего четыре метра в длину и четыре места в салоне. В стандартном состоянии багажник имеет объем 350 литров. При складывании заднего ряда сидений эта цифра увеличивается до 1170. Для автомобиля предлагается четыре 1,6-литровых двигателя: три дизельных и один бензиновый. Их мощность может составлять от 90 до 122 лошадиных сил. В итоге Countryman становится довольно медлительным средством передвижения: в любом случае, уложиться в 10 секунд при разгоне с 0 до 100 км/ч не получится. А как же драйв автомобилей Mini?
 24.jpg
 25.jpg
 26.jpg
Он никуда не делся. Будет доступна и версия Cooper S Countryman с двигателем мощностью 184 лошадиные силы. Теперь разгон до 100 км/ч занимает всего 7,6 секунды. Наверняка многих интересует тип привода на небольшом кроссовере, ведь этот автомобиль изначально предполагал повышенные внедорожные возможности. И на MINI Countryman возможна установка полного привода. Достигается это за счет электрогидравлического межосевого дифференциала. В отдельные моменты времени он способен направлять на задние колеса до 100% крутящего момента. Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". Из стандартного дополнительного оборудования на MINI Countryman можно установить колесные диски с радиусом до 19 дюймов, панорамную крышу, адаптивные фары, систему спутниковой навигации, поддержку беспроводной связи Bluetooth, подогреваемое ветровое стекло, заниженную на 10 мм подвеску. Официальная публичная премьера MINI Countryman состоится весной в Женеве. Еще один кроссовер, который будет также представлен в Женеве, находится почти в той же категории. Компактный Mitsubishi ASX имеет длину 4,3 метра. Таким образом, он будет меньше Outlander XL. Продажи на территории Японии стартуют уже в следующем месяце. Точный срок появления в Европе еще неизвестен.
 27.jpg
 28.jpg
 29.jpg
Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥