⇡#Автомобильные новости
Довольно сложно представить, как автомобильным производителям удается держать облик новой модели в секрете до последнего момента. Мало того, что информация проходит через огромное число сотрудников компании, так еще на каком-нибудь этапе может случиться случайная утечка, либо же натренированные "автомобильные шпионы" найдут новинку и выложат фотографии в сеть. Впрочем, случаи преждевременного предоставления общего доступа к изображениям готовящейся модели нередки. Но и такой вариант предусмотрен производителем. Как только засекается подобный инцидент, сразу же производится анонс с публикацией официальных изображений. На прошлой неделе такая ситуация произошла с MINI Countryman, теперь то же самое повторилось с
Mazda 6. Единственное существенное отличие - тогда это был новый автомобиль, а японская компания подготовила лишь скромный рестайлинг.
Впрочем, официально о новой Mazda 6 еще ничего не известно, анонс касается модели Atenza. Никакой ошибки тут нет, ведь Atenza - японская сестра известного нам среднеразмерного седана. Изменения вполне логичны. Передняя часть автомобиля была обновлена в соответствии с более новыми моделями, но чтобы не модернизировать производственную линию, производитель обошелся очень скромным апдейтом. Слегка изменен передний бампер, который получил знаменитую пятиугольную решетку. Блоки противотуманных фар также подверглись небольшой коррекции.
Найти новые элементы в интерьере оказалось еще сложнее. Спицы рулевого колеса, возможность покраски части центральной консоли под черный рояльный лак, слегка измененные кнопки и управляющие элементы. Ожидается появление и нового двигателя. Это будет двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор DISI с непосредственным впрыском топлива. Немного "поколдовали" японские инженеры и над подвеской. Какие именно элементы были изменены, не сообщается, однако нам обещают улучшенную управляемость и возросший уровень комфорта. Так что все вполне стандартно.
Стоит помнить, что пока официально обновлен был только японский автомобиль Mazda Atenza. Когда рестайлинг доберется до европейской версии Mazda 6, которая поставляется в Россию, пока неясно.
Еще один фейслифтинг из Страны восходящего солнца представила компания
Toyota. До средневозрастной процедуры омоложения дожил ориентированный на Европу хэтчбек
Auris. Тут почти все то же самое: слегка измененные передняя и задняя светотехника, новый рельеф бамперов и капота. Заявлены минорные изменения в салоне, замена материалов более качественными аналогами, новая подсветка панели приборов. Но пока что доступны фотографии только экстерьера.
Новые настройки подвески и рулевого управления будут дополнены опционными колесными дисками измененного дизайна с радиусом 16 и 17 дюймов. Появления обновленного Toyota Auris в скором времени можно ждать и в России.
Давно мы не видели новых седанов от
Peugeot. Французские хэтчбеки расходятся довольно неплохо: модели 207 и 308 очень популярны в России и Европе. Однако последовавший за легендарным 406-м, ставшим популярным благодаря юмористичному блокбастеру "Такси" и его продолжениям, 407-й успел морально устареть. Логично было предположить, что в скором времени можно ожидать новый седан с индексом
408. Так оно и есть, эта модель уже в самом скором времени начнет сходить с конвейера. Однако вместо нового седана это будет слегка растянутый хэтчбек 308. Неужто кризис настолько сильно коснулся французского производителя? Нет, дела Peugeot идут довольно неплохо. А модель 408 предназначена только для автомобильного рыка Китая.
К созданию дизайна кузова приложили руку как европейские, так и китайские дизайнеры. Планируемый объем продаж - до 100 тысяч автомобилей в год. Ну а что же с преемником седана 407? Его разработка идет полным ходом. Модель будет иметь индекс 508. По размеру это будет что-то среднее между седанами 407 и 607. Новинка уже несколько раз была замечена во время тестовых испытаний, так что официальная информация должна поступить совсем скоро.
Напоследок - одна небольшая, но долгожданная новость из корпоративного сектора. Мы уже несколько раз писали о желании General Motors продать европейский бренд Saab. Потенциальные покупатели то появлялись, то пропадали. Над легендарным производителем интересных автомобилей уже нависла угроза банкротства и полного исчезновения. Теперь ситуация разрешилась в лучшую сторону: претендовавшему ранее Spyker Cars все же удалось подписать соглашение о покупке Saab. Называется и сумма сделки - 400 млн долларов, при этом 74 из них будут перечислены непосредственно на счет GM, а еще $326 млн переданы в виде привилегированных акций Spyker.
Надеемся, что дела Saab под руководством менеджмента из Spyker в скором времени пойдут в гору.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.